Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1521 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:51

На счёт провала у меня был при разгоне и вообще на педальку резче нажмёшь провальчик,а оказалось всё просто разбухла пролкдка между карбом и верхней крышкой и мешала ускорительному насосу впрыскивать прямую струю ,а тупо лилось по стенкам подрезал её и нормально стало.А так у меня к варику нет вопросов тоже отрегулировал и работает,на холодную перестала глохнуть ,зазор поставил на воздушной заслонке правильный.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1522 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:48

Цитата(sanmarch @ 22.6.2010, 12:29) Просмотр сообщения

Тему я за 1,5 года раза три перелопатил от корки до корки.
Пишет верно, и всё в каких-то общих чертах, автору книжки бы художественные писать и заметки в "Огонёк". Просто контекст данного сообщения в двух словах можно охарактеризовать так: "какого вы с вариком мучаетесь, просто надо всё правильно настроить. Я вот самый умный, я всё правильно настроил и всё у меня работает, а вы - толпа недалёких кулибиных, вам бы только мозг здесь сношать..."

Чесно, меня немного затронуло сообщение. Нет, блин, мы тут сидим, письками меряемся! Я за 1,5 года ниодной книжки не прочёл, ни одного зазора незнаю, и х.з. как всё у меня выставлено, и не 15-20 раз его перемывал до винтика, и т.д. и т.п.

Уважаемый Cleric. Вы сами-то сильно разобрались с принципом работы ДАННОГО карба?
Низкий поклон вам, если кроме воды, которой вы тут щедро налили, вы бы практически помогли человеку, у которого, как вы мягко дали намекнуть, руки из задницы.

Итак.... не поленюсь... ИМЕЕМ:

13S двигун, компрессия 10-10-10-11, свечи, провода, крышка траба ,бегунок, катушка, коммутатор - НОВЫЕ. Зажигание по меткам, настроено по страбу - всё чики-пуки. Карб вылизан, соблюдены все зазоры, работают ВСЕ системы, недавно вкрячивал ремкомплект (игла, колодец, манжета УН, шарики клапанов УН, все прокладки, резинки на регулироочные болты.. х.з. мож забыл чо..). Ничо нигде не заедает, выставлен вакуум, всё проверено на подсос воздуха. Бак вымыт, топливная магисраль тоже, насос даёт нужное давление. Регулировался уже ТЫЩЩЩУ раз по разным советам, по разным методикам и мануалам, сейчас досигнут оптимальный результат, НО!!!!!

Провал при разгоне (один сильный) и далее разгон ступенями. Это раз.
Отвратительный запуск на горячую уже второе лето. Запускается и нормальные х.х набирает в течение 3-5 минут. Это два.

И этим я мучаюсь 1,5 года.

Варианты.


+1.
Умников м ного, только результата нет.

#1523 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:45

Цитата(Cleric @ 22.6.2010, 17:53) Просмотр сообщения

Провал какого плана? Двигатель почти глохнит, или просто нет тяги?
Смотрите в сторону ускорительного насоса. Он либо не дает нужной порции бензина, либо наоборот, переливает. Проверьте, есть ли шарик под пластиковой заглушкой около УН и пружинка. Также может быть неисправно вакуумное устройство, из-за чего заслонка 2-й камеры открывается слишком рано/резко и смесь переобедняется.

Если ездил зимой на жигулях с ручным подсосом, то провал такого плана, как когда на не прогретой пытаешся тронуться или разогнаться - носом в землю. Воооот ... и чтоб такого не произошло, надо газовать побольше. Собссно и моя езда такого же характера, если постоянно на оборотиках, то ещё едет. Вот и не пойму никак в этот момент переливает или недоливает?

Эта песня хороша, начинай сначала.

Я ж написал ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ! Поменяны шарИКИ УН, и пружинка на месте и ход насоса по книжке и манжета в нем НОВАЯ. Если есть данные производительности насоса в кубах - пожалуйста в студию, давно ищу, хочу померять.

В вакуумнике НОВАЯ мембрана, зазор между тягой вакуумника и воздушной заслонкой по мануалу.
К тому же чтоб до второй камеры достать , это нехило надо газануть, я так не трогаюсь.
И, замечу, что при резком открытии ВОЗДУШНОЙ заслонки 2-й камеры происходит как раз не переобеднение, а перенасыщение смеси, поскольку возд. заслонкой управляется такой же переменный жиклёр дозирующей системы 2-й камеры как и главный дозирующий жиклёр. Чем больше откроется заслонка - тем больше бенза польётся.

В дополнение к симптомам, прошлый раз не написал, просто замучил уже всех тут: фильтр перед насосом всегда практически пустой, хотя фильтр новый. И если снять шланг с карба и завести, то качает будь здоров и фильтр наполняется. Вот такая петрушка. Давление насоса тоже в норме.

Х.з..... ну чо поменять нах насос?

#1524 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:54

Цитата(sanmarch @ 23.6.2010, 9:45) Просмотр сообщения

В дополнение к симптомам, прошлый раз не написал, просто замучил уже всех тут: фильтр перед насосом всегда практически пустой, хотя фильтр новый. И если снять шланг с карба и завести, то качает будь здоров и фильтр наполняется. Вот такая петрушка. Давление насоса тоже в норме.

Х.з..... ну чо поменять нах насос?

По поводу уровня топлива в фильтре, может поможет, жать сюда
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1525 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:27

sanmarch Смотри что с подачей топлива, фильтр не должен быть пустым. Насос может травить, не герметичность шланга, вентиляция бака (в общем всё, что указано поссылке, приведенной Ramzes50.
Я бы на твоем месте попробовал следующее: подключил бы к бензонасосу трубку, трубку подсоединил к бутылке 0,5 л. Бутылку желательно выше карба разместить. И, соблюдая все меры противопожарной безопасности, попробовал тргаться. Если бутылка будет выше карба см. на 30-40, можно и прям к карбу без бензонасоса подключить, я думаю. Тогда всё, кроме карба будет исключено.
А прежде чем такие эксперименты проводить, открой заливную горловину бака и погазуй как следует пару минут. Если бенз накачаеццо в фильтр, значит точно вентиляция бака не к черту.
Цитата
И, замечу, что при резком открытии ВОЗДУШНОЙ заслонки 2-й камеры происходит как раз не переобеднение, а перенасыщение смеси, поскольку возд. заслонкой управляется такой же переменный жиклёр дозирующей системы 2-й камеры как и главный дозирующий жиклёр. Чем больше откроется заслонка - тем больше бенза польётся.

Если бы это было так, не нужен был бы ускорительный насос. Во время открытия дроссельной заслонки (не важно в какой камере) смесь становится бедной, т.к. инерция жидкого топлива выше, чем инерция воздуха ("быстрый воздух" начинает поступать сразу, а "медленный бензин" не успевает также быстро разогнаться). Во второй камере происходит почто то же самое: При небольшом приоткрытии дроссельной заслонки разряжения не достаточно, чтобы открылась воздушная (она же обоготительная) заслонка 2-й касеры. Когда разряжение становится достаточным, воздушная заслонка начинает медлнно приоткрываться (её удерживает как раз вакуумная приблуда), чтобы поступающий "медленный бензин" успевал за "быстрым воздухом", прирост которого контролируется вакуумной приблудой. Если воздушная заслонка откроется резко, Вы получитье те же симптомы, что и при неисправном УН, т.к. бензин просто не успеет за резко хлынувшим воздухом.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1526 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:58

Было дело ездил с открытым баком (без пробки вообще). Не помогло.

И Опять. Вы внимательно читаете? Если отсоединить шланг от карба после насоса, то качает дуром. Как токое возможно с забитой/перегнутой магистралью по-вашему? Магистраль отпадает однозначно, и снова, я уже писал Я ЕЁ ПРОМЫВАЛ.

По выходному патрубку фильтра реально видно закачиваются пузырьки. И через клапан обратки видно пузырьки идут.

Внимание! ещё одно дополнение, читаем внимательно и вдумчиво:
Ситуация: открываем капот, наблюдаем пустой фильтр. Отсоединяем шланг от фильтра к насосу, слышим "пшшшшшшш..." и фильтр начинает наполняться бензом !!!! Далее стоим втыкаем, почёсываем муде (простите, злой я) и через несколько минут бенз благополучно сливается в бак , опустошая фильтр ... как и должно быть. Это должно было случиться сразу, ё-маё!!! Как так???
Выглядит это как будто в баке давление, т.е. как будто насос качает в другую сторону штоли....

#1527 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:10

Цитата
Выглядит это как будто в баке давление, т.е. как будто насос качает в другую сторону штоли....

Ваши посты меня удивляют с каждым разом всё сильнее и сильнее =) Кроме избыточного давления ничего не может выталкивать бензин. Возможно у Вас в топливной магистрали завелась воздушная пробка. Но, мне думаеццо, что топливная магистраль так устроена, что воздушные пробки должы благополучно уходить в фильтр, а затем утягиваться в карб и попадать затем в двигатель =)
Для того, чтобы в баке образовалось давление не обязательно чтобы топливный насос качал в другую сторону. Пары бензина сами по себе создают нехилое давление.
Цитата
Если отсоединить шланг от карба после насоса, то качает дуром.

Ну для бензонасоса главное не производительность, а создаваемое им давление. Если не ошибаюсь, 0,3 атм. Не советую напрямую измерять давление, лучше заменить бензонасос на исправный и посмотреть что будет.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1528 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:25

Цитата
Если ездил зимой на жигулях с ручным подсосом, то провал такого плана, как когда на не прогретой пытаешся тронуться или разогнаться - носом в землю. Воооот ... и чтоб такого не произошло, надо газовать побольше. Собссно и моя езда такого же характера, если постоянно на оборотиках, то ещё едет. Вот и не пойму никак в этот момент переливает или недоливает?

Кстати! Экспериментировал сегодня с подключением вакуумной камеры на трамблере к разным выходам карбюратора. Оказалось, что при подключении шланга к выходу "для переключателя зима/лето", машина едет заметно бодрее и при медленной езде на 1-й передаче не дергается. И наоборот - при подключении к штатному патрубку динамика разгона вялая и при ускорении чувствуется провал. Когда двигатель выходит на обороты близкие к 3000, машине как буд-то пинка дают =) Надо самому разбираться с трамблером и выставить зажигание (зажигание выставлялось еще на старом карбе и ненаучным способом - по динамике разгона и детонации)
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1529 Power0

Power0

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:37
  • Автомобиль: Record 2.0S

Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:41

Цитата(Sir @ 20.12.2007, 14:47) Просмотр сообщения

Скоро в школах можно будет вводить Закон Божий, а книжки Дарвина сжечь...

А ведь вводят! Непрошло и 3 года... Пророчество сбывается!

#1530 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:48

Цитата(Cleric @ 23.6.2010, 21:10) Просмотр сообщения

Для того, чтобы в баке образовалось давление не обязательно чтобы топливный насос качал в другую сторону. Пары бензина сами по себе создают нехилое давление.


А вентиляция тогда на что?

#1531 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:23

Цитата(sanmarch @ 23.6.2010, 12:58) Просмотр сообщения

Выглядит это как будто в баке давление, т.е. как будто насос качает в другую сторону штоли....

Итак, у тебя явные проблемы с топливной системой или карбом.
Давай попробуем исключить из этого топливный бак и весь топливопровод.
Для этого возьми бутылку залей туда бензина и сунь шланг бензонасоса и обратки (обратку тоже нужно исключить). Бутылку с топливом нужно поставить ниже фильтра и бензонасоса, если фильтр наполнится, то у тебя проблема с баком или топливной магистралью (плохая вентиляция бака или забиты/пережаты магистрали), если нет то бензонасос или карб (это уже дальше смотреть будем).
Все это можно сделать одному минут за 30, только без перекуров и соблюдая технику безопасности.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1532 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:42

Цитата(Ramzes50 @ 24.6.2010, 10:23) Просмотр сообщения

Итак, у тебя явные проблемы с топливной системой или карбом.
Давай попробуем исключить из этого топливный бак и весь топливопровод.
Для этого возьми бутылку залей туда бензина и сунь шланг бензонасоса и обратки (обратку тоже нужно исключить). Бутылку с топливом нужно поставить ниже фильтра и бензонасоса, если фильтр наполнится, то у тебя проблема с баком или топливной магистралью (плохая вентиляция бака или забиты/пережаты магистрали), если нет то бензонасос или карб (это уже дальше смотреть будем).
Все это можно сделать одному минут за 30, только без перекуров и соблюдая технику безопасности.

Бл.. ну фиг с ним, уговорили. Только ради 100 % уверенности, что это не бак и не магистраль. Но это на 99% филькин труд, более чем уверен..
Отпишусь.

#1533 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:04

Цитата(sanmarch @ 24.6.2010, 14:42) Просмотр сообщения

Бл.. ну фиг с ним, уговорили. Только ради 100 % уверенности, что это не бак и не магистраль. Но это на 99% филькин труд, более чем уверен..
Отпишусь.

Ты не знаешь в чем проблема у тебя, были названы направления где копать, будешь решать эту проблему или нет - это уже тебе решать, если есть лишние деньги на бензонасос меняй его, если дело окажется не в нем, то просто будет запасной, у меня лично есть куда потратить 1-15т.р.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1534 ek6mk

ek6mk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel kadett e 1,8gm

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:10

куплю карбюратор varajet 2 flag.gif ek6mk@yandex.ru

#1535 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:54

Замечена интересная особенность. После нескольких дней стоянки автомобиля на жаре, двигатель упорно отказывается заводиться. 3-4 дня стоянки - есть вспышки, но двигатель не хватает. Через неделю сколько не крути, вспышек нет. Пришел к выводу, что испаряется бензин из поплавковой камеры.
Ради эксперимента закачал бензин в карб через топливный штуцер с помощью шприца. Вошло ровно 25 мл, при емкости поплавковой камеры ~70 мл. т.е. за неделю испаряется 1/3 бензина и его уровень становится ниже заборного отверстия.
Вероятно, что и за ночь некоторая часть бензина испаряется, т.к. с утра двигатель заводится несколько лениво и первые секунд 20-40 пытается глохнуть, приходится немного "наваливать" тапкой.
Если карбюратор наполнить из шприца через топливный штуцер под завязку, заводится и работает как часы!
Сейчас после длительной стоянки, если не заводится, просто заливаю 10-20 мл. через сеточку на крышке карбюратора.
Вопросы:
1. Нормальное ли это являение? Не говорит ли это о накрывающемся бензонасосе?
2. Есть ли такие проявления у вас?
3. Если это нормально, как из этой ситуации выходили фрицы? Не думаю, что каждый уважающий себя опелевод в Германии после недельного запоя брался за ключь на 13 и бутылку с бензином.

P.S. Ручной привод бензонасоса рулит!
P.P.S. Карбюратор исправен, все уровни и зазоры выставлены по мануалу
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1536 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:03

Такая же лабуда и по поводу ручного подсоса тоже соглашусь: нужен, однозначно, по-крайней мере на вараджете.

Кстати, по поводу моего пустого фильтра... Хотите верьте, хотите нет, но поставил новый топ.фильтр - теперь он постоянно под завязку! Самое обидное то, что на работе движка это никак не отразилось..

#1537 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:01

Цитата(Cleric @ 16.7.2010, 8:54) Просмотр сообщения

P.S. Ручной привод бензонасоса рулит!

А у меня последовательно с механическим от запорожской печки электрический бензонасос стоит и когда надо подкачать, кнопочку нажал в салоне и всё.

#1538 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:05

Цитата(sanmarch @ 16.7.2010, 11:03) Просмотр сообщения

...
Кстати, по поводу моего пустого фильтра... Хотите верьте, хотите нет, но поставил новый топ.фильтр - теперь он постоянно под завязку! Самое обидное то, что на работе движка это никак не отразилось..

Однажды попался новый топливный фильтр с дыркой незаметной. Когда двигатель работал, он тонкой струйкой лил бензин на землю.

#1539 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:20

Цитата(anki @ 16.7.2010, 18:05) Просмотр сообщения

Однажды попался новый топливный фильтр с дыркой незаметной. Когда двигатель работал, он тонкой струйкой лил бензин на землю.

Вы конечно извините, но фильтр ставится до бензонасоса, и если бы в нем была дырка, через неё шел бы воздух пузырьками внутрь фильра, не струею наружу.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1540 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Июль 2010 - 07:06

Цитата(Cleric @ 17.7.2010, 1:20) Просмотр сообщения

Вы конечно извините, но фильтр ставится до бензонасоса, и если бы в нем была дырка, через неё шел бы воздух пузырьками внутрь фильра, не струею наружу.

Я его ставил вторым фильтром, после насоса.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных