Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1401 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 14:23

Цитата(sanmarch @ 12.11.2009, 13:22) Просмотр сообщения

Чем лучше мазать подвижные части карбюратора? Привод дроссельных заслонок, оси, пружинки, тяги? Литол дубеет, в масло песок набивается, ВД испаряется.

Слушай,я вобще счетаю что не стоит смазывать карбач. Как бы не усугубить положение. Если тока переработкой,и не заливать. А именно на подвижные части и тока плёночку такую сделать. Но я всё равно остаюсь на мнении,что не стоит...

#1402 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:13

+1
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1403 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 23:41

Я вот решил менять варик. Но хочу чтоб какойто встал на старое место. И ещё у меня есть шланг безы обратки. Народ посоветуйте.

#1404 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:21

Не, я пока повоюю... Щас дождусь ремкомплекта... Если и потом попу покажет, то тогда....незнаю чо тогда сделаю )))). А то я интересно всегда его чиню, сам над собой глумлюсь: открою, промою, помолюсь, блин, над ним и на место..))) И хочу штоб результат был! )))

#1405 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:05

Цитата(sanmarch @ 13.11.2009, 9:21) Просмотр сообщения

Не, я пока повоюю... Щас дождусь ремкомплекта... Если и потом попу покажет, то тогда....незнаю чо тогда сделаю )))). А то я интересно всегда его чиню, сам над собой глумлюсь: открою, промою, помолюсь, блин, над ним и на место..))) И хочу штоб результат был! )))

А в итоге,возможный шанс отъездить нармально некоторое время и... ...сново в бой,ведь он наверное последний smile.gif Я если честно ваще уже до калатухи. Можа к бабки какой отнести,чтоб от хворей его загаварила? wink.gif

#1406 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:38

Alexarh, где вообще изначально была взята информация по настройке трамблёрного вакуума, что является первоисточником?. Нигде не могу найти, подаааайте ссылочку.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1407 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:06

Цитата(cos.mo @ 13.11.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Alexarh, где вообще изначально была взята информация по настройке трамблёрного вакуума, что является первоисточником?. Нигде не могу найти, подаааайте ссылочку.

Мануаааал. rolleyes.gif
Если хочешь, могу в выходные сфоткать со своего мануала страницы , относящиеся к этой настройке. В воскресенье вечером выложу. Если не забуду! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2009 - 11:24


#1408 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:51

Цитата(Alexarh @ 13.11.2009, 11:06) Просмотр сообщения

Мануаааал. rolleyes.gif
Если хочешь, могу в выходные сфоткать со своего мануала страницы , относящиеся к этой настройке. В воскресенье вечером выложу. Если не забуду! rolleyes.gif

В чижовке есть? На какой странице?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1409 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:33

Цитата(cos.mo @ 13.11.2009, 11:51) Просмотр сообщения

В чижовке есть? На какой странице?

http://kadett-club.ru/doc204.html вот хотябы....

#1410 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:24

Немного не в тему.
Провёл расследование. Номер моего Варика 96002118 ставились на Кадетт Д, Аскону С, Манта Б. Вот почему по ВИНу у меня карб другой пробивался, были траблы с заказом запчастей. Одновременно с этим слева передняя стойка тоже не родная, как сказали на форуме - либо кадетт Д, либо аскона...
Вот оно чё.. Кто-то сделал из моего опеля гибрид... И у этого кого-то был донор - "Д"шка, либо Аскончик...
Щас ломаю голову: менялся карб или менялся двигун? Чё наиболее вероятно?
Расследование продолжается...
Истина рядом...

#1411 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:26

Цитата(sanmarch @ 13.11.2009, 12:33) Просмотр сообщения

http://kadett-club.ru/doc204.html вот хотябы....

Ну и картинки там, нихрена не видно.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1412 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:27

Цитата(cos.mo @ 13.11.2009, 15:26) Просмотр сообщения

Ну и картинки там, нихрена не видно.

http://risk2000.naro...varajet_reg.htm вот тоже
картинки меня самого бесят.

#1413 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:22

Объясните как ведёт себя вакуумный регулятор воздушной заслонки вторичной камеры(я так понял это та которая с иглой). У меня создалось впечатление, что он у меня вообще не работает. Когда он втянут, когда отпущен? Сама эта заслонка должна быть постоянно закрыта и открываеться при большой нагрузке или как?. Растолкуйте непонятливому. У меня эта заслонка постоянно закрыта под действием пружины и открывается при резком и глубоком нажатии на газ наверно под действием большого количества воздуха, проходящего через неё, тогда непонятно зачем этот вакуумник нужен.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1414 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:34

Цитата(cos.mo @ 13.11.2009, 16:22) Просмотр сообщения

Объясните как ведёт себя вакуумный регулятор воздушной заслонки вторичной камеры(я так понял это та которая с иглой). У меня создалось впечатление, что он у меня вообще не работает. Когда он втянут, когда отпущен? Сама эта заслонка должна быть постоянно закрыта и открываеться при большой нагрузке или как?. Растолкуйте непонятливому. У меня эта заслонка постоянно закрыта под действием пружины и открывается при резком и глубоком нажатии на газ наверно под действием большого количества воздуха, проходящего через неё, тогда непонятно зачем этот вакуумник нужен.

Этот вакуумник отвечает одновременно за приоткрытие возд. заслонки 1-й камеры при холодном пуске, а также он тягой придерживает возд. заслонку2-й камеры, тем самым предохраняя её от резкого открытия. Возд. заслонка 2 камеры соединина с дозирующим жиклёром второй камеры. Когда она открывается, одновременно тянет иглу, обогощая смесь. Если резко открыть заслонку 2 камеры ничо хорошего не произойдёт: сразу бухнет воздуха и бенза на всю катушку. Вакуумник держит её от случайного и резкого открытия. Когда давишь тапку, до открытия второй камеры, падает разряжение во впускном коллекторе, вакуумник отпускает возд. заслонку 2 камеры, она потихоньку (я бы сказал соразмерно) открывается.
Проверить его легко: всоси воздух и заткни языком. Тяга должна переместиться, и держаться в таком положении минимум 30 секунд. Если не двигается, или не держится - вакуумнику пипец.

ПС не путать с вакуумником трамблёра. Хотя принцип у них один и тот же - работают на разряжении.

А вообще в любом мануале это описано. И втой ссылке, что я дал,(1) в частности.

#1415 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:41

Надеюсь понятно

Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2009 - 16:42


#1416 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 16:57

Т.е на холостом ходу этот вакуумник втянут и не будет давать заслонке второй камеры открываться (если допустим я хочу открыть её пальцем) правильно? Я наверно тупой, поэтому не нашёл в мануале такой информации.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1417 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:57

Цитата(cos.mo @ 13.11.2009, 16:57) Просмотр сообщения

Т.е на холостом ходу этот вакуумник втянут и не будет давать заслонке второй камеры открываться (если допустим я хочу открыть её пальцем) правильно?

Так и есть. И не только на холостом, но и на малых и средних нагрузках он не отпускает тягу блокировки.
Но все таки основное предназначение указанного вакуумника, это приоткрытие воздушной заслонки первой камеры во время холодного пуска.

#1418 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:26

На что, и как сильно может влиять ОТСУТСТВИЕ подогрева моего варика?

#1419 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:43

sanmarch, тосольного подогрева или подачи теплого воздуха? Не знаю как первое, но второе мне не давало жизни прошлой зимой - дергалась ппц, как восстановил подачу воздуха от коллектора - стало гуд.

#1420 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:15

Цитата(-=StinG=- @ 17.11.2009, 13:43) Просмотр сообщения

sanmarch, тосольного подогрева или подачи теплого воздуха? Не знаю как первое, но второе мне не давало жизни прошлой зимой - дергалась ппц, как восстановил подачу воздуха от коллектора - стало гуд.

Тосольный.
Воздух у меня в ручную переводится на зиму и лето как на тазиках...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных