Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#521 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 09:35

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 6:16) Просмотр сообщения

Я попробовал первую картинку. Эффект странный - машина поначалу страшно тупит, но если нажать педаль газа более чем на 2/3 её полного хода, резко срывается вперёд, как будто второе дыхание открылось. В таком режиме доковылял 2 км от дома до работы, где и прочитал пост. Вернул всё на место. Но с карбом ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО! Машина начала заводиться и держать холостой ход, пусть и повышенный, чего раньше небыло. Походу что-то там продулось в этом муравейнике... Езжу уже два дня. Про расход горючки сказать не могу, но судя по всему он в рамках 10-ти литров в городском цикле. Способ оживить карб несколько странный и рекомендовать его я никому не буду, но пусть в копилке опыта будет запись что и так тоже можно.
Но вот появляющаяся при наборе скорости детонация начинает доставать. Что делать, крутить трамблёр против часовой стрелки или ставить "силыча" и ему подобных?

Что значит "попробывал первую картинку"? Подключил шланги как на ней?

У тебя однозначно раннее зажигание. Поверни против часовой стрелки распределитель до того положения, при котором при резком нажатии на газ при скорости 65-70 км/час детонация будет идти секунды 2-3.

Расход горючки за пару дней ты не определишь. Только за длительный период (все пишут 6-7, а потом как посмотрят сколько раз заправлялись и сколько по спидометру наездили...).

А еще у меня сейчас тоже самое (тупит, потом рвет). Либо перелив, либо сосет где-то воздух, либо зажигание раннее. Только зажигание я уже крутил, перелива нет (свечи сухие), а вот карб хрипит при прогазовке. Обе прокладки менял на старые и на новые. Без толку. Подушка скорее всего.

Цитата(Alexarh @ 7.5.2007, 7:09) Просмотр сообщения

На четвертом рисунке: заглушка скорей всего выполняла именно роль заглушки, а не защитной крышки. Просто некоторые каналы по технологии изготовления сверлятся, а потом глушатся. Вот и все.
Я совсем забыл, что тоже менял эту резино-металлическую подушку по причине разрыва. Тогда можно было заглушить двиг,нажав рукой на край воздухана.
По симптомам можно предположить, что у тебя не отстроена др. заслонка 1 камеры???


Тем более карб выполнияется по технологии литья... Может крепеж в этом месте бул в процессе отлива. Или опционально для будущих разработок оставили.

Если край воздушного патрубка рукой закрыть, то двигатель по идее и должен заглохнуть ведь?

Кстати, возвращаясь к воздухану - у меня воздушная заслонку в воздушном фильтре шурупом так и держится в положении "воздух от двигателя"... Может на лето ее вобще убрать?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#522 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 07 Май 2007 - 09:37

Здарова всем!! Давно я здесь не появлялся.... кто-то в самом начале поста говорил что Вараджет умер smile.gif ну-ну...по ходу одна из самых больших тем smile.gif

Вараджет вещь! Работает как часы! У моего авто средняя крейсерская в районе 140, расход по трассе в районе 7-9, заводится с полтыка, обороты 800-900, на воздухане можно стакан с водой ставить, не расплескается!

Шо я имею сказать в общем по тельцу карба:
- вычистить его весь!
- убрать даже возможность подсоса воздуха (кроме предназначеных для этого отверстий)
а дальше, самое интересное
- проверить и выставить (ТОЧНО!) все зазоры какие тока возможно
- проверить правильность установки УОЗ и работу зажигания в целом (катушка, провода, свечи)

Сказал вего лишь то, что сделал сам...

Авто продано, щас пересел обратно на Вектру А с моновыпрыском, там проблемок поменьше, но есть свои заморочки....

З.Ы. всё таки forever.gif flag.gif

#523 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 10:08

Я сначала хотел поставить вместо Вараджета Солекс или ДААЗ, даже деньги откладывал на это, но потом почитал, что пишут те, кто так уже сделал... Проблем не меньше. Начиная с того, что можно попасть на некачественный новый карб, не те жиклеры, кривая установка, заканчивая всеми проблемами,с которыми сталкиваются уже имеющие эти карбы. Так что они ничуть не лучше. Вараджет, если его настроить и потратить на него пару часов (зная как настроить) будет служить верой и правдой. Вот и бьемся! Победить его надо!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#524 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 07 Май 2007 - 13:07

Цитата(Alexarh @ 7.5.2007, 10:09) Просмотр сообщения

По симптомам можно предположить, что у тебя не отстроена др. заслонка 1 камеры???

Отстроить - в смысле проверить открытие на знаменитые 100-200 мм вд.ст?


Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 10:35) Просмотр сообщения

Что значит "попробывал первую картинку"? Подключил шланги как на ней?

Угу. Именно так. А чего терять то, попытка не пытка.
Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 10:35) Просмотр сообщения
У тебя однозначно раннее зажигание. Поверни против часовой стрелки распределитель до того положения, при котором при резком нажатии на газ при скорости 65-70 км/час детонация будет идти секунды 2-3.

По оставшимся старым следам (ржавым кольцам) от крепёжных болтов оно должно быть "раннЕе" чем сейчас накрутил я. Что в общем то странно, горючка то одна - 92-й бенз...
А почему если отсоединить от вакуумника трамблёра трубку вакуума обороты падают, ведь должно быть наоборот?
З.Ы. Раньше вакуумник трамблёра вообше не функционировал....

#525 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 13:44

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 22:05) Просмотр сообщения

А карб твёрдо стоит на впускном? А то у меня такое впечатление что он болтается, по крайней мере есть ощутимый ход, если надавить на кастрюлю вбок рукой. Это нормально или криминал и стоит посмотреть его крепления?


если начала качатся кастрюля вместе с карбом, 100% диагноз что порвана подушка. Лечил следующими вариантами: сначала клеил супер моментом, помогает, но лопается резина рядом. Герметик: держит плохо, видимо не выдерживает условия. последний раз срезал резину, купил холодной сварки, все соеденил, сейчас снова начинается качатся, в общем могу сказать что резина со временем терят свои свойства и начинает травить воздух через подушку. сам пришел к выводу что тряпка положенная на воздухан и которая прижимается капотом лучший вариант. ИМХО!

#526 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 14:03

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 11:07) Просмотр сообщения

Отстроить - в смысле проверить открытие на знаменитые 100-200 мм вд.ст?
Угу. Именно так. А чего терять то, попытка не пытка.

По оставшимся старым следам (ржавым кольцам) от крепёжных болтов оно должно быть "раннЕе" чем сейчас накрутил я. Что в общем то странно, горючка то одна - 92-й бенз...
А почему если отсоединить от вакуумника трамблёра трубку вакуума обороты падают, ведь должно быть наоборот?
З.Ы. Раньше вакуумник трамблёра вообше не функционировал....

У тебя однозначно не правильно отстроенна главная дроссельная заслонка, либо раннее зажигание! Скорее первое, так как вакумник на холостых оборотах не работает, т.е. для оттягивания диафрагмы вакуумника на ХХ разряжения в трубке не хватает. Если на ХХ при отключении трубки вакуумника обороты падают, значит от карба слишком большое разряжение идет на ХХ (переоткрыта ГДЗ). Соответственно на повышенных оборотах зажигание делается еще более ранним. Вот тебе и детонация.

При промывке и переборке карба, при замене свечей, крышки трамблера, бегунка, проводов ВВ, катушки и т.д. положение распределителя зажигания меняется. Так что на старые следы можно полагаться лишь ориентировочно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#527 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 14:18

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 11:44) Просмотр сообщения

если начала качатся кастрюля вместе с карбом, 100% диагноз что порвана подушка. Лечил следующими вариантами: сначала клеил супер моментом, помогает, но лопается резина рядом. Герметик: держит плохо, видимо не выдерживает условия. последний раз срезал резину, купил холодной сварки, все соеденил, сейчас снова начинается качатся, в общем могу сказать что резина со временем терят свои свойства и начинает травить воздух через подушку. сам пришел к выводу что тряпка положенная на воздухан и которая прижимается капотом лучший вариант. ИМХО!

Карбюратор не "намертво" прикручивается!!! Я даже статью нашел о том, как в сервисах "любят" автолюбителей, которые перебрав карб до последнего винтика и вычистив его до блеска приезжают "сдаваться" в ремонт не замерив кривизну посадочной площадки. Приложить линейку никто не догадывается. В сервисе выпрямляют тисками и ставят карб обратно. Работы на 20 минут... А гнется площадка из-за перекручивания винтов. Карб ДОЛЖЕН свободно лежать на подушке. На то она и называется не прокладка, а именно подушка. А я балбес этого не знал и видимо перетянул болты, загнув площадку...

А тряпка, прижимаемая капотом - это вобще пипец... Можно куском швабры подпереть. В выходные буду полностью снимать карб. Купил спецгерметик. Имитирует силиконовые, резиновые и кожаные прокладки. Как раз для температур до 300 градусов. Твердеет через 5 минут. Не трескается (гибкий, как резина).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#528 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 14:52

Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 15:18) Просмотр сообщения

А тряпка, прижимаемая капотом - это вобще пипец...


давай! удиви меняsmile.gif герметик твой на первой же 100-ке километров отвалится, будь уверен! Интересно а каким таким макаром ты погнуть умудряляся площадку карба??????? На опеле ЭТО сделать нереально! болтами ты прижимаеш карб к подушке а подушку на винты прикручиваеш к впускному коллетору НИЧЕГО там не гнется.АПРОБИРОВАНО, а автосервисах всех любят, у кого есть бабки и не разбираются в машинах. smile.gifsmile.gifsmile.gif

#529 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 07 Май 2007 - 16:05

Гнутая плоскость из-за перетяжки гаек - болезнь совковых солексов. Про другие карбы не слышал. Но ведь и Х..Й можно сломать...

#530 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2007 - 16:50

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 15:52) Просмотр сообщения

давай! удиви меняsmile.gif герметик твой на первой же 100-ке километров отвалится, будь уверен! Интересно а каким таким макаром ты погнуть умудряляся площадку карба??????? На опеле ЭТО сделать нереально! болтами ты прижимаеш карб к подушке а подушку на винты прикручиваеш к впускному коллетору НИЧЕГО там не гнется.АПРОБИРОВАНО, а автосервисах всех любят, у кого есть бабки и не разбираются в машинах. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Какие 100 км, у меня 4месяца ездила 2300км наездил, и то поменял потому что не было до этого у нас в городе этой подушки, а перетянуть ее можно она если бы распилил ее для ознакомления(как я старую распилил) то она состоит не только из резины, а еще из какой то пластины по контуру напоменающей металл, так вот она и трескает(не гнется) от натуги а дальше микротрещины делают свое подлое дело(добираются наружу и САСУТ, САСУТ воздух).
AlexN ты только полностью обмажь с краев тоже(подушку), а то эффекта не будет и не забудь немножко прошкурить и обезжирить.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 07 Май 2007 - 16:53


#531 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 19:03

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 12:52) Просмотр сообщения

давай! удиви меняsmile.gif герметик твой на первой же 100-ке километров отвалится, будь уверен! Интересно а каким таким макаром ты погнуть умудряляся площадку карба??????? На опеле ЭТО сделать нереально! болтами ты прижимаеш карб к подушке а подушку на винты прикручиваеш к впускному коллетору НИЧЕГО там не гнется.АПРОБИРОВАНО, а автосервисах всех любят, у кого есть бабки и не разбираются в машинах. smile.gifsmile.gifsmile.gif


Я предположил, что погнул, так как очень сильно затягивал болты после установки ремкомплекта. Карб крепится на площадке четырьмя болтами, по одному на каждом углу прямоугольника. Если перетянуть, то эти углы вполне могут "приподняться" на 1-2-3 мм. Вот тебе и щель. И неважно, опель-неопель. И это не моя мысль. Об этом писал мужик который работает в автосервисе с десяток лет. И в половине случаев несанкционированный подсос воздуха идет именно через кривую площадку. В остальных - трещина вовпускном коллекторе, негерметичность карбовый соединений (прокладки, трещины).

Герметик под нижней частью карба пока существует нормально. Края не отвалились и за два дня не зачерствели. Пробовать буду в выходные, если время будет (все-таки 18-го важное событие, к которому готовился с 2003 года).

Подушка легко снимается?

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2007, 14:50) Просмотр сообщения

AlexN ты только полностью обмажь с краев тоже(подушку), а то эффекта не будет и не забудь немножко прошкурить и обезжирить.


Интересно, а если просто обмазать с краев не снимая карб?...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#532 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 20:02

эх люди люди... если удалось замазать то это была мааааленькая дырочка/трещина у меня через эту трещину можно было с одной стороны отвертку по всей бочине просунуть. устройство подушки следующее: две металические пластники с выдавленными внутри краями, в принципе можно попробовать восстановить резину типа но все это фигня, оптимальный вариант это сварить между собой пластинки эти и промазать чем нибудь термостойким. Герметик не вынес таких мучений, засох и отвалился... так что если все совсем плохо, то стоит именно все сварить, герметик не поможет.

#533 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2007 - 23:09

Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 20:03) Просмотр сообщения

Я предположил, что погнул, так как очень сильно затягивал болты после установки ремкомплекта. Карб крепится на площадке четырьмя болтами, по одному на каждом углу прямоугольника. Если перетянуть, то эти углы вполне могут "приподняться" на 1-2-3 мм. Вот тебе и щель. И неважно, опель-неопель. И это не моя мысль. Об этом писал мужик который работает в автосервисе с десяток лет. И в половине случаев несанкционированный подсос воздуха идет именно через кривую площадку. В остальных - трещина вовпускном коллекторе, негерметичность карбовый соединений (прокладки, трещины).

Герметик под нижней частью карба пока существует нормально. Края не отвалились и за два дня не зачерствели. Пробовать буду в выходные, если время будет (все-таки 18-го важное событие, к которому готовился с 2003 года).

Подушка легко снимается?
Интересно, а если просто обмазать с краев не снимая карб?...

Карб лучше снять и все сделать по уму.

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 21:02) Просмотр сообщения

эх люди люди... если удалось замазать то это была мааааленькая дырочка/трещина у меня через эту трещину можно было с одной стороны отвертку по всей бочине просунуть. устройство подушки следующее: две металические пластники с выдавленными внутри краями, в принципе можно попробовать восстановить резину типа но все это фигня, оптимальный вариант это сварить между собой пластинки эти и промазать чем нибудь термостойким. Герметик не вынес таких мучений, засох и отвалился... так что если все совсем плохо, то стоит именно все сварить, герметик не поможет.

Если проходит отвертка, выкень эту подушку нафиг, я еще удивляюсь, если он у тебя рассохся(герметик), как он вообще в карб не попал то, повезло. С такой жопой надо быть осторожней.

#534 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Май 2007 - 09:53

Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 15:03) Просмотр сообщения

У тебя однозначно не правильно отстроенна главная дроссельная заслонка, либо раннее зажигание! Скорее первое, так как вакумник на холостых оборотах не работает, т.е. для оттягивания диафрагмы вакуумника на ХХ разряжения в трубке не хватает. Если на ХХ при отключении трубки вакуумника обороты падают, значит от карба слишком большое разряжение идет на ХХ (переоткрыта ГДЗ). Соответственно на повышенных оборотах зажигание делается еще более ранним. Вот тебе и детонация.

100%.

#535 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Май 2007 - 13:57

Alexarh, а что думаешь по поводу возможности погнуть площадку под карб? Возможно такое? Мне сегодня сказали, что есть баллончик с какой-то фигней. При работающем на ХХ двигателе пшикать вокруг карба и если есть щель, то этот аэрозоль вызовет резкий скачек ХХ аж до 2000!!! Надо на заправках посмотреть.

И еще!!! Винт иглы ЧН при пкручивании на 1/2 оброта по часовой уперся и дальше не вкручивался. При этом при старте или переключении на повышенную так-о-о-о-й ме-е-е-едлеее-е-е-енный рост мощности, что аж жуть. Пришлось открутить обратно и даже еще на 1/4 оборота. Если совсем уж резко тапку не давить, то можно и стартовать нормально и тряски провалы не такие резкие. Вот только не понимаю, почему без НУ буквально неделю назад ездил нормально, а теперь как тарантайка непонятная. Обгоняют все кому ни лень. Мощи нет вообще. Как на мотороллере.

Сообщение отредактировал AlexN: 08 Май 2007 - 13:58

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#536 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 08 Май 2007 - 15:12

Цитата(AlexN @ 8.5.2007, 14:57) Просмотр сообщения

Alexarh, а что думаешь по поводу возможности погнуть площадку под карб? Возможно такое? Мне сегодня сказали, что есть баллончик с какой-то фигней. При работающем на ХХ двигателе пшикать вокруг карба и если есть щель, то этот аэрозоль вызовет резкий скачек ХХ аж до 2000!!! Надо на заправках посмотреть.

И еще!!! Винт иглы ЧН при пкручивании на 1/2 оброта по часовой уперся и дальше не вкручивался. При этом при старте или переключении на повышенную так-о-о-о-й ме-е-е-едлеее-е-е-енный рост мощности, что аж жуть. Пришлось открутить обратно и даже еще на 1/4 оборота. Если совсем уж резко тапку не давить, то можно и стартовать нормально и тряски провалы не такие резкие. Вот только не понимаю, почему без НУ буквально неделю назад ездил нормально, а теперь как тарантайка непонятная. Обгоняют все кому ни лень. Мощи нет вообще. Как на мотороллере.

Я пользовался баллончиком для промывки карба, тоже если есть трещины то обороты растут. Прокладку впускного коллектора так же проверяют.

#537 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Май 2007 - 20:10

Можно бензин набрать во флюкончик или пизирёк от одеколона и им пшикать... Эх, времени бы хоть немножко.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#538 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 09 Май 2007 - 00:52

Цитата(AlexN @ 8.5.2007, 18:10) Просмотр сообщения


Картинка из книги Sahabbasa. Вот вам и шарик...

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#539 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Май 2007 - 23:39

Цитата(AlexN @ 8.5.2007, 22:52) Просмотр сообщения

Картинка из книги Sahabbasa. Вот вам и шарик...

а вот другая картинка в противовес первой... как же этот канал работает... (где у него кнопка).

Цитата(AlexN @ 10.5.2007, 21:28) Просмотр сообщения

а вот другая картинка в противовес первой... как же этот канал работает... (где у него кнопка).

И схемка. Я так понимаю, что шарик на дне НУ необходим для того, чтобы при нажатии на шток НУ топливо не уходило в топливный канал. А при отпускании штока, топливо из под этого шарика наполняло камеру НУ. Шарик клапана не позволяет поступать топливу из под пробки обратно в камеру НУ. А вот пружинка которая держит шарик под пробкой зачем?

Могу только предположить, что пружина нужна для того, чтобы под пробкой создавалось давление перед тем, как топливо пойдет в смесительную камеру. И таким образом, топливо должно не струйкой писать, а пшикать как из одеколонной упаковки! Рычаг НУ давит на шток. Манжета начинает выдавливать бенз из камеры НУ и тот начинает сжиматься, так как обратно в топливопровод поступать он не может (шарик не дает), а под пробку бензин "выстреливает" когда давление достигнет определеного значения. Там правда такая хлифкая пружинка, что эта теория скорее всего несосотоятельна. Но другой пока у меня нет. Куда гроза Вараджетов Alexarh подевался?

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • __________.jpg

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#540 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 11 Май 2007 - 23:01

Цитата(AlexN @ 11.5.2007, 0:39) Просмотр сообщения

а вот другая картинка в противовес первой... как же этот канал работает... (где у него кнопка).
И схемка. Я так понимаю, что шарик на дне НУ необходим для того, чтобы при нажатии на шток НУ топливо не уходило в топливный канал. А при отпускании штока, топливо из под этого шарика наполняло камеру НУ. Шарик клапана не позволяет поступать топливу из под пробки обратно в камеру НУ. А вот пружинка которая держит шарик под пробкой зачем?

Могу только предположить, что пружина нужна для того, чтобы под пробкой создавалось давление перед тем, как топливо пойдет в смесительную камеру. И таким образом, топливо должно не струйкой писать, а пшикать как из одеколонной упаковки! Рычаг НУ давит на шток. Манжета начинает выдавливать бенз из камеры НУ и тот начинает сжиматься, так как обратно в топливопровод поступать он не может (шарик не дает), а под пробку бензин "выстреливает" когда давление достигнет определеного значения. Там правда такая хлифкая пружинка, что эта теория скорее всего несосотоятельна. Но другой пока у меня нет. Куда гроза Вараджетов Alexarh подевался?

Все таки эта пружинка влияет(по мойму) на вторую камеру, как думаешь? и зачем такая слабая пружинка, может она двадцать лет назад была помощней, может поставить другую(от зажигалки например). Я жду ответа по настройкам карба от завода где его собирали(с другом им письмо написали на английском, обещали в течении 24х часов дать ответ) жду не дождусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных