Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#681 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:00

Цитата(STF.POVAR @ 30.10.2007, 20:15) Просмотр сообщения

Опус под нозванием "Сказки Дядюшки Римуса" что ли, я смотрю ты просто ас в карбюраторах, прям слово тебе не вставь поперек. Нашел где то несостыковку как тебе кажется-ГРАМОТНО ОБОСНУЙ или спроси чего непонял, а если не можешь, то и не фиг читать и отвечать на мои посты. Просто игнорируй меня. Я по крайней мере, хоть фото для объяснения новому человеку предоставить могу, а ты пытаешься на словах объяснить, заставляя тем самым лазить и смотреть по книжкам, где там что находится. И еще объясни мне пожалуйста доходчиво, где ты взял инфу, что калибр отверстия во впускном коллекторе(который отводит газы) 1мм, а не 0.8мм

1 мм взято из опыта эксплуатации и ремонта различных (и многочисленных) авто. Диаметр этого отверстия у разных авто колеблется от 0,5 до 1,5 мм. Я тебе дал среднее. Нет большой разницы между 0,8 и 1 мм, главное что бы это отверстие не оказывало влияния на холостой ход двигателя, поскольку это лишний присос воздуха.
А по книжкам надо лазить и набираться информации, надеюсь с этим ты не поспоришь. Невозможно научиться на форуме.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что все вещи надо называть своими именами, тогда все всем будет понятно и не будет разночтений одних и тех же понятий.

#682 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:58

Цитата(kost @ 31.10.2007, 1:29) Просмотр сообщения

может просто потребление больше? печка, дворники если дождь...

нет. если никуда не ехать и ничего не включать, то результат тот же. просто при снижении температуры окружающей среды время прогрева дольше должно быть, а спираль как открывалась за 4-5 минут, так и открывается.

Цитата(STF.POVAR @ 30.10.2007, 22:46) Просмотр сообщения

С проволкой я ездил пока не нашел другой рабочий автомат(это не так просто у нас, как то же ездить надо было), когда поставил другой, решил эту проволку оставить(она мне вообще не мешает,стоит себе да стоит), на диагностике то же сказали что ничего страшного, дело каждого, оставлять ее или нет.

В принципе, если тяга настроена нормально, то эта проволка действительно не мешает... Можно глянуть утром, упирается в нее воздушная заслонка или нет. Если упирается, то тяга неправильно настроена.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#683 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:25

Цитата(AlexN @ 31.10.2007, 14:58) Просмотр сообщения

В принципе, если тяга настроена нормально, то эта проволка действительно не мешает... Можно глянуть утром, упирается в нее воздушная заслонка или нет. Если упирается, то тяга неправильно настроена.

Заслонка захлапыватся только по одной причине: дефектный вакуумник карба. Наличие проволоки может привести к затрудненному холодному пуску. Проволоку они вставили для того, что бы небыло переобогащения смеси после запуска двига, воздуха то не хватает, поскольку вакуумник не приоткрывает воздушную заслонку.

Сообщение отредактировал Alexarh: 31 Октябрь 2007 - 15:26


#684 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:15

Цитата(Alexarh @ 31.10.2007, 14:25) Просмотр сообщения

Заслонка захлапыватся только по одной причине: дефектный вакуумник карба. Наличие проволоки может привести к затрудненному холодному пуску. Проволоку они вставили для того, что бы небыло переобогащения смеси после запуска двига, воздуха то не хватает, поскольку вакуумник не приоткрывает воздушную заслонку.

Что-то я не совсем понял... Какая заслонка захлопывается, если вакуумнику писец? Вакуумник карба ведь наоборот НЕ ДАЕТ заслонке открываться... Причем он влияет на работу воздушной заслонки ВТОРОЙ камеры, а первая с ним никак не связана. Заслонка первой камеры Первые 3-5 минут в закрытом положении (от состояния с 0,7-0,8 мм между заслонкой и стенкой карба и до полного постепенного открывания) и спираль ставит ее в вертикальное положение, когда нагревается. Так она весь день и "висит" (если питание от нее не отключать). А вакуумник здесь при чем?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#685 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:19

Цитата(AlexN @ 31.10.2007, 19:15) Просмотр сообщения

Что-то я не совсем понял... Какая заслонка захлопывается, если вакуумнику писец? Вакуумник карба ведь наоборот НЕ ДАЕТ заслонке открываться... Причем он влияет на работу воздушной заслонки ВТОРОЙ камеры, а первая с ним никак не связана. Заслонка первой камеры Первые 3-5 минут в закрытом положении (от состояния с 0,7-0,8 мм между заслонкой и стенкой карба и до полного постепенного открывания) и спираль ставит ее в вертикальное положение, когда нагревается. Так она весь день и "висит" (если питание от нее не отключать). А вакуумник здесь при чем?

AlexN ты меня удивил. aq.gif Как это воздушная заслонка первой камеры не связана с вакуумником??? А скажика мне уважаемый, для чего на вакуумнике карба присутствует на торце регулировочный винтик??? А присутствует он для того, чтобы настраивать величину зазора воздушной заслонки, который появлется непосредственно после пуска двига. А приоткрывает воздушную заслонку тяга, управляемая вакуумником. Если это не так, то объясни мне чем приоткрывается возд. заслонка. Вакуумник не только выполняет роль блокиратора 2 камеры, но и управляет воздушной залонкой 1 камеры в момент холодного пуска. А спираль только закрывает ее как пружина, а потом постепенно отпускает. Но ведь начальный зазор после пуска обеспечивает ВАКУУМНИК.
И почему зазор 0,7-0,8 мм, у меня зазор воздушной заслонки 2,5-3 мм.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Ноябрь 2007 - 12:48


#686 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 09:37

Alexarh прав.

#687 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:51

Sergeyvolenev, ну что как у тебя дела?

#688 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:30

Этот гад нехочет ногрмально работать.!!! Чихает, дым черный, холостые повышенные и прыгают,свечи черные, что делать ?помогите !!!

#689 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 19:51

Цитата(Alexarh @ 31.10.2007, 10:00) Просмотр сообщения

1 мм взято из опыта эксплуатации и ремонта различных (и многочисленных) авто. Диаметр этого отверстия у разных авто колеблется от 0,5 до 1,5 мм. Я тебе дал среднее. Нет большой разницы между 0,8 и 1 мм, главное что бы это отверстие не оказывало влияния на холостой ход двигателя, поскольку это лишний присос воздуха.
А по книжкам надо лазить и набираться информации, надеюсь с этим ты не поспоришь. Невозможно научиться на форуме.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что все вещи надо называть своими именами, тогда все всем будет понятно и не будет разночтений одних и тех же понятий.

Разница на самом деле есть, потому что это отверстие калиброванное. Съездил еще раз на диагностику по этому вопросу(благо недалеко), мастер сказал ни вкоем случае не должен быть диаметр больше чем положено иначе увеличится расход(потому что будет бедная смесь и придется добовлять подачу топлива).
Насчет книжек, у меня издательство Чижевка, я считаю что по этой книге лучше не ремонтироваться. Я рад что очутился на этом форуме так как только здесь тебе реально могут разъяснить любой момент в картинках в отличие от книги. Все таки я думаю что этот форум своеобразный Альманах по ремонту Аскон и большое спасибо ему за это flag.gif Было бы вообще замечательно если каждый смог бы выкладывать фото наболевших вопросов.





Цитата(Alexarh @ 1.11.2007, 8:19) Просмотр сообщения

AlexN ты меня удивил. aq.gif Как это воздушная заслонка первой камеры не связана с вакуумником??? А скажика мне уважаемый, для чего на вакуумнике карба присутствует на торце регулировочный винтик??? А присутствует он для того, чтобы настраивать величину зазора воздушной заслонки, который появлется непосредственно после пуска двига. А приоткрывает воздушную заслонку тяга, управляемая вакуумником. Если это не так, то объясни мне чем приоткрывается возд. заслонка. Вакуумник не только выполняет роль блокиратора 2 камеры, но и управляет воздушной залонкой 1 камеры в момент холодного пуска. А спираль только закрывает ее как пружина, а потом постепенно отпускает. Но ведь начальный зазор после пуска обеспечивает ВАКУУМНИК.
И почему зазор 0,7-0,8 мм, у меня зазор воздушной заслонки 2,5-3 мм.

Вот и я обшибся говоря что у меня сломался автомат и поэтому поставили проволоку(просто на фото если заметить то вакуумника нету я его восстанавливаю, поэтому и пишу то что вижу АВТОМАТ, но подразумеваю то вакуумник). Это не автомат сломался, а вакуумник карба вышел из строя, но зазор у меня 1.2 примерно.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 01 Ноябрь 2007 - 19:59


#690 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:19

Цитата(Alexarh @ 1.11.2007, 7:19) Просмотр сообщения

Как это воздушная заслонка первой камеры не связана с вакуумником??? ... А приоткрывает воздушную заслонку тяга, управляемая вакуумником. Если это не так, то объясни мне чем приоткрывается возд. заслонка. Вакуумник не только выполняет роль блокиратора 2 камеры, но и управляет воздушной залонкой 1 камеры в момент холодного пуска. А спираль только закрывает ее как пружина, а потом постепенно отпускает. Но ведь начальный зазор после пуска обеспечивает ВАКУУМНИК.
И почему зазор 0,7-0,8 мм, у меня зазор воздушной заслонки 2,5-3 мм.

Чё та я саффсеммм... нифига не панимайт. У меня к воздушной заслонке помимо рычажка от зубчатой пластины ничего не идет. И вакуумник карба никак с воздушной заслонкой первой камеры не связан. Воздушная заслонка первой камеры открывается, впрочем как и закрывается, за счет спирали автомата (он же шайба). Спираль холодная - скручивается, закрывает заслонку. Тяга от пластину не дает заслонке закрываться полностью (оставляя 0,7-0,8 мм). Спираль нагревается - постепенно раскручивается - открывает воздушную заслонку. Все. Каким макаром вакуумник с воздушной заслонкой первой камеры связан? В него трубка идет в которой разряжение соответствующее разряжению во впускном коллекторе и тяга от вакуумника идет только на воздушную заслонку второй камеры (не дает ей открываться). И все! С воздушной заслонкой первой камеры никакой связи. Или как? Может у меня чего-то не хватает?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Узас-то какой... Что-то я не копенгаген... as.gif forever.gif

Цитата(STF.POVAR @ 1.11.2007, 18:51) Просмотр сообщения

Вот и я обшибся говоря что у меня сломался автомат и поэтому поставили проволоку(просто на фото если заметить то вакуумника нету я его восстанавливаю, поэтому и пишу то что вижу АВТОМАТ, но подразумеваю то вакуумник). Это не автомат сломался, а вакуумник карба вышел из строя, но зазор у меня 1.2 примерно.

Болтали болтали и доболтались... Может кто просвятит по поводу связи вакуумника карба с воздушной заслонкой первой камеры, тогда яснее все станет.

Походу дела надо сменить аватар с нагловато-сигарного на придурковатый...

Цитата(Gray @ 1.11.2007, 16:30) Просмотр сообщения

Этот гад нехочет ногрмально работать.!!! Чихает, дым черный, холостые повышенные и прыгают,свечи черные, что делать ?помогите !!!

Да игла просто не держит и все. Сколько насос накачивает в поплавковую камеру, столько в двигатель и идет сплошняком.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#691 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 00:23

Завтра вечером если не успеют тебе конечно объяснить, достану свою фотомодель(запасной карб) и сфотаю для объяснения что к чему куда и зачем!

#692 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 08:48

Цитата(AlexN @ 1.11.2007, 23:19) Просмотр сообщения

Чё та я саффсеммм... нифига не панимайт. У меня к воздушной заслонке помимо рычажка от зубчатой пластины ничего не идет. И вакуумник карба никак с воздушной заслонкой первой камеры не связан. Воздушная заслонка первой камеры открывается, впрочем как и закрывается, за счет спирали автомата (он же шайба). Спираль холодная - скручивается, закрывает заслонку. Тяга от пластину не дает заслонке закрываться полностью (оставляя 0,7-0,8 мм). Спираль нагревается - постепенно раскручивается - открывает воздушную заслонку. Все. Каким макаром вакуумник с воздушной заслонкой первой камеры связан? В него трубка идет в которой разряжение соответствующее разряжению во впускном коллекторе и тяга от вакуумника идет только на воздушную заслонку второй камеры (не дает ей открываться). И все! С воздушной заслонкой первой камеры никакой связи. Или как? Может у меня чего-то не хватает?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Узас-то какой... Что-то я не копенгаген... as.gif forever.gif
Болтали болтали и доболтались... Может кто просвятит по поводу связи вакуумника карба с воздушной заслонкой первой камеры, тогда яснее все станет.

На тяге вакуумника, помимо упора, блокирующего 2 камеру, есть уступ, которым она нажимает на рычажок, пристуствующий на оси воздушной заслонки 1 камеры, приоткрывая заслонку на величину, задаваемую регулировочным винтом вакуумника. Далее, по мере прогрева, в действие вступает или автомат пуска или ручной подсос.
Зазор 2,5-3 мм, при меньшем у меня карб захлебывается.


Цитата(STF.POVAR @ 1.11.2007, 19:51) Просмотр сообщения

Разница на самом деле есть, потому что это отверстие калиброванное. Съездил еще раз на диагностику по этому вопросу(благо недалеко), мастер сказал ни вкоем случае не должен быть диаметр больше чем положено иначе увеличится расход(потому что будет бедная смесь и придется добовлять подачу топлива).
Насчет книжек, у меня издательство Чижевка, я считаю что по этой книге лучше не ремонтироваться. Я рад что очутился на этом форуме так как только здесь тебе реально могут разъяснить любой момент в картинках в отличие от книги. Все таки я думаю что этот форум своеобразный Альманах по ремонту Аскон и большое спасибо ему за это flag.gif Было бы вообще замечательно если каждый смог бы выкладывать фото наболевших вопросов.
Вот и я обшибся говоря что у меня сломался автомат и поэтому поставили проволоку(просто на фото если заметить то вакуумника нету я его восстанавливаю, поэтому и пишу то что вижу АВТОМАТ, но подразумеваю то вакуумник). Это не автомат сломался, а вакуумник карба вышел из строя, но зазор у меня 1.2 примерно.

Ты лучше раскажи людям как ты восстанавливаешь вакуумник. Главный вопрос: что вставляешь вместо прохудившейся диафрагмы.

#693 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:44

Цитата(Gray @ 1.11.2007, 17:30) Просмотр сообщения

Этот гад нехочет ногрмально работать.!!! Чихает, дым черный, холостые повышенные и прыгают,свечи черные, что делать ?помогите !!!

ПЕРЕЛИФФ.
1. Фильтр тонкой очистки перед карбом, желательно инжекторный.
2. Притирка запорной иглы поплавковой камеры.
3. Регулировка уровня в поплавковой камере. В моем случае, вопреки всем мануалам, 15 мм.
После всего регулировка дроссельной заслонки первой камеры (по u-образнику) и регулировка холостых оборотов.

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Ноябрь 2007 - 15:45


#694 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:13

Цитата(Alexarh @ 2.11.2007, 7:48) Просмотр сообщения

На тяге вакуумника, помимо упора, блокирующего 2 камеру, есть уступ, которым она нажимает на рычажок, пристуствующий на оси воздушной заслонки 1 камеры...

Вот это номер... нема у мини никакога уступа... ЖПО. Вот и приехали, блин... Год езжу и не знаю, что у меня карб урезанный. И ведь заводится с полпинка.

Цитата(Alexarh @ 2.11.2007, 7:48) Просмотр сообщения

Ты лучше раскажи людям как ты восстанавливаешь вакуумник. Главный вопрос: что вставляешь вместо прохудившейся диафрагмы.

Как как... обращается к великому и всемогущему Аристарху за кольцами (не обручальными) ar.gif

Цитата(STF.POVAR @ 1.11.2007, 23:23) Просмотр сообщения

Завтра вечером если не успеют тебе конечно объяснить, достану свою фотомодель(запасной карб) и сфотаю для объяснения что к чему куда и зачем!

Было бы хорошо. Как я уже понял, у меня карб прооперированный задолго до приобретения авто. Вот ведь..
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#695 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 22:16

Извеняюсь за то что не смогу выложить фото по причине того, что убегаю праздновать День рождение главного менеджера нашей фирмы(попытаюсь завтра, надеюсь буду в порядке). Насчет востановления вакуумника карба, то первый опыт был плачевный, я тупо место где порвалась диафрагма залил супер клеем, но через 1.5мес. супер клей не выдержал. Сейчас подошел к этому вопросу очень серъезно, купил вакуумник для трамблера на ТАЗ 2108(110руб.), расклепал старый и вставил(подрезав по размеру) мембрану от 2108, все заклепал обратно, а крышку приклеел на супер момент и сверху для надежности обмазал все это дело жидким пластиком(непомню как он там называется). 2мес.17дней полет нормальный. Одно незначительное неудобство-- мембрана от 2108 толще чем родная, поэтому немножко запарно было настроить.
Все теперь пора бежать, еще раз извеняюсь за невыложенные фото.

#696 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:34

Цитата(STF.POVAR @ 2.11.2007, 21:16) Просмотр сообщения

Извеняюсь за то что не смогу выложить фото по причине того, что убегаю праздновать День рождение главного менеджера нашей фирмы(попытаюсь завтра, надеюсь буду в порядке). Насчет востановления вакуумника карба, то первый опыт был плачевный, я тупо место где порвалась диафрагма залил супер клеем, но через 1.5мес. супер клей не выдержал. Сейчас подошел к этому вопросу очень серъезно, купил вакуумник для трамблера на ТАЗ 2108(110руб.), расклепал старый и вставил(подрезав по размеру) мембрану от 2108, все заклепал обратно, а крышку приклеел на супер момент и сверху для надежности обмазал все это дело жидким пластиком(непомню как он там называется). 2мес.17дней полет нормальный. Одно незначительное неудобство-- мембрана от 2108 толще чем родная, поэтому немножко запарно было настроить.
Все теперь пора бежать, еще раз извеняюсь за невыложенные фото.

ничего страшного. главное результат, пусть и нескорый. Ездил же я до этого полтора года...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#697 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:11

Цитата(sergeyvolenev @ 29.10.2007, 17:35) Просмотр сообщения

Спасибо за советы! Попробую их применить. Что из этого получится - напишу.


Здравствуйте! Появилось у меня время и полез я смотреть карбюратор, исходя из ваших советов. Перед проведением операции я достал точно такой же карбюратор от точно такой же Асконы, только поновее. Дома провел испытания, подав напряжение на автомат и посмотрел как он работает. Утром пошел к машине. Первым делом проверил подачу напряжение на автомат холодного запуска. Выяснилось, что масса на карбюраторе отсутствовала. Сделал массу. Проверил еще раз, питание на автомат пошло. Включил зажигание, не включая двигателя. Подождал, эффекта никакого - корпус как был холодным, так и остался. Я свинтил автомат, и он у меня развалился. Там все детальки окислились, и хотя снаружи он был вроде как ничего, внутри выглядел поганенько. Поставил новый автомат, подключил, выставил метки, как указано в книжке - посередине шкалы. Включил зажигание, не включая двигателя, он нагрелся. Я оттянул рукой дроссель, убедился, что воздушная заслонка приоткрылась. Подождал еще. Еще раз оттянул дроссель. Заслонка приоткрылась побольше. Потом у меня время стало поджимать, я зафиксировал все в таком положении и привинтил на место воздушный фильтр. Завел машину. Схватила сразу, но чтобы она стала стабильно работать пришлось снкунд 30 удерживать чуть-чуть педаль газа. Когда все нагрелось, холостые выставились в пределах 950-1050 об. Завтра займусь регулировкой согласно книжке, чтобы привести холостые в район 850-950 об. и чтобы запускалась "с ключа" без педали газа и напишу как все прошло.

P.S. И еще хотел спросить, куда все-таки подключается трубка, идущая от экономайзера?

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 04 Ноябрь 2007 - 12:08


#698 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:55

Цитата(sergeyvolenev @ 4.11.2007, 10:11) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Появилось у меня время и полез я смотреть карбюратор, исходя из ваших советов. Перед проведением операции я достал точно такой же карбюратор от точно такой же Асконы, только поновее. Дома провел испытания, подав напряжение на автомат и посмотрел как он работает. Утром пошел к машине. Первым делом проверил подачу напряжение на автомат холодного запуска. Выяснилось, что масса на карбюраторе отсутствовала. Сделал массу. Проверил еще раз, питание на автомат пошло. Включил зажигание, не включая двигателя. Подождал, эффекта никакого - корпус как был холодным, так и остался. Я свинтил автомат, и он у меня развалился. Там все детальки окислились, и хотя снаружи он был вроде как ничего, внутри выглядел поганенько. Поставил новый автомат, подключил, выставил метки, как указано в книжке - посередине шкалы. Включил зажигание, не включая двигателя, он нагрелся. Я оттянул рукой дроссель, убедился, что воздушная заслонка приоткрылась. Подождал еще. Еще раз оттянул дроссель. Заслонка приоткрылась побольше. Потом у меня время стало поджимать, я зафиксировал все в таком положении и привинтил на место воздушный фильтр. Завел машину. Схватила сразу, но чтобы она стала стабильно работать пришлось снкунд 30 удерживать чуть-чуть педаль газа. Когда все нагрелось, холостые выставились в пределах 950-1050 об. Завтра займусь регулировкой согласно книжке, чтобы привести холостые в район 850-950 об. и чтобы запускалась "с ключа" без педали газа и напишу как все прошло.

P.S. И еще хотел спросить, куда все-таки подключается трубка, идущая от экономайзера?

Все так и должно быть wink.gif Утром когда заводиться будешь запусти двигатель и если будет глохнуть после запуска. то не снимая воздушный фильтр (наощупь) вкрути винт повышенного холостого хода на оборот другой. А еще лучше вкрути сразу на пару оборотов и после запуска выкручивай до 1300-1400 об/мин.
Про какую трубку говоришь? Одна трубка идет на вакуумник карба, другая со стороны двигателя идет к воздушному фильтру на датчик заслонки "холодный/горячий" воздух. Если датчик не работает или трубка в воздухе висит неподключенная, то ее лучше заткнуть (например веточкой). Других трубок вроде нет (сосок от шланга отвода картерных газов и патрубки от системы с ОЖ не в счет).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#699 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 14:13

P.S. И еще хотел спросить, куда все-таки подключается трубка, идущая от экономайзера?


Это не экономайзер, а эконометр.
Подключается в задроссельное пространство. Проще говоря к впускному коллектору


#700 Gray

Gray

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Kadett 13N

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:34

Помогите советом ! Кто знает от чего могут быть провалы во время движения при резком и неочень резком нажатии на педаль газа (на любой передаче) ? И движок плохо тянет, холостые устойчивые... Вообщем происходит все так :
трогаюсь(газа побольше,потому что тяги нет,а то заглохнет);
хочу разогнаться,нажимаю на газ-чувствую провал,затем рывок,далее разгоняется но очень вяло;
и так на любой передаче.
Вобщем кто может подсказать что толковое или знает причину прошу(очень прошу) ответить,а то я затрахался вооще...... blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных