Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#601 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Июль 2007 - 16:32

Цитата(Alexarh @ 27.7.2007, 5:36)  

А трубочка то лучше. Я так думаю. ar.gif

Я сегодня машину родственнику отогнал в гараж. Еду в Сочи завтра. После отпуска попробую палкой глубину замерить... Главное в отпуске ее не сломать wink.gif Хи-хи...
А вобще несколько раз задумывался поставить датчик уровня топлива в поплавковой камере и электоромагнитный запорный клапан. Конструкция с поплавком, иглой, коромыслом, крючками и т.д. уж настолько извините дебильная... неужто нельзя что-то придумать было другое? Например, всплывающий поплавок и игла в его верхней точке (т.е. отвертсие над иглой)? Опустился уровень топлива, опустился поплавок, открылось отверстие. Поплавок всплыл, отверстие закрылось. А то загибай что-то, иглу верти, крючек подгибай и половинь, половинь, половинь... Бред какой-то.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#602 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Июль 2007 - 16:48

Цитата(Gunman @ 26.7.2007, 11:37)  

Я так и сделал. В книжке так написано. С крючком додумался сделать все манипуляции, о которых AlexN говорит. Завелся, поехал. Разгоняется нормально (когда нагрелась), но на холостых работает паршивенно, и с постоянной скоростью не очень-то и поедешь - подергивается. Пытаюсь отловить того механика, который мне винты какчества и коликчества топлива понакручивал - пусть настраивает по-людски.

Значитца так. На холостом ходу распрыскивается топливо идущее не через главный топливный жиклер, а через дополнительный канал, который выходит под дроссельной заслонкой. Если не держит холостые, то надо сначала попробовать пшикнуть раз 5 с перерывом на 1-2 минуты в отверстие в верхней части карба (не разбирая) расположенное между двумя камерами. Отверстием заканчивается канал, который выходит во вторую камеру и идет этот канал в первую камеру и вниз в эмульсионную трубку холостого хода. Т.е. если ткнуть в него струной, то струна выйдет в первую камеру (будет видно), а вот вниз (эмульсионную трубку) можно прочистить только снизу (т.е. надо будет половинить). Трубочку при "пшикании" надо поплотнее прижимать к отверстию, потом продувать насосом пальцем закрыв отверстие в первой камере. Может поможет. Если нет, то разбирать. Если холостые плавают, то это скорее всего из-за электрики. Если слишком низкие, то просто верхним винтом побольше сделать. Если низки только после прогрева, а потом увеличиваются, то шайбу автомата по часовой стрелке на деление надо повернуть.
Подергивания при езде с потоянной скоростью (без ускорений) могут быть из-за забитого топливного фильтра, забитой сеточки на входе в карб, забитой сетки в баке. Все продувается в обратную сторону насосом (только снять крышку бензобака). Фильтр меняется. А еще свеча может мозги парить. Можно попробовать запасной комплект поменять сразу все 4. А уже потом смотреть, какая свеча дохлая, если дергания пропадут. Провод ВВ может пробивать. Крышка трамблера загадилась. Бегунок окислился... Блин, сколько же причин-то... Камасутра сплошная. Но всем же нравится процесс в ней описанный, а?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#603 заблудший_Gunman_*

заблудший_Gunman_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2007 - 18:38

Все, разобрался с проблемой (26.7.2007, 0:34; 26.7.2007, 13:37). Оказывается, того, что написано в мануале, вполне достаточно для регулировки уровня в поплавковой камере. Сегодня съездил к настоящему мастеру (единственный в нашем уезде, кто берется Вараджеты ремонтировать). Он побрызгал карбюратор жидкостью, от которой тот побелел прям на глазах, попродувал дырки, настроил СО и обороты. ВСЕ! Сказал, что карб работает идеально. А хреновая работа на холостых - так это свечки (прав был AlexN). В общем, от мастера я ехал прям как на новой машине ar.gif loveopel.gif

Да, отдельное спасибо AlexN и Motdoc. az.gif

#604 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Август 2007 - 12:25

Цитата(Gunman @ 28.7.2007, 16:38)  

Все, разобрался с проблемой (26.7.2007, 0:34; 26.7.2007, 13:37). Оказывается, того, что написано в мануале, вполне достаточно для регулировки уровня в поплавковой камере. Сегодня съездил к настоящему мастеру (единственный в нашем уезде, кто берется Вараджеты ремонтировать). Он побрызгал карбюратор жидкостью, от которой тот побелел прям на глазах, попродувал дырки, настроил СО и обороты. ВСЕ! Сказал, что карб работает идеально. А хреновая работа на холостых - так это свечки (прав был AlexN). В общем, от мастера я ехал прям как на новой машине ar.gif loveopel.gif

Да, отдельное спасибо AlexN и Motdoc. az.gif

Короче, сам бы мог купить за 80 руб спрей для очистки и почистить wink.gif . Кстати, в отпуске видел, как карб продували... пневматическим пистолетом!!! Шланг в ствол, на шланг с другой стороны обрезанная игла от насоса, которым мячи накачивают. Иглу приставляли к продуваемому отверстию и курок нажимали. Изо всех щелей пар шел. Сказали только, что желательно баллончики фирмы Кроссман брать, а не наши (немецкий баллончик надолго хватает).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#605 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Август 2007 - 13:34

Я карбы продуваю на подкачках... Вставляю в шланг как раз эту иглу и продуваю... Там давление офигительное!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#606 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 20 Август 2007 - 20:14

Цитата(GoFrenDiy @ 20.8.2007, 13:34)  

Я карбы продуваю на подкачках... Вставляю в шланг как раз эту иглу и продуваю... Там давление офигительное!

Если не трудно, убери пожалуйста свой рекламный плакат про трупа. Размер чересчур великоват... да и нифига не весело.

#607 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 20 Август 2007 - 21:12

Цитата
Если не трудно, убери пожалуйста свой рекламный плакат про трупа. Размер чересчур великоват... да и нифига не весело.

+1 и трафик жрет.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#608 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 08:41

Из ветки про солекс от Alexarha : "Всем привет.
Чегойто я давно не спорил.
AlexN значит ты увеличил величину управляющего импульса для указанного поршенька? Поршень не менял?"
Поршень когда-то пытался извлечь из старого вараджета (экспериментировал). Сначала разломился пластиковый кантик, потом поршень все-таки вылез. Под ним пружинка. Не понял, что значит управляющий импульс? Поршень подскакивает, когда разряжение в коллекторе увеличивается. Причем при нагрузке. Но как он определяет, что нагрузка есть я не копенгаген, так как если резко газануть, он подскакивает, если плавно раскручивать, то нет. Где-то есть отверстие через которое стравливается давление. Видимо если оно стравливается не так быстро, то это и вызывает подскакивание поршны.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#609 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:11

Цитата(AlexN @ 3.9.2007, 9:41)  

Из ветки про солекс от Alexarha : "Всем привет.
Чегойто я давно не спорил.
AlexN значит ты увеличил величину управляющего импульса для указанного поршенька? Поршень не менял?"
Поршень когда-то пытался извлечь из старого вараджета (экспериментировал). Сначала разломился пластиковый кантик, потом поршень все-таки вылез. Под ним пружинка. Не понял, что значит управляющий импульс? Поршень подскакивает, когда разряжение в коллекторе увеличивается. Причем при нагрузке. Но как он определяет, что нагрузка есть я не копенгаген, так как если резко газануть, он подскакивает, если плавно раскручивать, то нет. Где-то есть отверстие через которое стравливается давление. Видимо если оно стравливается не так быстро, то это и вызывает подскакивание поршны.

Управляющий импульс это как раз и есть разрежение в коллекторе, которое через систему каналов воздействует на поршенек иголки ГТЖ. Давления там нет, только разрежение и тарированная пружина под поршеньком. Взаимодействие импульса разрежения и тарированной пружины определяют положение иглы ГТЖ. Я думаю, что еще регламентирован зазор между поршеньком и его цилиндриком и этот зазор (и соответственно его увеличение по причине износа) как раз и определяет задумчивость работы всей системы ГТЖ. Т.е. резко топнул на педаль газа поршенек пошел вниз, если нажимаешь медленно по он не опускается. Т.е. вакуум под поршеньком компенсируется (или не успевает компенсироваться), поступающим через зазор между поршеньком и цилиндром, воздухом . Кстати я так понимаю, что тот винт частичной нагрузки, который ты крутил, есть не что иное, как регулируемый жиклер, задающий величину импульса вакуума на поршенек или степень компенсации поступающего через зазор воздуха????

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Сентябрь 2007 - 12:17


#610 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:34

Чо то я недоперепонял, пластиковая пробочка что вниз опускается что ли? или там шарик ходит вверх и вниз, кстати я так без пружинки под этой пробочкой и езжу.

#611 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:58

Цитата(STF.POVAR @ 3.9.2007, 21:34)  

Чо то я недоперепонял, пластиковая пробочка что вниз опускается что ли? или там шарик ходит вверх и вниз, кстати я так без пружинки под этой пробочкой и езжу.

О чем это???? Мы ведем разговор о поршне иглы главного топливного жиклера, а ты похоже говоришь о насосе ускорителе. Вставляй ссылки.

Цитата(Alexarh @ 3.9.2007, 13:11)  

Управляющий импульс это как раз и есть разрежение в коллекторе, которое через систему каналов воздействует на поршенек иголки ГТЖ. Давления там нет, только разрежение и тарированная пружина под поршеньком. Взаимодействие импульса разрежения и тарированной пружины определяют положение иглы ГТЖ. Я думаю, что еще регламентирован зазор между поршеньком и его цилиндриком и этот зазор (и соответственно его увеличение по причине износа) как раз и определяет задумчивость работы всей системы ГТЖ. Т.е. резко топнул на педаль газа поршенек пошел вниз, если нажимаешь медленно по он не опускается. Т.е. вакуум под поршеньком компенсируется (или не успевает компенсироваться), поступающим через зазор между поршеньком и цилиндром, воздухом . Кстати я так понимаю, что тот винт частичной нагрузки, который ты крутил, есть не что иное, как регулируемый жиклер, задающий величину импульса вакуума на поршенек или степень компенсации поступающего через зазор воздуха????

bf.gif Вношу изменения. Резко топнул на педаль газа: поршенек подскочил вверх, поскольку разрежение в коллекторе резко упало (дроссельная заслонка резко открылась, а обороты двига еще не поднялись).
При медленном нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается медленно и нарастание оборотов двига успевает подддерживать разрежение в коллекторе, достаточное для удерживания поршня иглы ГТЖ в нижнем положении.

#612 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:22

АААААА!!!, теперь понял, я то думал вы про другое, просто есть насос ускоритель, а есть еще всасывающий клапан с контрольным шариком(это по мануалу), про него то я сначала и подумал что вы речь ведете. А у насоса ускорителя вообще никакой пробки пластиковой нету, насколько я помню.

#613 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:46

Цитата
Вношу изменения. Резко топнул на педаль газа: поршенек подскочил вверх, поскольку разрежение в коллекторе резко упало (дроссельная заслонка резко открылась, а обороты двига еще не поднялись).
При медленном нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается медленно и нарастание оборотов двига успевает подддерживать разрежение в коллекторе, достаточное для удерживания поршня иглы ГТЖ в нижнем положении.

Точно.
Цитата
Кстати я так понимаю, что тот винт частичной нагрузки, который ты крутил, есть не что иное, как регулируемый жиклер, задающий величину импульса вакуума на поршенек или степень компенсации поступающего через зазор воздуха????

По-моему он все же регулирует не поступление воздуха, а бензина через эту систему.

#614 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:01

А я вот подумал так. Поршень иглы ЧН находится в поплавковой камере и постоянно в топливе барахтается поэтому винт, который его чувствительность регулирует перекрывает топливный канал, а не воздушный. Даже при наличии уплотнений ни игла, ни тем более поршень, не обеспечат такой герметичности, чтобы воздух с бензином не смешивался. Так что винт скорее всего перекрывает какой-то топливный канал, который в свою очередь через водушный канал соединен с полостью впускного коллектора.

А вот назначение пластиковой пробки, пружинки под ней и шарика в системе ускорительного насоса я не копенгаген. Правда еще не думал, но было бы интересно узнать.

Цитата(AlieN @ 4.9.2007, 6:46)  

Точно.

По-моему он все же регулирует не поступление воздуха, а бензина через эту систему.

Пока свое сообщение печатал твое появилось... Почти совпадает.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#615 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:26

Цитата
А вот назначение пластиковой пробки, пружинки под ней и шарика в системе ускорительного насоса я не копенгаген. Правда еще не думал, но было бы интересно узнать

Есть такие мысли:
Шарик для того, чтоб после нажатия газа (когда потом его отпускаешь smile.gif ) в камеру насоса (под поршень) не засасывался бенз/воздух (что там более реально будет). Пробка для "мащщи струи" smile.gif (бенз проходит через щель по краю пробки) Пружинка может для того ж, типа шарик должна поддерживать...
Шарики под этой пробкой и под поршнем УН разные по размеру (правда, не помню, какой где). Их замена местами приводит к нехорошей работе УН. У меня ваще везде лежало 2 маленьких шарика...

Сообщение отредактировал AlieN: 04 Сентябрь 2007 - 09:30


#616 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 09:57

Цитата(AlieN @ 4.9.2007, 9:46)  

Точно.

По-моему он все же регулирует не поступление воздуха, а бензина через эту систему.

Будем разбираться. Сейчас времени просто в облом, некогда, крашу машинку своими силами посмотрим что получится. Купил цифро-фото-чикалку. Наконецто выполню свое обещание про ремонт диафрагмы вакуумника трамблера и про устройство моего u-образника (надеюсь все помнят дебаты по этому поводу). rolleyes.gif
Все таки думаю под эти поршеньком чисто вакуум, без бенза.

Про пластиковую пробку уже обсуждали до одурения: она прижимает пружину шарика клапана нагнетания НУ. Тут без вариантов. aq.gif

#617 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 10:56

Цитата
Все таки думаю под эти поршеньком чисто вакуум, без бенза.

Точно. Но винт регулирует поступление бенза в ту же систему, где игла, которую поршенек двигает.
Цитата
крашу машинку своими силами посмотрим что получится

Если не секрет, чем, как?

#618 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:57

Цитата(AlieN @ 4.9.2007, 11:56)  

Точно. Но винт регулирует поступление бенза в ту же систему, где игла, которую поршенек двигает.

Если не секрет, чем, как?


Смотри: "Красим мафынку сами"

#619 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:12



Про пластиковую пробку уже обсуждали до одурения: она прижимает пружину шарика клапана нагнетания НУ. Тут без вариантов. aq.gif
[/quote]
Обсуждать то обсуждали, но ни фига толком и не выяснили на что влияет, я вот еще раз повторюсь, у меня эта пружинка потеряна, но ничего кроме уменьшения расхода в меньшую сторону я не ощутил особо, кроме как что динамика разгона после 150км\ч немного упала и все, получается что этот девайс оказывает какое то влияние на повышенных скоростях???

#620 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:02

Знатоки вараджета!
В общем так - как у кого мотор реагирует на плавное нажатие педали? У меня при плавном нажатии сначала, примерно до 1/3 хода, просто растут обороты и машина разгоняется. Но вот если продолжать легонько на неё давить то вдруг сопротивление педали резко уменьшается, она проваливается в пол (это при том что усилие на педали не увеличивается!), мотор издает характерный "ввуффф" и у него словно открывается второе дыхание - тяга резко возрастает и машина бросается вперёд. В общем надоело ловить этот момент (он в основном проявляется на 1-и и 2-й передачах, когда нужно точно управлять скоростью, а тут такое..) и играть педалью. Кто как с этим борется или у моего карба что-то не в порядке?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных