Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1461
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:18
#1462
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:18
Восстановил вакуумник карба. Вроде все отлично, на холодную просто замечательно, на горячую ещё лучше. Провал почти исчез. Только одна мысль не даёт мне покоя. Уж слишком жосткая мембрана с ТАЗовского трамблёра и поэтому после убирания языка от трубки шток выходит ооооочень медленно. Газовал до пола со снятым воздуханом, но заслонка второй камеры так и не открылась. Пытался помочь пружине пересилить мембрану, на полном газу, но шток всё равно не двинулся с места. кто конкретней знает про этот механизм прошу подскажите. Когда она вообще должна открываться?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#1463
Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:08
в соске вакуумника калиброванное отверстие,поэтому отпуск мембраны происходит замедленно.но неотпускать совсем-так не должно быть.может не совсем правильно перебрал?родная мембранка имеет вид стаканчика,а вазовская плоская,при сборке необходимо помогать пружинке выдвинуть шток и до завальцовки проверять перемещение штока и работу мембраны.перед сборкой промыть ,продуть ,но не ковырять жиклерчик в соске.у меня вазовская мембрана прекрасно работает,отпускает полностью секунд так за 10 или чуть быстрее.вторая камера открывается,если смотреть на месте со снятым воздуханом-газ не до упора -движокаж со звоном взрывообразно раскручвается.но мембранный механизм всеравно придерживает воздушную заслонку 2й камеры.а на ходу вторую камеру становится слышно,если спокойно разгняться,при 110-120км.или ежели тапку впол.перепроверь,перебери мембранку,при сборке я шток вручную вытягивал в открытое положение помогая пружинке,нежная она-это да.и еще при сборке надо обратить внимание куда смотрит плечико коим приоткрывается заслонка холодного пуска .
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1466
Отправлено 12 Март 2010 - 16:09
Всем доброго времени суток..
Сразу оговорюсь, я чайник и плз.не пинайте...Авто, Опель Рекорд.
Дайте консультацию плз...
Суть такова, мое авто 1.8s, карб. варажет, заслонка автомат, АКПП, но с акпп это никак несвязано, пишу до кучи..
Осенью прошлого года, заехал к знакомым на СТО обнаружили подсос воздуха с фланца карба, был куплен новый и ими заменен + Они поставили прокладку под карб. Старый фланец оказался реально никакой, весь в глубоких трещинах и т.п
После замены, получили повышенные оброты, они его подрегулировали, чисто на слух и глядя на тахометр. После, все было ок, проехал порядка 500 км, но как-то на трассе, нажал тапку в пол и машина тупит, не ускоряется, начинаю отпускать плавно педаль, медлено но начинает ускоряться. Т.е отпуская педаль, я в определенный момент ловлю как обороты начинают расти, и машинка несколько ускоряется..
Проблема в том, что проявляются эти глюки только при езде, под нагрузкой и на передаче. И стоя на парковке, перед капотом не могу симулировать это.
Еще стал замечать. что если уже стоя, на холостых резко нажимать/отпускать газ, прибавляется как-то ступеньчать, с некими запаздываниями что ли...И тоже не постоянно, но это стоя на парковке поймать можно.
Прогрев на повышенных с автоматом-заслонкой, обороты теперь очень медленно до 2000 доходят, чаще не доходят теперь около 1700-1800, ранее при прогреве на повышенных легко доходило до 2000, теперь после прогрева получаю хх в районе 700-740 об./мин, при тапке в пол плохо ускоряется, медленно-медленно отпускаю педаль, начинает потихоньку ускоряться. Если педаль не в пол, а задерживаю в среднем положении, идет т.с динамичный набор оборотов и скорости.
Если не дать прогреться, то 100% при сбросе газом идет сильная потеря обротов и машинка глохнет.
После продолжительной езды, на паркинге нормальные хх-оброты в норме 800-850. , на передаче+педаль торомоза меньше, 650.
Заглушен канал для зимы/лета. Свечи, топливный фильтр недавно менял до манипуляций с карбом, провода тоже и тогда же менял.....
Спасибо за совет и помощь.
Сразу оговорюсь, я чайник и плз.не пинайте...Авто, Опель Рекорд.
Дайте консультацию плз...
Суть такова, мое авто 1.8s, карб. варажет, заслонка автомат, АКПП, но с акпп это никак несвязано, пишу до кучи..
Осенью прошлого года, заехал к знакомым на СТО обнаружили подсос воздуха с фланца карба, был куплен новый и ими заменен + Они поставили прокладку под карб. Старый фланец оказался реально никакой, весь в глубоких трещинах и т.п
После замены, получили повышенные оброты, они его подрегулировали, чисто на слух и глядя на тахометр. После, все было ок, проехал порядка 500 км, но как-то на трассе, нажал тапку в пол и машина тупит, не ускоряется, начинаю отпускать плавно педаль, медлено но начинает ускоряться. Т.е отпуская педаль, я в определенный момент ловлю как обороты начинают расти, и машинка несколько ускоряется..
Проблема в том, что проявляются эти глюки только при езде, под нагрузкой и на передаче. И стоя на парковке, перед капотом не могу симулировать это.
Еще стал замечать. что если уже стоя, на холостых резко нажимать/отпускать газ, прибавляется как-то ступеньчать, с некими запаздываниями что ли...И тоже не постоянно, но это стоя на парковке поймать можно.
Прогрев на повышенных с автоматом-заслонкой, обороты теперь очень медленно до 2000 доходят, чаще не доходят теперь около 1700-1800, ранее при прогреве на повышенных легко доходило до 2000, теперь после прогрева получаю хх в районе 700-740 об./мин, при тапке в пол плохо ускоряется, медленно-медленно отпускаю педаль, начинает потихоньку ускоряться. Если педаль не в пол, а задерживаю в среднем положении, идет т.с динамичный набор оборотов и скорости.
Если не дать прогреться, то 100% при сбросе газом идет сильная потеря обротов и машинка глохнет.
После продолжительной езды, на паркинге нормальные хх-оброты в норме 800-850. , на передаче+педаль торомоза меньше, 650.
Заглушен канал для зимы/лета. Свечи, топливный фильтр недавно менял до манипуляций с карбом, провода тоже и тогда же менял.....
Спасибо за совет и помощь.
#1467
Отправлено 14 Март 2010 - 21:45
strangers, проверь сначала вакуумник на карбюраторе, о нём буквально в предыдущих постах написано, если работает надо отрегулировать карб как следует, по книжке. Все советы есть в этой теме. (на посты людей, рекомендующих жигулёвские карбюраторы не обращай внимания)
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#1468
Отправлено 28 Март 2010 - 21:30
[attachmentid=49925]Приветствую!есть вопрос с карба уходит трубочка на фото она под номером 1....а у хозяина прежнего она уходила в никуда( и куда её воткнуть надо?)))) и второй вопрос на карбе я так понял вакумник номер два на фото....там есть место похоже для трубочки....а вот нет её там.....и куда опять же воткнуть?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1469
Отправлено 28 Март 2010 - 21:53
C Varjet'ами я не сталкивался, но трубка №1 похожа ну ту, что должна идти на вакуумник трамблера.
#1474
Отправлено 29 Март 2010 - 18:56
[attachmentid=49962]сфотал внизу сзади три соска....два потолще идут на охлаждение с третей потоньше трубка уходит на газовый редуктор
[attachmentid=49963]и вот фотка трамблёра на нём нет вакумника
[attachmentid=49963]и вот фотка трамблёра на нём нет вакумника
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1475
Отправлено 29 Март 2010 - 20:06
Да вообще трамблер какой-то странный, короткий какой-то он. Ну нет вакуумника и нет, забей. Трубку сними что бы глаза не мозолила, а отверстие заглуши, что бы грязи через него не всосало какой-нибудь.
А что за две системы на перегородке закреплены?
А что за две системы на перегородке закреплены?
#1476
Отправлено 29 Март 2010 - 20:44
anki, трубочка у прежнего хозяина и была просто воткнута за пружинку трамблёра)))видать забил...а системы это газовый редуктор(на газу машинка должна работать) и электромагнитный клапан открытия поступления газа.....такой же на топливе стоит...переключаешь и едешь дёшево)))оборудование итальянское....даж офицально оформлено....сам афигел тока система немного пугает.....трубка ввода газа об коленку согнута и конец прямо в камеру карба засунут))))не знаю правильно или нет но газ включать ни буду....чёта я ачкую
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1477
Отправлено 30 Март 2010 - 00:37
anki, трубочка у прежнего хозяина и была просто воткнута за пружинку трамблёра)))видать забил...а системы это газовый редуктор(на газу машинка должна работать) и электромагнитный клапан открытия поступления газа.....такой же на топливе стоит...переключаешь и едешь дёшево)))оборудование итальянское....даж офицально оформлено....сам афигел тока система немного пугает.....трубка ввода газа об коленку согнута и конец прямо в камеру карба засунут))))не знаю правильно или нет но газ включать ни буду....чёта я ачкую
не очкуй газ включай, если система правильно настроена то газ идет при заведеном движке из редуктора,в двиг и работает.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1478
Отправлено 30 Март 2010 - 08:47
А двиг какой? Раз на трабе нет вакуумника, значит чото здесь не родное: или карб или траб (скорее траб). Как же у тя УОЗ гулироваться будет?
И пусковой вакуумник проверяй, и если рабочий подключай его, регулируй, а то зимой без него заводиться геморно...
И пусковой вакуумник проверяй, и если рабочий подключай его, регулируй, а то зимой без него заводиться геморно...
#1480
Отправлено 30 Март 2010 - 21:22
sanmarch, двиг 1.6...карб родной точно...скорей трамблёр левый или покуроченый...но он работал...а где этот пусковой вакумник искать то?может всё таки солекс искать начинать потихому??
dbrnjh, попробую но уже потом...сначала к газовщикам сьездить думаю
dbrnjh, попробую но уже потом...сначала к газовщикам сьездить думаю
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь