Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1041 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 18 Март 2009 - 16:40

Капризнее.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#1042 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 19 Март 2009 - 07:44

это еще тот гаденыш smile.gif
Изображение

#1043 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Март 2009 - 13:52

Кто пользовался для настройки качества смеси таким приборчиком "ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1" ?

#1044 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Март 2009 - 14:56

Цитата(er3bas @ 23.3.2009, 14:11) Просмотр сообщения

Кто пользовался для настройки качества смеси таким приборчиком "ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1" ?

И што за зверь такой?

#1045 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Март 2009 - 18:22

Цитата(Alexarh @ 23.3.2009, 14:15) Просмотр сообщения

И што за зверь такой?


Индикатор качества смеси ИКС-1 позволяет отрегулировать карбюратор двигателя на самый выгодный расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов за счет наиболее полного сгорания горючей смеси. Основным элементом индикатора является специальная свеча ИКС-1 с вмонтированным в нее стеклянным световодом, который с помощью трубки и зеркала обеспечивает возможность «заглянуть» внутрь работающего цилиндра и наблюдать цвет пламени в цилиндре. Свеча ИКС-1 ввинчивается в один из средних цилиндров двигателя взамен штатной свечи и подключается к высоковольтному проводу с помощью дополнительного проводника.

В зависимости от цвета пламени ..крутишь винт качества ...

Просто вчера с помощью него настраивал смесь...по мануалу Ярко-оранжевый цвет пламени= богатая смесь. Его я видел, а вот ярко-голубого цвета не видел smile.gif Вот и интересно, если кто пользовался... видел он его или нет (ярко-голубой) smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 23 Март 2009 - 18:46


#1046 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Март 2009 - 18:59

Цитата(er3bas @ 23.3.2009, 18:41) Просмотр сообщения

Индикатор качества смеси ИКС-1 позволяет отрегулировать карбюратор двигателя на самый выгодный расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов за счет наиболее полного сгорания горючей смеси. Основным элементом индикатора является специальная свеча ИКС-1 с вмонтированным в нее стеклянным световодом, который с помощью трубки и зеркала обеспечивает возможность «заглянуть» внутрь работающего цилиндра и наблюдать цвет пламени в цилиндре. Свеча ИКС-1 ввинчивается в один из средних цилиндров двигателя взамен штатной свечи и подключается к высоковольтному проводу с помощью дополнительного проводника.

В зависимости от цвета пламени ..крутишь винт качества ...

Просто вчера с помощью него настраивал смесь...по мануалу Ярко-оранжевый цвет пламени= богатая смесь. Его я видел, а вот ярко-голубого цвета не видел smile.gif Вот и интересно, если кто пользовался... видел он его или нет (ярко-голубой) smile.gif

я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.

#1047 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 23 Март 2009 - 19:09

Цитата(Uncle Vania @ 23.3.2009, 18:18) Просмотр сообщения

я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.


ага нашел сегодня пару схемок с лямбдой и народ даже в "карбюраторы" его ставит, но его надо как-то откалибровать же (прибор)

#1048 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 07:44

Цитата(Uncle Vania @ 23.3.2009, 19:18) Просмотр сообщения

я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.

Коллеги, надо бы развить эту тему. Оччень интересно.
Я имею в виду лямбду.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Март 2009 - 07:45


#1049 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 12:02

Цитата(Alexarh @ 24.3.2009, 11:03) Просмотр сообщения

Коллеги, надо бы развить эту тему. Оччень интересно.
Я имею в виду лямбду.

вот что я нарыл:
Альфаметр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси
http://www.chiptuner.ru/content/alfd

Альфометр - своими руками
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/

#1050 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 13:14

Цитата(anki @ 24.3.2009, 12:21) Просмотр сообщения

вот что я нарыл:
Альфаметр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси
http://www.chiptuner.ru/content/alfd

Альфометр - своими руками
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/

Весьма интересно. А сколько может стоить ента микросхемка?

#1051 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 13:21

На счет цены не знаю, но её еще надо програмировать, а для этого нужны какие-то приспособления для подключения её к компьютеру

#1052 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 13:32

Цитата(anki @ 24.3.2009, 13:40) Просмотр сообщения

На счет цены не знаю, но её еще надо програмировать, а для этого нужны какие-то приспособления для подключения её к компьютеру

Только что беседовал с компьютерщиком. Он говорит к компу еще нужен программатор, есть в каждом телеателье. Стоимость микросхемы примерно 30 зеленых рублей.

#1053 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 14:43

Я сейчас информацию кое какую нашел, правда на английском языке, попробую перевести, к вечеру скажу что получилось.
Но суть всего этого такая: лямбда датчик во время работы выдает непостоянный сигнал, а колеблющийся в определенных границах в зависимости от состояния окружающей среды (а точнее количества кислорода в этой среде). И есть такая микросхема LM3914 (по результатам поиска яндекса стоит около 300 Российских рублей), она дает усредненные значения. Можно попробовать совместить эти два устройства и получить некое подобие "альфаметра".
Сейчас переведу документацию к микросхеме и скажу точно нужноли её програмировать. Но само название микросхема дает надежду на то что програмировать её непридется, а на ссылке выше в схеме использовали микроконтроллер

#1054 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2009 - 15:30

варайджет без электроники работает,какого хрена вы сюда электронику суете

Сообщение отредактировал VIK11: 24 Март 2009 - 15:30


#1055 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 16:10

Цитата(VIK11 @ 24.3.2009, 15:49) Просмотр сообщения

варайджет без электроники работает,какого хрена вы сюда электронику суете

Не хочешь не читай. Свое имхо держи при себе. Модератор тоже мне.

#1056 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 16:23

VIK11, эта электроника предназначена помочь в настройке смеси и неболее, сама она на карбюратор действия никакого неокажет.

#1057 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 16:26

Цитата(anki @ 24.3.2009, 16:42) Просмотр сообщения

VIK11, эта электроника предназначена помочь в настройке смеси и неболее, сама она на карбюратор действия никакого неокажет.

Добрый ты anki, ох добрый.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Март 2009 - 16:27


#1058 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 24 Март 2009 - 16:40

Дабы прекратить споры smile.gif Конечно тему о лямбдах надо сделать отдельную, но тем не менее в данном случае она интересна прежде всего "карбюраторщикам", у впрыска лямбда работает с мозгами и человеку "впрысковику" вобщемто незачем с этим заморачивацца smile.gif

Просто не ожидал , что народ так заинтересуется когда спрашивал smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 24 Март 2009 - 16:41


#1059 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Март 2009 - 16:45

Хм, блин, сидел парился с переводом, а потом решил еще в интернете поискать и нашел уже готовую схему. Ну вообще-то в руководстве была почти такая же схема только немного обобщенная. Приемущество нижеприведенной схемы - ненужно ничего програмировать, недостаток - нужно калибровать схему переменными резисторами R2 и R3, но как я пока непонял.

Вот и сама статья, взята отсюда

ИНДИКАТОР РАБОТЫ ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ

Многие автолюбители сетуют на отсутствие в их автомобиле индикатора работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах (О2). Если Вы имеете радиолюбительский опыт, то можете самостоятельно изготовить и установить такой индикатор. На рисунке ниже представлена принципиальная схема светодиодного индикатора построенного на микросхеме LM3914.

Изображение

Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Диод VD1 выполняет роль защиты от неправильной полярности подключения к шине питания (+12в.). Конденсатор С1 установлен для снижения возможных пульсаций в бортовой сети. Потенциометром R2 можно откалибровать шкалу измерения на верхнем уровне (1в.), а с помощью R3 отрегулировать яркость свечения светодиодов.
Прибор некритичен к конструктиву и позволяет использовать практически любые комплектующие. Однако следует учитывать, что LM3914 имеет мощность рассеивания около 1,3W. Это накладывает определенное ограничение при выборе яркости свечения светодиодов (VD2-VD11). Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Светодиоды желательно использовать красный (нижний уровень), желтые (2 и 3 нижние уровни), зеленые (4 средних уровня), желтые (два верхних уровня) и красный (максимальный уровень).

Пример:
VD2, VD3-VD4, VD5-VD8, VD9-VD10, VD11

Для калибровки индикатора лучше воспользоваться осциллографом, а после настройки потенциометры заменить на постоянные резисторы соответствующего сопротивления. Перед началом калибровки движки потенциометров следует установить в среднее положение.

Возможная комплектация:
D1 - LM3914
VD1 - КД209А
VD2-VD11 - АЛ307
C1 - K50-16 50мкф/50в.
R1 - МЛТ 0,25 1мОм
R2,R3 - СП3-38а 4,7кОм

P.S. Следует учитывать, что данный прибор является лишь индикатором усредненных значений, а не измерительным прибором какого-то класса точности. Для точных измерений пользуйтесь соответствующими измерительными приборами промышленного производства.

#1060 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 24 Март 2009 - 16:51

Более точный можно построить на PIC-контроллерах... давайте дружно попросим модератора переместить посты о лямбде в отдельную тему, а то получим, но тема интересная.

Просим , просим, просим smile.gif А то потом трудно будет сообщения по данной тематике отслеживать.

Сообщение отредактировал er3bas: 24 Март 2009 - 16:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных