Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#581 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:59

Цитата(BOING @ 18.6.2007, 12:01) Просмотр сообщения

только трамб! av.gif

У меня во какой вопрос есть! вторая воздушная заслонка при каких оборотах должна открываться, или ваще когда она енто делает???? blink.gif

Воздушная заслонка второй камеры открывается разряжением этой камеры, которое в свою очередь появляется когда дроссельная заслонка открыта более чем на 2/3. Там просто система механических рычагов - давишь на газ - открываешь дроссельную заслонку первой камеры. Додавил ее до 2/3 через рычаг начинает приоткрываться дроссельная заслонка второй (т.е. и первая продолжает открываться и вторая начинает). Если разряжение достаточное, то воздушная заслонка под его воздействием проваливается (открывается). При этом сама заслонка соединена с иглой, которая вставлена в топливный жиклер второй камеры. Регулировок три - винтик на самой заслонке регулирует глубину погружения иглу в жиклер, чем глубже (винтик выкручиваем) - тем меньше топлива будет добавляться в смесь. Вторая - болт на правом боку карба, держит пластинку с пружиной, которая создает момент сопротивления разряжению. Если пластинку переместить "на себя", в сторону радиатора, то пружина сжимается и сильнее будет давить на тягу воздушной заслонки и она будет легче открываться, если наоборот от себя, то пружина разжимается и чтобы заслонка открылась необходимо будет большее разряжение. Третья - тяга вакуумника карба. Она ограничивает возможность открывания воздушной заслонки.

Сообщение отредактировал AlexN: 19 Июнь 2007 - 10:11

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#582 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:57

Спасибо Брат, оченнь доходчиво! Осталось понять как отригулировать жеклер с иглой чтобы врыскиволо вкока надо


#583 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:15

Цитата(BOING @ 20.6.2007, 13:57) Просмотр сообщения

Спасибо Брат, оченнь доходчиво! Осталось понять как отригулировать жеклер с иглой чтобы врыскиволо вкока надо

Снимаешь воздушный фильтр. Заводишь и прогреваешь. Потом рукой резко и сильно (как перед стартом стритрейсера, сильно - до открытия дроссельной заслонки второй камеры, можно сначала при заклушенном двигателе посмотреть, при каком положении она открывается) дергаешь газ и смотришь на воздушную заслонку. Должна проваливаться. Если не проваливается, то сбоку откручиваешь болтик и подтягиваешь планку с пружиной, которая этим болтиком держится на себя. Эта планка связана с воздушной заслонкой и ее пружинка подпружинивает заслонку. Она будет "более охотно" открываться. После этого надо выкрутить болтик, регулирующий иглу (на 2-3 оборота, разумеется неполностью) и проехаться по трассе. Вдавить резко на полную газ. Если трясет - значит топлива в смеси не хватает - вкрутить болтик немного. Вараджет хорош тем, что он обеспечивает очень плавный переход с ХХ на нормальную и повышенную нагрузку и обратно. Все должно происходить без дерганий. Попробуй.

Сообщение отредактировал AlexN: 20 Июнь 2007 - 22:26

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#584 заблудший_BOING_*

заблудший_BOING_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:47

Пасиба Брат! попробую на выходных!

#585 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:50

Подумал, может попробовать винт управления иглой частичной нагрузки так порегулировать: прогреться, поставить авто на ручник (можно для надежности упереться колесами в бордюр или подложить кирпичи для упора), один смотрит в окошко на поведение иглы и крутит винт, другой периодически пытается тронуться. По идее, игла должна подскакивать (открываться) только при нагрузке. Как идея?

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#586 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Июль 2007 - 12:25

Цитата(AlexN @ 22.6.2007, 17:50) Просмотр сообщения

Подумал, может попробовать винт управления иглой частичной нагрузки так порегулировать: прогреться, поставить авто на ручник (можно для надежности упереться колесами в бордюр или подложить кирпичи для упора), один смотрит в окошко на поведение иглы и крутит винт, другой периодически пытается тронуться. По идее, игла должна подскакивать (открываться) только при нагрузке. Как идея?

Извиняюсь, что возвращаюсь к изжованной теме, но эта картинка убедит даже упрямых, что главную дроссельную заслонку можно (и нужно) выставлять самому. У коллеги по работе на Пассате карб заглючил и он где-то надыбал книжку в формате "дежавю" про серию зарубежных карбюраторов (к сожалению там вараджета нет, но есть двух и четырехкамерный солекс например, а также пирбург). И на одной страничке я увидел до боли знакомое изображение! Жаль, что мы не первые... Велосипед оказывается изобретали.

На картинке перепад высоты столба воды соответсвующий разряжению в 90 мм.рт.ст. (так написано в примечании к картинке в нижней части страницы).

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал AlexN: 11 Июль 2007 - 12:23

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#587 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:15

Цитата(BOING @ 7.6.2007, 20:12) Просмотр сообщения

труба колектора первого горшка вся в масле. Оно капает из бинзонасоса через отверстие снизу него. это норм или нет????

это индикатор критического износа бензонасоса
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#588 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 15 Июль 2007 - 16:54

Цитата(BOING @ 7.6.2007, 20:12) Просмотр сообщения

труба колектора первого горшка вся в масле. Оно капает из бинзонасоса через отверстие снизу него. это норм или нет????

Ну как, разобрался с течью?
А то у меня такая же ситуёвина, пропадает относительно дорогая полусинтетика. Жалко. Может насос пора на свалку?

#589 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Июль 2007 - 18:13

Цитата(Sir @ 15.7.2007, 14:54) Просмотр сообщения

Ну как, разобрался с течью?
А то у меня такая же ситуёвина, пропадает относительно дорогая полусинтетика. Жалко. Может насос пора на свалку?

У меня после замены бензонасоса тоже сочилось. Так как старый сидел на герметике, я решил новый тоже на герметик посадить. Открутил, замазал, прикрутил. Теперь не сочится. А вобще картонная прокладка это что-то с чем-то! Старая была из черного тонкого материала. И не сочилось ничего. Жаль порвалась, когда снимал.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#590 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Июль 2007 - 18:27

И ветка-то про Вараджет, а не бензонасос...
Еще прикол - располовинил нижнюю часть раздолбанного Вараджета (подарили). Т.е. получается отделил его 1/3 часть (область дроссельных заслонок)... Оказалось, что отверстие, перекрываемое винтом иглы частичных нагрузок, идет прямиком в поддроссельное пространство (то бишь во впускной коллектор). Так что игла частичных нагрузок от которой расход на 50 % зависит (10 или 20 л на 100 км по городу) регулирует степень разряжения под поршнем иглы.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#591 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:40

Тут недавно обнаружил что у меня не работает вакуумник на карбе, получается у меня вторая камера тоже теперь не работает или работает но наполовину? И как сделать что бы вторая камера открывалась раньше?

#592 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Июль 2007 - 23:09

Цитата(STF.POVAR @ 16.7.2007, 17:40) Просмотр сообщения

Тут недавно обнаружил что у меня не работает вакуумник на карбе, получается у меня вторая камера тоже теперь не работает или работает но наполовину? И как сделать что бы вторая камера открывалась раньше?

Я раньше думал, что вакуумник на карбе открывает заслонку... ( балбес wink.gif ). Вакуумник управляет тягой, которая НЕ ДАЕТ открываться воздушной заслонке второй камеры.
Чтобы вторая камера открывалась раньше надо справа на карбе открутить болт и придвинуть на себя на пару милиметров пластинку, которую этот болт держит. Тогда сжимется пружинка, которая давит на тягу воздушной заслонки второй камеры и заслонка будет более охотно открываться. А открывается она разряжением во второй камере (а оно появляется при открытии дроссельной заслонки второй камеры в момент, когда первая дроссельная открывается более чем на 2/3).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#593 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 17 Июль 2007 - 07:09

Цитата(STF.POVAR @ 16.7.2007, 20:40) Просмотр сообщения

Тут недавно обнаружил что у меня не работает вакуумник на карбе, получается у меня вторая камера тоже теперь не работает или работает но наполовину? И как сделать что бы вторая камера открывалась раньше?

Опель - не жигули. Тут открытие второй камеры механическое а не пневматикой.

#594 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 17 Июль 2007 - 10:40

Цитата(Sir @ 17.7.2007, 5:09) Просмотр сообщения

Опель - не жигули. Тут открытие второй камеры механическое а не пневматикой.

Можно чуть-чуть соображений добавлю? И не механическое и не пневматическое. Механически открывается дроссельная заслонка второй камеры. А воздушная заслонка - разряжением, которое возникает при открытии дроссельной заслонки. Так что - механически-пневматическое.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#595 заблудший_Gunman_*

заблудший_Gunman_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2007 - 00:34

Заранее извиняюсь за длинный топик... Щас на иглу буду жаловаться.
Надо сказать, что ездил я без проблем, только заметил, что расход топлива увеличился с 6-7 до 10 л на 100 км.
Все началось с техосмотра. Мент меня завернул. Сказал, что СО выше нормы, и, с умнейшим видом выписав мне протокол на штаф (с ошибками, гы-гы!), отпустил регулировать.
А механик, который регулирует, сказал, что превышение устранить не удается. Игла не держит уровень, менять ее нужно. Посоветовал от ГАЗона поставить - подходит якобы (??!!). Короче, почесал я в магазин и заказал иглу для Varajet II.
Привезли мне сегодня ремкомплект. В нем: игла с гнездом, с десяток прокладок под крышку (на мой карб только одна подошла), подушка, два шарика, шайба металлическая, шайбочка резиновая. Я офигел, как только располовинил свой карб. Игла не такая, гнездо под нее выше, чем то, которое я из карба выкрутил. Крючечка, которым игла за штангу поплавка цепляется, в ремкомлекте нету. Это так и нужно?
Я так подумал, что у меня более старая модель карбюратора, а ремкомплект на более новую. Тачка у меня 1985 г.р., карбюратор с ручным подсосом, сеточки над поплавком нету.
Короче, поставил я эту иглу с гнездом из ремкоплекта, приспособив на нее крючечек от старой иглы, и, так как она оказалась выше старой, начал угадывать уровень топлива в поплавковой камере, подгибая штангу поплавка. Особое удовольствие я получал от того, что не знаю, какой должен быть уровень, и от отсутствия ручной подкачки на бензонасосе. В общем, каждый раз мне приходилось половинить карб, чтобы подогнуть штангу, и собирать его, чтобы проверить результат.
Ни фига я не угадал. То недоливает, то переливает. Может, подскажет кто-нибудь, как в этом случае умные люди поступают? В Жигулях, например, в поплавковой камере рисочка есть для регулировки уровня. А как в Вараджете?



#596 заблудший_Gunman_*

заблудший_Gunman_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2007 - 02:04

Ой, соврал насчет сеточки - есть она в моем карбе, и можна туда сунуть палочку или стекл. трубочку (как советуют выше). Но все-таки, каков же он этот уровень? Сколько см палочки должны быть мокрыми после извлечения ее оттудава?

#597 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Июль 2007 - 07:37

ты нихера не прав, какие палочки? кто тебе про них советовал ? куда их совать? Делай значит так: подогнул поплавок, НЕ собирая карб, снимаеш с катушки зажигания провод и идеш в салон крутить стартер, покрутив им идеш смотреть чего у тебя в карбе. должен увидеть как поплавко поднялся и прижал иглу к седлу тем самым перекрыв доступ горючке вот когда будет верх поплавка в 5-7 мм от вскрытой плоскости карба вот и будет тебе счастье с уровнем.

#598 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:52

Покупал ремкомплект уже не помню когда (кажется в феврале). В ремкомплекте были две прокладки (под сам карб и под верхнюю часть). Игла была без крючка. Причем по размерам короче чем та что стояли. Но гнездо под иглу тоже повыше. Резиновые колечки (2 шт) надеваются на винты количества и качества вместо старых (старые резинки выбрасываются). Кстати, когда выкрутил винт качества офигел, т.к. его кончик был загнут на 30-40 градусов (как стоматологический инструмент). Винты после замены резинок надо выкрутить на 2-3 оборота (легче карб выставить потом будет). После замены прокладок машина не заводилась. Поставил старые. Прочитал в инете, что на модифицированный Вараджет новые прокладки почему-то не подходят. Почему - не объяснено и сам объяснить не могу. Могу только предположить, что материал из которого изгатавливаются сейчас прокладки разбухает и перекрывает какой-то канал, которых в Вараджете немеряно (или наоборот не перекрывает)... Или просто какое-то отверстие не открыто остается или частично перекрывается (хотя внешне прокладки одинаковые). Иглу вешал на старый крючек, но его надо загибать. причем конкретно. Верхняя точка иглы должна быть в 0,3 мм от коромысла поплавка. Крючек не должен касаться коромысла при вращении иглы на все 180 градусов. Точка, на которую опирается крючек должна быть прямо над верхней точкой иглы (необходимо соблюсти соосность, чтобы центр тяжести иглы был по центру канала в котором она висит). Только тогда игла будет свободно болтаться в канале и надежно закрывать отверстие. При регулировании уровня топлива желательно позвать кого-нибудь на помощь. Снять центральный провод с распределителя зажигания и попросить крутить стартер до заполнения поплавковой камеры топливом. Но! Прижимать надо ось поплавка (полукруглую металлическую скобу). Причем прижимать желательно плоским металлическим предметом. В верхней крышке карба прямо в том месте, под которым эта скоба есть выступ. Вот надо съэмитировать этот выступ. Если давить на пластиковую пробку, в которой скоба торчит, то ничего не получится. А уровень можно для начала выставить 12-15 мм от верхнего края ничней части карба. Эмульсионные трубки от времени могла несколько увеличиться в диаметре и для образование горючей смеси такого уровня топлива в камере может быть будет достаточно. В противном случае будут подергивания при разгоне. Тогда на пару мм можно уровень поднять. Для экономии топлива можно обячную гайку на шток ускорительного насоса надеть. ем выше гайка, тем меньше будет свободный ход поршня. Точнее рычаг на шток будет давить до того места, в котором упрется в гайку. Если провалов при резком ускорении не будет можно гайку повыше. Этим снижается производительность ускорительного насоса.

Цитата(Motdoc @ 26.7.2007, 5:37) Просмотр сообщения

ты нихера не прав, какие палочки? кто тебе про них советовал ? куда их совать? Делай значит так: подогнул поплавок, НЕ собирая карб, снимаеш с катушки зажигания провод и идеш в салон крутить стартер, покрутив им идеш смотреть чего у тебя в карбе. должен увидеть как поплавко поднялся и прижал иглу к седлу тем самым перекрыв доступ горючке вот когда будет верх поплавка в 5-7 мм от вскрытой плоскости карба вот и будет тебе счастье с уровнем.

Он имел виду идею про измерение уровня топлива в поплавковой камере не располовинивая карб. Опустить палочку до дна поплавковой камеры и посмотреть сколько мм от дна. Только кажется никто так и не сподобился это попробовать.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#599 заблудший_Gunman_*

заблудший_Gunman_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2007 - 13:37

Цитата(Motdoc @ 26.7.2007, 7:37) Просмотр сообщения

ты нихера не прав, какие палочки? кто тебе про них советовал ? куда их совать? Делай значит так: подогнул поплавок, НЕ собирая карб, снимаеш с катушки зажигания провод и идеш в салон крутить стартер, покрутив им идеш смотреть чего у тебя в карбе. должен увидеть как поплавко поднялся и прижал иглу к седлу тем самым перекрыв доступ горючке вот когда будет верх поплавка в 5-7 мм от вскрытой плоскости карба вот и будет тебе счастье с уровнем.


Я так и сделал. В книжке так написано. С крючком додумался сделать все манипуляции, о которых AlexN говорит. Завелся, поехал. Разгоняется нормально (когда нагрелась), но на холостых работает паршивенно, и с постоянной скоростью не очень-то и поедешь - подергивается. Пытаюсь отловить того механика, который мне винты какчества и коликчества топлива понакручивал - пусть настраивает по-людски.

#600 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Июль 2007 - 07:36

Цитата(AlexN @ 26.7.2007, 13:52) Просмотр сообщения

Он имел виду идею про измерение уровня топлива в поплавковой камере не располовинивая карб. Опустить палочку до дна поплавковой камеры и посмотреть сколько мм от дна. Только кажется никто так и не сподобился это попробовать.

А трубочка то лучше. Я так думаю. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)