![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Карбюратор Varajet II
#1521
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:51
#1522
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:48
Тему я за 1,5 года раза три перелопатил от корки до корки.
Пишет верно, и всё в каких-то общих чертах, автору книжки бы художественные писать и заметки в "Огонёк". Просто контекст данного сообщения в двух словах можно охарактеризовать так: "какого вы с вариком мучаетесь, просто надо всё правильно настроить. Я вот самый умный, я всё правильно настроил и всё у меня работает, а вы - толпа недалёких кулибиных, вам бы только мозг здесь сношать..."
Чесно, меня немного затронуло сообщение. Нет, блин, мы тут сидим, письками меряемся! Я за 1,5 года ниодной книжки не прочёл, ни одного зазора незнаю, и х.з. как всё у меня выставлено, и не 15-20 раз его перемывал до винтика, и т.д. и т.п.
Уважаемый Cleric. Вы сами-то сильно разобрались с принципом работы ДАННОГО карба?
Низкий поклон вам, если кроме воды, которой вы тут щедро налили, вы бы практически помогли человеку, у которого, как вы мягко дали намекнуть, руки из задницы.
Итак.... не поленюсь... ИМЕЕМ:
13S двигун, компрессия 10-10-10-11, свечи, провода, крышка траба ,бегунок, катушка, коммутатор - НОВЫЕ. Зажигание по меткам, настроено по страбу - всё чики-пуки. Карб вылизан, соблюдены все зазоры, работают ВСЕ системы, недавно вкрячивал ремкомплект (игла, колодец, манжета УН, шарики клапанов УН, все прокладки, резинки на регулироочные болты.. х.з. мож забыл чо..). Ничо нигде не заедает, выставлен вакуум, всё проверено на подсос воздуха. Бак вымыт, топливная магисраль тоже, насос даёт нужное давление. Регулировался уже ТЫЩЩЩУ раз по разным советам, по разным методикам и мануалам, сейчас досигнут оптимальный результат, НО!!!!!
Провал при разгоне (один сильный) и далее разгон ступенями. Это раз.
Отвратительный запуск на горячую уже второе лето. Запускается и нормальные х.х набирает в течение 3-5 минут. Это два.
И этим я мучаюсь 1,5 года.
Варианты.
+1.
Умников м ного, только результата нет.
#1523
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:45
Провал какого плана? Двигатель почти глохнит, или просто нет тяги?
Смотрите в сторону ускорительного насоса. Он либо не дает нужной порции бензина, либо наоборот, переливает. Проверьте, есть ли шарик под пластиковой заглушкой около УН и пружинка. Также может быть неисправно вакуумное устройство, из-за чего заслонка 2-й камеры открывается слишком рано/резко и смесь переобедняется.
Если ездил зимой на жигулях с ручным подсосом, то провал такого плана, как когда на не прогретой пытаешся тронуться или разогнаться - носом в землю. Воооот ... и чтоб такого не произошло, надо газовать побольше. Собссно и моя езда такого же характера, если постоянно на оборотиках, то ещё едет. Вот и не пойму никак в этот момент переливает или недоливает?
Эта песня хороша, начинай сначала.
Я ж написал ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ! Поменяны шарИКИ УН, и пружинка на месте и ход насоса по книжке и манжета в нем НОВАЯ. Если есть данные производительности насоса в кубах - пожалуйста в студию, давно ищу, хочу померять.
В вакуумнике НОВАЯ мембрана, зазор между тягой вакуумника и воздушной заслонкой по мануалу.
К тому же чтоб до второй камеры достать , это нехило надо газануть, я так не трогаюсь.
И, замечу, что при резком открытии ВОЗДУШНОЙ заслонки 2-й камеры происходит как раз не переобеднение, а перенасыщение смеси, поскольку возд. заслонкой управляется такой же переменный жиклёр дозирующей системы 2-й камеры как и главный дозирующий жиклёр. Чем больше откроется заслонка - тем больше бенза польётся.
В дополнение к симптомам, прошлый раз не написал, просто замучил уже всех тут: фильтр перед насосом всегда практически пустой, хотя фильтр новый. И если снять шланг с карба и завести, то качает будь здоров и фильтр наполняется. Вот такая петрушка. Давление насоса тоже в норме.
Х.з..... ну чо поменять нах насос?
#1524
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:54
В дополнение к симптомам, прошлый раз не написал, просто замучил уже всех тут: фильтр перед насосом всегда практически пустой, хотя фильтр новый. И если снять шланг с карба и завести, то качает будь здоров и фильтр наполняется. Вот такая петрушка. Давление насоса тоже в норме.
Х.з..... ну чо поменять нах насос?
По поводу уровня топлива в фильтре, может поможет, жать сюда
#1525
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:27
Я бы на твоем месте попробовал следующее: подключил бы к бензонасосу трубку, трубку подсоединил к бутылке 0,5 л. Бутылку желательно выше карба разместить. И, соблюдая все меры противопожарной безопасности, попробовал тргаться. Если бутылка будет выше карба см. на 30-40, можно и прям к карбу без бензонасоса подключить, я думаю. Тогда всё, кроме карба будет исключено.
А прежде чем такие эксперименты проводить, открой заливную горловину бака и погазуй как следует пару минут. Если бенз накачаеццо в фильтр, значит точно вентиляция бака не к черту.
Если бы это было так, не нужен был бы ускорительный насос. Во время открытия дроссельной заслонки (не важно в какой камере) смесь становится бедной, т.к. инерция жидкого топлива выше, чем инерция воздуха ("быстрый воздух" начинает поступать сразу, а "медленный бензин" не успевает также быстро разогнаться). Во второй камере происходит почто то же самое: При небольшом приоткрытии дроссельной заслонки разряжения не достаточно, чтобы открылась воздушная (она же обоготительная) заслонка 2-й касеры. Когда разряжение становится достаточным, воздушная заслонка начинает медлнно приоткрываться (её удерживает как раз вакуумная приблуда), чтобы поступающий "медленный бензин" успевал за "быстрым воздухом", прирост которого контролируется вакуумной приблудой. Если воздушная заслонка откроется резко, Вы получитье те же симптомы, что и при неисправном УН, т.к. бензин просто не успеет за резко хлынувшим воздухом.
#1526
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:58
И Опять. Вы внимательно читаете? Если отсоединить шланг от карба после насоса, то качает дуром. Как токое возможно с забитой/перегнутой магистралью по-вашему? Магистраль отпадает однозначно, и снова, я уже писал Я ЕЁ ПРОМЫВАЛ.
По выходному патрубку фильтра реально видно закачиваются пузырьки. И через клапан обратки видно пузырьки идут.
Внимание! ещё одно дополнение, читаем внимательно и вдумчиво:
Ситуация: открываем капот, наблюдаем пустой фильтр. Отсоединяем шланг от фильтра к насосу, слышим "пшшшшшшш..." и фильтр начинает наполняться бензом !!!! Далее стоим втыкаем, почёсываем муде (простите, злой я) и через несколько минут бенз благополучно сливается в бак , опустошая фильтр ... как и должно быть. Это должно было случиться сразу, ё-маё!!! Как так???
Выглядит это как будто в баке давление, т.е. как будто насос качает в другую сторону штоли....
#1527
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:10
Ваши посты меня удивляют с каждым разом всё сильнее и сильнее =) Кроме избыточного давления ничего не может выталкивать бензин. Возможно у Вас в топливной магистрали завелась воздушная пробка. Но, мне думаеццо, что топливная магистраль так устроена, что воздушные пробки должы благополучно уходить в фильтр, а затем утягиваться в карб и попадать затем в двигатель =)
Для того, чтобы в баке образовалось давление не обязательно чтобы топливный насос качал в другую сторону. Пары бензина сами по себе создают нехилое давление.
Ну для бензонасоса главное не производительность, а создаваемое им давление. Если не ошибаюсь, 0,3 атм. Не советую напрямую измерять давление, лучше заменить бензонасос на исправный и посмотреть что будет.
#1528
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:25
Кстати! Экспериментировал сегодня с подключением вакуумной камеры на трамблере к разным выходам карбюратора. Оказалось, что при подключении шланга к выходу "для переключателя зима/лето", машина едет заметно бодрее и при медленной езде на 1-й передаче не дергается. И наоборот - при подключении к штатному патрубку динамика разгона вялая и при ускорении чувствуется провал. Когда двигатель выходит на обороты близкие к 3000, машине как буд-то пинка дают =) Надо самому разбираться с трамблером и выставить зажигание (зажигание выставлялось еще на старом карбе и ненаучным способом - по динамике разгона и детонации)
#1531
Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:23
Выглядит это как будто в баке давление, т.е. как будто насос качает в другую сторону штоли....
Итак, у тебя явные проблемы с топливной системой или карбом.
Давай попробуем исключить из этого топливный бак и весь топливопровод.
Для этого возьми бутылку залей туда бензина и сунь шланг бензонасоса и обратки (обратку тоже нужно исключить). Бутылку с топливом нужно поставить ниже фильтра и бензонасоса, если фильтр наполнится, то у тебя проблема с баком или топливной магистралью (плохая вентиляция бака или забиты/пережаты магистрали), если нет то бензонасос или карб (это уже дальше смотреть будем).
Все это можно сделать одному минут за 30, только без перекуров и соблюдая технику безопасности.
#1532
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:42
Итак, у тебя явные проблемы с топливной системой или карбом.
Давай попробуем исключить из этого топливный бак и весь топливопровод.
Для этого возьми бутылку залей туда бензина и сунь шланг бензонасоса и обратки (обратку тоже нужно исключить). Бутылку с топливом нужно поставить ниже фильтра и бензонасоса, если фильтр наполнится, то у тебя проблема с баком или топливной магистралью (плохая вентиляция бака или забиты/пережаты магистрали), если нет то бензонасос или карб (это уже дальше смотреть будем).
Все это можно сделать одному минут за 30, только без перекуров и соблюдая технику безопасности.
Бл.. ну фиг с ним, уговорили. Только ради 100 % уверенности, что это не бак и не магистраль. Но это на 99% филькин труд, более чем уверен..
Отпишусь.
#1533
Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:04
Бл.. ну фиг с ним, уговорили. Только ради 100 % уверенности, что это не бак и не магистраль. Но это на 99% филькин труд, более чем уверен..
Отпишусь.
Ты не знаешь в чем проблема у тебя, были названы направления где копать, будешь решать эту проблему или нет - это уже тебе решать, если есть лишние деньги на бензонасос меняй его, если дело окажется не в нем, то просто будет запасной, у меня лично есть куда потратить 1-15т.р.
#1535
Отправлено 16 Июль 2010 - 07:54
Ради эксперимента закачал бензин в карб через топливный штуцер с помощью шприца. Вошло ровно 25 мл, при емкости поплавковой камеры ~70 мл. т.е. за неделю испаряется 1/3 бензина и его уровень становится ниже заборного отверстия.
Вероятно, что и за ночь некоторая часть бензина испаряется, т.к. с утра двигатель заводится несколько лениво и первые секунд 20-40 пытается глохнуть, приходится немного "наваливать" тапкой.
Если карбюратор наполнить из шприца через топливный штуцер под завязку, заводится и работает как часы!
Сейчас после длительной стоянки, если не заводится, просто заливаю 10-20 мл. через сеточку на крышке карбюратора.
Вопросы:
1. Нормальное ли это являение? Не говорит ли это о накрывающемся бензонасосе?
2. Есть ли такие проявления у вас?
3. Если это нормально, как из этой ситуации выходили фрицы? Не думаю, что каждый уважающий себя опелевод в Германии после недельного запоя брался за ключь на 13 и бутылку с бензином.
P.S. Ручной привод бензонасоса рулит!
P.P.S. Карбюратор исправен, все уровни и зазоры выставлены по мануалу
#1536
Отправлено 16 Июль 2010 - 08:03
Кстати, по поводу моего пустого фильтра... Хотите верьте, хотите нет, но поставил новый топ.фильтр - теперь он постоянно под завязку! Самое обидное то, что на работе движка это никак не отразилось..
#1538
Отправлено 16 Июль 2010 - 17:05
...
Кстати, по поводу моего пустого фильтра... Хотите верьте, хотите нет, но поставил новый топ.фильтр - теперь он постоянно под завязку! Самое обидное то, что на работе движка это никак не отразилось..
Однажды попался новый топливный фильтр с дыркой незаметной. Когда двигатель работал, он тонкой струйкой лил бензин на землю.
#1539
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:20
Однажды попался новый топливный фильтр с дыркой незаметной. Когда двигатель работал, он тонкой струйкой лил бензин на землю.
Вы конечно извините, но фильтр ставится до бензонасоса, и если бы в нем была дырка, через неё шел бы воздух пузырьками внутрь фильра, не струею наружу.
#1540
Отправлено 17 Июль 2010 - 07:06
Вы конечно извините, но фильтр ставится до бензонасоса, и если бы в нем была дырка, через неё шел бы воздух пузырьками внутрь фильра, не струею наружу.
Я его ставил вторым фильтром, после насоса.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных