Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1101 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:49

Цитата(Ketrosa @ 22.4.2009, 16:12)  

Sir, это как с большим запасом?
Тута запаса быть не должно, лямбда должна быть 0.95 - 1.0

У тебя просто бедная смесь, а это не есть гут.
Если уж ни как ни где не читал, чем чревата обеднёная смесь, то на досуге постараюсь в кратце расказать

И ещё "Пальцы стучат" - это не что иное как детонация, вовсе не пальцы и не какие то там нибудь зубы rolleyes.gif

Конечно, никакого запаса по СО там не должно быть.

#1102 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:18

Мужики, при всем уважении... az.gif У меня Кадет, карб Вараджет. Давноооо ветку перебираю, очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ много полезного почерпнул! Если бы не Вы, наверно давно уже Солекс впиндрючил. А так почти даже реанимировал с Вашей помощью! Один момент остался: [color=#FF0000]настроить вакуум на трамблер. Просто много споров и дискуссий. Я бы хотел подитожить... Прям по пунктам, поправьте меня где не так, и приступлю..
Итак:
1. Беру шланг от капельницы.
2. Припиндрючиваю его на картонку в форме буквы "U".
3. Размечаю шкалу в сантиметрах (ось Y так сказать..).
4. Наливаю туда N-ное количество воды.
5. Выставляю на прогретом движке обороты 600-650.
6. Подсоединяю шланг "карб-ваккумник" к конструкци.
7. АККУРАТНО вращением винта регулировки приоткрытия дроссельной заслонки добиваюсь разницы воды в "U"- образной конструкции равной 10 (или немного выше) сантиметров.
8. Подсоеденяю шланг на вакуумник.
9. Винтом количества (верхний) выставляю обороты 800-850.
10. Еду кататься.

Жду резюме.
С уважением!

#1103 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:59

Цитата(sanmarch @ 23.4.2009, 15:47)  

Мужики, при всем уважении... az.gif У меня Кадет, карб Вараджет. Давноооо ветку перебираю, очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ много полезного почерпнул! Если бы не Вы, наверно давно уже Солекс впиндрючил. А так почти даже реанимировал с Вашей помощью! Один момент остался: [color=#FF0000]настроить вакуум на трамблер. Просто много споров и дискуссий. Я бы хотел подитожить... Прям по пунктам, поправьте меня где не так, и приступлю..
Итак:
1. Беру шланг от капельницы.
2. Припиндрючиваю его на картонку в форме буквы "U".
3. Размечаю шкалу в сантиметрах (ось Y так сказать..).
4. Наливаю туда N-ное количество воды.
5. Выставляю на прогретом движке обороты 600-650.
6. Подсоединяю шланг "карб-ваккумник" к конструкци.
7. АККУРАТНО вращением винта регулировки приоткрытия дроссельной заслонки добиваюсь разницы воды в "U"- образной конструкции равной 10 (или немного выше) сантиметров.
8. Подсоеденяю шланг на вакуумник.
9. Винтом количества (верхний) выставляю обороты 800-850.
10. Еду кататься.

Жду резюме.
С уважением!

Все верно, только U-образном вакуумметром надо смотреть не разность 100 мм, а показание в той части трубки, куда ты подключил.

Сообщение отредактировал VIK11: 23 Апрель 2009 - 18:00


#1104 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:13

Цитата(VIK11 @ 23.4.2009, 19:28)  

Все верно, только U-образном вакуумметром надо смотреть не разность 100 мм, а показание в той части трубки, куда ты подключил.

Ну короче, надо чтоб всосало 10 см?

#1105 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:23

Цитата(VIK11 @ 23.4.2009, 19:28)  

Все верно, только U-образном вакуумметром надо смотреть не разность 100 мм, а показание в той части трубки, куда ты подключил.

Извини родной, но именно разность в уровнях двух ветвей должна быть 100-120 мм.

Сообщение отредактировал Alexarh: 23 Апрель 2009 - 18:24


#1106 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:39

Цитата(Alexarh @ 23.4.2009, 18:52)  

Извини родной, но именно разность в уровнях двух ветвей должна быть 100-120 мм.

Разрежение там должно быть в среднем 100 мм.
На сколько прикладываешь давление к одной стороне трубки, на столько оно поднимается в другой.
Аналогично и с разрежением. А если мерить по разности показаний в трубках, то надо выставлять 200мм
А то твоим замерам там разрежение будет не 100-120, а 50-60 мм.вод.ст

Сообщение отредактировал VIK11: 23 Апрель 2009 - 18:43


#1107 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:42

а для пирбурга такой вариант прокатит?
и что этим мы добиваемся?
простите если повторяю данный вопрос, но лень перечитывать тему.

#1108 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:51

Цитата(sanmarch @ 23.4.2009, 16:47)  

Мужики, при всем уважении... az.gif У меня Кадет, карб Вараджет. Давноооо ветку перебираю, очень, подчеркиваю, ОЧЕНЬ много полезного почерпнул! Если бы не Вы, наверно давно уже Солекс впиндрючил. А так почти даже реанимировал с Вашей помощью! Один момент остался: [color=#FF0000]настроить вакуум на трамблер. Просто много споров и дискуссий. Я бы хотел подитожить... Прям по пунктам, поправьте меня где не так, и приступлю..
Итак:
1. Беру шланг от капельницы.
2. Припиндрючиваю его на картонку в форме буквы "U".
3. Размечаю шкалу в сантиметрах (ось Y так сказать..).
4. Наливаю туда N-ное количество воды.
5. Выставляю на прогретом движке обороты 600-650.
6. Подсоединяю шланг "карб-ваккумник" к конструкци.
7. АККУРАТНО вращением винта регулировки приоткрытия дроссельной заслонки добиваюсь разницы воды в "U"- образной конструкции равной 10 (или немного выше) сантиметров.
8. Подсоеденяю шланг на вакуумник.
9. Винтом количества (верхний) выставляю обороты 800-850.
10. Еду кататься.

Жду резюме.
С уважением!

Наконец то нашелся человек, которому пригодились наши споры. Который не начал с того, что сначала посмеялся над нашими муками ничего не попробовав сделать сам. От меня респект, уважение и пожелание успешной настройки Вражины.
Теперь по существу вопроса.
Трубку возьми длиной сантиметров сорок. При сгибании буква U получится с ветвями по 18 см (с учетом радиуса загиба). Шкалу разметь с нулем в середине высоты ветвей, по 7-8 см вверх и вниз. Заливаешь воду до нуля.Ты готов. Винт регулировки желательно открутить на маленькое разрежение, иначе у тебя при заводке воду может мгновенно утянуть в двигатель. Тебе оно надо? Вот и все, настраиваешь разрежение (разница в уровнях столбов 100-120 мм) и возможно кайфуешь после настройки ХХ.


Цитата(VIK11 @ 23.4.2009, 20:08)  

Разрежение там должно быть в среднем 100 мм.
На сколько прикладываешь давление к одной стороне трубки, на столько оно поднимается в другой.
Аналогично и с разрежением. А если мерить по разности показаний в трубках, то надо выставлять 200мм
А то твоим замерам там разрежение будет не 100-120, а 50-60 мм.вод.ст

Блин опять двадцать пять. Ну физику же никто не отменял. Читай тему внимательно, читай учебник физики. Даже и спорить не буду.

Цитата(anki @ 23.4.2009, 20:11)  

а для пирбурга такой вариант прокатит?
и что этим мы добиваемся?
простите если повторяю данный вопрос, но лень перечитывать тему.

Не знаю про пирбург, но вроде там настройка не такая.

#1109 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:05

Цитата(sanmarch @ 23.4.2009, 18:42)  

Ну короче, надо чтоб всосало 10 см?

Именно так.
Тот, кто предлогает мерить разность, наверное физику в школе не учил.
Все промышленные жидкостные тягонапоромеры (ТНЖ) устроены так, что только одна трубка выходит на шкалу, а второй сосуд стоит за шкалой и его не видно.

Сообщение отредактировал VIK11: 23 Апрель 2009 - 19:06


#1110 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:16

Alexarh,
Бля, я плачу!!
Да это ты элементарную физику хрен знаешь!!
2 сообщающихся сосуда, на сколько увеличишь давление в одном, на столько оно увеличится во втором,
Неужели такие простые вещи не понять?
Посмотри в инете устройство приборов ТНЖ (тягонапоромер жидкостный), может тогда поймешь.
Все, я пас, устал доказывать, что 2+2=4..

Сообщение отредактировал VIK11: 23 Апрель 2009 - 19:29


#1111 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:59

Цитата(Alexarh @ 23.4.2009, 20:20)  

Наконец то нашелся человек, которому пригодились наши споры. Который не начал с того, что сначала посмеялся над нашими муками ничего не попробовав сделать сам. От меня респект, уважение и пожелание успешной настройки Вражины.
Теперь по существу вопроса.
Трубку возьми длиной сантиметров сорок. При сгибании буква U получится с ветвями по 18 см (с учетом радиуса загиба). Шкалу разметь с нулем в середине высоты ветвей, по 7-8 см вверх и вниз. Заливаешь воду до нуля.Ты готов. Винт регулировки желательно открутить на маленькое разрежение, иначе у тебя при заводке воду может мгновенно утянуть в двигатель. Тебе оно надо? Вот и все, настраиваешь разрежение (разница в уровнях столбов 100-120 мм) и возможно кайфуешь после настройки ХХ.

Спасибо, уважаемый, терь ясно всё!
Смотрю споры не утихают, и поэтому, дабы на практике разрешить вопрос (как минимум для себя), и заодно всем угодить, попробую выставить сначала 10-12см РАЗНИЦУ, потом 10-12 см чтоб ВСОСАЛО. Я думаю разница должна быть заметной. Отпишусь потом как оно правильнее...

Еще раз всем огромное сенк ю!!! az.gif flag.gif

#1112 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:11

Цитата(VIK11 @ 23.4.2009, 20:34)  

Именно так.
Тот, кто предлогает мерить разность, наверное физику в школе не учил.
Все промышленные жидкостные тягонапоромеры (ТНЖ) устроены так, что только одна трубка выходит на шкалу, а второй сосуд стоит за шкалой и его не видно.

А вы посмотрите на шкалу этих приборов - всё встанет на свои места. Зачем городить огород с замером разницы высот уровней (при этом эту разницу не всегда можно замерить по конструктивным соображениям), когда можно просто измерить отклонение от СРЕДНЕГО уровня и умножить его на два?!
Для sanmarch:
Разницы не будет. А если и намеряете пару мм - это ошибка измерения.
З.Ы. вроде как споры на эту тему давно закончились, а тут по новому кругу...

#1113 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:19

Цитата(Sir @ 24.4.2009, 11:40)  

Для sanmarch:
Разницы не будет. А если и намеряете пару мм - это ошибка измерения.
З.Ы. вроде как споры на эту тему давно закончились, а тут по новому кругу...

ar.gif только тронь!
И как разницы не будет: или один вакуум или другой? Если разницы не будет, то о чем ваще тут споры? Я так понимаю эта хрень не только на зажигание влияет, от нее и правильная работа карба в целом завист? Там же жиклер вакуумом управляется, а это уже правильная подача топлива, и, как следствие, грамотная смесь... ????????? blink.gif

#1114 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:11

Цитата(sanmarch @ 24.4.2009, 11:48)  

ar.gif только тронь!
И как разницы не будет: или один вакуум или другой? Если разницы не будет, то о чем ваще тут споры? Я так понимаю эта хрень не только на зажигание влияет, от нее и правильная работа карба в целом завист? Там же жиклер вакуумом управляется, а это уже правильная подача топлива, и, как следствие, грамотная смесь... ????????? blink.gif

Не будет разницы в измерениях. Т.е. что засос на Х см вверх по прямой трубке, что разница на Х см между уровнями в изогнутой - всё едино, вакуум будет одинаковый.. Просто U-образный вакуумметр удобнее в использовании.

#1115 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Апрель 2009 - 14:56

Цитата(sanmarch @ 24.4.2009, 10:48)  

ar.gif только тронь!
И как разницы не будет: или один вакуум или другой? Если разницы не будет, то о чем ваще тут споры? Я так понимаю эта хрень не только на зажигание влияет, от нее и правильная работа карба в целом завист? Там же жиклер вакуумом управляется, а это уже правильная подача топлива, и, как следствие, грамотная смесь... ????????? blink.gif

Диапазон допустимах значений разрежения 0-200 мм.вод.ст (не меньше 0, и не больше 200)
Просто берется среднее значение 100.
Если будет 50 или 150, то эти значения будут в диапазоне, и никаких заметных отличий думаю не будет..
Просто спор в методе замера.

Сообщение отредактировал VIK11: 24 Апрель 2009 - 14:57


#1116 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:01

Цитата(VIK11 @ 24.4.2009, 16:25)  

Диапазон допустимах значений разрежения 0-200 мм.вод.ст (не меньше 0, и не больше 200)
Просто берется среднее значение 100.
Если будет 50 или 150, то эти значения будут в диапазоне, и никаких заметных отличий думаю не будет..
Просто спор в методе замера.

По мануалу вакуум 7,5-8 мм рт ст., это соответствует примерно 100-120 мм вод. ст. К этому надо стремиться.

Цитата(sanmarch @ 24.4.2009, 11:48)  

ar.gif только тронь!
И как разницы не будет: или один вакуум или другой? Если разницы не будет, то о чем ваще тут споры? Я так понимаю эта хрень не только на зажигание влияет, от нее и правильная работа карба в целом завист? Там же жиклер вакуумом управляется, а это уже правильная подача топлива, и, как следствие, грамотная смесь... ????????? blink.gif

Эта настройка очень важна для нормального ХХ. Если эта настройка сбита, то и ХХ может вообще не настроиться, просто будут большие ХХ обороты и их невозможно будет уменьшить врашением винтов качества и количества. Думаю,что эта настройка больше важна для карба, чем для трамблера.

#1117 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:24

Цитата(Alexarh @ 24.4.2009, 16:30)  

По мануалу вакуум 7,5-8 мм рт ст., это соответствует примерно 100-120 мм вод. ст. К этому надо стремиться.
Эта настройка очень важна для нормального ХХ. Если эта настройка сбита, то и ХХ может вообще не настроиться, просто будут большие ХХ обороты и их невозможно будет уменьшить врашением винтов качества и количества. Думаю,что эта настройка больше важна для карба, чем для трамблера.

Что-то не догнал, а при чем здесь трамблер?

#1118 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:37

Цитата(VIK11 @ 24.4.2009, 17:53)  

Что-то не догнал, а при чем здесь трамблер?

ЭЭЭ, батенька да вы не много чего знаете оказывается. А кричите громко. aq.gif
Трамблер тут при том, что импульс вышеуказанного вакуума используется для управления опережением зажигания, посредством вакуумника, расположенного на корпусе трамблера.

#1119 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:43

Цитата(Alexarh @ 24.4.2009, 17:06)  

ЭЭЭ, батенька да вы не много чего знаете оказывается. А кричите громко. aq.gif
Трамблер тут при том, что импульс вышеуказанного вакуума используется для управления опережением зажигания, посредством вакуумника, расположенного на корпусе трамблера.

При холостом ходе он не работает, а начинает опережение выставлять при определенном разрежении, которое больше.
Это совсем другая история.

Сообщение отредактировал VIK11: 24 Апрель 2009 - 16:44


#1120 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:54

Цитата(VIK11 @ 24.4.2009, 18:12)  

При холостом ходе он не работает, а начинает опережение выставлять при определенном разрежении, которое больше.
Это совсем другая история.

Дискуссию закрываю, поскольку не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных