Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#661 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:17

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 12:04) Просмотр сообщения

!. Винт ускоренного холостого хода.
2. В первой камере (как впрочем и во второй) две заслонки. Которая из них? Направляй человека точнее.
3. У него частота вращения прыгает на всех режимах работы двигателя, так что скорее всего настройка этого винта ни причем.

Еще раз повторюсь про прикрытую воздушную заслонку. Sergeyvolenev проверь ее.


Частота вращения двигателя не прыгает - она стабильно держится в районе 2000 оборотов на холостых, при езде соответственно, то же не сбрасывается наиже 1800-2100. Чтобы сбросить, как я писал выше, нужна "мудрая" перегазовка, но этого, как я рассказывал, хватает только до первого плавного нажатия на педаль газа.

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 12:04) Просмотр сообщения

Еще раз повторюсь про прикрытую воздушную заслонку. Sergeyvolenev проверь ее.


Подскажите, пожалуйста, какую из этих заслонок смотреть - ту, которая ближе к стеклу лобовому и к которой этот черный автомат прикручен, или ту которая ближе к передку машины?

#662 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:32

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 12:17) Просмотр сообщения

Частота вращения двигателя не прыгает - она стабильно держится в районе 2000 оборотов на холостых, при езде соответственно, то же не сбрасывается наиже 1800-2100. Чтобы сбросить, как я писал выше, нужна "мудрая" перегазовка, но этого, как я рассказывал, хватает только до первого плавного нажатия на педаль газа.
Подскажите, пожалуйста, какую из этих заслонок смотреть - ту, которая ближе к стеклу лобовому и к которой этот черный автомат прикручен, или ту которая ближе к передку машины?

которая ближе к лобовому стеклу. Стопудова дело в автомате холодного пуска! он все время считает, что двиг холодный!

#663 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:52

Цитата(kost @ 29.10.2007, 12:32) Просмотр сообщения

которая ближе к лобовому стеклу. Стопудова дело в автомате холодного пуска! он все время считает, что двиг холодный!

Сама заслонка ходит легко, вчера проверял. А вот зазор не посмотрел, посмотрю позже. Как я понял, он при холодном двигателе должен быть не более 1 мм. А вот если накрылся этот черный автомат - то наверно. это беда. Новый такой фиг купишь. И еще, будте добры, просветите. Этот провод электрический, что их автомата выходит, запитан тупо на 12 вольт, или соеденен с каким либо датчиком, например, с датчиком температуры масла?

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 29 Октябрь 2007 - 12:54


#664 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:02

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 13:17) Просмотр сообщения

Частота вращения двигателя не прыгает - она стабильно держится в районе 2000 оборотов на холостых, при езде соответственно, то же не сбрасывается наиже 1800-2100. Чтобы сбросить, как я писал выше, нужна "мудрая" перегазовка, но этого, как я рассказывал, хватает только до первого плавного нажатия на педаль газа.
Подскажите, пожалуйста, какую из этих заслонок смотреть - ту, которая ближе к стеклу лобовому и к которой этот черный автомат прикручен, или ту которая ближе к передку машины?

УУУУУУУ, как тут все запущено. rolleyes.gif
Как сказал kost: та, что ближе ко всем стеклам (не только к лобовому). Это, однако, воздушная заслонка первой камеры. Ежели ента заслонка не открывается полностью, то ты едешь на подсосе, при этом:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенные обороты двигателя.
За открытие этой заслонки отвечает автомат холодного пуска, который постепенно приоткрывает ее специальной биметаллической спиралью, а она в свою очередь меняет свою характеристику под действием, подаваемого на нее, напряжения бортовой сети. Сответственно, если указанного напряжения нет, то заслонка откроется только на величину, задаваемую винтом вакуумника трамблера и все., а это 2,5-3 мм.
Если напряжение периодически появляется или пропадает, то спираль может остановиться в каком то промежуточном положении и двиг будет работать на повышенных оборотах.
Кстати этим объясняется спадание оборотов при сильном топании на педаль газа, отрабатывает механизм открытия воздушной заслонки.
Возможно тебе надо просто повращать корпус автомата в ту или другую сторону и все встанет на свои места?????

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Октябрь 2007 - 13:04


#665 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:53

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 13:02) Просмотр сообщения

УУУУУУУ, как тут все запущено. rolleyes.gif
Как сказал kost: та, что ближе ко всем стеклам (не только к лобовому). Это, однако, воздушная заслонка первой камеры. Ежели ента заслонка не открывается полностью, то ты едешь на подсосе, при этом:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенные обороты двигателя.
За открытие этой заслонки отвечает автомат холодного пуска, который постепенно приоткрывает ее специальной биметаллической спиралью, а она в свою очередь меняет свою характеристику под действием, подаваемого на нее, напряжения бортовой сети. Сответственно, если указанного напряжения нет, то заслонка откроется только на величину, задаваемую винтом вакуумника трамблера и все., а это 2,5-3 мм.
Если напряжение периодически появляется или пропадает, то спираль может остановиться в каком то промежуточном положении и двиг будет работать на повышенных оборотах.
Кстати этим объясняется спадание оборотов при сильном топании на педаль газа, отрабатывает механизм открытия воздушной заслонки.
Возможно тебе надо просто повращать корпус автомата в ту или другую сторону и все встанет на свои места?????

Во-во! Когда заводил ее со снятым фильтром, происходило вот что. Не могу сказать про первоначальное положение заслонки при выключенном двигателе, не посмотрел, посмотрю сегодня. А вот когда завел, и двигатель вышел на "проектную" мощность в 2000 об., эта самая заслонка (которая соеденена с автоматом) была приоткрыта. Двигатель проработал несколько минут, прогрелся. Заслонка никуда не пошла. Потом я пальцем подтянул вверх ту шайбу, к которой эта заслонка крепится (там где автомат), она встала вертикально, то есть открылась. Обороты упали до рекомендуемых 800-900. Потом, я плавно газанул до 5000, заслонка из открытого положения опять опустилась в положение "приоткрыто", двигатель заработал на 2000, т.е. как и с самого начала, несмотря на то что был уже прогрет. После этого я сделал перегазовку рывками, опять заслонка встала вертикально и опять нормальные обороты...

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 29 Октябрь 2007 - 14:05


#666 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:39

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 14:53) Просмотр сообщения

Во-во! Когда заводил ее со снятым фильтром, происходило вот что. Не могу сказать про первоначальное положение заслонки при выключенном двигателе, не посмотрел, посмотрю сегодня. А вот когда завел, и двигатель вышел на "проектную" мощность в 2000 об., эта самая заслонка (которая соеденена с автоматом) была приоткрыта. Двигатель проработал несколько минут, прогрелся. Заслонка никуда не пошла. Потом я пальцем подтянул вверх ту шайбу, к которой эта заслонка крепится (там где автомат), она встала вертикально, то есть открылась. Обороты упали до рекомендуемых 800-900. Потом, я плавно газанул до 5000, заслонка из открытого положения опять опустилась в положение "приоткрыто", двигатель заработал на 2000, т.е. как и с самого начала, несмотря на то что был уже прогрет. После этого я сделал перегазовку рывками, опять заслонка встала вертикально и опять нормальные обороты...

Проверь напряжение на автомате. Если нормальное, то крути автомат, скорее всего на себя (верх автомата к себе). Поверни милиметра на 4 потом посмотри что будет. Если недостаточно поверни еще. И так далее пока не настроишь. И еще первое что надо сделать: проверь нагревается ли корпус автомата, это первый признак что он работает. Второе: на воздушной заслонке есть такой кончик, который вставляется в ушко спирали автомата, может он у тебя не вставлен, тогда автомат не работает.

#667 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 14:50

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 14:39) Просмотр сообщения

Проверь напряжение на автомате. Если нормальное, то крути автомат, скорее всего на себя (верх автомата к себе). Поверни милиметра на 4 потом посмотри что будет. Если недостаточно поверни еще. И так далее пока не настроишь. И еще первое что надо сделать: проверь нагревается ли корпус автомата, это первый признак что он работает. Второе: на воздушной заслонке есть такой кончик, который вставляется в ушко спирали автомата, может он у тебя не вставлен, тогда автомат не работает.

Уважаемый Alexarh ! Вопрос такой: должен ли корпус автомата нагреваться при включенном зажигании (но с выключенным двигателем), либо нужно включить двигатель?


#668 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:17

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 13:50) Просмотр сообщения

Уважаемый Alexarh ! Вопрос такой: должен ли корпус автомата нагреваться при включенном зажигании (но с выключенным двигателем), либо нужно включить двигатель?

Видимо у товарисча спираль заедает! Надо разобрать шайбу и слегка подогнуть круглую металлическую платину таким образом, чтобы при прикручивании шайбы эта пластина прижимала все, что расположено под пружиной к дальней стенке шайбы (т.е. немного искривить). А еще действительно может быть рычаг заслонки в петлю спирали не попал.
В шайбе (он же автомат) есть термосопротивление. Т.е. напряжение на шайбу подается всегда, когда включено зажигание, но для того, чтобы не было перерасхода энергии при достаточном для открывания воздушной заслонки температуре спирали сопротивление становится таким, что спираль не садила питание в сети. Зимой, когда после прогрева глушишь двигатель, спираль охлаждается быстрее, чем двигатель. Например, заходишь в магазин, выходишь, а автомат уже включился и бвигатель зря крутится на повышенных оборотах. Я в таких случаях минуты 2-3 сижу с включенным зажиганием, не запуская двигатель. Спираль раскручивается и автомат при запуске не влияет.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#669 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:35

Спасибо за советы! Попробую их применить. Что из этого получится - напишу.

#670 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:42

Цитата(Alexarh @ 29.10.2007, 13:02) Просмотр сообщения

УУУУУУУ, как тут все запущено. rolleyes.gif
Как сказал kost: та, что ближе ко всем стеклам (не только к лобовому). Это, однако, воздушная заслонка первой камеры. Ежели ента заслонка не открывается полностью, то ты едешь на подсосе, при этом:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенные обороты двигателя.
За открытие этой заслонки отвечает автомат холодного пуска, который постепенно приоткрывает ее специальной биметаллической спиралью, а она в свою очередь меняет свою характеристику под действием, подаваемого на нее, напряжения бортовой сети. Сответственно, если указанного напряжения нет, то заслонка откроется только на величину, задаваемую винтом вакуумника трамблера и все., а это 2,5-3 мм.
Если напряжение периодически появляется или пропадает, то спираль может остановиться в каком то промежуточном положении и двиг будет работать на повышенных оборотах.
Кстати этим объясняется спадание оборотов при сильном топании на педаль газа, отрабатывает механизм открытия воздушной заслонки.
Возможно тебе надо просто повращать корпус автомата в ту или другую сторону и все встанет на свои места?????

Дык и ты уточни какая заслонка первой камеры верхняя или нижняя, уточняй. Вобщем открути все над карбом, надави на рычажок газа(машина не заведена, прогретая), если как на рис.1, то крути аквтомат что бы стало как на рис.2 или выкручивай винт с пружинкой. А на холодную в мороз что бы сто пудов машина не глохла у меня поставлена проволока 1мм диаметра во внутрь первой камеры, она придавлена винтом, как на рис.3, в связи с этим заслонка до конца закрыться не может поэтому и не глохнет, но это уже для перестраховки я сделал, потому как раньше бывало едешь на не прогретой до конца машине, газанешь, автомат отключается и обороты мгновенно падают вплоть до полного заглоха, а так машина не заглохнет.Мне на диагностике давно уже такую фишку поставили для зимы.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 29 Октябрь 2007 - 20:04


#671 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:06

Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 19:42) Просмотр сообщения

Дык и ты уточни какая заслонка первой камеры верхняя или нижняя, уточняй. Вобщем открути все над карбом, надави на рычажок газа(машина не заведена, прогретая), если как на рис.1, то крути аквтомат что бы стало как на рис.2 или выкручивай винт с пружинкой. А на холодную в мороз что бы сто пудов машина не глохла у меня поставлена проволока 1мм диаметра во внутрь первой камеры, она придавлена винтом, как на рис.3, в связи с этим заслонка до конца закрыться не может поэтому и не глохнет, но это уже для перестраховки я сделал, потому как раньше бывало едешь на не прогретой до конца машине, газанешь, автомат отключается и обороты мгновенно падают вплоть до полного заглоха, а так машина не заглохнет.Мне на диагностике давно уже такую фишку поставили для зимы.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0256.jpg
  • SP_A0257.jpg
  • SP_A0258.jpg


#672 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:33

Что то я не понял, что повыше написано... Работа вакуумника карба с воздушной заслонкой первой камеры никак не связана. Вакуумник не позволяет открываться воздушной заслонке второй камеры. Точнее, во время пуска не дает открываться, а во время движения обеспечивает ее плавное открывание.

А по поводу рисунка могу сказать следующее - проволку вставили, потому что неправильно настроили тягу воздушной заслонки. Чтобы ее настроить, надо
1) отвинтить шайбу
2) обычной резинкой (хоть кантик от презика) натянуть в закрытое состояние воздушную заслонку за тот штырек заслонки, который в ушко спирали вставляется
3) плоскогубцами загибать тягу заслонки (медная, изогнутая и связанная с зубчатой планкой в которую винт ускоренного холостого хода упирается) таким образом, чтобы между нижней частью воздушной заслонки и стенкой карба было 0,7-0,8 мм. Потом поставить автомат вместо резинки и поворачивая его по/против часовой стрелки отрегулировать время открывания заслонки. Если после выключения автомата двигатель пытается заглохнуть, то на пару делений от себя, т.е. по часовой стрелке, желательно, чтобы после выключения автомата было на 100 об/мин меньше от номинального ХХ зимой и 200 летом (зимой все-таки фары, обогрев стекла, печка работаю им от гены энергии надо больше).

Сообщение отредактировал AlexN: 29 Октябрь 2007 - 20:37

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#673 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:59

Тягу настроили нормально. Все это было сделано для перестраховки, вдруг автомат выйдет из строя.

#674 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:17

Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 19:59) Просмотр сообщения

Тягу настроили нормально. Все это было сделано для перестраховки, вдруг автомат выйдет из строя.

Если автомат выйдет из строя, то он просто воздушную заслонку в положение "открыто" ставить не будет. Если зазор правильно выставлен, то проволочка не нужна, так как тяга полностью заслонке закрыться не даст в любом случае.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#675 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:27

Цитата(AlexN @ 29.10.2007, 21:17) Просмотр сообщения

Если автомат выйдет из строя, то он просто воздушную заслонку в положение "открыто" ставить не будет. Если зазор правильно выставлен, то проволочка не нужна, так как тяга полностью заслонке закрыться не даст в любом случае.

У тебя он когда нибудь ломался? У меня ДА, и ездил я после этого нормально, только с утра зимой в -20 от педали газа отойти нельзя было(потому что сразу глохла), потом мне поставили проволоку и проблема исчезла.

#676 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:20

Цитата(AlexN @ 29.10.2007, 21:33) Просмотр сообщения

Что то я не понял, что повыше написано... Работа вакуумника карба с воздушной заслонкой первой камеры никак не связана. Вакуумник не позволяет открываться воздушной заслонке второй камеры. Точнее, во время пуска не дает открываться, а во время движения обеспечивает ее плавное открывание.

А по поводу рисунка могу сказать следующее - проволку вставили, потому что неправильно настроили тягу воздушной заслонки. Чтобы ее настроить, надо
1) отвинтить шайбу
2) обычной резинкой (хоть кантик от презика) натянуть в закрытое состояние воздушную заслонку за тот штырек заслонки, который в ушко спирали вставляется
3) плоскогубцами загибать тягу заслонки (медная, изогнутая и связанная с зубчатой планкой в которую винт ускоренного холостого хода упирается) таким образом, чтобы между нижней частью воздушной заслонки и стенкой карба было 0,7-0,8 мм. Потом поставить автомат вместо резинки и поворачивая его по/против часовой стрелки отрегулировать время открывания заслонки. Если после выключения автомата двигатель пытается заглохнуть, то на пару делений от себя, т.е. по часовой стрелке, желательно, чтобы после выключения автомата было на 100 об/мин меньше от номинального ХХ зимой и 200 летом (зимой все-таки фары, обогрев стекла, печка работаю им от гены энергии надо больше).

+1, +1, +1. Я тоже не хрена не понял.
А сделали ему не фишку а шляпу.


Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 20:42) Просмотр сообщения

Дык и ты уточни какая заслонка первой камеры верхняя или нижняя, уточняй. Вобщем открути все над карбом, надави на рычажок газа(машина не заведена, прогретая), если как на рис.1, то крути аквтомат что бы стало как на рис.2 или выкручивай винт с пружинкой. А на холодную в мороз что бы сто пудов машина не глохла у меня поставлена проволока 1мм диаметра во внутрь первой камеры, она придавлена винтом, как на рис.3, в связи с этим заслонка до конца закрыться не может поэтому и не глохнет, но это уже для перестраховки я сделал, потому как раньше бывало едешь на не прогретой до конца машине, газанешь, автомат отключается и обороты мгновенно падают вплоть до полного заглоха, а так машина не заглохнет.Мне на диагностике давно уже такую фишку поставили для зимы.

Дык и нехрен уточнять. Я знаю воздушную заслонку и дроссельную заслонку , а не нижнюю и верхнюю.
А это все в моем опусе указано и, как мне кажется, достаточно доходчиво.


#677 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:15

Цитата(Alexarh @ 30.10.2007, 8:20) Просмотр сообщения

+1, +1, +1. Я тоже не хрена не понял.
А сделали ему не фишку а шляпу.
Дык и нехрен уточнять. Я знаю воздушную заслонку и дроссельную заслонку , а не нижнюю и верхнюю.
А это все в моем опусе указано и, как мне кажется, достаточно доходчиво.

Опус под нозванием "Сказки Дядюшки Римуса" что ли, я смотрю ты просто ас в карбюраторах, прям слово тебе не вставь поперек. Нашел где то несостыковку как тебе кажется-ГРАМОТНО ОБОСНУЙ или спроси чего непонял, а если не можешь, то и не фиг читать и отвечать на мои посты. Просто игнорируй меня. Я по крайней мере, хоть фото для объяснения новому человеку предоставить могу, а ты пытаешься на словах объяснить, заставляя тем самым лазить и смотреть по книжкам, где там что находится. И еще объясни мне пожалуйста доходчиво, где ты взял инфу, что калибр отверстия во впускном коллекторе(который отводит газы) 1мм, а не 0.8мм

#678 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 21:42

Цитата(STF.POVAR @ 29.10.2007, 20:27) Просмотр сообщения

У тебя он когда нибудь ломался? У меня ДА, и ездил я после этого нормально, только с утра зимой в -20 от педали газа отойти нельзя было(потому что сразу глохла), потом мне поставили проволоку и проблема исчезла.

А вот и ломался. Но я по мануалу настраивал. Проволка не нужна, если правильно выставлен зазор! Тяга выполняет роль этой проволки. А педаль в пол давил видимо потому что винт ускоренного холостого хода надо было вкрутить на пару оборотов (это ж эквивалентно нажатию на педаль). Хотя конечно спорить не буду, иногда легче чего-нибуть вставить проще, чтобы проблему возней решать. Мне сейчас шайбу надо будет на пару делений по часовой стрелке крутить, потому что температура утром +1,5 градуса. Когда автомат отключился обороты до 500 упали.

Сообщение отредактировал AlexN: 30 Октябрь 2007 - 21:44

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#679 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:46

Цитата(AlexN @ 30.10.2007, 21:42) Просмотр сообщения

А вот и ломался. Но я по мануалу настраивал. Проволка не нужна, если правильно выставлен зазор! Тяга выполняет роль этой проволки. А педаль в пол давил видимо потому что винт ускоренного холостого хода надо было вкрутить на пару оборотов (это ж эквивалентно нажатию на педаль). Хотя конечно спорить не буду, иногда легче чего-нибуть вставить проще, чтобы проблему возней решать. Мне сейчас шайбу надо будет на пару делений по часовой стрелке крутить, потому что температура утром +1,5 градуса. Когда автомат отключился обороты до 500 упали.

С проволкой я ездил пока не нашел другой рабочий автомат(это не так просто у нас, как то же ездить надо было), когда поставил другой, решил эту проволку оставить(она мне вообще не мешает,стоит себе да стоит), на диагностике то же сказали что ничего страшного, дело каждого, оставлять ее или нет.
Вот не понятно, на диагностику езжу каждую осень и весну. Осенью с первыми холодами обороты на ХХ падают и весной с первыми теплыми днями тоже, Текущий износ карба что ли?


#680 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 02:29

Цитата(STF.POVAR @ 30.10.2007, 23:46) Просмотр сообщения

С проволкой я ездил пока не нашел другой рабочий автомат(это не так просто у нас, как то же ездить надо было), когда поставил другой, решил эту проволку оставить(она мне вообще не мешает,стоит себе да стоит), на диагностике то же сказали что ничего страшного, дело каждого, оставлять ее или нет.
Вот не понятно, на диагностику езжу каждую осень и весну. Осенью с первыми холодами обороты на ХХ падают и весной с первыми теплыми днями тоже, Текущий износ карба что ли?

может просто потребление больше? печка, дворники если дождь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных