
Карбюратор Varajet II
#1045
Отправлено 23 Март 2009 - 18:22
И што за зверь такой?
Индикатор качества смеси ИКС-1 позволяет отрегулировать карбюратор двигателя на самый выгодный расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов за счет наиболее полного сгорания горючей смеси. Основным элементом индикатора является специальная свеча ИКС-1 с вмонтированным в нее стеклянным световодом, который с помощью трубки и зеркала обеспечивает возможность «заглянуть» внутрь работающего цилиндра и наблюдать цвет пламени в цилиндре. Свеча ИКС-1 ввинчивается в один из средних цилиндров двигателя взамен штатной свечи и подключается к высоковольтному проводу с помощью дополнительного проводника.
В зависимости от цвета пламени ..крутишь винт качества ...
Просто вчера с помощью него настраивал смесь...по мануалу Ярко-оранжевый цвет пламени= богатая смесь. Его я видел, а вот ярко-голубого цвета не видел


Сообщение отредактировал er3bas: 23 Март 2009 - 18:46
#1046
Отправлено 23 Март 2009 - 18:59
Индикатор качества смеси ИКС-1 позволяет отрегулировать карбюратор двигателя на самый выгодный расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов за счет наиболее полного сгорания горючей смеси. Основным элементом индикатора является специальная свеча ИКС-1 с вмонтированным в нее стеклянным световодом, который с помощью трубки и зеркала обеспечивает возможность «заглянуть» внутрь работающего цилиндра и наблюдать цвет пламени в цилиндре. Свеча ИКС-1 ввинчивается в один из средних цилиндров двигателя взамен штатной свечи и подключается к высоковольтному проводу с помощью дополнительного проводника.
В зависимости от цвета пламени ..крутишь винт качества ...
Просто вчера с помощью него настраивал смесь...по мануалу Ярко-оранжевый цвет пламени= богатая смесь. Его я видел, а вот ярко-голубого цвета не видел


я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.
#1047
Отправлено 23 Март 2009 - 19:09
я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.
ага нашел сегодня пару схемок с лямбдой и народ даже в "карбюраторы" его ставит, но его надо как-то откалибровать же (прибор)
#1048
Отправлено 24 Март 2009 - 07:44
я пользовался... не идеально. потому.,что настраиваешь только холостые.
лучше по лямбде с помощью компа.
Коллеги, надо бы развить эту тему. Оччень интересно.
Я имею в виду лямбду.
Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Март 2009 - 07:45
#1049
Отправлено 24 Март 2009 - 12:02
Коллеги, надо бы развить эту тему. Оччень интересно.
Я имею в виду лямбду.
вот что я нарыл:
Альфаметр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси
http://www.chiptuner.ru/content/alfd
Альфометр - своими руками
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
#1050
Отправлено 24 Март 2009 - 13:14
вот что я нарыл:
Альфаметр (ALF-meter) прибор для наблюдения за составом смеси
http://www.chiptuner.ru/content/alfd
Альфометр - своими руками
http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
Весьма интересно. А сколько может стоить ента микросхемка?
#1051
Отправлено 24 Март 2009 - 13:21
#1052
Отправлено 24 Март 2009 - 13:32
На счет цены не знаю, но её еще надо програмировать, а для этого нужны какие-то приспособления для подключения её к компьютеру
Только что беседовал с компьютерщиком. Он говорит к компу еще нужен программатор, есть в каждом телеателье. Стоимость микросхемы примерно 30 зеленых рублей.
#1053
Отправлено 24 Март 2009 - 14:43
Но суть всего этого такая: лямбда датчик во время работы выдает непостоянный сигнал, а колеблющийся в определенных границах в зависимости от состояния окружающей среды (а точнее количества кислорода в этой среде). И есть такая микросхема LM3914 (по результатам поиска яндекса стоит около 300 Российских рублей), она дает усредненные значения. Можно попробовать совместить эти два устройства и получить некое подобие "альфаметра".
Сейчас переведу документацию к микросхеме и скажу точно нужноли её програмировать. Но само название микросхема дает надежду на то что програмировать её непридется, а на ссылке выше в схеме использовали микроконтроллер
#1056
Отправлено 24 Март 2009 - 16:23
#1058
Отправлено 24 Март 2009 - 16:40


Просто не ожидал , что народ так заинтересуется когда спрашивал

Сообщение отредактировал er3bas: 24 Март 2009 - 16:41
#1059
Отправлено 24 Март 2009 - 16:45
Вот и сама статья, взята отсюда
ИНДИКАТОР РАБОТЫ ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ
Многие автолюбители сетуют на отсутствие в их автомобиле индикатора работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах (О2). Если Вы имеете радиолюбительский опыт, то можете самостоятельно изготовить и установить такой индикатор. На рисунке ниже представлена принципиальная схема светодиодного индикатора построенного на микросхеме LM3914.

Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Диод VD1 выполняет роль защиты от неправильной полярности подключения к шине питания (+12в.). Конденсатор С1 установлен для снижения возможных пульсаций в бортовой сети. Потенциометром R2 можно откалибровать шкалу измерения на верхнем уровне (1в.), а с помощью R3 отрегулировать яркость свечения светодиодов.
Прибор некритичен к конструктиву и позволяет использовать практически любые комплектующие. Однако следует учитывать, что LM3914 имеет мощность рассеивания около 1,3W. Это накладывает определенное ограничение при выборе яркости свечения светодиодов (VD2-VD11). Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Светодиоды желательно использовать красный (нижний уровень), желтые (2 и 3 нижние уровни), зеленые (4 средних уровня), желтые (два верхних уровня) и красный (максимальный уровень).
Пример:
VD2, VD3-VD4, VD5-VD8, VD9-VD10, VD11
Для калибровки индикатора лучше воспользоваться осциллографом, а после настройки потенциометры заменить на постоянные резисторы соответствующего сопротивления. Перед началом калибровки движки потенциометров следует установить в среднее положение.
Возможная комплектация:
D1 - LM3914
VD1 - КД209А
VD2-VD11 - АЛ307
C1 - K50-16 50мкф/50в.
R1 - МЛТ 0,25 1мОм
R2,R3 - СП3-38а 4,7кОм
P.S. Следует учитывать, что данный прибор является лишь индикатором усредненных значений, а не измерительным прибором какого-то класса точности. Для точных измерений пользуйтесь соответствующими измерительными приборами промышленного производства.
#1060
Отправлено 24 Март 2009 - 16:51
Просим , просим, просим

Сообщение отредактировал er3bas: 24 Март 2009 - 16:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных