Сообщение отредактировал снеговик_мс: 27 Январь 2010 - 19:27

Карбюратор Varajet II
#1441
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:01
#1442
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:08
Если кто еще в теме,просветите плиз...На улице -15,пошел заводить машину,мослал-мослал,бенза в карб лил-не помогает.Потом поставил старые свечи и завелась.Прогрел,поездил и делать нехер-давай старые свечи по одной вкручивать и проверять как работает.Потом за каким-то хером давай крутить винт количества (тот что верхний),свечи черные не понравились.Покрутил-то все ничего пол оборота туда-сюда и забыл куда в последний раз крутил.Короче завел,а машинка как давай коптить и при надавливании на педаль газа провал и только потом обороты подымаются!Проехал метров 20 и заглох намертво.Неужели перелив сам создал?И как его побороть не разбирая карб?Винт вкрутить или наоборот?
Небыло печали, да?
От полоборота думаю врядли такое случилось бы. Тем более винта количества. Чот тронул ты. Мож из под винта каку выбросило и забило воздушный канал.
Чо делал с тех пор как спрашивал? Карб мыл?
#1443
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:30
Ничего еще не сделал серьезного,холодно на улице,жду потепления.Карб не разбирал,Только отремонтировал вакуумник,да почистил карб аэрозолем специальным,за два дня до этого.Но машинка ездила не дымила.Через 2 дня прихожу,кое как завел как писал выше,поставил вакуумник на карб да покрутил немного винт количества и после етого началось?!

#1444
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:36
И не говори...не было печали...
Ничего еще не сделал серьезного,холодно на улице,жду потепления.Карб не разбирал,Только отремонтировал вакуумник,да почистил карб аэрозолем специальным,за два дня до этого.Но машинка ездила не дымила.Через 2 дня прихожу,кое как завел как писал выше,поставил вакуумник на карб да покрутил немного винт количества и после етого началось?!

Да ну, тут нефиг фигнёй заниматься. Жди тепла, снимай карб. Мой, продувай, проверяй уровень, зазоры, состояние прокладок (лучше поменять сразу) ,состояние заслонок. Аэрозоль внутрь просто брызгал штоль? Не занимайся самообманом...Общий мониторинг проведи, так сказать.. )))))) ВИНТЫ НЕ КРУТИ ПОКА. успеешь натрахаться....
/////////чо у нас смайлика "вэлкам" нету?//////////////
#1445
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:40
ДА,была такая мысля.Спасибо.Надо почитать в других ветках как можно выставить зажигание в боевых условиях,и что за стробоскоп нужен(дискотечный ведь не подойдет....ну это уже другая тема).
Ну если беды сами по себе не пропадут, стучись в личку, встретимся поболтаем в гараже

#1446
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:54
Да ну, тут нефиг фигнёй заниматься. Жди тепла, снимай карб. Мой, продувай, проверяй уровень, зазоры, состояние прокладок (лучше поменять сразу) ,состояние заслонок. Аэрозоль внутрь просто брызгал штоль? Не занимайся самообманом...Общий мониторинг проведи, так сказать.. )))))) ВИНТЫ НЕ КРУТИ ПОКА. успеешь натрахаться....
sanmarch наверно ты прав...Дождусь тепла и начну...камасутрица.Очиститель брызгал как на балончике написано,и снаружи и внутрь и на заведенном моторе и на заглушеном,после етого все работало...А пока надо завести машинку да в гараж отогнать,а то на улице вчера бросил рядом с домом,а сеня снежок пошел,надо откапывать идти

Ketrosa буду иметь в виду,если что спишемся.
#1447
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:11
в кратце ещё раз порядок настройки... (время есть и меня понесло)))
имеем не настроенный карб и не выставленное зажигание...
-Прогреваемся до выхода оборотов на холостые ( нам кажется что они холостые)
-загоняем нижний винт (количества) до почти упора, мотору топлива не хватает и он почти глохнет. при этом обороты почти 500-600
-выставляем зажигание стробоскопом на угол 10 градусов до ВМТ (в моём моторе эта риска на шкиве единственная) и забываем про зажигание на время..
-винтом качества (верхний винт) регулируем подачу воздуха и делаем обороты 700 по тахометру (штатные холостые у мотора с варажетом 950)
минуты три - пять мотор работает ни чё не трогаем, СО мерять нечем, и определяем выбросы по звуку.
выхлоп будет попёрдывающий с хлопками - это есть пропуски вспышек в горшках, так как бедная смесь..
-добавляем топлива нижним винтом ( количество), попёрдывания пропали, так как пропусков вспашек нет
-обороты ушли от выставленных 700 вверх
-убираем их верхним винтом, (перекрывается воздух)
и каждый раз слушаем музыкальным слухом выхлоп..
вообщем добиваемся чисто работающего выхлопа без хлопков и каждый раз проверяем уход холостых по тахометру..
После всех кручений туды-сюды имеем выхлоп без попердывания и ровные холостые..
(себе выставил 700-750, в этих пределах вижу нестабильность оборотов по электронному таху)
закрываем кастрюлю, вставив чистый воздушный фильтр, и подгоняем винтом качества (верхний винт) холостые до выставленных
катаемся, желательно даём усиленно просраться мотору, после чего смотрим свечи (какие они должны быть при правильной настройке смесеобразования говорилось много)
всё
ну а зажигание потом подкручивать в пределах 5 градусов, в зависимости от октанкачества бензина.
я езжу на 95, детонации нету и авто прёт на всех режимах..
#1448
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:34
Тут страниц уж очень много...
в кратце ещё раз порядок настройки... (время есть и меня понесло)))
имеем не настроенный карб и не выставленное зажигание...
-Прогреваемся до выхода оборотов на холостые ( нам кажется что они холостые)
-загоняем нижний винт (количества) до почти упора, мотору топлива не хватает и он почти глохнет. при этом обороты почти 500-600
-выставляем зажигание стробоскопом на угол 10 градусов до ВМТ (в моём моторе эта риска на шкиве единственная) и забываем про зажигание на время..
-винтом качества (верхний винт) регулируем подачу воздуха и делаем обороты 700 по тахометру (штатные холостые у мотора с варажетом 950)
минуты три - пять мотор работает ни чё не трогаем, СО мерять нечем, и определяем выбросы по звуку.
выхлоп будет попёрдывающий с хлопками - это есть пропуски вспышек в горшках, так как бедная смесь..
-добавляем топлива нижним винтом ( количество), попёрдывания пропали, так как пропусков вспашек нет
-обороты ушли от выставленных 700 вверх
-убираем их верхним винтом, (перекрывается воздух)
и каждый раз слушаем музыкальным слухом выхлоп..
вообщем добиваемся чисто работающего выхлопа без хлопков и каждый раз проверяем уход холостых по тахометру..
После всех кручений туды-сюды имеем выхлоп без попердывания и ровные холостые..
(себе выставил 700-750, в этих пределах вижу нестабильность оборотов по электронному таху)
закрываем кастрюлю, вставив чистый воздушный фильтр, и подгоняем винтом качества (верхний винт) холостые до выставленных
катаемся, желательно даём усиленно просраться мотору, после чего смотрим свечи (какие они должны быть при правильной настройке смесеобразования говорилось много)
ну а зажигание потом подкручивать в пределах 5 градусов, в зависимости от октанкачества бензина.
я езжу на 95, детонации нету и авто прёт на всех режимах..
Ketrosa,спасибо большое!Вот это ответ!Чисто мануал,думаю не только мне будет полезна твоя инфа!
Когда же тепло придет....Руки так и чешутся

#1449
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:03

Я бы добавил...., до всех описанных процедур, надо отрегулировать зазор ДЗ (преславутая U), иначе хрен его отрегулируешь. (испытано).
А вообще такая регулировка подразумевается на чистом (опять же), исправном во всех отношениях карбе.
1. Регулировка зазора ДЗ
2. Регулировка х/х
3. Регулировка системы холодного пуска. (кстати важно щас).
Опять же подчеркну: при соблюдённых )))) прочих условиях (уровень бенза, зазоры, герметичность иглы и т.д.)
снеговик_мс, справочно: а у тя обратка есть?
Сообщение отредактировал sanmarch: 28 Январь 2010 - 16:08
#1450
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:14
Ну, блин, опять. )))))) Всё бы нормально, и описано мастерски, только нижний винт (на конус который) называется винтом качества, а вернхний (тупой) - количества. В данном руководстве ))) только названия перепутаны. Просто уточнил, ничего личного.

ну я думаю суть ясна

почему я так их обозвал, патамучто вращая верхний винт слышно усиление ветра через первую камеру - воздух
а нижний винт как раз иголька, которая перекрывает дырдочку в задросельном пространстве, через которую и идёт бензин
вообщем хер на названия, думаю понятно чё за чем крутить

#1451
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:17
Не,sanmarch,обратки у меня нету.
#1452
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:18
ну я думаю суть ясна

почему я так их обозвал, патамучто вращая верхний винт слышно усиление ветра через первую камеру - воздух
а нижний винт как раз иголька, которая перекрывает дырдочку в задросельном пространстве, через которую и идёт бензин
вообщем хер на названия, думаю понятно чё за чем крутить

Ну

#1453
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:28
Сообщение отредактировал снеговик_мс: 28 Январь 2010 - 16:31
#1455
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:34
Вот и я сижу и туплю,ну кто как называет эти два винта..Хотя смотрю на рисунок в разрезе - верхний вроде количество регулирует...ну и ладно разобрались.Эх сижу за компом и для себя из всех ваших советов делаю в Word-е для себя свой мануал,кратенький,все по пунктам,но по чисто по делу,потом распечатаю и на танк!
Не,sanmarch,обратки у меня нету.
И еще вопрос чуть не в тему,но вы грамотные,должны знать - у меня нет тахометра на приборке,как можно и отчего можно взять и приспособить на время тахометр под капот?Ну сделать типа переносной,чтоб обороты сидя под капотом можно было контролировать?
Электронный купи. 400-500р. Модификаций на рынке много. Они называются громко "Бортовой компьютер". Там много довольно полезных функций (вольтметр например), инсталировать легко (+,- и проводок на катушку), шаг измерений маленький (до 10 об/мин), что позволяет довольно точно настроить х/х, и в будущем пригодится - гарантирую!
О... пока распинался, ответили тебе уже )))))
Удач!
#1456
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:35
И еще вопрос чуть не в тему,но вы грамотные,должны знать - у меня нет тахометра на приборке,как можно и отчего можно взять и приспособить на время тахометр под капот?Ну сделать типа переносной,чтоб обороты сидя под капотом можно было контролировать?
В нашем стольном граде есть Автодом, что на центральном рынке, есть рынок сельма. Там можно прикупить электронную приблуду, у меня тот что БК-06, стоит гдето 500р.
#1458
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:07
делаем обороты 700 по тахометру
Почему именно 700?
минуты три - пять мотор работает ни чё не трогаем,
Для чего это нужно?
-добавляем топлива нижним винтом ( количество), попёрдывания пропали, так как пропусков вспашек нет
-обороты ушли от выставленных 700 вверх
-убираем их верхним винтом, (перекрывается воздух)
Убираем опять до 700? А в какой момент ставить нужные 900-950?
#1459
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:40
Ketrosa, щас только воткнул )))) , а точнее обратил внимание на след. моменты:
Почему именно 700?
Для чего это нужно?
Убираем опять до 700? А в какой момент ставить нужные 900-950?
700 потому, что ниже рабочих холостых. Если на них уберешь попердывание, то гарантия, что при нормальныз холостых его (попердывания) не будет.
Ждать надо для того, чтобы все процессы смесеобразования при данном положении винтов стабилизировались.
900-950 выставляешь после удаления попердывания или, при наличии газоанализатора, после точной настройки СО.
Кстати мой мануал для Вараджета предписывает 850 об.
Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Январь 2010 - 17:40
#1460
Отправлено 29 Январь 2010 - 20:20
В нашем стольном граде есть Автодом, что на центральном рынке, есть рынок сельма. Там можно прикупить электронную приблуду, у меня тот что БК-06, стоит гдето 500р.
Как раз сегодня был на рынке в "Автодоме" только у одного продавца нашел.Модификаций 5 в ассортименте.Мне приглянулся БК-6 за 650р.Прикольная весчь,в хозяйстве нужная,прикупил себе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных