Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#541 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Май 2007 - 23:32

Нет. Эта пружинка ко второй камере никакого отношения не имеет. Во второй камере отдельная система, которая начинает работать при отрытии первой дроссельной заслонки на 2/3
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#542 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 11 Май 2007 - 23:37

Цитата(AlexN @ 12.5.2007, 0:32) Просмотр сообщения

Нет. Эта пружинка ко второй камере никакого отношения не имеет. Во второй камере отдельная система, которая начинает работать при отрытии первой дроссельной заслонки на 2/3

Дык а если все таки пружинку помощней поставить??? На выходных обязательно попробую.

#543 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Май 2007 - 23:52

Цитата(AlexN @ 11.5.2007, 21:32) Просмотр сообщения

Нет. Эта пружинка ко второй камере никакого отношения не имеет. Во второй камере отдельная система, которая начинает работать при отрытии первой дроссельной заслонки на 2/3

Причем самое интересное, что в этой заслонке сверху винте есть. Вкручиваешь, удлинняется ход иглы и больше топлива прыскается при открытии второй воздушной заслонки. Я его на 2 оборота выкрутил. При включении вторй камере стало ощущаться подергивание. Вкрутил обратно на один оборот.

Цитата(STF.POVAR @ 11.5.2007, 21:37) Просмотр сообщения

Дык а если все таки пружинку помощней поставить??? На выходных обязательно попробую.

У меня тоже идея была такая. Кстати еще один важный момент. Я месяц назад изгибал рычаг НУ так, чтобы между ним и штоком НУ было 2-3 мм (а не 0,5 мм как по мануалу). Немного уменьшился расход видимо за счет того, что я редко давлю на тапку до пола и следвательно, не полностью выжимается топливо из камеры НУ. В мануале Shahabasa работа НУ диагностируется иначе. Полностью утапливается шток НУ и замеряется зазор между штоком и рычагом НУ (7-8 мм). Т.е. Рычаг может постояно давить на шток. И в принципе это логично. При нажатии на педаль газа у меня рычаг давит на шток и тот резинкой как поршень выдавливает офигенную порцию топлива. А вот если рычаг давил бы на шток только на 7 мм, то и ход поршня был бы меньше (тоже 7 мм) и топлива меньше выдавливалось бы.

И еще. В том мануале при выставлении вакуума необходимо перепускным винтом (количества) сначала уменьшить обороты прогретого двигателя до 600!!! (т.е. до почти заглоха), потом выставить разряжение и только потом выворачивать винт количества до нормальных ХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#544 Skel

Skel

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: Vectra A, C20NE

Отправлено 14 Май 2007 - 14:10

ООО!! Рад за вас!! Добрались наконец-то до второй камеры!!!

STF.POVAR - ты куда собрался ставить пружинку помощней? что-то я чуть потерялся, если в ускорителе, то не стоит, если переборщишь с усилием, то не будет тебе хорошего потока бензинового smile.gif

AlexN, игла эта, в смысле регулировка, оч тонкая, в смысле чувствительная... я регулировал при снятой кастрюле, резко газ на всю и сам увидишь на сколько открывается, сколько бензина, и собственно говоря интенсивность набора оборотов...

#545 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 14 Май 2007 - 14:46

AlexN, какая настройка (классическая или из Shahabbasa) более правильная?

#546 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Май 2007 - 18:26

Цитата(Skel @ 14.5.2007, 12:10) Просмотр сообщения

ООО!! Рад за вас!! Добрались наконец-то до второй камеры!!!

STF.POVAR - ты куда собрался ставить пружинку помощней? что-то я чуть потерялся, если в ускорителе, то не стоит, если переборщишь с усилием, то не будет тебе хорошего потока бензинового smile.gif

AlexN, игла эта, в смысле регулировка, оч тонкая, в смысле чувствительная... я регулировал при снятой кастрюле, резко газ на всю и сам увидишь на сколько открывается, сколько бензина, и собственно говоря интенсивность набора оборотов...

STF.POVAR собирался ставить пружинку помощней под пробку клапана УНа. И мне тоже такая мысля в голову приходила. Я так думаю, что именно эта пружина влияет на кол-во бензина поступающего от НУ при нажатии на газ. Если нарастающего давления под поршнем УН недостаточно для того, чтобы бензин, преодолев сопротивление пружины приподнял шарик и пошел в смесительную камеру, то соответсвенно не пойдет. Вот только непонятно тогда почему расход у когото снизился при потере пружинки... кстати, у меня эта пружинка тоже приказала долго жить. Выше писал, что когда выколупывал заглушку винта ЧН, пробка со звуком "чпок" вылетела, и я ее потом нашел, но пружинку нет. И расход у меня сейчас 10 л на 100 км по городу с пробками и недолгими прогревами...

А иглу второй камеры я регулировал на прямом участке дороги. Выжимал тапку в пол и чем больше тяга тем лучше. Второй камерой фактически не пользуюсь, достаточно первой, но иногда хотца разогнаться побыстрее. Особенно на третьей рвет качественно если с 60 км/час резко тапку вдавить. Аж радует. Чуть распределитель против часовой открутил, буквально на градус-полтора, а то клапана постукивали). Теперь все нормальненько!

Цитата(Sir @ 14.5.2007, 12:46) Просмотр сообщения

AlexN, какая настройка (классическая или из Shahabbasa) более правильная?

Честно? ХЗ... Еще не совсем понятно, что подразумевается под "классической"... Я думаю, что из мануала Shahabasa порядок настройки надо брать. Все-таки там недокументированные фишки есть (которые явно не снеба свалились). К тому же меня тоже мысль посещала - почему при регулировке ГДЗ не обращается внимание на перепускной винт количества? Ведь он на обороты влияет, а , следовательно и на вакуум (пусть не так заметно, но есть). А в шахабасовском мануале этот винт упоминается... и еще как! В Пассатовском карбе (2е3 кажется) ХХ выставляются винтом ГДЗ. И еще я где-то читал, что в Вараджете ХХ тоже желательно регулировать винтов ГДЗ. Вобщем, я думаю правильнее всего завинчивать винт количества до 600 об/мин и выставлять разряжение винтом ГДЗ. Вот и получится, что при определенной степень разряжения, например ниже требуемого, надо будет вкручиватть винт ГДЗ и соответсвенно корректировать 600 об/мин винтом количества. Если будет выше, то при выкруивании обороты будут падать и их надо будет немного поднимать винтом количества. Жалко времени у меня сейчас нет... На выходный появится, буду крутить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#547 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Май 2007 - 23:55

Я не понял... что, его все-таки победили?!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#548 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 21 Май 2007 - 08:38

А сколько разновидностей было у вараджета?
В смысле на ручной/автоматический подсос, а сколько вариантов корпуса и топологии воздушных каналов в нём? Стал разбираться что куда идёт - многие каналы тупиковые, что-то глушится прокладкой, что-то отсутствием ответной части в корпусе (дырка в прокладке есть, а вот продолжения в металле нет, потом выложу фотки) - ну не могли же буржуи такую фигню сморозить?! Выходит что блоки корпуса дроссельных заслонок, распылительных камер и крышки могут не подходить друг к другу?!

#549 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Май 2007 - 09:41

Где-то читал, что могут не подходить (не помню где). Даже прокладки под модернизированный вараджет (после 1984 года) нельзя на старые ставить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#550 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Май 2007 - 21:26

Кстати, когда дуешь в эту дырку(рис.1), то воздух выходит из этой дырки(рис.2), короче они взаимосвязанны. Может быть, рискну предположить, что первая дырка которая заткнута пробкой(в реальности), предназначена для каких то усовершенствований карба(например дополнительная подача воздуха или топлива или еще чего нибудь)

Прикрепленные изображения

  • SP_A0086.jpg
  • SP_A0154.jpg


#551 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 30 Май 2007 - 09:19

Дырочка на рис.1 должна быть закрыта по идее. С дырки на рис. 2 идет разрежение на какую-то трубочку, только не помню, на какую.

#552 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Май 2007 - 12:26

Однозначно закрыта. Завальцована металлической пробкой, почти также, как и пробка иглы частичной нагрузки. Только последнюю допускается выколупывать, а та, что на твоем рисунке - намертво сидит. Я подозреваю, что это одно из отверстий, через которое заводскую установку карба делают. Судя по рисунку 2 это отверстие идет в нижнюю часть карба. Т.е. напрямки, а значит, через это отверстие можно замерить разряжение во впускном коллекторе.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#553 Maxonchik

Maxonchik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 16SH, 86 гв

Отправлено 31 Май 2007 - 19:19

А может кто-нить выложить чёткую, ясную фотку сего устройства с его левого бока(со стороны водителя, трамблёра, старера и т.д.)? А то я его поставил обратно, а заслонка работать перестала. Точнее работает не совсем как надо. Там боллтается какой-то штырёк. Сверху прикреплён к заслонке, а с низу ни к чему...
Так что хотелось бы увидеть тот бок как можно крупнее и чётче...

PS Панорамное видео было бы совсем хорошо blush.gif


Сообщение отредактировал Maxonchik: 31 Май 2007 - 19:52


#554 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 31 Май 2007 - 21:24

штырек входит в зацепление с рычагами дроссельной заслонки. Он загнут, посмотри, прикинь куда он воткнется, он сам так и норовит заскочить туда или зацепиться за его место, что мешает при снятии крышки. Фоток нема sad.gif

#555 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:08

Так сколько же у него было модификаций? Две или три?!
http://www.nardek.com.au/30-4.htm

Прикрепленные изображения

  • SUITS_ROCHESTER_VARAJET_II.jpg

Сообщение отредактировал Sir: 01 Июнь 2007 - 11:09


#556 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:12

Цитата
Так сколько же у него было модификаций? Две или три?!

Больше наверное. Даже на опелях наверное больше 3-х. Может прокладки одинаковые на некоторые модификации, разница еще в жиклерах на разные объемы.
Они еще ваще хитрые были и на многие машины шли, на америкосов тоже, вроде даже на грузовички, точно не помню. Находил как-то буржуйскую инфу. Там еще что-то типа автоматической регулировки ХХ было...

#557 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:42

Основное различие скорее всего по жиклерам. Замена иглы частичной нагрузки с 15 мм на 12 мм привела к невозможности запуска. Пришлось обратно менять. Так что очень уж вараджет к родным (т.е. те, на которые рассчитан) параметрам щепетилен.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#558 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:57

Такой вот сайт нашёл: http://www.clubopel....ajet/80-86apps/

#559 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:52

Во, интересно... Есть еще и квадроджет!!! Четырехкамерный!!! Зверь наверно...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#560 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 02 Июнь 2007 - 10:53

Цитата(AlexN @ 2.6.2007, 0:52) Просмотр сообщения

Во, интересно... Есть еще и квадроджет!!! Четырехкамерный!!! Зверь наверно...

Жаль что "октаджета" нет. А что - по полноценному карбу на каждый цилиндр!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных