
Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#542
Отправлено 11 Май 2007 - 23:37
Нет. Эта пружинка ко второй камере никакого отношения не имеет. Во второй камере отдельная система, которая начинает работать при отрытии первой дроссельной заслонки на 2/3
Дык а если все таки пружинку помощней поставить??? На выходных обязательно попробую.
#543
Отправлено 11 Май 2007 - 23:52
Нет. Эта пружинка ко второй камере никакого отношения не имеет. Во второй камере отдельная система, которая начинает работать при отрытии первой дроссельной заслонки на 2/3
Причем самое интересное, что в этой заслонке сверху винте есть. Вкручиваешь, удлинняется ход иглы и больше топлива прыскается при открытии второй воздушной заслонки. Я его на 2 оборота выкрутил. При включении вторй камере стало ощущаться подергивание. Вкрутил обратно на один оборот.
Дык а если все таки пружинку помощней поставить??? На выходных обязательно попробую.
У меня тоже идея была такая. Кстати еще один важный момент. Я месяц назад изгибал рычаг НУ так, чтобы между ним и штоком НУ было 2-3 мм (а не 0,5 мм как по мануалу). Немного уменьшился расход видимо за счет того, что я редко давлю на тапку до пола и следвательно, не полностью выжимается топливо из камеры НУ. В мануале Shahabasa работа НУ диагностируется иначе. Полностью утапливается шток НУ и замеряется зазор между штоком и рычагом НУ (7-8 мм). Т.е. Рычаг может постояно давить на шток. И в принципе это логично. При нажатии на педаль газа у меня рычаг давит на шток и тот резинкой как поршень выдавливает офигенную порцию топлива. А вот если рычаг давил бы на шток только на 7 мм, то и ход поршня был бы меньше (тоже 7 мм) и топлива меньше выдавливалось бы.
И еще. В том мануале при выставлении вакуума необходимо перепускным винтом (количества) сначала уменьшить обороты прогретого двигателя до 600!!! (т.е. до почти заглоха), потом выставить разряжение и только потом выворачивать винт количества до нормальных ХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#544
Отправлено 14 Май 2007 - 14:10
ООО!! Рад за вас!! Добрались наконец-то до второй камеры!!!
STF.POVAR - ты куда собрался ставить пружинку помощней? что-то я чуть потерялся, если в ускорителе, то не стоит, если переборщишь с усилием, то не будет тебе хорошего потока бензинового
AlexN, игла эта, в смысле регулировка, оч тонкая, в смысле чувствительная... я регулировал при снятой кастрюле, резко газ на всю и сам увидишь на сколько открывается, сколько бензина, и собственно говоря интенсивность набора оборотов...
STF.POVAR - ты куда собрался ставить пружинку помощней? что-то я чуть потерялся, если в ускорителе, то не стоит, если переборщишь с усилием, то не будет тебе хорошего потока бензинового

AlexN, игла эта, в смысле регулировка, оч тонкая, в смысле чувствительная... я регулировал при снятой кастрюле, резко газ на всю и сам увидишь на сколько открывается, сколько бензина, и собственно говоря интенсивность набора оборотов...
#546
Отправлено 14 Май 2007 - 18:26
ООО!! Рад за вас!! Добрались наконец-то до второй камеры!!!
STF.POVAR - ты куда собрался ставить пружинку помощней? что-то я чуть потерялся, если в ускорителе, то не стоит, если переборщишь с усилием, то не будет тебе хорошего потока бензинового

AlexN, игла эта, в смысле регулировка, оч тонкая, в смысле чувствительная... я регулировал при снятой кастрюле, резко газ на всю и сам увидишь на сколько открывается, сколько бензина, и собственно говоря интенсивность набора оборотов...
STF.POVAR собирался ставить пружинку помощней под пробку клапана УНа. И мне тоже такая мысля в голову приходила. Я так думаю, что именно эта пружина влияет на кол-во бензина поступающего от НУ при нажатии на газ. Если нарастающего давления под поршнем УН недостаточно для того, чтобы бензин, преодолев сопротивление пружины приподнял шарик и пошел в смесительную камеру, то соответсвенно не пойдет. Вот только непонятно тогда почему расход у когото снизился при потере пружинки... кстати, у меня эта пружинка тоже приказала долго жить. Выше писал, что когда выколупывал заглушку винта ЧН, пробка со звуком "чпок" вылетела, и я ее потом нашел, но пружинку нет. И расход у меня сейчас 10 л на 100 км по городу с пробками и недолгими прогревами...
А иглу второй камеры я регулировал на прямом участке дороги. Выжимал тапку в пол и чем больше тяга тем лучше. Второй камерой фактически не пользуюсь, достаточно первой, но иногда хотца разогнаться побыстрее. Особенно на третьей рвет качественно если с 60 км/час резко тапку вдавить. Аж радует. Чуть распределитель против часовой открутил, буквально на градус-полтора, а то клапана постукивали). Теперь все нормальненько!
AlexN, какая настройка (классическая или из Shahabbasa) более правильная?
Честно? ХЗ... Еще не совсем понятно, что подразумевается под "классической"... Я думаю, что из мануала Shahabasa порядок настройки надо брать. Все-таки там недокументированные фишки есть (которые явно не снеба свалились). К тому же меня тоже мысль посещала - почему при регулировке ГДЗ не обращается внимание на перепускной винт количества? Ведь он на обороты влияет, а , следовательно и на вакуум (пусть не так заметно, но есть). А в шахабасовском мануале этот винт упоминается... и еще как! В Пассатовском карбе (2е3 кажется) ХХ выставляются винтом ГДЗ. И еще я где-то читал, что в Вараджете ХХ тоже желательно регулировать винтов ГДЗ. Вобщем, я думаю правильнее всего завинчивать винт количества до 600 об/мин и выставлять разряжение винтом ГДЗ. Вот и получится, что при определенной степень разряжения, например ниже требуемого, надо будет вкручиватть винт ГДЗ и соответсвенно корректировать 600 об/мин винтом количества. Если будет выше, то при выкруивании обороты будут падать и их надо будет немного поднимать винтом количества. Жалко времени у меня сейчас нет... На выходный появится, буду крутить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#548
Отправлено 21 Май 2007 - 08:38
А сколько разновидностей было у вараджета?
В смысле на ручной/автоматический подсос, а сколько вариантов корпуса и топологии воздушных каналов в нём? Стал разбираться что куда идёт - многие каналы тупиковые, что-то глушится прокладкой, что-то отсутствием ответной части в корпусе (дырка в прокладке есть, а вот продолжения в металле нет, потом выложу фотки) - ну не могли же буржуи такую фигню сморозить?! Выходит что блоки корпуса дроссельных заслонок, распылительных камер и крышки могут не подходить друг к другу?!
В смысле на ручной/автоматический подсос, а сколько вариантов корпуса и топологии воздушных каналов в нём? Стал разбираться что куда идёт - многие каналы тупиковые, что-то глушится прокладкой, что-то отсутствием ответной части в корпусе (дырка в прокладке есть, а вот продолжения в металле нет, потом выложу фотки) - ну не могли же буржуи такую фигню сморозить?! Выходит что блоки корпуса дроссельных заслонок, распылительных камер и крышки могут не подходить друг к другу?!
#550
Отправлено 29 Май 2007 - 21:26
Кстати, когда дуешь в эту дырку(рис.1), то воздух выходит из этой дырки(рис.2), короче они взаимосвязанны. Может быть, рискну предположить, что первая дырка которая заткнута пробкой(в реальности), предназначена для каких то усовершенствований карба(например дополнительная подача воздуха или топлива или еще чего нибудь)
#552
Отправлено 31 Май 2007 - 12:26
Однозначно закрыта. Завальцована металлической пробкой, почти также, как и пробка иглы частичной нагрузки. Только последнюю допускается выколупывать, а та, что на твоем рисунке - намертво сидит. Я подозреваю, что это одно из отверстий, через которое заводскую установку карба делают. Судя по рисунку 2 это отверстие идет в нижнюю часть карба. Т.е. напрямки, а значит, через это отверстие можно замерить разряжение во впускном коллекторе.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#553
Отправлено 31 Май 2007 - 19:19
А может кто-нить выложить чёткую, ясную фотку сего устройства с его левого бока(со стороны водителя, трамблёра, старера и т.д.)? А то я его поставил обратно, а заслонка работать перестала. Точнее работает не совсем как надо. Там боллтается какой-то штырёк. Сверху прикреплён к заслонке, а с низу ни к чему...
Так что хотелось бы увидеть тот бок как можно крупнее и чётче...
PS Панорамное видео было бы совсем хорошо
Так что хотелось бы увидеть тот бок как можно крупнее и чётче...
PS Панорамное видео было бы совсем хорошо

Сообщение отредактировал Maxonchik: 31 Май 2007 - 19:52
#555
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:08
Так сколько же у него было модификаций? Две или три?!
http://www.nardek.com.au/30-4.htm
http://www.nardek.com.au/30-4.htm
Сообщение отредактировал Sir: 01 Июнь 2007 - 11:09
#556
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:12
Цитата
Так сколько же у него было модификаций? Две или три?!
Больше наверное. Даже на опелях наверное больше 3-х. Может прокладки одинаковые на некоторые модификации, разница еще в жиклерах на разные объемы.
Они еще ваще хитрые были и на многие машины шли, на америкосов тоже, вроде даже на грузовички, точно не помню. Находил как-то буржуйскую инфу. Там еще что-то типа автоматической регулировки ХХ было...
#557
Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:42
Основное различие скорее всего по жиклерам. Замена иглы частичной нагрузки с 15 мм на 12 мм привела к невозможности запуска. Пришлось обратно менять. Так что очень уж вараджет к родным (т.е. те, на которые рассчитан) параметрам щепетилен.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#558
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных