

Карбюратор Varajet II
#1026
Отправлено 04 Март 2009 - 07:51
А на омеговском блоке крепления и гнездо с проводами такие же,а что внутри хрен знает

Это абсолютно разные системы управления движком. LE-Jetronic аналоговый и управляет только впрыском, а Motronic цифровой и управляет впрыском и зажиганием.
#1028
Отправлено 07 Март 2009 - 01:05
Друзья, скажите плиз, если сдох вакумник на Вражике, чем это грозит? Кстати на трамблере тоже сдох.
сдох на карбе - труден холодный пуск дрыга (этот вакуумник почти сразу после заводки дрыга приоткрывает воздушную заслонку)
сдох на трамблёре - меньше приёмистость (при ускорениях зажигание двигается чуть на раннее. момент искрообразования)
Сообщение отредактировал kukopko: 11 Март 2009 - 13:35
#1030
Отправлено 10 Март 2009 - 20:34
сдох на карбе - труден холоден пуск дрыга (этот вакуумник почти сразу после заводки дрыга приоткрывает воздушную заслонку)
Вообще, насколько я помню, вакуумник на карбе служит наоборот для задержки открытия воздушной заслонки 2-й камеры. На холодный пуск он никак не влияет.
Сообщение отредактировал er3bas: 10 Март 2009 - 20:35
#1032
Отправлено 11 Март 2009 - 13:34
После запуска заслонка под действием пневмопривода от ваккумника чуть приоткрывается. (т.е. в начале в горшки подаётся практически один бензин. Затем, после начала движения поршней появившееся разрежение оттягивает в ваккуумнике мембрану - пневмопривод приоткрывает возд.заслонку чуть. Через узкий зазор в главном диффузоре лучше тяга воздуха - а значит лучше распыляется бензин. На холодную испаряемость хуже - поэтому распыляемость создаётся тягой. + обогащённая смесь.
Конечно можно ездить и с неисправным вакуумником, когда понимаешь как.
Но, который на карбе - желателен. Особенно на низких температурах.(ниже -10)
#1036
Отправлено 17 Март 2009 - 10:01
Решил всё_таки обратно инжектор поставить

+1.
Товарищи, подскажите!!! У меня вражик при заводке стал чихать и из него искры пошли. Что с ним такое может быть. Двигатель не заводится.
Сначала метки зажигания проверь.
Потом проверь на перелифф.
ВВ провода не снимал? Может перепутал порядок при установке?
Alexarh, ты ГУРУ по вражикам. Ай нид хэлп.

Вы мне льстите сээээр!

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Март 2009 - 10:01
#1037
Отправлено 17 Март 2009 - 22:40
+1.
Сначала метки зажигания проверь.
Потом проверь на перелифф.
ВВ провода не снимал? Может перепутал порядок при установке?
Вы мне льстите сээээр!

Спасибо тебе огромное! Я же говорил ГУРУ!!! Завелась бабушка. Но горе, холостые не держит, максимум секунд 5 и ХХ падают, машина глохнет. Настройке не подлежит. Винты кручу - ноль имоций. Воздух вроде нигде не сосет. Падушка пошла трещинами, но не сквозными. Я их герметиком замазал на всякий случай. Что скажешь? Карб умирает?

Кстати, вопрос есть. У мена на карбе автоматика сдохла. Хочу сделать ручной подсос. Никто так не делал?
Сообщение отредактировал WISE: 17 Март 2009 - 22:46
#1038
Отправлено 18 Март 2009 - 07:51
Спасибо тебе огромное! Я же говорил ГУРУ!!! Завелась бабушка. Но горе, холостые не держит, максимум секунд 5 и ХХ падают, машина глохнет. Настройке не подлежит. Винты кручу - ноль имоций. Воздух вроде нигде не сосет. Падушка пошла трещинами, но не сквозными. Я их герметиком замазал на всякий случай. Что скажешь? Карб умирает?

Кстати, вопрос есть. У мена на карбе автоматика сдохла. Хочу сделать ручной подсос. Никто так не делал?
WISE тебе надо проверить вакуум на трамблер. В этой теме данный вопрос обсасывался вплоть до драки. Очень важная настройка.
#1039
Отправлено 18 Март 2009 - 15:33
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1040
Отправлено 18 Март 2009 - 15:48
Поздравляю всех вараджетокопателей-некрофилов с трехлетним юбилеем темы! Больше тысячи сообщений в теме и больше 20 тысяч просмотров это действительно сильно!
А вот интересно эта тема такая насыщенняа почему?
Потому, что Вражик капризен а Пирбурги нет??? Или он более распространен?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных