Карбюратор Varajet II
#1503
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:39
1. Карбюратор Varajet II не имеет выхода для обратной топливной магистрали. Нужно ли устанавливать какой-нибудь регулятор давления до карбюратора, или просто подключить шланг от безнзонасоса к карбюратору, а шланг обратки заглушить? Не скажется ли это на бензонасосе?
2. Думаеццо, что штатный тросик газа будет коротковат (крепление тросика к кронштейну у Varajet II повернуто на 90 относительно 1B1). Подойдет ли тросик с п.н. 0848836 от двигателя 16SH, длиной 1020 мм ?
Сообщение отредактировал Cleric: 07 Июнь 2010 - 15:40
#1504
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:44
Вопроса собственно два.
1. Карбюратор Varajet II не имеет выхода для обратной топливной магистрали. Нужно ли устанавливать какой-нибудь регулятор давления до карбюратора, или просто подключить шланг от безнзонасоса к карбюратору, а шланг обратки заглушить? Не скажется ли это на бензонасосе?
2. Думаеццо, что штатный тросик газа будет коротковат (крепление тросика к кронштейну у Varajet II повернуто на 90 относительно 1B1). Подойдет ли тросик с п.н. 0848836 от двигателя 16SH, длиной 1020 мм ?
никакой обратки ненадо если только бензонасос не электрический
#1505
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:08
Вопроса собственно два.
1. Карбюратор Varajet II не имеет выхода для обратной топливной магистрали. Нужно ли устанавливать какой-нибудь регулятор давления до карбюратора, или просто подключить шланг от безнзонасоса к карбюратору, а шланг обратки заглушить? Не скажется ли это на бензонасосе?
Обратки не надо, как совершенно верно заметил автор выше.. Но я се сделал.., ну думал типо нагрузку на иглу уменьшить, и постоянная циркуляция бенза лучше охлаждает насос (летом в пробках актуально).. Короч после насоса перед карбом тройник и через клапан обратки от каких-то жигулей в обратную магистраль.
Х.з. ваще никакой разницы не заметил, по-моему лишь напрасно мудохался с ней.
#1506
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:01
Позвольте А с коллектора сзади тогда нафига? Я ващет думал что отуда идёт шланг на термоклапан. Ну и сдесь на форуме уже кто-то подтвердил, что так оно и есть.
С коллектора сзади для отсоса картерных газов и дожига их при работе на холостом ходу,для экологии полезно.
#1508
Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:55
На работающем двигателе этот глюк проявляется следующим образом: педаль газа сама перемещается рывками, как будто-бы тросик грязью забился. Соответственно разгон не равномерный. Если плавно отпустить педаль газа, двигатель снижает обороты и останавливается де-то на 2000!!! Если резко бросить педаль, ХХ либо в норме, либо слишком низкие и двигатель глохнет.
И есть подозрения, что карб переливает. Но это будет ясно завтра с утра, когда посмотрю на свечки.
Главный вопрос - что делать с плунжером? мож отмочить в чем-нибудь? Или шкурочкой обточить, чтобы не так сильно за стенки цеплялся?
#1509
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:09
Отрегулировал хх, теперь всё работать отлично. По сравнению с 1B1 как небо и земля. Даже звук двигателя стал совершенно другим, более острым что-ли...
Теперь о грустном. В процессе испытания подушка карбюратора оконочательно оторвалась и карбюратор отделился от двигателя С полигона возвращался на буксире.
#1510
Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:19
подушка карбюратора оконочательно оторвалась и карбюратор отделился от двигателя С полигона возвращался на буксире.
http://www.exist.ru/...=B6200F92&sr=81
Вот она, новенькая. Такую давно хочу, а пока трачу герметик на заделку трещин в старой.
#1512
Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:22
Вообще глохнуть не должно. Если на холодную глохнит, в большинстве случаев это говорит о слишком бедной смеси. Возможно где-то подсасывает воздух или привод воздушной заслонки разрегулировался. В любом случае, прежде чем грешить на карб, нужно проверить всё остальное: компрессия, система зажигания, свечи.
#1514
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:58
Главный вывод, который я сделал - большинство глюков с карбом связано не столько с неисправностью карба, сколько с непониманием принципов работы карбюратора в целом и устройства Varajet - в частности. Если вы беретесь за регулировку карбюратора, вы должны, просто обязаны понимать, что карбюратор это эмпирическая система с кучей прямых и обратных связей внутри и при этом практически без обратной связи по отношению к двигателю. Другими словами, карбюратору абсолютно пофигу как работает двигатель. Он подготовит смесь для него только по тем параметрам, которые вы сами зададите.
Незнание или не принимание фундаментальных законов физики (закон Торричелли, физический смысл давления и т.д.) порождают совершенно ненужные споры о вещах, суть которых давно и достоверно известна. Вы спорите о зависимости показаний жидкостного барометра (кстати говоря, одного из самых точных, созданных человеком) от его диаметра. Давайте в соседней ветке развернем дискуссию о зависимости скорости света от фазы луны или напряжения от настроения измеряющего.
В итоге незнание, непонимание, неумение, чрезмерное усилите, приводит к тому, что исправное, но не отрегулированное устройство превращается в неисправное и не поддающееся восстановлению.
В связи с этим совет тем, кто решился настроить свой карб самостоятельно: сначала исключите все остальные неисправности: компрессия, свечи, зажигание, герметичность впуска, подача топлива, воздушный фильтр. Если у вас прогоревшие клапана, и от колец остались только воспоминания, регулировка карбюратора бесполезна. Даже если вы поставите солекс. Далее. Необходимо убедиться, что карбюратор полностью укомплектован внутри и снаружи. Нехватка пружинки, шарика, иголки, жиклера, неисправность поплавка, тяги – каждая мелочь способна вывести карбюратор из режима. Без уверенности в целостности карбюратора, регулировать его нет смысла!
Когда умные люди делали этот карбюратор, они позаботились о нас и дали нам всю информацию для настройки. В мурзилках есть исчерпывающая и достоверная информация об уровнях, зазорах и методах регулировки. От вас (нас) требуется только буквально соблюдать инструкцию и всё. Поверьте, это просто. Очень важно проверить и при необходимости настроить все параметры, а там их не так уж и много: уровень поплавка, 3 зазора заслонок, уровень вакуума. Ну еще настроить хх с помощью двух винтов. Если не настроить хотя бы один параметр, считайте, что вы карбюратор только разрегулировали! Когда вы накачиваете колеса, вы проверяете давление во всех колесах, а не только в 3-х «любимых»? Почему тогда при регулировке карбюратора вы полагаете, что можно обойтись настройкой только части параметров?
Я сам недавно стал владельцем Varajet, до него стоял родной Pierburg 1B1, который, будучи в относительно исправном состоянии, лил 12,4 л/100 км. при ровной городской езде. Предыдущий хозяин подвергал его всем испытаниям, которые можно только придумать: чистил проволокой, сверлил в нем «не достающие» отверстия, и еще много чего, о чем я даже не знаю =) . В итоге я заочно пришел к выводу, что карбюратор проще выкинуть, чем отрегулировать…. К тому же в теории любой исправный 2-камерный карб по умолчанию должен быть лучше 1-камерного по многим причинам (не буду разжевывать теорию работы карба, т.к. в книжках, посвященных карбюраторам это уже сделано на 20…40 страницах).
Так и попал мне в руки Varajet. Предыдущий владелец тоже, видимо, считал, что этого монстра невозможно настроить, а на недостающие элементы закрывал глаза (ну есть категория людей, которые просто уверены в своей правоте, не взирая на очевидные вещи). В карбюраторе была ложка грязи, игла не держала, поплавок был на 3,5 мм. выше нормы, не хватало шарика в разгрузочном клапане УН и м.б. еще чего по мелочи. Я этот карб отпидорил как мог, всё продул, прочистил, недостающие элменты добавил. Экспериментировать с затыканием жиклеров, заменой игл и т.д. не стал, а настроил всё строго в соответствии с мануалом. И, как вы думаете, что? Работает как новенький. Никаких провалов, заглыханий, хх. держит нормально. Работает как зверь. Кто-то сравнивал работу двигателя с ураганом под капотом. Очень точное сравнение.
Единственное, что пока не работает у меня на карбе, это вакуумная приблуда. По этому пока заслонка не приоткрывалась ( у меня автомат прогрева) , двигатель хотел заглохнуть, а из трубы шел черный дымок. Частично проблему решил установив регулятор автомата на одно деление в сторону L – обеднения смеси. Если заводиться по утрам будет хорошо, поверну еще на одно деление. Думаю, до зимы такая настройка будет актуальна =)
И теперь еще об одной приятной мелочи. Во время настройки и испытаний карбюратора (а испытания были очень жесткие, преимущественно на 2-й камере ), когда расход непонятно какой, правильные регулировки не найдены, а режимы эксплуатации близки к пограничным, плюс расход бензина на сопутствующие нужды – заполнение камеры карба из шприца и промывка свечей, на 22 литрах бензина авто проехало 189 км. Не трудно посчитать, что при этом расход составил 11,6 л/100 . У инжекторной нексии расход по городу на литр больше! Так значит, можно найти с этим зверем общий язык?
Если вы дочитали до этого места, я в восторге
#1517
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:29
Пишет верно, и всё в каких-то общих чертах, автору книжки бы художественные писать и заметки в "Огонёк". Просто контекст данного сообщения в двух словах можно охарактеризовать так: "какого вы с вариком мучаетесь, просто надо всё правильно настроить. Я вот самый умный, я всё правильно настроил и всё у меня работает, а вы - толпа недалёких кулибиных, вам бы только мозг здесь сношать..."
Чесно, меня немного затронуло сообщение. Нет, блин, мы тут сидим, письками меряемся! Я за 1,5 года ниодной книжки не прочёл, ни одного зазора незнаю, и х.з. как всё у меня выставлено, и не 15-20 раз его перемывал до винтика, и т.д. и т.п.
Уважаемый Cleric. Вы сами-то сильно разобрались с принципом работы ДАННОГО карба?
Низкий поклон вам, если кроме воды, которой вы тут щедро налили, вы бы практически помогли человеку, у которого, как вы мягко дали намекнуть, руки из задницы.
Итак.... не поленюсь... ИМЕЕМ:
13S двигун, компрессия 10-10-10-11, свечи, провода, крышка траба ,бегунок, катушка, коммутатор - НОВЫЕ. Зажигание по меткам, настроено по страбу - всё чики-пуки. Карб вылизан, соблюдены все зазоры, работают ВСЕ системы, недавно вкрячивал ремкомплект (игла, колодец, манжета УН, шарики клапанов УН, все прокладки, резинки на регулироочные болты.. х.з. мож забыл чо..). Ничо нигде не заедает, выставлен вакуум, всё проверено на подсос воздуха. Бак вымыт, топливная магисраль тоже, насос даёт нужное давление. Регулировался уже ТЫЩЩЩУ раз по разным советам, по разным методикам и мануалам, сейчас досигнут оптимальный результат, НО!!!!!
Провал при разгоне (один сильный) и далее разгон ступенями. Это раз.
Отвратительный запуск на горячую уже второе лето. Запускается и нормальные х.х набирает в течение 3-5 минут. Это два.
И этим я мучаюсь 1,5 года.
Варианты.
Сообщение отредактировал sanmarch: 22 Июнь 2010 - 12:33
#1519
Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:42
До Саратова две перегазовки, если подвеску не жалеть, сгоняй к нему на выходных, и всё заработает.
Ну да, бешеной собаке 100верст не круг
400км в один конец, за эти деньги он у семя сможет несколько раз карб отрегулировать
Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Июнь 2010 - 15:42
#1520
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:53
Если Вы пришли к такому выводу, значит цель была достигнута . Но на самом деле я хотел сказать ровно то, что сказал: если сделать всё по-человечески, всё будет работать.
При написании этого поста я никого лично не имел в виду. Я только лишь заострил внимание на вещах, которые меня самого задели, когда я вчитывался в 76 страниц коллективного труда
А теперь по существу:
Провал какого плана? Двигатель почти глохнит, или просто нет тяги?
Смотрите в сторону ускорительного насоса. Он либо не дает нужной порции бензина, либо наоборот, переливает. Проверьте, есть ли шарик под пластиковой заглушкой около УН и пружинка. Также может быть неисправно вакуумное устройство, из-за чего заслонка 2-й камеры открывается слишком рано/резко и смесь переобедняется.
Вот это конечно странно. Обычно если двигатель горячий, заводиться и работать должен при любых регулировках Здесь может оказаться, что дело не в карбе, а, например, в топливном насосе.
Ну на звание гуру не претендую, но кое-что понимаю. Все карбюраторы работают на одних и тех же принципах. Различия ньюансах и сепени изношенности
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)