
Карбюратор Varajet II
#1423
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:50
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Машина (16SH Var2) стала много жрать (ок. 12 литров на сотню на см. цикле). Хочу попробывать уменьшить поступление в карб топлива (перенастроить). Подскажите пожалуйста, какие винты крутить и в какую сторону.

Если всё настроено было, я бы карб не крутил. Можно попробовать разобраться почему она стала жрать. Причин тому куча: от грязного воздушного фильтра до неправильно настроенного зажигания. Может воздушный жиклёр забился, может воздушная заслонка заедает и т.д. Накрутить всегда успеешь.
Приветствую вас, друзья, и с наступающими праздниками! Фильтр поменял, сменил крышку трамблера, свечи, выставил зажигание по стробоскопу и все равно что-то мне не очень нравится как она кушает. Тем более, что сейчас похолодало и когда двигатель включаешь - начинает работать сначала на 2х горшках (менее секунды) ,а потом подключаются все остальные. Когда прогреется - вопросов к нему нет. Вывинтил свечи - все в копоти (см. фото). Думаю, что все это, да и расход из-за того, что карб слишком много льет топлива. Так может все-таки подвинтить чего?
Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 10 Декабрь 2009 - 19:52
#1426
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:30
Ссылочку бы, боюсь так не найду.
http://forum.opel-cl...showtopic=46172 Чо тут искать, тема на первой странице, в ней 2 страницы.
#1427
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:24
Приветствую вас, друзья, и с наступающими праздниками! Фильтр поменял, сменил крышку трамблера, свечи, выставил зажигание по стробоскопу и все равно что-то мне не очень нравится как она кушает. Тем более, что сейчас похолодало и когда двигатель включаешь - начинает работать сначала на 2х горшках (менее секунды) ,а потом подключаются все остальные. Когда прогреется - вопросов к нему нет. Вывинтил свечи - все в копоти (см. фото). Думаю, что все это, да и расход из-за того, что карб слишком много льет топлива. Так может все-таки подвинтить чего?
Читни: http://karbyurator.c...rasxod-topliva/
Вообще сайт занимательный почитай и другие разделы. Эт типа инструкция-памятка работнику СТО.
#1428
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:43
Читни: http://karbyurator.c...rasxod-topliva/
Вообще сайт занимательный почитай и другие разделы. Эт типа инструкция-памятка работнику СТО.
ЗемнОй пОклОн
Сообщение отредактировал cos.mo: 13 Декабрь 2009 - 00:29
#1430
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:32
Вот, что содержит ремкомплект S35G фирмы Meat&Doria, Италия.
[attachmentid=45391]
Спасибки. Наглядно оно по-любому лучше.
Кстати, а шарик на дне УН как доставать? Тот что под трёхконечной звездой? Эта "звезда" выкручивается или как? Единственное место куда я пока не добрался.
#1431
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:56
Спасибки. Наглядно оно по-любому лучше.
Кстати, а шарик на дне УН как доставать? Тот что под трёхконечной звездой? Эта "звезда" выкручивается или как? Единственное место куда я пока не добрался.
Я промывал там с помощью медицинского шприца с иглой. переворачиваешь половинку карба, и направив туда к шарику иглу - вымываешь возможные грязинки/песчинки...
#1432
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:08
Я промывал там с помощью медицинского шприца с иглой. переворачиваешь половинку карба, и направив туда к шарику иглу - вымываешь возможные грязинки/песчинки...
Да промыть не проблема, проблема поменять!
Вон вишь, в ремкомплекте два шарика - большой и маленький. Маленький под пластмассовую пломбу клапана УН, а большой как раз под "звёздочку". А как его от туда достать?
#1433
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:27


#1434
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:24
- На холодную не заводиться,пока не плеснешь бенза в карб,или пока не устанешь мослать стартером.
- Завелась и держишь педаль пока не прогреется,а то глохнет.Прогрелась все ок,обороты держит,на горячую заводится с пол-пинка.При работе не глохнет,жалоб нет.
- Свечи черные.Кушать стала литров 15 на 100,раньше ела около 10.
- Нету динамики,разгоняется вяло-нехотя.Есть провалы когда педаль в пол и подергивания когда давишь на газ при езде на любой передаче,отпустишь педаль-катишься все ровно,нажал-опять подергивания.
Имеем в наличии выявленные неполадки:
1) Вроде рабочий "Автопуск"(разбирал,смотрел все целое и пружина от температуры сжимается-разжимается,может надо тока настроить).
2) Не рабочий вакуумник на карбе (отломана трубка,починил подключил,изменений в работе нет,тоже надо настраивать).
3) На трамблере нет пружинки на одном из центробежных грузиков,которые отвечают за изменение угла опережения зажигания (вакуум на трамблер идет,проверял).
И вот у меня БОЛЬШАЯ просьба Уважаемые Опелеводы: с чего начать регулировку моего карба?!Если можно по пунктам.Куда лезть и где крутить вроде знаю,а с чего начать нет опыта

А хочется всего-ничего,настроить пуск на холодную,чтоб динамика была,чтоб ела поменьше,да чтобы подергивания при разгоне пропали. Буду всем благодарен за ответы!
#1435
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:34
ХОРОШАЯ тема!Читал дней пять потихоньку,вдумчиво...До этого ниче про свой Вараджет не знал и не смыслил...Благодаря вашим спорам,советам,мыслям и т.д. понял принцип работы и как можно настроить в случае чего.Буду настраивать пытыться сам...Знания теперь кое-какие есть.Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в обсуждениях и делился опытом,давая возможность начинающим автолюбителям выбирать - лезть под капот и попытаться простейшие настройки сделать самому и на сэкономленную денежку попить пивас,или ехать к дяде и отдать эту денежку ему


Обращайся. ))))))
Мой последний вопрос в силе (коль тему подняли). Как достать шарик из колодца УН?
снеговик_мс, дёргания если кратковременные, то скорее всего это траблы с зажиганием.
А карб?.... ну с чего начать... Сними промой, зацени состояние. Если нормально раньше было, то винты регулировок советую запомнить как были. Проверь работоспособность вакуума воздушных заслонок (мож дырявый). Зазор ДЗ и все прочие зазоры (см. форум или мануал). Там видно будет.
У тя мож просто воздушный жиклёр засорился...
А мож просто фильтры менять пора...
#1436
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:54
Обращайся. ))))))
Мой последний вопрос в силе (коль тему подняли). Как достать шарик из колодца УН?
снеговик_мс, дёргания если кратковременные, то скорее всего это траблы с зажиганием.
А карб?.... ну с чего начать... Сними промой, зацени состояние. Если нормально раньше было, то винты регулировок советую запомнить как были. Проверь работоспособность вакуума воздушных заслонок (мож дырявый). Зазор ДЗ и все прочие зазоры (см. форум или мануал). Там видно будет.
У тя мож просто воздушный жиклёр засорился...
А мож просто фильтры менять пора...
Понятно...Ну фильтры я все поменяю,карб промою,потом с чего начать,с каких зазоров и регулировок?Мануал есть,но оно ведь как я понял - должна быть какая-то последовательность в действиях правильная,допустим без одного не настроишь другого,у меня в этом пока опыта нет.Все подряд да на морозе не охота крутить.Как я понял-главное настроить гл. дроссельную заслонку, т.е. вакуум при помощи U-образной трубки и дальше по восходящей?
А тему я думаю рано хоронить,пока будут живы наши Вараждеты,будет в теме движуха

#1437
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:15
Понятно...Ну фильтры я все поменяю,карб промою,потом с чего начать,с каких зазоров и регулировок?Мануал есть,но оно ведь как я понял - должна быть какая-то последовательность в действиях правильная,допустим без одного не настроишь другого,у меня в этом пока опыта нет.Все подряд да на морозе не охота крутить.Как я понял-главное настроить гл. дроссельную заслонку, т.е. вакуум при помощи U-образной трубки и дальше по восходящей?
А тему я думаю рано хоронить,пока будут живы наши Вараждеты,будет в теме движуха

Сначала проверь закрывается ли воздушная заслонка первой камеры. Если она не закрывается до конца, это первая причина для плохого холодного пуска. Проверь уровень топлива в карбе (см мануал). Поскольку у тебя не работает вакуумник на карбе, значит воздушная заслонка первой камеры не приоткрывается сразу после пуска, значит двиг будет пытаться заглохнуть, воздух в карб поступает в недостаточном количестве.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Январь 2010 - 18:17
#1438
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:38
Сначала проверь закрывается ли воздушная заслонка первой камеры. Если она не закрывается до конца, это первая причина для плохого холодного пуска. Проверь уровень топлива в карбе (см мануал). Поскольку у тебя не работает вакуумник на карбе, значит воздушная заслонка первой камеры не приоткрывается сразу после пуска, значит двиг будет пытаться заглохнуть, воздух в карб поступает в недостаточном количестве.
Вот спасибо господа Опелеводы!Вот и есть начало,есть от чего оттолкнуться теперь,а то все подряд охота сделать а ниче не получается,тут нужен грамотный подход

#1439
Отправлено 26 Январь 2010 - 13:00
Вот спасибо господа Опелеводы!Вот и есть начало,есть от чего оттолкнуться теперь,а то все подряд охота сделать а ниче не получается,тут нужен грамотный подход

ну и прежде чем крутить карб, привести зажигание в норму, выставить угол опережения (желательно без всяких "на глаз", стробоскопом
короче в зажигании нужно быть уверенным на все 100%
#1440
Отправлено 27 Январь 2010 - 13:05
ну и прежде чем крутить карб, привести зажигание в норму, выставить угол опережения (желательно без всяких "на глаз", стробоскопом
короче в зажигании нужно быть уверенным на все 100%
ДА,была такая мысля.Спасибо.Надо почитать в других ветках как можно выставить зажигание в боевых условиях,и что за стробоскоп нужен(дискотечный ведь не подойдет....ну это уже другая тема).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных