Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#621 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 22:59

Цитата(Sir @ 4.9.2007, 21:02) Просмотр сообщения

Знатоки вараджета!
В общем так - как у кого мотор реагирует на плавное нажатие педали? У меня при плавном нажатии сначала, примерно до 1/3 хода, просто растут обороты и машина разгоняется. Но вот если продолжать легонько на неё давить то вдруг сопротивление педали резко уменьшается, она проваливается в пол (это при том что усилие на педали не увеличивается!), мотор издает характерный "ввуффф" и у него словно открывается второе дыхание - тяга резко возрастает и машина бросается вперёд. В общем надоело ловить этот момент (он в основном проявляется на 1-и и 2-й передачах, когда нужно точно управлять скоростью, а тут такое..) и играть педалью. Кто как с этим борется или у моего карба что-то не в порядке?

По ходу дела накрылся или накрывается вакуумник на трамблере.

#622 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:45

Цитата(Sir @ 4.9.2007, 18:02) Просмотр сообщения

Знатоки вараджета!
В общем так - как у кого мотор реагирует на плавное нажатие педали? У меня при плавном нажатии сначала, примерно до 1/3 хода, просто растут обороты и машина разгоняется. Но вот если продолжать легонько на неё давить то вдруг сопротивление педали резко уменьшается, она проваливается в пол (это при том что усилие на педали не увеличивается!), мотор издает характерный "ввуффф" и у него словно открывается второе дыхание - тяга резко возрастает и машина бросается вперёд. В общем надоело ловить этот момент (он в основном проявляется на 1-и и 2-й передачах, когда нужно точно управлять скоростью, а тут такое..) и играть педалью. Кто как с этим борется или у моего карба что-то не в порядке?

Проверь настройку вакуумника карба (на ХХ при прогретом двигателе между тягой вакуумника и рычагом воздушной заслонки второй камеры около 1 мм должно быть). Вариант - включается вторая камера (тем более звук "вуфф" свидетельствует о повышении расхода воздуха). Вторая камера как раз открывается не плавно, а по достижении определенного разряжения под воздушной заслонкой. Это оно появляется когда дроссельная механичски открывается. Еще думаю такое явление можно объяснить тем, что максимальный крутящий момент у Асконы с 1.6 двиглом появляется на 2600-2800 об/мин. Поэтому если на 2 передаче медленно разгоняться, то действительно при такой скорости вращения коленвала появляется качественно иная тяга. А еще может быть пружинки центробежного регулятора распределителя зажигания подрастянулись.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#623 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:56

Цитата(Alexarh @ 4.9.2007, 7:57) Просмотр сообщения

Все таки думаю под эти поршеньком чисто вакуум, без бенза.

Про пластиковую пробку уже обсуждали до одурения: она прижимает пружину шарика клапана нагнетания НУ. Тут без вариантов. aq.gif

Под поршеньком бенз, другого быть не может. Представь себе шприц. Какое у него усилие прикладывается чтобы лекарство выдавить и при этом не допустить попадание в него воздуха? А игла ЧН очень чувствительный элемент. Поршень в бензине купается и ходит очень свободно, а значит под поршнем тоже бензин. Должен быть канал с бензином соединяющий подпоршневое пространство, связанный с другим каналом, интенсивность расхода бензина в котором влияет на иглу ЧН. А винт регулирует степень этого влияния. Меня вобще безумная мысль посетила - а не связан ли этот канал с пробкой, пружиной и шариком ускорительного насоса?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#624 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:04

Цитата(AlexN @ 5.9.2007, 9:45) Просмотр сообщения

Проверь настройку вакуумника карба (на ХХ при прогретом двигателе между тягой вакуумника и рычагом воздушной заслонки второй камеры около 1 мм должно быть). Вариант - включается вторая камера (тем более звук "вуфф" свидетельствует о повышении расхода воздуха). Вторая камера как раз открывается не плавно, а по достижении определенного разряжения под воздушной заслонкой. Это оно появляется когда дроссельная механичски открывается. Еще думаю такое явление можно объяснить тем, что максимальный крутящий момент у Асконы с 1.6 двиглом появляется на 2600-2800 об/мин. Поэтому если на 2 передаче медленно разгоняться, то действительно при такой скорости вращения коленвала появляется качественно иная тяга. А еще может быть пружинки центробежного регулятора распределителя зажигания подрастянулись.

А причём тут опережение зажигания? Если бы дело было ТОЛЬКО в нём, усилие на педали бы не менялось. Что меня собственно и бесит. Я допускаю только две причины - резкое открытие дроссельной заслонки второй камеры или если ускорительный насос (вдруг?!) решил впрыснуть в карб большую порцию топлива.

#625 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:16

Ну проверь вакуумник трамблера, что б я отстал от тебя, потому как такая же бодяга была и у меня. А как реагирует машина при резком разгоне с места, так же или все нормально без провалов?

#626 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:27

Цитата(Sir @ 5.9.2007, 7:04) Просмотр сообщения

А причём тут опережение зажигания? Если бы дело было ТОЛЬКО в нём, усилие на педали бы не менялось. Что меня собственно и бесит. Я допускаю только две причины - резкое открытие дроссельной заслонки второй камеры или если ускорительный насос (вдруг?!) решил впрыснуть в карб большую порцию топлива.

Ускорительный насос работает при нажатии на педаль газа. Причем при плавном нажатии он прыскать не должен, так как его назначение - исключение резкого обеднения горючей смеси при резком открывании дроссельной заслонки. Также не должна открываться вторая камера, если ты не меняешь нажатие на газ. Либо она уже открылась и тогда рывка быть не должно, либо она не открывается.
Пружинки центробежного регулятора когда они растянуты не работают равномерно. Грузики до определенной частоты "не разлетаются", либо "разлетаются сразу". Даже в новом распределителе зажигания во время тюнинга убирают виток с каждой пружинки...
Автомобиль едет с постоянно увеличивающейся скоростью (разгон)? Т.е. нажал до определенной степени на газ и ждешь пока авто разгонится (и есть момент, когда тянуть начинает) или постепенно давишь на газ до определенного момента когда появляется тяга? Если первое, то это центробежный регулятор (вакуумник трамблера от разряжения работает, которое не меняется), а тяга появляется, когда двигатель раскручивается до 2600-3000 об/мин (максимальный крутящий момент, когда пружинки центробежника "разлетелись"). Если второе, то вторая камера.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#627 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:36

Цитата(AlexN @ 5.9.2007, 9:56) Просмотр сообщения

Под поршеньком бенз, другого быть не может. Представь себе шприц. Какое у него усилие прикладывается чтобы лекарство выдавить и при этом не допустить попадание в него воздуха? А игла ЧН очень чувствительный элемент. Поршень в бензине купается и ходит очень свободно, а значит под поршнем тоже бензин. Должен быть канал с бензином соединяющий подпоршневое пространство, связанный с другим каналом, интенсивность расхода бензина в котором влияет на иглу ЧН. А винт регулирует степень этого влияния. Меня вобще безумная мысль посетила - а не связан ли этот канал с пробкой, пружиной и шариком ускорительного насоса?

Идея действительно БЕЗУМНАЯ. Это нонсенс. Я сейчас вспомнил, что когда очередной раз разбирал карб, я через один канальчик создавал вакуум (не вакуум конечно а разрежение) и этот поршенек утапливался. А канальчик расположен на самой нижней поверхности карба и идет соответственно во впускной коллектор, так что воздух а не бенз.

#628 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:23

Цитата(STF.POVAR @ 4.9.2007, 19:12) Просмотр сообщения

Про пластиковую пробку уже обсуждали до одурения: она прижимает пружину шарика клапана нагнетания НУ. Тут без вариантов. aq.gif

Обсуждать то обсуждали, но ни фига толком и не выяснили на что влияет, я вот еще раз повторюсь, у меня эта пружинка потеряна, но ничего кроме уменьшения расхода в меньшую сторону я не ощутил особо, кроме как что динамика разгона после 150км\ч немного упала и все, получается что этот девайс оказывает какое то влияние на повышенных скоростях???

Объясняю в последний раз.
Что такое ускорительный насос? Ускорительный насос это элементарный насос объемного действия, т.е. при одном ходе поршня жидкость всасывается (в нашем случае топливо) за счет увеличения рабочей полости цилиндра, а при другом ходе поршня (в противоположную сторону) жидкость выталкивается из подпоршневого пространства на выход нососа, за счет уменьшеня рабочей полости. Для того чтобы жидкость имела возможность поступать в цилиндр существует клапан всасывания, в нашем случае это шарик, свободно лежащий на отверстии под поршнем. Для того чтобы жидкость, при рабочем хаде поршя, имела возможность выходить из цилиндра существует клапан нагнетания, в нашем случае это подпружиненный шарик под пластмассовой пробкой. Пружинка нужна для того, чтобы обеспечить четкую работу калапана нагнетания и степень ее сжатия не очень влияет на работу насоса, а вот ее отсутствие может повлиять (хотя и не всегда). Если карб чистый то отсутствие пружинки практически не сказываетя на работе НУ.Насосы объемного дейстивия имеют такое свойство, что их производительность на один ход поршя не зависит от скорости перемещения последнего, т.е. на сколько переместился поршень, такое количество жидкости насос выдал на гора, если конечно нет специальных устройств регулирующих его производительность. В случае с насосом ускорителем автомобиля, таким устройством является разгрузочный жиклер, через который который часть топлива уходит обратно в поплавковую камеру. При резком перемещении поршня НУ разгрузочный жиклер не справляется с потоком топлива и оно поступает в рабочий жиклер НУ, происходит впрыск топлива в диффузор. Если поршень перемещается медленно (медленное ускорение машины) то все топливо может уходить через разгрузочный жиклер в попл. кам. и впрыска не происходит.
Надеюсь доходчиво.
Резюме: пружинка нужна для четкой работы НУ, но ее отсутствие не смертельно.

Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Сентябрь 2007 - 12:26


#629 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:33

Цитата(Alexarh @ 7.9.2007, 10:23) Просмотр сообщения

Пружинка нужна для того, чтобы обеспечить четкую работу калапана нагнетания и степень ее сжатия не очень влияет на работу насоса, а вот ее отсутствие может повлиять (хотя и не всегда). Если карб чистый то отсутствие пружинки практически не сказываетя на работе НУ.Насосы объемного дейстивия имеют такое свойство, что их производительность на один ход поршя не зависит от скорости перемещения последнего, т.е. на сколько переместился поршень, такое количество жидкости насос выдал на гора, если конечно нет специальных устройств регулирующих его производительность. В случае с насосом ускорителем автомобиля, таким устройством является разгрузочный жиклер, через который который часть топлива уходит обратно в поплавковую камеру. При резком перемещении поршня НУ разгрузочный жиклер не справляется с потоком топлива и оно поступает в рабочий жиклер НУ, происходит впрыск топлива в диффузор. Если поршень перемещается медленно (медленное ускорение машины) то все топливо может уходить через разгрузочный жиклер в попл. кам. и впрыска не происходит.
Надеюсь доходчиво.
Резюме: пружинка нужна для четкой работы НУ, но ее отсутствие не смертельно.

Видимо, раз пружинка у человека потеряна, то большая часть топлива сливатся обратно в поплавковую камеру...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#630 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:44

А вобще логику не понимаю. Пружинки то нет, а расход у человека снизился. По логике, если топливо выдавливается "интенсивно" (при резком ускорении), то его давления достаточно, чтобы сжать пружину и топливо попадает в смесительную камеру обогащая смесь. Если газ давить плавно, то наоборот. но пружинки то нет! Т.е. топливо даже при плавном нажатии должно расходоваться, а здесь наоборот...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#631 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 08:30

Цитата(AlexN @ 12.9.2007, 0:33) Просмотр сообщения

Видимо, раз пружинка у человека потеряна, то большая часть топлива сливатся обратно в поплавковую камеру...

Если клапан всасывания держит хорошо то сливаться не будет.

Цитата(AlexN @ 12.9.2007, 0:44) Просмотр сообщения

А вобще логику не понимаю. Пружинки то нет, а расход у человека снизился. По логике, если топливо выдавливается "интенсивно" (при резком ускорении), то его давления достаточно, чтобы сжать пружину и топливо попадает в смесительную камеру обогащая смесь. Если газ давить плавно, то наоборот. но пружинки то нет! Т.е. топливо даже при плавном нажатии должно расходоваться, а здесь наоборот...

Суть я думаю в то, что разгрузочный жиклер всетаки сушествует, хотя никто не знает где он расположен. Если он есть значит при неплотном клапане нагнетания (например отсутствие пружинки) топливо может сливаться из цилиндра НУ в попл. кам. Вернее сливаться из пространства расположеннго над клапаном нагнетания. Значит над шариком появляется воздух, а следовательно когда ты резко нажимаешь на педаль газа то из распылителя сначала идет воздух а потом топливо. Вот и снижение расхода в результате некорректной работы НУ.

#632 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 10:19

Наверно так...

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#633 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:51

Подскажите к этому щтуцеру кого подключать ? blink.gif

И еще , охлаждающая жидкость к карбу откуда подключается ?(в смысле патрубок откуда идет). Есть-ли разница вход-выход ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0009.JPG


#634 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:08

Цитата(Gray @ 12.10.2007, 23:51) Просмотр сообщения

Подскажите к этому щтуцеру кого подключать ? blink.gif

И еще , охлаждающая жидкость к карбу откуда подключается ?(в смысле патрубок откуда идет). Есть-ли разница вход-выход ?

Штуцер подключается к корпусу воздушного фильтра. На счет охлаждающей жидкости, вроде бы без разницы как подключать(поправьте если разница есть, а то самому интересно даже)

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 12 Октябрь 2007 - 23:08


#635 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:45

Цитата(STF.POVAR @ 12.10.2007, 23:08) Просмотр сообщения

Штуцер подключается к корпусу воздушного фильтра. На счет охлаждающей жидкости, вроде бы без разницы как подключать(поправьте если разница есть, а то самому интересно даже)

К воздушному фильтру должен идти патрубок от коллектора, а этот ?
Н а счет О.Ж. , опиши,или нарисуй пожалуйста схему от куда именно идкт патрубки к карбу и от него.

#636 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:59

Именно от этого штуцера идет трубка на воздушник.

#637 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:12

Цитата(Gray @ 13.10.2007, 0:45) Просмотр сообщения

К воздушному фильтру должен идти патрубок от коллектора, а этот ?
Н а счет О.Ж. , опиши,или нарисуй пожалуйста схему от куда именно идкт патрубки к карбу и от него.

Патрубок от коллектора идет к вентиляции картера.
К указанному на фото патрубку (штуцеру) подключается импульсная трубка, которая идет на термостат воздушного фильтра, который, при изменении температуры входящего воздуха, регулирует степень разрежения на диафрагме, открывающей или закрывающей заслонку, расположенную на входе в воздушный фильтр и направляющую поток воздуха либо от выпускного коллектора, либо минуя его, либо смесь горячего и холодного. Этим достигается регулирование температуры входящего воздуха.

Сообщение отредактировал Alexarh: 15 Октябрь 2007 - 10:14


#638 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:28

Ага, понятно rolleyes.gif А как подключить подачу охлаждающей жидксти на карбюратор ?(и надо-ли ?) В смысле куда врезаться ?Я так понимаю к шлангам которые идут на и с печки (см.рис.)

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Gray: 15 Октябрь 2007 - 17:32


#639 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:50

Цитата(Gray @ 15.10.2007, 18:28) Просмотр сообщения

Ага, понятно rolleyes.gif А как подключить подачу охлаждающей жидксти на карбюратор ?(и надо-ли ?) В смысле куда врезаться ?Я так понимаю к шлангам которые идут на и с печки (см.рис.)

Именно так, через металлические тройнички от тазика какого нибудь


#640 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 07:00

Цитата(Gray @ 15.10.2007, 18:28) Просмотр сообщения

Ага, понятно rolleyes.gif А как подключить подачу охлаждающей жидксти на карбюратор ?(и надо-ли ?) В смысле куда врезаться ?Я так понимаю к шлангам которые идут на и с печки (см.рис.)

А что у тебя нет штатных патрубков на шлангах??? Или ты что то лепишь вновь?

А на рисунке мне больше всего понравилась буква "Ж".

Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Октябрь 2007 - 07:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных