Сообщение отредактировал dbrnjh: 30 Март 2010 - 23:01

Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1483
Отправлено 31 Март 2010 - 07:55
16SH- 90 л.с. по паспорту. Но т.к. трамблёр без вакуумника (наверно с фольцвагена какого-нибудь), карбюратор тож скорей всего не работает как надо (если он вообще от асконы, помойму на асконы ставили только с автоподсосом вараджеты) тада правильно написал 75
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#1484
Отправлено 31 Март 2010 - 08:16
1,6 SH это 90 лошадей, а не 75 как ты написал и не верь тому что у тебя в птс или стс написали,трамблёр сто пудово не твой ,у нас стоит бош с вакуумником.На картинке показаны соски что куда подключать.[attachmentid=50016]
Не, подсос может и ручной быть, у меня такой
Вот, мне понятно кому интересно можете переводить. http://www.senatorma.../Varajet_II.htm
Не, подсос может и ручной быть, у меня такой
Вот, мне понятно кому интересно можете переводить. http://www.senatorma.../Varajet_II.htm
Сообщение отредактировал dbrnjh: 31 Март 2010 - 08:18
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1488
Отправлено 31 Март 2010 - 20:26
cos.mo, понял спасибо...буду знать что лошадей гораздо больше)))осталось терь трамблёр найти
dbrnjh, у меня фишка в чём....трубка которая идёт с карба на карбовый вакумник подключена к газовому редуктору
cos.mo, понял спасибо...буду знать что лошадей гораздо больше)))осталось терь трамблёр найти
dbrnjh, у меня фишка в чём....трубка которая идёт с карба на карбовый вакумник подключена к газовому редуктору
а подсос у меня ручной...трамблёр лучше родной искать или девятошный ставить??
dbrnjh, у меня фишка в чём....трубка которая идёт с карба на карбовый вакумник подключена к газовому редуктору
cos.mo, понял спасибо...буду знать что лошадей гораздо больше)))осталось терь трамблёр найти
dbrnjh, у меня фишка в чём....трубка которая идёт с карба на карбовый вакумник подключена к газовому редуктору
а подсос у меня ручной...трамблёр лучше родной искать или девятошный ставить??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1489
Отправлено 31 Март 2010 - 21:20
По любому родной лучше. Я ставил от десятки, через крайне непродолжительный срок он развалился. Другое дело найдешь ли ты родной и по какой цене.
#1491
Отправлено 31 Март 2010 - 22:42
#1493
Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:07
dbrnjh, у меня фишка в чём....трубка которая идёт с карба на карбовый вакумник подключена к газовому редуктору
А у меня вакумник газового редуктора подключен к впускному коллектору в месте подключения вакумника тормрзов,через переходник .
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1494
Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:59
anki, а если мне попробовать вакумник просто от какого нибудь другого трамблёра поставить??по идее смысл то у них одинаковый
anki, а десятошный много переделок чтоб поставить?
1) Если в трамблере есть окошко для штока вакуумника, то можно. Но еще нужно будет подобрать вакуумник по креплению и длине штока.
2) Переделок не много. На форуме есть описание как ставить, юзай поиск. Если вкратце, то переставить с родного деталь заходящую в зацепление с распредвалом, и просверлить отверстия/нарезать резьбу (либо пропилить уши крепления на новом трамблёре) для крепления трамблера к двигателю.
В моём случае отверстия были, только поменял ту детальку.
Но ВАЗовский трамблер крайне не советую, ненадежный он. У меня как я писал за не очень продолжительный срок в нём выкрутился болтик и все кишки в трамблере размололо в кашу. В родном это дело продуманно, и внутри нет ни одного винтика,болтика, шурупчика.
#1495
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:12
Если траб изночально был с вакуумником, то поставить его вполне реально. К тому же если он ТАЗовский, вакуумники на ТАЗ лежат в продаже сплош и рядом на любые модели, и по смешной цене.
А если траб задумывался без вакуумника, то тут увы.. Как его туды впиндрючишь-то?
А если траб задумывался без вакуумника, то тут увы.. Как его туды впиндрючишь-то?
#1497
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:51
Ну он у тебя какой-то короткий. Вакуумник на нем скорее всего и не предусмотрен был, хорошо если еще есть грузики внутри, а то может и их не быть.
В принципе если трамблер работает хорошо, то можно и оставить, но грузики и вакуумник сдвигают угол зажигания, что улучшает приемистость двигателя.
Решай сам, по карману ли тебе покупка трамблера?
Дальнейшие обсуждения касающиеся трамблера буду вести только в теме про трамблёр!
В принципе если трамблер работает хорошо, то можно и оставить, но грузики и вакуумник сдвигают угол зажигания, что улучшает приемистость двигателя.
Решай сам, по карману ли тебе покупка трамблера?
Дальнейшие обсуждения касающиеся трамблера буду вести только в теме про трамблёр!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных