
Карбюратор Varajet II
#1061
Отправлено 24 Март 2009 - 16:55
Ну например для меня PIC контроллер будет сложно достать (в нашей-то дыре), а еще сложнее его запрограмировать. Или я чего-то непонимаю?
#1062
Отправлено 24 Март 2009 - 20:38
Хотим с отцом сделать регулятор УОЗ, чтобы можно было туда любую кривую зашивать, смещать и т. д. естественно учитывая все необходимые датчики датчики. Есть уже кое-какие разработки, как потеплеет, может, будем пробовать.
А вообще на этих микроконтроллерах многое для авто можно сделать, очень интересная штука...
Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Март 2009 - 20:39
#1063
Отправлено 24 Март 2009 - 21:11
Как эту схемку можно откалибровать?
#1064
Отправлено 24 Март 2009 - 22:37

если конечно цель не просто отстроить, а познать процесс,тогда...извините,что перебил.
после настройки отверстие в выхлопе просто глушится.
#1067
Отправлено 24 Март 2009 - 23:55
господа! чото вы перемутили!! расскажу как делали мне: в выхлоп вваривается футорка с резьбой ,чтобы вкрутить лямбда зонд, потом вы едете к мастеру по настройке инжекторов, он вкручивает широкополосный диагностический лямбда зонд, подключает к своему оборудованию(какое не знаю), а дальше то за что он(мастер) через час,другой начнет вас ненавидеть

если конечно цель не просто отстроить, а познать процесс,тогда...извините,что перебил.
после настройки отверстие в выхлопе просто глушится.
Вопрос не в том, чтобы настроить у мастера...вопрос в том, что бы ты сам видел в салоне, чего у тебя выхлопывается в трубу в реальном режиме времени при езде на различных режимах,бензинах и прочем ...

#1069
Отправлено 25 Март 2009 - 19:03
Ну, найти не проблема, я например то, что не могу найти в городе, в интернете заказываю. Чуть-чуть знаком с AVR микроконтроллерами, программировал ATmega16 по SPI шине, программатор сам тоже делал, к LPT порту подключается.
Хотим с отцом сделать регулятор УОЗ, чтобы можно было туда любую кривую зашивать, смещать и т. д. естественно учитывая все необходимые датчики датчики. Есть уже кое-какие разработки, как потеплеет, может, будем пробовать.
А вообще на этих микроконтроллерах многое для авто можно сделать, очень интересная штука...
а где можно в интернете заказать подобное? желательно с доставкой по СНГ
и как доходит, целое?
#1070
Отправлено 25 Март 2009 - 19:33
а где можно в интернете заказать подобное? желательно с доставкой по СНГ
и как доходит, целое?
Много что заказывал по инету, начиная от дисков, заканчивая паяльной станцией. Всё дошло без единной царапены. Конечно 100% гарантии никто не даст.
Что касается радиодеталей заказывал на следующих сайтах:
http://deltel.ru
http://www.platan.ru
http://www.chip-dip.ru
#1072
Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:35
Народ подскажите такую весч, вот корб врвжет 2 есть там качество смеси и количество, вот качество должно быть в каком положении изночально, то есть от чего от талкиваться изночально, типо закрыть полностью, а потом открутить 2 оборота...?
Так тебе никто не ответит. Ктож знает. Да и так ты не решиш свою проблему. Карб надо настраивать по приборам, а не по количествам оборотов винта. Тем более Варажет 2. Это еще тот мозгодел. К нему с умением надо и с умом. Мне ума не хватило, перешел на Солекс и очень рад. Стало гораздо лучше. Прям Формула 1

#1073
Отправлено 08 Апрель 2009 - 00:05
Желание ковырять карбюратор совсем пропал... Прошлый год ковырял и на каждый сезон как понял надо перестраивать. Может и можно настроить но для этого во первых нужен нормальный рабочий карбюратор, а во вторых специальное для этого оборудование. поскольку и то и другое достать проблема пришел к выводу перейти на другой карбюратор но на какой и как ещё не вдавался в подробности и думаю тут не место для этого. Если у како есть опыт или намётки по переходу на дугие карбюраторы дайте сылочки.
Ну немного посмеялсе так сказать над професорами которые ставили эксперементы которыми решали одни вопросы физики и забывали на самом деле про её законы =) Ну возьмити вы бутылку и отрежте у неё дно и наберите в ванну воды и попробуйте всосать воду ртом в эту бутылку. Ну ясно ведь дураку что до момента поднятия на 10 см или без разницы на сколько тонкие стенки пластика вомнутся от разряженности воздуха (Физика) Соответственно то что там на фото это прикол. Вода тупо налита в бутылку, а рядом положили донышко для понта от другой бутылки =)
#1074
Отправлено 08 Апрель 2009 - 01:15
Ну немного посмеялсе так сказать над професорами которые ставили эксперементы которыми решали одни вопросы физики и забывали на самом деле про её законы =) Ну возьмити вы бутылку и отрежте у неё дно и наберите в ванну воды и попробуйте всосать воду ртом в эту бутылку. Ну ясно ведь дураку что до момента поднятия на 10 см или без разницы на сколько тонкие стенки пластика вомнутся от разряженности воздуха (Физика) Соответственно то что там на фото это прикол. Вода тупо налита в бутылку, а рядом положили донышко для понта от другой бутылки =)
слуш, а к чему это, чет ненашел


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1076
Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:55
Прочитал полностью всю тему и охренел!!!
Желание ковырять карбюратор совсем пропал... Прошлый год ковырял и на каждый сезон как понял надо перестраивать. Может и можно настроить но для этого во первых нужен нормальный рабочий карбюратор, а во вторых специальное для этого оборудование. поскольку и то и другое достать проблема пришел к выводу перейти на другой карбюратор но на какой и как ещё не вдавался в подробности и думаю тут не место для этого. Если у како есть опыт или намётки по переходу на дугие карбюраторы дайте сылочки.
Ну немного посмеялсе так сказать над професорами которые ставили эксперементы которыми решали одни вопросы физики и забывали на самом деле про её законы =) Ну возьмити вы бутылку и отрежте у неё дно и наберите в ванну воды и попробуйте всосать воду ртом в эту бутылку. Ну ясно ведь дураку что до момента поднятия на 10 см или без разницы на сколько тонкие стенки пластика вомнутся от разряженности воздуха (Физика) Соответственно то что там на фото это прикол. Вода тупо налита в бутылку, а рядом положили донышко для понта от другой бутылки =)
Не сложно перейти на Солекс. Смотри здесь!Там все подробно расписано и показано!
#1077
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:19
Хотим с отцом сделать регулятор УОЗ, чтобы можно было туда любую кривую зашивать, смещать и т. д. естественно учитывая все необходимые датчики датчики. Есть уже кое-какие разработки, как потеплеет, может, будем пробовать.
я тоже немного знаком с АВРами, и ввиду отсутствия вакуума на трамблёре тоже задумывался над регулятором УОЗ. какие есть наработки?
#1079
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:13
#1080
Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:58
я тоже немного знаком с АВРами, и ввиду отсутствия вакуума на трамблёре тоже задумывался над регулятором УОЗ. какие есть наработки?
Что касается УОЗ в лабораторных условиях работает, правда некоторые датчики ещё не учтены, надо ставить и пробывать, пока времени нет, да и холодно. Как будут какие-нибудь результаты отпишусь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных