Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1421 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:22

Господа Вараджетоводы, у кого есть данные производительности УН? Скока льёть и за скака приёмов?

#1422 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:37

Как замостырить обратку? Расскажите плиз...

#1423 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:50

Цитата(sergeyvolenev @ 3.11.2009, 12:21) Просмотр сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста. Машина (16SH Var2) стала много жрать (ок. 12 литров на сотню на см. цикле). Хочу попробывать уменьшить поступление в карб топлива (перенастроить). Подскажите пожалуйста, какие винты крутить и в какую сторону.
Изображение


Цитата(sanmarch @ 3.11.2009, 13:24) Просмотр сообщения

Если всё настроено было, я бы карб не крутил. Можно попробовать разобраться почему она стала жрать. Причин тому куча: от грязного воздушного фильтра до неправильно настроенного зажигания. Может воздушный жиклёр забился, может воздушная заслонка заедает и т.д. Накрутить всегда успеешь.


Приветствую вас, друзья, и с наступающими праздниками! Фильтр поменял, сменил крышку трамблера, свечи, выставил зажигание по стробоскопу и все равно что-то мне не очень нравится как она кушает. Тем более, что сейчас похолодало и когда двигатель включаешь - начинает работать сначала на 2х горшках (менее секунды) ,а потом подключаются все остальные. Когда прогреется - вопросов к нему нет. Вывинтил свечи - все в копоти (см. фото). Думаю, что все это, да и расход из-за того, что карб слишком много льет топлива. Так может все-таки подвинтить чего?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2339.JPG

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 10 Декабрь 2009 - 19:52


#1424 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:00

проверь исправность вакумного привода.если он негодный начинается непредсказуемый расход.как чинить яписал в рекорде.

Сообщение отредактировал Дядя Вова: 17 Декабрь 2009 - 06:56

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1425 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:32

Цитата(Дядя Вова @ 11.12.2009, 7:00) Просмотр сообщения

проверь исправность ваеумного привода.если он негодный начинается непредсказуемый расход.как чинить яписал в рекорде.

Ссылочку бы, боюсь так не найду.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1426 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:30

Цитата(cos.mo @ 11.12.2009, 8:32) Просмотр сообщения

Ссылочку бы, боюсь так не найду.

http://forum.opel-cl...showtopic=46172 Чо тут искать, тема на первой странице, в ней 2 страницы.

#1427 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:24

Цитата(sergeyvolenev @ 10.12.2009, 19:50) Просмотр сообщения

Приветствую вас, друзья, и с наступающими праздниками! Фильтр поменял, сменил крышку трамблера, свечи, выставил зажигание по стробоскопу и все равно что-то мне не очень нравится как она кушает. Тем более, что сейчас похолодало и когда двигатель включаешь - начинает работать сначала на 2х горшках (менее секунды) ,а потом подключаются все остальные. Когда прогреется - вопросов к нему нет. Вывинтил свечи - все в копоти (см. фото). Думаю, что все это, да и расход из-за того, что карб слишком много льет топлива. Так может все-таки подвинтить чего?

Читни: http://karbyurator.c...rasxod-topliva/
Вообще сайт занимательный почитай и другие разделы. Эт типа инструкция-памятка работнику СТО.

#1428 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:43

Цитата
http://forum.opel-cl...showtopic=46172 Чо тут искать, тема на первой странице, в ней 2 страницы.
Цитата(sanmarch @ 11.12.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Читни: http://karbyurator.c...rasxod-topliva/
Вообще сайт занимательный почитай и другие разделы. Эт типа инструкция-памятка работнику СТО.

ЗемнОй пОклОн

Сообщение отредактировал cos.mo: 13 Декабрь 2009 - 00:29

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1429 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:41

Вот, что содержит ремкомплект S35G фирмы Meat&Doria, Италия.
[attachmentid=45391]

Прикрепленные изображения

  • 28122009.jpg


#1430 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:32

Цитата(Maxim2008 @ 28.12.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Вот, что содержит ремкомплект S35G фирмы Meat&Doria, Италия.
[attachmentid=45391]

Спасибки. Наглядно оно по-любому лучше.
Кстати, а шарик на дне УН как доставать? Тот что под трёхконечной звездой? Эта "звезда" выкручивается или как? Единственное место куда я пока не добрался.

#1431 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:56

Цитата(sanmarch @ 29.12.2009, 9:32) Просмотр сообщения

Спасибки. Наглядно оно по-любому лучше.
Кстати, а шарик на дне УН как доставать? Тот что под трёхконечной звездой? Эта "звезда" выкручивается или как? Единственное место куда я пока не добрался.

Я промывал там с помощью медицинского шприца с иглой. переворачиваешь половинку карба, и направив туда к шарику иглу - вымываешь возможные грязинки/песчинки...

#1432 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:08

Цитата(kukopko @ 29.12.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Я промывал там с помощью медицинского шприца с иглой. переворачиваешь половинку карба, и направив туда к шарику иглу - вымываешь возможные грязинки/песчинки...

Да промыть не проблема, проблема поменять!
Вон вишь, в ремкомплекте два шарика - большой и маленький. Маленький под пластмассовую пломбу клапана УН, а большой как раз под "звёздочку". А как его от туда достать?

#1433 снеговик_мс

снеговик_мс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1.6 1983г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:27

ХОРОШАЯ тема!Читал дней пять потихоньку,вдумчиво...До этого ниче про свой Вараджет не знал и не смыслил...Благодаря вашим спорам,советам,мыслям и т.д. понял принцип работы и как можно настроить в случае чего.Буду настраивать пытыться сам...Знания теперь кое-какие есть.Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в обсуждениях и делился опытом,давая возможность начинающим автолюбителям выбирать - лезть под капот и попытаться простейшие настройки сделать самому и на сэкономленную денежку попить пивас,или ехать к дяде и отдать эту денежку ему smile.gif Еще раз всем респект и уважуха! az.gif

#1434 снеговик_мс

снеговик_мс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1.6 1983г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:24

И вот я в гараже,на улице -15...-20,но мороз не пугает,надоело заводиться со стакана(пока не плеснешь бенза в карб,не заводиться,можно аккум весь посадить.И вот открыл капот...и началось...Знаний в голове благодаря форуму много,но как-то все не упорядочено,не знаю за что взяться изначально! Суть дела такова:
- На холодную не заводиться,пока не плеснешь бенза в карб,или пока не устанешь мослать стартером.
- Завелась и держишь педаль пока не прогреется,а то глохнет.Прогрелась все ок,обороты держит,на горячую заводится с пол-пинка.При работе не глохнет,жалоб нет.
- Свечи черные.Кушать стала литров 15 на 100,раньше ела около 10.
- Нету динамики,разгоняется вяло-нехотя.Есть провалы когда педаль в пол и подергивания когда давишь на газ при езде на любой передаче,отпустишь педаль-катишься все ровно,нажал-опять подергивания.
Имеем в наличии выявленные неполадки:
1) Вроде рабочий "Автопуск"(разбирал,смотрел все целое и пружина от температуры сжимается-разжимается,может надо тока настроить).
2) Не рабочий вакуумник на карбе (отломана трубка,починил подключил,изменений в работе нет,тоже надо настраивать).
3) На трамблере нет пружинки на одном из центробежных грузиков,которые отвечают за изменение угла опережения зажигания (вакуум на трамблер идет,проверял).
И вот у меня БОЛЬШАЯ просьба Уважаемые Опелеводы: с чего начать регулировку моего карба?!Если можно по пунктам.Куда лезть и где крутить вроде знаю,а с чего начать нет опыта sad.gif
А хочется всего-ничего,настроить пуск на холодную,чтоб динамика была,чтоб ела поменьше,да чтобы подергивания при разгоне пропали. Буду всем благодарен за ответы!

#1435 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:34

Цитата(снеговик_мс @ 25.1.2010, 15:27) Просмотр сообщения

ХОРОШАЯ тема!Читал дней пять потихоньку,вдумчиво...До этого ниче про свой Вараджет не знал и не смыслил...Благодаря вашим спорам,советам,мыслям и т.д. понял принцип работы и как можно настроить в случае чего.Буду настраивать пытыться сам...Знания теперь кое-какие есть.Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в обсуждениях и делился опытом,давая возможность начинающим автолюбителям выбирать - лезть под капот и попытаться простейшие настройки сделать самому и на сэкономленную денежку попить пивас,или ехать к дяде и отдать эту денежку ему smile.gif Еще раз всем респект и уважуха! az.gif

Обращайся. ))))))
Мой последний вопрос в силе (коль тему подняли). Как достать шарик из колодца УН?

снеговик_мс, дёргания если кратковременные, то скорее всего это траблы с зажиганием.
А карб?.... ну с чего начать... Сними промой, зацени состояние. Если нормально раньше было, то винты регулировок советую запомнить как были. Проверь работоспособность вакуума воздушных заслонок (мож дырявый). Зазор ДЗ и все прочие зазоры (см. форум или мануал). Там видно будет.
У тя мож просто воздушный жиклёр засорился...
А мож просто фильтры менять пора...

#1436 снеговик_мс

снеговик_мс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1.6 1983г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:54

Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Обращайся. ))))))
Мой последний вопрос в силе (коль тему подняли). Как достать шарик из колодца УН?

снеговик_мс, дёргания если кратковременные, то скорее всего это траблы с зажиганием.
А карб?.... ну с чего начать... Сними промой, зацени состояние. Если нормально раньше было, то винты регулировок советую запомнить как были. Проверь работоспособность вакуума воздушных заслонок (мож дырявый). Зазор ДЗ и все прочие зазоры (см. форум или мануал). Там видно будет.
У тя мож просто воздушный жиклёр засорился...
А мож просто фильтры менять пора...


Понятно...Ну фильтры я все поменяю,карб промою,потом с чего начать,с каких зазоров и регулировок?Мануал есть,но оно ведь как я понял - должна быть какая-то последовательность в действиях правильная,допустим без одного не настроишь другого,у меня в этом пока опыта нет.Все подряд да на морозе не охота крутить.Как я понял-главное настроить гл. дроссельную заслонку, т.е. вакуум при помощи U-образной трубки и дальше по восходящей?
А тему я думаю рано хоронить,пока будут живы наши Вараждеты,будет в теме движуха bf.gif

#1437 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:15

Цитата(снеговик_мс @ 25.1.2010, 16:54) Просмотр сообщения

Понятно...Ну фильтры я все поменяю,карб промою,потом с чего начать,с каких зазоров и регулировок?Мануал есть,но оно ведь как я понял - должна быть какая-то последовательность в действиях правильная,допустим без одного не настроишь другого,у меня в этом пока опыта нет.Все подряд да на морозе не охота крутить.Как я понял-главное настроить гл. дроссельную заслонку, т.е. вакуум при помощи U-образной трубки и дальше по восходящей?
А тему я думаю рано хоронить,пока будут живы наши Вараждеты,будет в теме движуха bf.gif

Сначала проверь закрывается ли воздушная заслонка первой камеры. Если она не закрывается до конца, это первая причина для плохого холодного пуска. Проверь уровень топлива в карбе (см мануал). Поскольку у тебя не работает вакуумник на карбе, значит воздушная заслонка первой камеры не приоткрывается сразу после пуска, значит двиг будет пытаться заглохнуть, воздух в карб поступает в недостаточном количестве.

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Январь 2010 - 18:17


#1438 снеговик_мс

снеговик_мс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1.6 1983г.

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:38

Цитата(Alexarh @ 25.1.2010, 19:15) Просмотр сообщения

Сначала проверь закрывается ли воздушная заслонка первой камеры. Если она не закрывается до конца, это первая причина для плохого холодного пуска. Проверь уровень топлива в карбе (см мануал). Поскольку у тебя не работает вакуумник на карбе, значит воздушная заслонка первой камеры не приоткрывается сразу после пуска, значит двиг будет пытаться заглохнуть, воздух в карб поступает в недостаточном количестве.


Вот спасибо господа Опелеводы!Вот и есть начало,есть от чего оттолкнуться теперь,а то все подряд охота сделать а ниче не получается,тут нужен грамотный подход smile.gif Вот теперь буду поочередно проверять-настраивать.Буду рад любой информации по моей проблеме,пишите.

#1439 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 26 Январь 2010 - 13:00

Цитата(снеговик_мс @ 25.1.2010, 18:38) Просмотр сообщения

Вот спасибо господа Опелеводы!Вот и есть начало,есть от чего оттолкнуться теперь,а то все подряд охота сделать а ниче не получается,тут нужен грамотный подход smile.gif Вот теперь буду поочередно проверять-настраивать.Буду рад любой информации по моей проблеме,пишите.

ну и прежде чем крутить карб, привести зажигание в норму, выставить угол опережения (желательно без всяких "на глаз", стробоскопом

короче в зажигании нужно быть уверенным на все 100%

#1440 снеговик_мс

снеговик_мс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16SH 1.6 1983г.

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:05

Цитата(Ketrosa @ 26.1.2010, 14:00) Просмотр сообщения

ну и прежде чем крутить карб, привести зажигание в норму, выставить угол опережения (желательно без всяких "на глаз", стробоскопом

короче в зажигании нужно быть уверенным на все 100%


ДА,была такая мысля.Спасибо.Надо почитать в других ветках как можно выставить зажигание в боевых условиях,и что за стробоскоп нужен(дискотечный ведь не подойдет....ну это уже другая тема).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных