Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1081 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:05

Цитата(Unruly @ 7.4.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Прочитал полностью всю тему и охренел!!!
Желание ковырять карбюратор совсем пропал... Прошлый год ковырял и на каждый сезон как понял надо перестраивать. Может и можно настроить но для этого во первых нужен нормальный рабочий карбюратор, а во вторых специальное для этого оборудование. поскольку и то и другое достать проблема пришел к выводу перейти на другой карбюратор но на какой и как ещё не вдавался в подробности и думаю тут не место для этого. Если у како есть опыт или намётки по переходу на дугие карбюраторы дайте сылочки.

Ну немного посмеялсе так сказать над професорами которые ставили эксперементы которыми решали одни вопросы физики и забывали на самом деле про её законы =) Ну возьмити вы бутылку и отрежте у неё дно и наберите в ванну воды и попробуйте всосать воду ртом в эту бутылку. Ну ясно ведь дураку что до момента поднятия на 10 см или без разницы на сколько тонкие стенки пластика вомнутся от разряженности воздуха (Физика) Соответственно то что там на фото это прикол. Вода тупо налита в бутылку, а рядом положили донышко для понта от другой бутылки =)

Во-первых, установка другого карбюратора проблем с необходимостью копания в нем не решит. Это не инжектор. У кого карб возятся с ним постоянно, а Вараджет в этом отношении супер-карб. Старенькую Аскону я продал год назад, так ее новый хозяин ни разу в Вараджет не лазал (и я почти год до продажи ничего не делал). Итого почти 2 года. Ни один Солекс или Озон такого не выдержит.
Во-вторых, за 1-2 часа Вараджет можно перебрать полностью. Надо прочитать, как это делается и запастить терпением (а если надо, можно и ремкомплект найти за 350-400 рублей).
В-тертьих, Вараджет разрабатывался для грузовых автомобилей (проектировала фирма Рочестер, изготовили во Франции, поставили немцы, а ездят русские) и потому к загрязнениям устройчив. В большинстве достаточно купить спрей для очистки карбюраторов и обильно несколько раз (с периодом 5 минут на неработающем и работаещем двигателе) обрызгать карб. Слетает из него все очень качественно.
В-четвертых, настройка проще некуда. Шайбой - время открывания заслонки во время прогрева. Двумя винтами - состав. Третьим винтом (зашплинтованным) чувствительность иглы нагрузки. Регулируется все за пару минут.
В-пятых, профессура не любит, когда их работу осуждают. Как говорит один мой коллега: "не нравится - напиши лучше".

Сообщение отредактировал AlexN: 15 Апрель 2009 - 14:05

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#1082 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:08

Цитата(AlexN @ 15.4.2009, 15:34) Просмотр сообщения

Во-первых, установка другого карбюратора проблем с необходимостью копания в нем не решит. Это не инжектор. У кого карб возятся с ним постоянно, а Вараджет в этом отношении супер-карб. Старенькую Аскону я продал год назад, так ее новый хозяин ни разу в Вараджет не лазал (и я почти год до продажи ничего не делал). Итого почти 2 года. Ни один Солекс или Озон такого не выдержит.
Во-вторых, за 1-2 часа Вараджет можно перебрать полностью. Надо прочитать, как это делается и запастить терпением (а если надо, можно и ремкомплект найти за 350-400 рублей).
В-тертьих, Вараджет разрабатывался для грузовых автомобилей (проектировала фирма Рочестер, изготовили во Франции, поставили немцы, а ездят русские) и потому к загрязнениям устройчив. В большинстве достаточно купить спрей для очистки карбюраторов и обильно несколько раз (с периодом 5 минут на неработающем и работаещем двигателе) обрызгать карб. Слетает из него все очень качественно.
В-четвертых, настройка проще некуда. Шайбой - время открывания заслонки во время прогрева. Двумя винтами - состав. Третьим винтом (зашплинтованным) чувствительность иглы нагрузки. Регулируется все за пару минут.
В-пятых, профессура не любит, когда их работу осуждают. Как говорит один мой коллега: "не нравится - напиши лучше".


Написано много но не совсем по сути. так что теперь я.
Во первых если карб отходил 25 лет (соответственно в некоторых местах есть выработка) то тут никакой ремкомплект и чистка не спасёт.
Вовторых на Опелевской разборке узнавал (Кроме как там нигде на опель ничего не достать они о новьё на заказ поставляют) ремкомплект как новый солекс стоит а толку от него нихера.
В третьих четка его конечно можно отрегулировать (Тонну литературы перелапати по его регулировке и сам понакрутился мама негорюй) но для этого нужен вакуумметр (спрашива в сервисе такую хрень люди широко открывают глаза и смотрят на меня как на марсианина) А без него на слух ничего не получается. либо нет стабильной работы либоеня на свечи нельзя смотреть либо разход и т.д.
В четвёртых небыло и сезона чтобы я его не крутил мож у меня конечно экспортный вариант но сомневаюсь. Зимой на прогретой машине одни обороты, весной другие летом третьи и.д.
Так что Вараджет конечно карбюратор супер но когда он новый и рабочий
Ну и для справки машны больше чем на 10 лет при создании не расчитывается, а соответственно и всё оборудование в ней ну за исключением лобовых стёкал, зеркал и т.д. =).
Ну и в пятых я не осуждаю ничью работу я просто написал как сдлать эксперемент чтобы та теория с бутылкой рассыпалась в пух и прах.

Сообщение отредактировал Unruly: 17 Апрель 2009 - 10:15


#1083 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:48

Цитата(Unruly @ 17.4.2009, 8:37) Просмотр сообщения

Написано много но не совсем по сути. так что теперь я.
Во первых если карб отходил 25 лет (соответственно в некоторых местах есть выработка) то тут никакой ремкомплект и чистка не спасёт.
Вовторых на Опелевской разборке узнавал (Кроме как там нигде на опель ничего не достать они о новьё на заказ поставляют) ремкомплект как новый солекс стоит а толку от него нихера.
В третьих четка его конечно можно отрегулировать (Тонну литературы перелапати по его регулировке и сам понакрутился мама негорюй) но для этого нужен вакуумметр (спрашива в сервисе такую хрень люди широко открывают глаза и смотрят на меня как на марсианина) А без него на слух ничего не получается. либо нет стабильной работы либоеня на свечи нельзя смотреть либо разход и т.д.
В четвёртых небыло и сезона чтобы я его не крутил мож у меня конечно экспортный вариант но сомневаюсь. Зимой на прогретой машине одни обороты, весной другие летом третьи и.д.
Так что Вараджет конечно карбюратор супер но когда он новый и рабочий
Ну и для справки машны больше чем на 10 лет при создании не расчитывается, а соответственно и всё оборудование в ней ну за исключением лобовых стёкал, зеркал и т.д. =).
Ну и в пятых я не осуждаю ничью работу я просто написал как сдлать эксперемент чтобы та теория с бутылкой рассыпалась в пух и прах.

Про выработку согласен. Старение оно и в Африке старение. Но то, что ремкомплект не поможет и чистка - не согласен принципиально. Что изнашивается? Плунжер ускорительного насоса, игла и ее седло, заслонки. В ремкомплект, который я брал за 400 рублей, как раз и входит все (+прокладки) кроме иглы ускорительного насоса (но она регулируется и через 25 лет эксплуатации). Заслонки уж совсем должны быть убитыми (не встречал таких). Сжатым воздухом после опрыскивания очистителем все каналы прочищаются отлично (раз в году можно и сделать, а так раз в месяц очистителем поверх залил и порядок). Вакууметр действительно на СТО не найти, но мне непонятно, почему Вы прочитали только про "бутылку". По поводу возможности измерения степени разряжения во впускном коллекторе с помощью прямой трубки спорили и к единому мнению так и не пришли. Но по поводу U-образной трубки-то никто не спорил. Шланчик прозрачный берите, к картонке привяжите, наберите воды в него и к одному концу присоедините шланг, который идет от карба на вакуумник распределителя зажигания. И крутите винт ГДЗ до нужного перепада уровней в двух коленах трубки. Делов-то.

Сообщение отредактировал AlexN: 17 Апрель 2009 - 10:50

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#1084 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:48

Цитата(AlexN @ 17.4.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Про выработку согласен. Старение оно и в Африке старение. Но то, что ремкомплект не поможет и чистка - не согласен принципиально. Что изнашивается? Плунжер ускорительного насоса, игла и ее седло, заслонки. В ремкомплект, который я брал за 400 рублей, как раз и входит все (+прокладки) кроме иглы ускорительного насоса (но она регулируется и через 25 лет эксплуатации). Заслонки уж совсем должны быть убитыми (не встречал таких). Сжатым воздухом после опрыскивания очистителем все каналы прочищаются отлично (раз в году можно и сделать, а так раз в месяц очистителем поверх залил и порядок). Вакууметр действительно на СТО не найти, но мне непонятно, почему Вы прочитали только про "бутылку". По поводу возможности измерения степени разряжения во впускном коллекторе с помощью прямой трубки спорили и к единому мнению так и не пришли. Но по поводу U-образной трубки-то никто не спорил. Шланчик прозрачный берите, к картонке привяжите, наберите воды в него и к одному концу присоедините шланг, который идет от карба на вакуумник распределителя зажигания. И крутите винт ГДЗ до нужного перепада уровней в двух коленах трубки. Делов-то.


Ну попробую ещё раз его помучать, надеюсь с этого что и выйдет, а за одно и попробую солекс потестить, а там сравним. То что вараджет супер я и не спорю будь новый небыло бы вопросов, посто мне эта машина досталась от тестя, он всё время эксплуатации этой аси мучался и чего только с ним неделал и какое-только кол-во ремкомплектов не поменял и пробывал разных производителей ремкомплекты и мыл и продумал рузультата колосального не добился (в итоге купил новую киа спектру). Подарил мне опеля и сказал дерзай и я его раза 3 разбирал и промывал и на вакуумнике диафрагму менял но всё равно пока что-то нетак работает. через пол месяца буду снимать движок и отгонять машину на капитальный ремонт кузова, так пока будут варить шпаклевать и малярить займусь заменой масласъёмных колпачков и т.д. заодно и поэксперементирую с карбюрторами.

#1085 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:45

Цитата(Unruly @ 17.4.2009, 13:17) Просмотр сообщения

Ну попробую ещё раз его помучать, надеюсь с этого что и выйдет, а за одно и попробую солекс потестить, а там сравним. То что вараджет супер я и не спорю будь новый небыло бы вопросов, посто мне эта машина досталась от тестя, он всё время эксплуатации этой аси мучался и чего только с ним неделал и какое-только кол-во ремкомплектов не поменял и пробывал разных производителей ремкомплекты и мыл и продумал рузультата колосального не добился (в итоге купил новую киа спектру). Подарил мне опеля и сказал дерзай и я его раза 3 разбирал и промывал и на вакуумнике диафрагму менял но всё равно пока что-то нетак работает. через пол месяца буду снимать движок и отгонять машину на капитальный ремонт кузова, так пока будут варить шпаклевать и малярить займусь заменой масласъёмных колпачков и т.д. заодно и поэксперементирую с карбюрторами.

Дерзай, одолеешь.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#1086 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:09

Цитата(Unruly @ 8.4.2009, 1:34) Просмотр сообщения


Ну немного посмеялсе так сказать над професорами которые ставили эксперементы которыми решали одни вопросы физики и забывали на самом деле про её законы =) Ну возьмити вы бутылку и отрежте у неё дно и наберите в ванну воды и попробуйте всосать воду ртом в эту бутылку. Ну ясно ведь дураку что до момента поднятия на 10 см или без разницы на сколько тонкие стенки пластика вомнутся от разряженности воздуха (Физика) Соответственно то что там на фото это прикол. Вода тупо налита в бутылку, а рядом положили донышко для понта от другой бутылки =)

А ты попробуй а потом кукарекай. Смешливый ты наш.

#1087 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:19

Цитата(AlexN @ 15.4.2009, 15:34) Просмотр сообщения

Во-первых, установка другого карбюратора проблем с необходимостью копания в нем не решит. Это не инжектор. У кого карб возятся с ним постоянно, а Вараджет в этом отношении супер-карб. Старенькую Аскону я продал год назад, так ее новый хозяин ни разу в Вараджет не лазал (и я почти год до продажи ничего не делал). Итого почти 2 года. Ни один Солекс или Озон такого не выдержит.
Во-вторых, за 1-2 часа Вараджет можно перебрать полностью. Надо прочитать, как это делается и запастить терпением (а если надо, можно и ремкомплект найти за 350-400 рублей).
В-тертьих, Вараджет разрабатывался для грузовых автомобилей (проектировала фирма Рочестер, изготовили во Франции, поставили немцы, а ездят русские) и потому к загрязнениям устройчив. В большинстве достаточно купить спрей для очистки карбюраторов и обильно несколько раз (с периодом 5 минут на неработающем и работаещем двигателе) обрызгать карб. Слетает из него все очень качественно.
В-четвертых, настройка проще некуда. Шайбой - время открывания заслонки во время прогрева. Двумя винтами - состав. Третьим винтом (зашплинтованным) чувствительность иглы нагрузки. Регулируется все за пару минут.
В-пятых, профессура не любит, когда их работу осуждают. Как говорит один мой коллега: "не нравится - напиши лучше".

Приветствую вас многоуважаемый AlexN, чегойто давно не заглядывали. ar.gif
А Вараджет я выкинул и поставил инж от 18Е.
А ентот смешливый товарищ наверное и тему то всю не прочел, ну да бог с ним. Просто меня бесит, когда человек утверждает что то, даже не потрудившись проверить это что то.

#1088 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:13

у человека между прочим 1.3 и инж ему не светит по конструктивным причинам.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1089 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:20

а асконы с распределенным впрыском были? а вектры А?

#1090 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:14

Цитата(anki @ 20.4.2009, 13:49) Просмотр сообщения

а асконы с распределенным впрыском были? а вектры А?


и чё?
например, на твой 16N даже и не знаю возможно ли воткнуть без колхозтюнинга.
В том блоке некуда воткнуть ДПКВ

#1091 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:20

Цитата(anki @ 20.4.2009, 12:49) Просмотр сообщения

а асконы с распределенным впрыском были? а вектры А?

а почему ви спрашиваете?

Цитата(Ketrosa @ 20.4.2009, 13:43) Просмотр сообщения

и чё?
например, на твой 16N даже и не знаю возможно ли воткнуть без колхозтюнинга.
В том блоке некуда воткнуть ДПКВ

Жетроник.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1092 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:34

да просто интересно стало, а Жетроник разве распределенный впрыск?

#1093 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:48

Цитата(Unruly @ 17.4.2009, 15:17) Просмотр сообщения

Ну попробую ещё раз его помучать, надеюсь с этого что и выйдет, а за одно и попробую солекс потестить, а там сравним. То что вараджет супер я и не спорю будь новый небыло бы вопросов, посто мне эта машина досталась от тестя, он всё время эксплуатации этой аси мучался и чего только с ним неделал и какое-только кол-во ремкомплектов не поменял и пробывал разных производителей ремкомплекты и мыл и продумал рузультата колосального не добился (в итоге купил новую киа спектру). Подарил мне опеля и сказал дерзай и я его раза 3 разбирал и промывал и на вакуумнике диафрагму менял но всё равно пока что-то нетак работает. через пол месяца буду снимать движок и отгонять машину на капитальный ремонт кузова, так пока будут варить шпаклевать и малярить займусь заменой масласъёмных колпачков и т.д. заодно и поэксперементирую с карбюрторами.

Господа!!!!!Просьба не спорить с Гуру.Их выводы--если не являються Аксиомой,то не подлежат обсуждениям.Я так думаю.

#1094 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:31

Цитата(Alexarh @ 19.4.2009, 12:48) Просмотр сообщения

Приветствую вас многоуважаемый AlexN, чегойто давно не заглядывали. ar.gif
А Вараджет я выкинул и поставил инж от 18Е.
А ентот смешливый товарищ наверное и тему то всю не прочел, ну да бог с ним. Просто меня бесит, когда человек утверждает что то, даже не потрудившись проверить это что то.

Вобще-то всю тему перечитывать новичку действительно тяжеловато. Еще тяжелее самому лезть в устройство, о котором либо написано очень мало, либо очень много. Так что простительно. Я у Alex-Pilotа взял Аскону переделанную под инжектор (он писал об этом много), потому и в ус не дую.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#1095 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:32

Цитата(Unruly @ 17.4.2009, 11:37) Просмотр сообщения
на слух ничего не получается. либо нет стабильной работы либоеня на свечи нельзя смотреть либо разход и т.д.
В четвёртых небыло и сезона чтобы я его не крутил мож у меня конечно экспортный вариант но сомневаюсь. Зимой на прогретой машине одни обороты, весной другие летом третьи и.д.

1. Выставить карб на слух можно, я это делал. Причём сделал так, что на ТО прошёл по СО-СН с хорошим запасом, от чего прибалдели даже ментосы. Другой вопрос, что не факт что удастся повторить рекорд...
2. Правильно, зимой будут одни обороты, летом - другие. Температура то у воздуха разная. Хотя если они сильно отличаются - это повод покопаться в карбе.
З.Ы. А вообще тема "вражины" - вечная. Во всяком случае пока осталась хоть одна машина с ним.

#1096 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:30

Цитата(Sir @ 21.4.2009, 15:01) Просмотр сообщения

1. Выставить карб на слух можно, я это делал. Причём сделал так, что на ТО прошёл по СО-СН с хорошим запасом, от чего прибалдели даже ментосы. Другой вопрос, что не факт что удастся повторить рекорд...
2. Правильно, зимой будут одни обороты, летом - другие. Температура то у воздуха разная. Хотя если они сильно отличаются - это повод покопаться в карбе.
З.Ы. А вообще тема "вражины" - вечная. Во всяком случае пока осталась хоть одна машина с ним.

Зимой и летом обороты хх одинаковые. А температура входящего воздуха регулируется клапаном в воздуховоде (если он не убитый).
А СО вообще по слуху всегда выставляю, закручиваю винт до заметных перебоев, а потом на 1\4 выкручиваю. С 96 года вообще с карбом нет проблем, только сменил запорный клапан и прокладки (ремкомплект). Если руки не из жо... растут, ничего там сложного нет.


#1097 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:17

Цитата(VIK11 @ 21.4.2009, 18:59) Просмотр сообщения


А СО вообще по слуху всегда выставляю, закручиваю винт до заметных перебоев, а потом на 1\4 выкручиваю.

Я так понимаю винт качества ?

Сообщение отредактировал dbrnjh: 21 Апрель 2009 - 18:18

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1098 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:35

ох.... после суперского бензина и прикольного газа.... сварились о_О подряд 3 свечи.... на 3 цилиндре, после плюнул, переключился на бенз и поехал.... новые свечи поставил - Чорные, пальцы стучат... короче жесть.....
Изображение

#1099 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:07

Цитата(dbrnjh @ 21.4.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Я так понимаю винт качества ?

Да. А винтом количества устанавливаешь обороты ХХ (при прогретом движке).

#1100 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:43

Sir, это как с большим запасом?
Тута запаса быть не должно, лямбда должна быть 0.95 - 1.0

У тебя просто бедная смесь, а это не есть гут.
Если уж ни как ни где не читал, чем чревата обеднёная смесь, то на досуге постараюсь в кратце расказать

И ещё "Пальцы стучат" - это не что иное как детонация, вовсе не пальцы и не какие то там нибудь зубы rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)