Жаль что "октаджета" нет. А что - по полноценному карбу на каждый цилиндр!
Представляешь, четыре вараджета на двигателе? Тут с одним полгода разбирался, пока не настроил и не разобрался (и то поле непаханное для исследований).
Новое направление - как настраивается воздушная заслонка второй камеры?
1) Количество топлива регулируется винтом, который на самой заслонке (вкручиваем - игла, связанная с этой заслонкой и расположенная под ней выходит из канала, и больше топлива при открытии заслонки прыскается; выкручиваем - наоборот, уменьшаем количество топлива в смеси, образующейся во второй камере).
2) Сбоку на карбе тяга. На ней пружинка, которая "подпирает" заслонку и не дает ей открываться. Точнее, чтобы воздушная заслонка открылась, необходимо пересилить пружинку, т.е. разряжение должно быть сильнее, чем мощность пружинки.
Как этот момент поймать?