Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#701 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:05

Цитата(Gray @ 5.11.2007, 18:34)  

Помогите советом ! Кто знает от чего могут быть провалы во время движения при резком и неочень резком нажатии на педаль газа (на любой передаче) ? И движок плохо тянет, холостые устойчивые... Вообщем происходит все так :
трогаюсь(газа побольше,потому что тяги нет,а то заглохнет);
хочу разогнаться,нажимаю на газ-чувствую провал,затем рывок,далее разгоняется но очень вяло;
и так на любой передаче.
Вобщем кто может подсказать что толковое или знает причину прошу(очень прошу) ответить,а то я затрахался вооще...... blink.gif

ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ С ЭТИМ КАРБЕРОМ !!!!!!!!! ПОСТАВЬ ЖИГУЛЕВКИЙ ......... С НИМ ПРИЕМ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ И РАСХОД И САМОЕ ГЛАВНО СЕКАСА НЕТ С НИМ И ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПОДСОСА С УТРА !!!!!!! У БРАТА МОЕГО МОРОР 16СШ СТОИТ КАРБЕР ДААЗ 2105 НОРМАЛЬНЫЙ КАРБЕР И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!!! ЛЕТАЕТ НЕ ХУЖЕ ИНЖЕКТОРА Я САМ ПРОКАТИВШИСЬ НА НЕЙ БЫЛ УДИВЛЕН И ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ flag.gif
Изображение

#702 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:44

Цитата(sergeyvolenev @ 4.11.2007, 11:11)  

Здравствуйте! Появилось у меня время и полез я смотреть карбюратор, исходя из ваших советов. Перед проведением операции я достал точно такой же карбюратор от точно такой же Асконы, только поновее. Дома провел испытания, подав напряжение на автомат и посмотрел как он работает. Утром пошел к машине. Первым делом проверил подачу напряжение на автомат холодного запуска. Выяснилось, что масса на карбюраторе отсутствовала. Сделал массу. Проверил еще раз, питание на автомат пошло. Включил зажигание, не включая двигателя. Подождал, эффекта никакого - корпус как был холодным, так и остался. Я свинтил автомат, и он у меня развалился. Там все детальки окислились, и хотя снаружи он был вроде как ничего, внутри выглядел поганенько. Поставил новый автомат, подключил, выставил метки, как указано в книжке - посередине шкалы. Включил зажигание, не включая двигателя, он нагрелся. Я оттянул рукой дроссель, убедился, что воздушная заслонка приоткрылась. Подождал еще. Еще раз оттянул дроссель. Заслонка приоткрылась побольше. Потом у меня время стало поджимать, я зафиксировал все в таком положении и привинтил на место воздушный фильтр. Завел машину. Схватила сразу, но чтобы она стала стабильно работать пришлось снкунд 30 удерживать чуть-чуть педаль газа. Когда все нагрелось, холостые выставились в пределах 950-1050 об. Завтра займусь регулировкой согласно книжке, чтобы привести холостые в район 850-950 об. и чтобы запускалась "с ключа" без педали газа и напишу как все прошло.




Сегодня довел карбюратор до ума. С утра, не заводя мотор, немного повернул винт холодного холостого хода. Потом, как полагается, "взвел" карбюратор. Завелась с пол-тыка, сначала, сразу после запуска "с ключа", без педали сразу стала держать 1300-1500, потом обороты поднялись до 2000 оборотов ( как и полагается при холодном пуске). Поработала 2 минуты, плавно нажал на газ, подняв обороты до 3500, отпустил педаль газа. Обороты упали до 1000. Съездил на заправку. Пока ездил, она окончательно прогрелась. Потом винтом обозначенным в моей книженции буквой "С" подкрутил холостые обороты на горячем двигателе на один оборот по часовой, после чего холостые выставились в пределах нормы (800-950). После чего провел ходовые испытания на трассе. Никаких сбоев в работе двигателя не заметил, с места рвет здорово, разгоняется хорошо, вроде все нормально. Так что похоже, мои мытарства с Varajet II закончились очень благополучно, и карбюратор оказался очень даже ничего. Спасибо всем за советы!

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 05 Ноябрь 2007 - 21:49


#703 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:48

Цитата(AlexN @ 2.11.2007, 20:13)  

Как как... обращается к великому и всемогущему Аристарху за кольцами (не обручальными) ar.gif

Ты предлагаешь мне обратиться к самому себе? ar.gif

Цитата(STF.POVAR @ 2.11.2007, 22:16)  

Извеняюсь за то что не смогу выложить фото по причине того, что убегаю праздновать День рождение главного менеджера нашей фирмы(попытаюсь завтра, надеюсь буду в порядке). Насчет востановления вакуумника карба, то первый опыт был плачевный, я тупо место где порвалась диафрагма залил супер клеем, но через 1.5мес. супер клей не выдержал. Сейчас подошел к этому вопросу очень серъезно, купил вакуумник для трамблера на ТАЗ 2108(110руб.), расклепал старый и вставил(подрезав по размеру) мембрану от 2108, все заклепал обратно, а крышку приклеел на супер момент и сверху для надежности обмазал все это дело жидким пластиком(непомню как он там называется). 2мес.17дней полет нормальный. Одно незначительное неудобство-- мембрана от 2108 толще чем родная, поэтому немножко запарно было настроить.
Все теперь пора бежать, еще раз извеняюсь за невыложенные фото.

Какой вакуумник от Таза? Открывания второй камеры?
Я ее использовал, но она резиновая и похоже снова прохудилась. Единственное, что меня успокаивает так зто то, что вакуумник у меня сейчас разборный, меняй не хочу.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Ноябрь 2007 - 07:59


#704 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:04

Люди а ни у кого не было такой проблемы при прогазовке до 5-6 тыс об и если сбросить резко педаль газа то из под штока ускорительного насоса вытекает, нет даже брыжжет! бензин.есть мысли что прохудилась юбка УН или же запорная игла перестает держать и лишнее топливо просто вытекает таким образом на улицу.

#705 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 08:08

Цитата(Motdoc @ 7.11.2007, 20:04)  

Люди а ни у кого не было такой проблемы при прогазовке до 5-6 тыс об и если сбросить резко педаль газа то из под штока ускорительного насоса вытекает, нет даже брыжжет! бензин.есть мысли что прохудилась юбка УН или же запорная игла перестает держать и лишнее топливо просто вытекает таким образом на улицу.

Если работа движка не вызывает нареканий, то перелива скорее всего нет.
Причина может быть в следующем: когда ты глубоко давишь на педальку, соответственно поршень НУ уходит глубоко в колодец, над ним накапливается топливо. При резком отпускании педали поршень НУ резко идет вверх и топливо над поршнем НУ не успевает вытекать обратно в поплавковую камеру и ищет дополнительную дырку, которой и является отверстие, через которое проходит шток НУ.
Но я думаю, что такой режим работы карба в жизни редко происходит.

#706 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 13:27

ну к этому умозаключению я сам и так дошел, меня интересует если такой эффект на ваших карбах?

#707 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 13:31

Цитата(Motdoc @ 8.11.2007, 13:27)  

ну к этому умозаключению я сам и так дошел, меня интересует если такой эффект на ваших карбах?

Я не наблюдал.

#708 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:04

Цитата(Alexarh @ 6.11.2007, 7:48)  

Ты предлагаешь мне обратиться к самому себе? ar.gif

Берешь бутилька фотки, трешь ее и говоришь: "- О великий Аристарх, неугодно ли Вам выточить кольца?" И сам себе отвечаешь: "- Да нет проблем...". wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#709 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:10

Цитата(AlexN @ 12.11.2007, 15:04)  

Берешь бутилька фотки, трешь ее и говоришь: "- О великий Аристарх, неугодно ли Вам выточить кольца?" И сам себе отвечаешь: "- Да нет проблем...". wink.gif

Лущще пыва.

#710 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:21

Цитата(Alexarh @ 2.11.2007, 7:48)  

На тяге вакуумника, помимо упора, блокирующего 2 камеру, есть уступ, которым она нажимает на рычажок, пристуствующий на оси воздушной заслонки 1 камеры, приоткрывая заслонку на величину, задаваемую регулировочным винтом вакуумника. Далее, по мере прогрева, в действие вступает или автомат пуска или ручной подсос.
Зазор 2,5-3 мм, при меньшем у меня карб захлебывается.

Что-то не вижу я на тяге вакуумника никаких уступов. Кстати, у меня на конце тяги вакуумника не u-образное закругление, а г-образное...

Цитата(Gray @ 5.11.2007, 17:34)  

Помогите советом ! Кто знает от чего могут быть провалы во время движения при резком и неочень резком нажатии на педаль газа (на любой передаче) ? И движок плохо тянет, холостые устойчивые... Вообщем происходит все так :
трогаюсь(газа побольше,потому что тяги нет,а то заглохнет);
хочу разогнаться,нажимаю на газ-чувствую провал,затем рывок,далее разгоняется но очень вяло;
и так на любой передаче.
Вобщем кто может подсказать что толковое или знает причину прошу(очень прошу) ответить,а то я затрахался вооще...... blink.gif

1) посмотри сосок от шланга отвода картерных газов. Сам шланг идет под фильтр воздушный, а вот сосок может отвалиться и следовательно - подсос воздуха.
2) слишком раннее зажигание (на ХХ вакуумник не работает, а вот когда трогаешься, он делает зажигание еще раньше)
3) подсос воздуха - в карбе (смотри прокладки), во впускном коллекторе, под карбом. Как вариант - держать около 2000 об/мин и прыскать керосин на карб. Если где есть подсос, обороты будут подскакивать.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#711 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:42

Цитата(AlexN @ 12.11.2007, 15:21)  

Что-то не вижу я на тяге вакуумника никаких уступов. Кстати, у меня на конце тяги вакуумника не u-образное закругление, а г-образное...

Уступ есть (у всех кроме тебя rolleyes.gif ). Я сейчас как раз ремонтирую очередной вакуумник карба. Мог бы продемонстрировать. Но как всегда фотик ходит по рукам друзей (надо это прекращать, а то потом виноватого не найдешь, когда сломают). Надо наконец то выполнить все обещания по фоткам.

#712 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:04

Цитата(Alexarh @ 12.11.2007, 14:42)  

Уступ есть (у всех кроме тебя rolleyes.gif ). Я сейчас как раз ремонтирую очередной вакуумник карба. Мог бы продемонстрировать. Но как всегда фотик ходит по рукам друзей (надо это прекращать, а то потом виноватого не найдешь, когда сломают). Надо наконец то выполнить все обещания по фоткам.

Фотик - как зубная щетка! Нефиг такой тонко устроенный девайс давать. К тому же вещи хозяина любят. По рукам ходят - ломаются.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#713 Ted

Ted

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: RekordE 1.8OHC

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:37

Цитата(AlexN @ 12.11.2007, 21:04)  

Фотик - как зубная щетка! Нефиг такой тонко устроенный девайс давать. К тому же вещи хозяина любят. По рукам ходят - ломаются.


[attachmentid=10715] [attachmentid=10716]

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_14.jpg
  • Resize_of_IMG_12.jpg


#714 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 08:08

Ted +1 за скорость и качество.
AlexN на первом фото видишь уступ на тяге? Вот он и воздействует на рычаг воздушной заслонки после пуска двига, приоткрывая ее на 3 мм (примерно). А рычаг этот правее и выше.

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Июнь 2008 - 15:47


#715 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:40

Цитата(Alexarh @ 19.11.2007, 7:08)  

Ted +1 за скорость и качество.
AlexN на первом фото видишь уступ на тяге? Вот он и воздействует на рычаг воздушной заслонки после пуска двига, приоткрывая ее на 3 мм (примерно). А рычаг этот правее и выше.

Вобще-то качество не очень (как будто очки надел для дальнозоркости при сильной близорукости), а потому ничего тама не вижу...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#716 Ted

Ted

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: RekordE 1.8OHC

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:25

Цитата(AlexN @ 19.11.2007, 14:40)  

Вобще-то качество не очень (как будто очки надел для дальнозоркости при сильной близорукости), а потому ничего тама не вижу...


Сорри - День Студента - с прошедшим...
Еще раз Special for AlexN.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0014.JPG


#717 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:52

Цитата(Ted @ 19.11.2007, 19:25)  

Сорри - День Студента - с прошедшим...
Еще раз Special for AlexN.

Ted +2.
AlexN как ваше зрение? Уступ и рычаг как на ладони.

#718 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:18

Цитата(Alexarh @ 20.11.2007, 9:52)  

Ted +2.
AlexN как ваше зрение? Уступ и рычаг как на ладони.

Где? ai.gif Слева загагулина на конце тяги - давит на рычаг воздушной заслонки второй камеры. aj.gif А больше никаких уступов, да еще и связанных с воздушной заслонкой первой камеры я там не вижу... av.gif

Цитата(Ted @ 19.11.2007, 18:25)  

Сорри - День Студента - с прошедшим...
Еще раз Special for AlexN.

Изверги... Зачем же 1,3 метра выкладывать? Мне по GPRS эта фотка почти в доллар обошлась... Можно же сжать (от этого качество почти не потеряется).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#719 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:04

Цитата(AlexN @ 22.11.2007, 23:18)  

Где? ai.gif Слева загагулина на конце тяги - давит на рычаг воздушной заслонки второй камеры. aj.gif А больше никаких уступов, да еще и связанных с воздушной заслонкой первой камеры я там не вижу... av.gif
Изверги... Зачем же 1,3 метра выкладывать? Мне по GPRS эта фотка почти в доллар обошлась... Можно же сжать (от этого качество почти не потеряется).

AlexN это ты из нас жилы тянешь. aq.gif Почему ты не хочешь увидеть красивый изгиб тяги вакуумника, который нажимает на рычажек заслонки. Или ты прикалываешься? Посмотри на тягу и скажи: она прямая (если не смотреть на конец, который блокирует 2 камеру)???????????

#720 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:47

Цитата(Alexarh @ 23.11.2007, 9:04)  

AlexN это ты из нас жилы тянешь. aq.gif Почему ты не хочешь увидеть красивый изгиб тяги вакуумника, который нажимает на рычажек заслонки. Или ты прикалываешься? Посмотри на тягу и скажи: она прямая (если не смотреть на конец, который блокирует 2 камеру)???????????

Вот в том-то и дело, что у меня прямая... Загагулина, которая на рычаг давит во втором кружке обведенная?

Прикрепленные изображения

  • __________________.JPG

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных