Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#641 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:17

Цитата(Alexarh @ 16.10.2007, 7:00)  

А что у тебя нет штатных патрубков на шлангах??? Или ты что то лепишь вновь?

А на рисунке мне больше всего понравилась буква "Ж".

У меня карб стоит пирбург однокамерный, я хочу поменять его на вараджет вместе с коллектором в сборе.

#642 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:59

Цитата(Gray @ 20.10.2007, 14:17)  

У меня карб стоит пирбург однокамерный, я хочу поменять его на вараджет вместе с коллектором в сборе.

Тогда лучше меняй на совковый солекс.
Варадж очень хороший карб, но только когда исправен и работает как надо. Если затевать его инсталляцию с нуля - лучше взять солекс. У людей работает.

#643 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:06

Цитата(Sir @ 20.10.2007, 17:59)  

Тогда лучше меняй на совковый солекс.
Варадж очень хороший карб, но только когда исправен и работает как надо. Если затевать его инсталляцию с нуля - лучше взять солекс. У людей работает.

Уже есть вараджет+коллектор+ремкомплект.Я его перебрал, промыл почистил, заменил то что было в ремкомплекте,завтра буду ставить.Посмотрим что выйдет .

#644 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:56

Цитата(Gray @ 20.10.2007, 19:06)  

Уже есть вараджет+коллектор+ремкомплект.Я его перебрал, промыл почистил, заменил то что было в ремкомплекте,завтра буду ставить.Посмотрим что выйдет .

Ну это в корне меняет дело. Тогда добро пожаловать в ряды вараджетовцев.

#645 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:18

Цитата(Gray @ 20.10.2007, 19:06)  

Уже есть вараджет+коллектор+ремкомплект.Я его перебрал, промыл почистил, заменил то что было в ремкомплекте,завтра буду ставить.Посмотрим что выйдет .

мотор 13N? а уверен что впускной коллектор подойдет?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#646 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 11:26

Цитата(Херус @ 20.10.2007, 20:18)  

мотор 13N? а уверен что впускной коллектор подойдет?

Х.з. какой мотор, но коллектор такойже...


#647 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:34

Я в вараджет уже не помню когда последний раз лазал... Работает себе и работает.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#648 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:14

Цитата(AlexN @ 21.10.2007, 23:34)  

Я в вараджет уже не помню когда последний раз лазал... Работает себе и работает.

А я помню: вчера, сегодня, завра. ar.gif

#649 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:54

Цитата(Alexarh @ 22.10.2007, 9:14)  

А я помню: вчера, сегодня, завра. ar.gif

Нет предела совершенству, но когда-нибудь надо остановиться. rolleyes.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#650 s-sergey

s-sergey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel ascona coupe 1.6 sh

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:24

а у меня карб "дааз 2105" как думаете это нормально????

#651 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:24

Цитата(s-sergey @ 25.10.2007, 18:24)  

а у меня карб "дааз 2105" как думаете это нормально????

Мы можем думать по этому поводу что угодно. Главное это то, что по этому поводу думает двигатель! Ему хватает воздуха? Смесь при полном дросселе не обедняется? Холостой ход не сбоит? Если все три "ДА" то всё нормально, можно пользоваться и не париться.

#652 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 08:58

Цитата(Sir @ 25.10.2007, 19:24)  

Мы можем думать по этому поводу что угодно. Главное это то, что по этому поводу думает двигатель! Ему хватает воздуха? Смесь при полном дросселе не обедняется? Холостой ход не сбоит? Если все три "ДА" то всё нормально, можно пользоваться и не париться.

Надо , что бы еще и мафынка ездиела. rolleyes.gif

#653 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:10

Цитата(Alexarh @ 26.10.2007, 9:58)  

Надо , что бы еще и мафынка ездиела. rolleyes.gif

Если мотор нормально работает, то и машина будет ездить нормально.
Если колёса в наличии, ессно rolleyes.gif

#654 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:37

Цитата(Sir @ 26.10.2007, 11:10)  

Если мотор нормально работает, то и машина будет ездить нормально.
Если колёса в наличии, ессно rolleyes.gif

А колеса енто что? Енто не те черные круглые штуковинки, которые я недавно пытался надуть ротом????? ar.gif

#655 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 23:26

Цитата(Alexarh @ 26.10.2007, 8:37)  

А колеса енто что? Енто не те черные круглые штуковинки, которые я недавно пытался надуть ротом????? ar.gif

Ртом? Хи-хи. А мне какая-то сволочь по ночам спускает то правое, то левое заднее колесо. Ноги раскачал уже. Поймаю гада отдубасю. Правда сволочь может машину потом поцарапать или спалить... Вот что с таким людьми делать, а?
А еще авто трясти начала после того, как патрубок охлаждения лопнул в пробке. Двигатель не перегревался, так как не вся ОЖ вышла, но видимо что-то локально все-таки подгорело. И во время трогания с места как-то внатяг идет, как будто груженый. Карб чистый и даже иглу частичной нагрузки выкручивал, думал может мощи карб не выдает.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#656 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:13

Здравствуйте. Прочел тему, но именно той проблемы, что у меня не нашел к сожалению. А проблема вот какая. При запуске двигателя, хоть холодного, хоть горячего по умолчанию обороты устанавливаются сразу в пределах 1800-2100. Как я понял, для холодного двигателя это абсолютно нормально, а для горячего нет. Потом, когда двигатель уже прогрелся, обороты сами по себе не снижаются до нормы 800-900, а двигатель продолжает молотить на 2000. Если сделать перегазовку ( не просто вдавить педаль газа в пол - тогда ничего не меняется и обороты остаются прежними, а вдавливать ее как бы рывками, до 5000-6000 оборотов), и после резкого отпуска педали, обороты падают до стандартных 700-900. Если оставить машину в покое и ничего не трогать, то они сами по себе постепенно повышаются до 1200-1500. Если на ней ехать, то уже после первого плавного нажатия на педаль газа, обороты опять повышаются и держатся на уровне 1900-2100. Чтобы лишний раз не давить на газ, с первой трогаюсь не использую педаль газа вообще, так как она при таких оборотах сама прекрасно все делает. Как следствие - при остановке на светофорах рычит как танк, и бензина ест тоже до фига. Если бы не это, проблем бы вообще не было бы - заводиться с пол-тыка, хоть в холод, хоть в жару, приемистость отменная, и ездит быстро. Снимал фильтр, смотрел, может что заклинило. Заслонка свободно ходит, пальцем поправил до нормальных оборотов, перегазовал - опять старая песня. Если кто знает, как это лечится - напишите пожалуйста. Машина:84 г., двигатель 16SH, Varajet-2.

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 28 Октябрь 2007 - 23:15


#657 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 08:34

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 0:13)  

Здравствуйте. Прочел тему, но именно той проблемы, что у меня не нашел к сожалению. А проблема вот какая. При запуске двигателя, хоть холодного, хоть горячего по умолчанию обороты устанавливаются сразу в пределах 1800-2100. Как я понял, для холодного двигателя это абсолютно нормально, а для горячего нет. Потом, когда двигатель уже прогрелся, обороты сами по себе не снижаются до нормы 800-900, а двигатель продолжает молотить на 2000. Если сделать перегазовку ( не просто вдавить педаль газа в пол - тогда ничего не меняется и обороты остаются прежними, а вдавливать ее как бы рывками, до 5000-6000 оборотов), и после резкого отпуска педали, обороты падают до стандартных 700-900. Если оставить машину в покое и ничего не трогать, то они сами по себе постепенно повышаются до 1200-1500. Если на ней ехать, то уже после первого плавного нажатия на педаль газа, обороты опять повышаются и держатся на уровне 1900-2100. Чтобы лишний раз не давить на газ, с первой трогаюсь не использую педаль газа вообще, так как она при таких оборотах сама прекрасно все делает. Как следствие - при остановке на светофорах рычит как танк, и бензина ест тоже до фига. Если бы не это, проблем бы вообще не было бы - заводиться с пол-тыка, хоть в холод, хоть в жару, приемистость отменная, и ездит быстро. Снимал фильтр, смотрел, может что заклинило. Заслонка свободно ходит, пальцем поправил до нормальных оборотов, перегазовал - опять старая песня. Если кто знает, как это лечится - напишите пожалуйста. Машина:84 г., двигатель 16SH, Varajet-2.

Мудрено однако. Сразу вопрос подсос ручной или автомат? Если автомат то может быть пропадает и появляется напряжение на спирали. Посмотри воздушную заслонку : в момент, когда у тебя повышаются обороты, она не призакрыта?


#658 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:29

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 8:34)  

Мудрено однако. Сразу вопрос подсос ручной или автомат? Если автомат то может быть пропадает и появляется напряжение на спирали. Посмотри воздушную заслонку : в момент, когда у тебя повышаются обороты, она не призакрыта?

+ Винт повышенной частоты холостого хода надо подрегулировать. На холодном двигле снимаешь воздушный фильтр, смотришь, если зазор между заслонкой первой камеры и корпусом карба меньше или больше~1мм(она должна быть почти закрыта), то откручиваешь 3 винта крепящих автомат(такая черная штука, к ней еще провод подходит) и регулируешь зазор.

#659 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:56

Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 9:29)  

+ Винт повышенной частоты холостого хода надо подрегулировать. На холодном двигле снимаешь воздушный фильтр, смотришь, если зазор между заслонкой первой камеры и корпусом карба меньше или больше~1мм(она должна быть почти закрыта), то откручиваешь 3 винта крепящих автомат(такая черная штука, к ней еще провод подходит) и регулируешь зазор.


Карбюратор - автоматический, на ручном управлении наверное бы такого не было бы... blink.gif


#660 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:04

Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 10:29)  

+ Винт повышенной частоты холостого хода надо подрегулировать. На холодном двигле снимаешь воздушный фильтр, смотришь, если зазор между заслонкой первой камеры и корпусом карба меньше или больше~1мм(она должна быть почти закрыта), то откручиваешь 3 винта крепящих автомат(такая черная штука, к ней еще провод подходит) и регулируешь зазор.

!. Винт ускоренного холостого хода.
2. В первой камере (как впрочем и во второй) две заслонки. Которая из них? Направляй человека точнее.
3. У него частота вращения прыгает на всех режимах работы двигателя, так что скорее всего настройка этого винта ни причем.

Еще раз повторюсь про прикрытую воздушную заслонку. Sergeyvolenev проверь ее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных