Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#561 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Июнь 2007 - 10:16

Цитата(Sir @ 2.6.2007, 8:53) Просмотр сообщения

Жаль что "октаджета" нет. А что - по полноценному карбу на каждый цилиндр!

Представляешь, четыре вараджета на двигателе? Тут с одним полгода разбирался, пока не настроил и не разобрался (и то поле непаханное для исследований).
Новое направление - как настраивается воздушная заслонка второй камеры?
1) Количество топлива регулируется винтом, который на самой заслонке (вкручиваем - игла, связанная с этой заслонкой и расположенная под ней выходит из канала, и больше топлива при открытии заслонки прыскается; выкручиваем - наоборот, уменьшаем количество топлива в смеси, образующейся во второй камере).
2) Сбоку на карбе тяга. На ней пружинка, которая "подпирает" заслонку и не дает ей открываться. Точнее, чтобы воздушная заслонка открылась, необходимо пересилить пружинку, т.е. разряжение должно быть сильнее, чем мощность пружинки.
Как этот момент поймать?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#562 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Июнь 2007 - 09:57

Цитата(AlexN @ 3.6.2007, 11:16) Просмотр сообщения

Представляешь, четыре вараджета на двигателе? Тут с одним полгода разбирался, пока не настроил и не разобрался (и то поле непаханное для исследований).
Новое направление - как настраивается воздушная заслонка второй камеры?
1) Количество топлива регулируется винтом, который на самой заслонке (вкручиваем - игла, связанная с этой заслонкой и расположенная под ней выходит из канала, и больше топлива при открытии заслонки прыскается; выкручиваем - наоборот, уменьшаем количество топлива в смеси, образующейся во второй камере).
2) Сбоку на карбе тяга. На ней пружинка, которая "подпирает" заслонку и не дает ей открываться. Точнее, чтобы воздушная заслонка открылась, необходимо пересилить пружинку, т.е. разряжение должно быть сильнее, чем мощность пружинки.
Как этот момент поймать?

Мне тут сказали что если отключить вторую камеру, то расход будет 5\100, только больше 100км.ч не разгонишься.

#563 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:02

Цитата(STF.POVAR @ 4.6.2007, 7:57) Просмотр сообщения

Мне тут сказали что если отключить вторую камеру, то расход будет 5\100, только больше 100км.ч не разгонишься.

Разгонишься! Но разгоняться будешь долго. На трассе если на тапку чуть-чуть давить на 4-й передаче скорость вполне нормально держится на 80 км/час (у меня 4-х ступенчатая и диски р15, т.е. прибавь еще около 10 км/час). Т.е. заслонка второй камеры не открывается. До 100 км/час я разгонялся недавно, когда на работу опаздывал (больше всего не люблю опоздунов и опозданцев). При этом вторая камера не задействовалась, так как ехал на холодную, без прогрева (а у вараджета есть рычаг, который связан с воздушной заслонкой первой камеры, не позволяющий открывать вторую камеру, пока двиг не прогреется).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#564 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:36

Уважаемые VARAJETо-веды! У меня Кадет 16SH автомат со вторым варажжжетом! Меня интересует сосок на нижней части карба со строны двигла blink.gif , он всасывает воздух во вторую камеру! Если его заглушить то приходится добавлять количество и регулировать качество смеси. Мне он достался в заглушеном состоянии, но без заглушки, на холостых, работает веселее! ЧАВО енто за сАсок?????? какая у него ФУНКЦИЯ???????

#565 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Июнь 2007 - 22:37

Цитата(BOING @ 6.6.2007, 13:36) Просмотр сообщения

Уважаемые VARAJETо-веды! У меня Кадет 16SH автомат со вторым варажжжетом! Меня интересует сосок на нижней части карба со строны двигла blink.gif , он всасывает воздух во вторую камеру! Если его заглушить то приходится добавлять количество и регулировать качество смеси. Мне он достался в заглушеном состоянии, но без заглушки, на холостых, работает веселее! ЧАВО енто за сАсок?????? какая у него ФУНКЦИЯ???????

Сосок со стороны двигателя... да еще и во вторую камеру... Фото покажи, а то-как то не соображу. Вторая камера работает только когда на 2/3 открыта камера первая. Причем связь там чисто механическая. Что ж там за сосок...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#566 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:12

смотри по стрелке wacko.gif С низу есть канал прямо под вторую заслонку!!!!!
может подскажешь, чо за нах" промыл, прочистил проволоченкой, заводится чики-поки! Ездит день - глохнет на мертво, постоишь - остынешь - завелась поехала! Вчера по 2 км с передышками домой ехал!
Бензин в карбе есть а свечи сухие! Сегодня рем комплект возьму, но это уже последнее - чо могу сделать!


Прикрепленные изображения

  • VarajetII.JPG

Сообщение отредактировал BOING: 07 Июнь 2007 - 08:15


#567 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:41

понял о чем речь, у меня изначально из него шла трубка в воздушный фильтр, рядом с шлангом на заслонку зима/лето. В сервисе этот шланчег заглушили болтом так и ездил. недавно восстановил эту мудн. , при откручивании болта двигатель глохнет и колбасит, после того как поставил на место и воткнул в воздухан трубку вроде казалось бы ничего не изменилось, но решил оставить как должно быть. Ведь если немцы это придумали значит это для чего нибудь нужно?

#568 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:42

а у меня наоборот, сразу при открывании этого соска обороты повышаются. приходится все убирать(кол-во)
а по поводу болячки Хто подскажет??????????? я ща пойду оторву колектор - проверю его по полной.
ща 16 40 через часок приду! могу все сфоткать и выложить!!!!!
Да ,и нах ваще в него охолождающая входит - она ж толко греет!!! для зимы чтоль???

Сообщение отредактировал BOING: 07 Июнь 2007 - 15:46


#569 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:52

Motdoc, , кстати наеврно ты зря изменил настройки после сервиса!.. там наверно если тебе настраивали по приборам, то учитывали все.. а может быть еще то что например ты открутив этот болтик.. даешь всасывать воздух .. в следствии чего происходит переобогощение смеси воздухом,. тоесть бедная смесь- машина плохо ехать может.. smile.gif)

а охлаждающее, точне наоборот когда тосол прогревается, детонация смеси намного лучше и стабильнее двиг рабоотает!..

Сообщение отредактировал nonamedz: 07 Июнь 2007 - 15:54

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#570 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Июнь 2007 - 17:34

Цитата(BOING @ 7.6.2007, 16:42) Просмотр сообщения

а у меня наоборот, сразу при открывании этого соска обороты повышаются. приходится все убирать(кол-во)
а по поводу болячки Хто подскажет??????????? я ща пойду оторву колектор - проверю его по полной.
ща 16 40 через часок приду! могу все сфоткать и выложить!!!!!
Да ,и нах ваще в него охолождающая входит - она ж толко греет!!! для зимы чтоль???

Уж если и регулировать то только с заглушенным соском,заглуши и посторайся вернуть былые настройки, а то накрутишь что потом расход будет 15\100.

#571 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:53

поздняк метаться - все откручено!!!! ar.gif
и есть ряд вопросов!

Прикрепленные изображения

  • PICT0007.JPG
  • PICT0008.JPG
  • PICT0009.JPG
  • PICT0011.JPG
  • PICT0013.JPG
  • PICT0014.JPG
  • PICT0015.JPG
  • PICT0016.JPG
  • PICT0017.JPG

Сообщение отредактировал BOING: 07 Июнь 2007 - 18:57


#572 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:12

труба колектора первого горшка вся в масле. Оно капает из бинзонасоса через отверстие снизу него. это норм или нет????

#573 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:26

походу подуха обгорела сильно! Можа её на две прокладки и притянуть???

#574 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:42

BOING, ,угага.. нежалешь ты свой автомобиль!.. смотрю разобрал довольно таки быстро!,smile.gif)
вот эту фразу немного нпонял..(походу подуха обгорела сильно! Можа её на две прокладки и притянуть???)
и по поводу капания масла через отверстие под бунзо насосом!.. что там!,. за такое отверстие.. наверно сквозь прокладку под самим насосом ты имел ввиду?
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#575 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Июнь 2007 - 20:13

Цитата(BOING @ 7.6.2007, 13:42) Просмотр сообщения

Да ,и нах ваще в него охолождающая входит - она ж толко греет!!! для зимы чтоль???

Для того и входит, чтобы греть. А зачем ты коллектор то сдергивал???
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#576 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2007 - 22:52

не могу прочистить заднюю дырочку, да и подуха не снимается, я с ним на разбор сгоняю - там и махну! за одно прокладку калектора заменю и притяну его по уму.
А у бенза-СОСА Пьербург есть спец дыричка, на картинке её видно - она меня напрягает!!!


#577 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:54

Цитата(BOING @ 7.6.2007, 23:52) Просмотр сообщения

не могу прочистить заднюю дырочку, да и подуха не снимается, я с ним на разбор сгоняю - там и махну! за одно прокладку калектора заменю и притяну его по уму.
А у бенза-СОСА Пьербург есть спец дыричка, на картинке её видно - она меня напрягает!!!

Фото вроде бы нормальные, но не понятно про какие дырки ты имеешь ввиду, ты хотябы пронумеруй фото и обведи в них(или укажи стрелкой)то что тебя интересует. А то спец дырочка на какой картинке??? Там дырочек немеряно всяких. На коллекторе дырка которая в низу, должна быть прочищена по любому, она отводит газы и всякую каку.

#578 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:25

Поменял подушку карба! На автомат новая стоит 150 грина ( пусть здохнут все мои враги) на разборе только на механику! Пришлось переварить на ней кранштейны под тросики газа и давления масла в коробке. Прочистил поддув калектора ( пришлось долбить молотком по иголке, зато целую пробку грязи выдолбил ). Собрал все назад - завелось , поехало! Первый день все нормуль! На второй день опять таже история - глохнет на ходу!!!!! Стаю , жду пока остынет! Останавливается синий кадет! Выходит и него человек кавказской внешность и улыбаясь спрашивает " что случилось" , я - так и так, глохнет! Он - у меня такой фигня был, я тожа карбюратор 2 недели мучал, и на сервисе ничего не нашли, поменя катушку зажигания - безрезультатно, поставил трамблер от ДЕУ и стало все ОК!

Я остыл, завелся и поехал в магаз за тромблером от ВАЗ 2109, прикрутил его вместо бошевского и полетел!

Так, что зря я протрахался с карбами!!!!!!! Правда знаю их теперь наизусть!!!!
Надо в тему трамблеры переезжать!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

#579 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:26

Цитата(BOING @ 15.6.2007, 20:25) Просмотр сообщения

Поменял подушку карба! На автомат новая стоит 150 грина ( пусть здохнут все мои враги) на разборе только на механику! Пришлось переварить на ней кранштейны под тросики газа и давления масла в коробке. Прочистил поддув калектора ( пришлось долбить молотком по иголке, зато целую пробку грязи выдолбил ). Собрал все назад - завелось , поехало! Первый день все нормуль! На второй день опять таже история - глохнет на ходу!!!!! Стаю , жду пока остынет! Останавливается синий кадет! Выходит и него человек кавказской внешность и улыбаясь спрашивает " что случилось" , я - так и так, глохнет! Он - у меня такой фигня был, я тожа карбюратор 2 недели мучал, и на сервисе ничего не нашли, поменя катушку зажигания - безрезультатно, поставил трамблер от ДЕУ и стало все ОК!

Я остыл, завелся и поехал в магаз за тромблером от ВАЗ 2109, прикрутил его вместо бошевского и полетел!

Так, что зря я протрахался с карбами!!!!!!! Правда знаю их теперь наизусть!!!!
Надо в тему трамблеры переезжать!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Только пять минут назад печатал на слова BOINGа, что перегрев распределителя зажигания вряд ли вызывает такой симптом (заглох и незавод на горячую)... Теперь вот репку почесываю...
Только траб менял или коммутатор тоже?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#580 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:01

только трамб! av.gif

У меня во какой вопрос есть! вторая воздушная заслонка при каких оборотах должна открываться, или ваще когда она енто делает???? blink.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных