
Карбюратор Varajet II
#1001
Отправлено 02 Февраль 2009 - 08:03
#1002
Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:56
поменял седло с иглой, свечку (сцука такая как нагреется нифига не работает, а как холодная так все зашибись.... новая... сволочь такая) шланг вакуума трамблера.... покрутил винты качества и смеси и все..... теперь нужно смотреть на расход..............
А почему не съездить к карбюраторщику, чтоб он качество, количество, обороты хх, зажигание за 300р выставил как надо? Если СО нармально выставится, то будет всё ок. Мне так отрегулировали, свечи аш блестят, и расход маленький. Правда холодная плохо работает, но это уже издержки автоматического карба.
Сообщение отредактировал cos.mo: 02 Февраль 2009 - 11:07
#1003
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:51

#1006
Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:09
да потому что уже выставлял, а как прогреешься.. покатаешься, начинаются глюки.... то глохнет, то оборотов нет, то тупая как сволочь.... проще самому разобраться и делать, чем каждый раз к сомнительному дядьке ездить (если доедешь) и отдавать бабло.... можно вообще тогда весь этот форум закрыть и во всех ответах написать - ЕЗЖАЙТЕ В МАСТЕРСКУЮ (это я шифт держал)

А ну тогда покупай газоанализатор, и делай.
Да, кстати, когда я ездил на настройку карба, с умным видом показывал настройщику винты качества и количества. Он их покрутил и ничего не добился. Сказал, что должен быть ещё один винтик и очень быстро его нашёл, где-то в районе привода заслонок. Я так понял этот винт регулирует открытие заслонки на хх. Подкрутил и всё стало просто замечательно, ну почти всё.
Если резко нажать на газ есть очень большой провал, ну и на холодную что-то не то.
Карб - дело тонкое. Он почти живой. А карбюраторщик (если он нормальный) он его прям всей кожей чувствует и разговаривает с ним на одном языке. Может договориться даже с вараджетом.
#1007
Отправлено 02 Февраль 2009 - 19:15
да потому что уже выставлял, а как прогреешься.. покатаешься, начинаются глюки.... то глохнет, то оборотов нет, то тупая как сволочь.... проще самому разобраться и делать, чем каждый раз к сомнительному дядьке ездить (если доедешь) и отдавать бабло.... можно вообще тогда весь этот форум закрыть и во всех ответах написать - ЕЗЖАЙТЕ В МАСТЕРСКУЮ (это я шифт держал)

эт точно.
вот мы когда машину купили, месяц поездили и решили съездить к карбюраторщику на профилактику.......и с этого момента я забыл что такое ездить небоясь заглохнуть. Блин, сразу надобыло понять что к нему ехать нестоит - у него на воротах написано "ремонт карбИраторов"
P.S. у меня pierburg 1b1
Сообщение отредактировал anki: 02 Февраль 2009 - 19:15
#1008
Отправлено 09 Февраль 2009 - 08:06

#1009
Отправлено 03 Март 2009 - 10:12
а у кого между воздуханом и карбом есть прокладка?
просто вот если воздухан снять то на карбе вода или лед (ну это когда холодный) и мну кажется что из-за времени (собссно 26 лет тачке) не плотно прилегают они друг к другу, сосет воздух, вытравливается газ полюбому - отсюда расход на газе большой и плохая работа на бензе....
если вкорячить резиновую прокладочку (хотя там трепература хорошая скорее всего пробковую нужно) думаю может помочь.... есть мнения?
#1010
Отправлено 03 Март 2009 - 10:59
а кто подскажет? вот посетила меня идея про расход газа....
а у кого между воздуханом и карбом есть прокладка?
просто вот если воздухан снять то на карбе вода или лед (ну это когда холодный) и мну кажется что из-за времени (собссно 26 лет тачке) не плотно прилегают они друг к другу, сосет воздух, вытравливается газ полюбому - отсюда расход на газе большой и плохая работа на бензе....
если вкорячить резиновую прокладочку (хотя там трепература хорошая скорее всего пробковую нужно) думаю может помочь.... есть мнения?
Родная там как раз пробковая предусмотрена ( http://www.elcats.ru...dl=...:-7:82:-7 ), но думаю, что этот присос не повлияет на расход газа, просто идет приток нефильтрованного воздуха, не более.
#1013
Отправлено 03 Март 2009 - 11:24
Alexarh, ха ... 150 руб и срок 8 дней ...... да я лучше сам пробку найду и вырежу.... дешевле будет и быстрей... (НАВЕРНО)...
PS не зря у мну были подозрения что там что то должно было быть.....
Да не вопрос, я ведь не сотрудник Экзиста, мне пох. Обычную резину 3 мм и вперед. Температура там как раз не высокая, охлаждение идет входящим воздухом.
150 р и за 8 дней, это для безруких ездюков.
Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Март 2009 - 11:27
#1014
Отправлено 03 Март 2009 - 11:27
Alexarh, полностью согласен... я тоже не их сотрудник.... просто то одно то другое то третье постепенно накрывается, заказывается, ожидается приезда, потом выходных и нормальной погоды.... короче жесть... уже с ноября каждые выходные какую нибудь гадню но ремонтирую....
#1015
Отправлено 03 Март 2009 - 13:13

#1020
Отправлено 03 Март 2009 - 13:50
Неее это как Аську на Таз поменять.

хотя рабочий вараджет тоже не плох.. там всё просто...как дважды два..
ездили..) знаем..
с инжем уже 3 неделю разобраться не могу
но даже 18Е лучше..

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 03 Март 2009 - 13:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных