только трамб!

У меня во какой вопрос есть! вторая воздушная заслонка при каких оборотах должна открываться, или ваще когда она енто делает????

Воздушная заслонка второй камеры открывается разряжением этой камеры, которое в свою очередь появляется когда дроссельная заслонка открыта более чем на 2/3. Там просто система механических рычагов - давишь на газ - открываешь дроссельную заслонку первой камеры. Додавил ее до 2/3 через рычаг начинает приоткрываться дроссельная заслонка второй (т.е. и первая продолжает открываться и вторая начинает). Если разряжение достаточное, то воздушная заслонка под его воздействием проваливается (открывается). При этом сама заслонка соединена с иглой, которая вставлена в топливный жиклер второй камеры. Регулировок три - винтик на самой заслонке регулирует глубину погружения иглу в жиклер, чем глубже (винтик выкручиваем) - тем меньше топлива будет добавляться в смесь. Вторая - болт на правом боку карба, держит пластинку с пружиной, которая создает момент сопротивления разряжению. Если пластинку переместить "на себя", в сторону радиатора, то пружина сжимается и сильнее будет давить на тягу воздушной заслонки и она будет легче открываться, если наоборот от себя, то пружина разжимается и чтобы заслонка открылась необходимо будет большее разряжение. Третья - тяга вакуумника карба. Она ограничивает возможность открывания воздушной заслонки.
Сообщение отредактировал AlexN: 19 Июнь 2007 - 10:11