Цитата(STF.POVAR @ 4.9.2007, 19:12)

Про пластиковую пробку уже обсуждали до одурения: она прижимает пружину шарика клапана нагнетания НУ. Тут без вариантов.

Обсуждать то обсуждали, но ни фига толком и не выяснили на что влияет, я вот еще раз повторюсь, у меня эта пружинка потеряна, но ничего кроме уменьшения расхода в меньшую сторону я не ощутил особо, кроме как что динамика разгона после 150км\ч немного упала и все, получается что этот девайс оказывает какое то влияние на повышенных скоростях???
Объясняю в последний раз.
Что такое ускорительный насос? Ускорительный насос это элементарный насос объемного действия, т.е. при одном ходе поршня жидкость всасывается (в нашем случае топливо) за счет увеличения рабочей полости цилиндра, а при другом ходе поршня (в противоположную сторону) жидкость выталкивается из подпоршневого пространства на выход нососа, за счет уменьшеня рабочей полости. Для того чтобы жидкость имела возможность поступать в цилиндр существует клапан всасывания, в нашем случае это шарик, свободно лежащий на отверстии под поршнем. Для того чтобы жидкость, при рабочем хаде поршя, имела возможность выходить из цилиндра существует клапан нагнетания, в нашем случае это подпружиненный шарик под пластмассовой пробкой. Пружинка нужна для того, чтобы обеспечить четкую работу калапана нагнетания и степень ее сжатия не очень влияет на работу насоса, а вот ее отсутствие может повлиять (хотя и не всегда). Если карб чистый то отсутствие пружинки практически не сказываетя на работе НУ.Насосы объемного дейстивия имеют такое свойство, что их производительность на один ход поршя не зависит от скорости перемещения последнего, т.е. на сколько переместился поршень, такое количество жидкости насос выдал на гора, если конечно нет специальных устройств регулирующих его производительность. В случае с насосом ускорителем автомобиля, таким устройством является разгрузочный жиклер, через который который часть топлива уходит обратно в поплавковую камеру. При резком перемещении поршня НУ разгрузочный жиклер не справляется с потоком топлива и оно поступает в рабочий жиклер НУ, происходит впрыск топлива в диффузор. Если поршень перемещается медленно (медленное ускорение машины) то все топливо может уходить через разгрузочный жиклер в попл. кам. и впрыска не происходит.
Надеюсь доходчиво.
Резюме: пружинка нужна для четкой работы НУ, но ее отсутствие не смертельно.
Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Сентябрь 2007 - 12:26