Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1561 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:46

Подскажите плиз,должна ли быть открыта верхняя заслонка(которая гнутая треугольная) на второй камере,без подсоса.У меня нет атозапуска,и с вакуумной хреновины тяга заслонки снята.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1562 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:22

С подсосом она никак не связана, и должна быть всегда закрыта. Она открывается вакуумом, когда начиает работать вторая камера и с ней же завязан главный жиклёр второй камеры, который дозирует топливо. Тяга, которую тянет вакуумник, поддерживает эту заслонку от случайного открытия и одновременно (опять же с помощью вакуумника) является какбы главным управляющим звеном работы воздушной заслонки 2 камеры. Если вакуумник не работает, то зимой будет трудно завестись (щас не об этом), а вторая камера считай не работает вообще (по-крайней мере не как надо). Я бы в таком случае зафиксировал бы возд заслонку в закрытом положении, хотябы на первой камере нормально ездил.
А вообще не порядок, однозначно!

#1563 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:39

sanmarch придёться чтот мудрить,но по ощущениям вторая камера всёже работает,хоть может и не в полную силу,т.к. после тыщ 3-х подхват присутствует.
Да кстати,а можно ли как проверить работоспособность вакуумника?
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1564 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:00

Возможно она работает. Только неправильно. Если тяга не будет держать заслонку, то при открытии дз второй камеры, воздушная тупо упадёт вниз до отказа, и бухнет топлива по полной, как поведёт себя тут двиг можно только гадать, или захлебнётся, или наоборот не хватит (на начальном этапе), это смотря как ехать и в каких условиях. В любом случае это НЕПРАВИЛЬНАЯ работа. ОТсюда и проблемы, отсюда и расход...
В вакуумник дунь или высоси оттуда воздух. Если слышно что прпускает, значит дырявый. В идеале, если всосать и заткнуть языком дырку, тяга должна оставаться во "всосаном" rolleyes.gif положении не менее 30 сек.
))) млин, как про проверку вакуумников начинается разговор, так без слез не напишешь: " всоси, высоси.." - гомосятина, блин какая-то получается..

#1565 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:32

Если тяга управления воздушной заслонкой 2-й камеры снята, или вакуумник не работает, будет небольшой провал при открытии 2-й камеры из-за обеднения топливной смеси. Когда топливо разгонится, состав смеси нормализуется.
Но этот процесс происходит так быстро, что в самом плохом случае почувствуется маленький толчок, а в лучшем - вообще ничего заметно не будет. Так что бес паники =)

Цитата
Я бы в таком случае зафиксировал бы возд заслонку в закрытом положении, хотябы на первой камере нормально ездил.

Не надо таких экспериментов. Когда открывается дроссельная заслонка 2-й камеры, а воздушная закрыта, в камере может возникнуть разряжение, достаточное, чтобы высасывать топливо из "закрытого" жиклера. Вы получите переобогащение топливной смеси со всеми вытекающими.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1566 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:12

Цитата(sanmarch @ 28.7.2010, 11:00) Просмотр сообщения


))) млин, как про проверку вакуумников начинается разговор, так без слез не напишешь: " всоси, высоси.." - гомосятина, блин какая-то получается..


ag.gif ag.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1567 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:29

Цитата(Cleric @ 28.7.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Если тяга управления воздушной заслонкой 2-й камеры снята, или вакуумник не работает, будет небольшой провал при открытии 2-й камеры из-за обеднения топливной смеси. Когда топливо разгонится, состав смеси нормализуется.
Но этот процесс происходит так быстро, что в самом плохом случае почувствуется маленький толчок, а в лучшем - вообще ничего заметно не будет. Так что бес паники =)

Блин, ну нафик тогда ваще эта тяга? Вот без паники и всё.. Ты газовать резко на холостом пробовал? Как до 2 камеры чуть газнёшь, заслонка сразу со звуком "хлоп" падает в пол, открывается на всю и соответственно открывает главный жиклёр НА ВСЮ. И воздух и бенз должны подаваться строго дозировано в зависимости от оборотов (в данном случае), тут не будешь спорить? А о какой дозировке может идти речь если при незначительном открытии дз, воздушная открывается полностью? Получается, что пр любом положении дз, топливо-воздушная смесь (даже если она правильно сбалансированная) льётся по полной.
Да, я предлагал зафиксировать возд. заслонку, чтобы тупо оключить 2ю камеру, естественно в этой ситуации само-собой надо будет снять тягу с ДЗ 2 камеры и её как-то зафиксировать в закрытом положении. На этом просто не стал останавливаться в надежде на то что здесь не детсад собрался и люди немного соображают чо делать и как быть.
Я ездил без вакуумника с болтающейся заслонкой. Так вот это дурдом полнейший. Если даже и удаётся выдр...ть педалькой так, чтобы машина поехала со второй камерой, то после прожига до3500-4000 тынч если включить нейтралку и катиться - машина глохнет. И глохнет она от перелива, а причиной тому дурачий поток бенза во 2 камеру и резкий сброс оборотов, бенза в поплавковой камере становиться слишком много и мотор захлёбывается.
Тут паниковать не надо. Тут либо едешь как нибудь, либо едешь неспеша с одной рабочей камерой (кстати вполне хватает для повседневной езды без прожига резины), либо делаешь по уму и ездишь как положено, а значит КРАСИВО.

#1568 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:29

Цитата
Блин, ну нафик тогда ваще эта тяга? Вот без паники и всё.. Ты газовать резко на холостом пробовал? Как до 2 камеры чуть газнёшь, заслонка сразу со звуком "хлоп" падает в пол, открывается на всю и соответственно открывает главный жиклёр НА ВСЮ. И воздух и бенз должны подаваться строго дозировано в зависимости от оборотов (в данном случае), тут не будешь спорить?

Я с тобой и не спорю. Для точного дозирования смеси есть 1-я камера, в ней все условия для дозирования. 2-я камера нужна тогда, когда ты интенсивно ускоряешься, т.е. выводишь двигатель на макс. мощность. Здесь точность не нужна.

Цитата
А о какой дозировке может идти речь если при незначительном открытии дз, воздушная открывается полностью?

Пусть тебя это не смущает. Большинство карбюраторов вообще не имеет воздушной заслонки на 2-й камере: просто труба и жиклер.

Цитата
Получается, что пр любом положении дз, топливо-воздушная смесь (даже если она правильно сбалансированная) льётся по полной.

Ошибаетесь. Кроме воздушной, существует еще дроссельная заслонка, которая регулирует поток воздуха, проходящей через карб. Карбюратор, сам по себе, ничего не льет, из него двигатель сам высасывает топливо. Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее разряжение в диффузоре, и тем больше топлива засасывается. Благодаря этому поддерживается относительное постоянство состава смеси.

Цитата
Я ездил без вакуумника с болтающейся заслонкой. Так вот это дурдом полнейший

Я езжу – никаких неудобств не испытываю smile.gif

Цитата

Если даже и удаётся выдр...ть педалькой так, чтобы машина поехала со второй камерой, то после прожига до3500-4000 тынч если включить нейтралку и катиться - машина глохнет. И глохнет она от перелива, а причиной тому дурачий поток бенза во 2 камеру и резкий сброс оборотов, бенза в поплавковой камере становиться слишком много и мотор захлёбывается.

Когда Вы бросаете газ, Вы закрываете обе дроссельные заслонки и бензин перестает поступать в диффузоры (помните? карб – не инжектор, он сам ничего не льет). Если у вас заливает свечи после сброса газа и уровень топлива в поплавковой камере повышается, вакуумная тяга тут не причем, ищите проблему в запорной игле, поплавке и т.д.

Возвращаемся к первоначальному вопросу:
Цитата
Блин, ну нафик тогда ваще эта тяга?

Вакуумное устройство не дает воздушной заслонке 2-й камеры резко открыться и тем самым обеднить смесь и вызвать кратковременный провал. А сделано оно, я подозреваю, чтобы всякие истерички не писали претензии в сторону концерна Opel, мол «при разгоне машина носом клюет, дергается и т.д., верните мне деньги». Короче маркетинг.

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1569 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Июль 2010 - 17:02

верхняя заслонка второй камеры-обогатительный клапан.насколько его откроет падающий поток при открытии дроссельной заслонки,соразмеренно он даст через свой жиклёр топлива.кстати там есть калиброваннй жик через оный топливо поступает,когда дроссель уже открывается,а обогатитель нет.клапан открываясь тянет за собой иглу открывая большой жик.всё энто хозяйство в том числе и вакумпривод устроены для плавной и экономичной работы.а при полной гашетке включается ещё и жиклёр полной нагрузки.незнаю как у других но у меня если газовать на месте клапан открывается после 4000оборотов,при этом движка взрывообразно раскручивается до 7000,жутковато .а на ходу при спокойной езде вторую камеру слышу после сотни.ну и при резком наборе скорости её отлично слышно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1570 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:16

у меня вообще этот вакумник не работает...при скорости 90 км ощущаеться толчок и резкая прибавка мощи....камера открываеться....так и езжу)по расходу не знаю...больше езжу на газу...по расходу бенза не ощущается что хавает много...как начнёт хавать буду тогда чёта думать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1571 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Август 2010 - 00:26

Цитата(СизАкрылый @ 28.7.2010, 23:16) Просмотр сообщения

у меня вообще этот вакумник не работает...при скорости 90 км ощущаеться толчок и резкая прибавка мощи....камера открываеться....так и езжу)по расходу не знаю...больше езжу на газу...по расходу бенза не ощущается что хавает много...как начнёт хавать буду тогда чёта думать

загляни к рексоводам.где-то описывал как починял.или здесь, непомню.нашел.
http://forum.opel-cl...opic=46172&st=0


жаль ума тогда нехватило пофотать процесс
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1572 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 02 Август 2010 - 23:16

Дядя Вова, спасибо пойду изучать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1573 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 03 Август 2010 - 01:20

Мужики у меня новый рекорд по расходу бенза 6,8 литров на сто скорость в среднем 120 км/ч было и до 140 разгонялся,Так что варик всётаки победить.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1574 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Август 2010 - 18:30

dbrnjh, победить то его можно...только долго(( Изображение
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1575 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 04 Август 2010 - 10:31

С пружинкой поршня главного дозирующего никто не мутил? Есть маза, что она ослабевает и плохо выталкивает поршень. Какие будут мысли?

#1576 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Август 2010 - 16:52

Цитата(sanmarch @ 4.8.2010, 11:31) Просмотр сообщения

С пружинкой поршня главного дозирующего никто не мутил? Есть маза, что она ослабевает и плохо выталкивает поршень. Какие будут мысли?


думаю тут наоборот.поднашивается поршенёк,увеличивается зазор ,как следствие игла засчёт пружинки выставляется выше должного получается сечение жика становится больше.расход-больше.трогать пружину,считаю нестоит,дабы хуже не стало.по идее её надо не усиливать,а слабить.потому и писал как то, что подкладывал прокладочку под жик.выше жик-меньше сечение.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1577 Amoral

Amoral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH Hatchback 1985г., Opel Vectra C Z1.8XER Sedan 2006г.

Отправлено 07 Август 2010 - 18:05

Привет всем. В машинах я не очень разбираюсь, так что нужна ваша помощь.
Когда машина не прогрета, обороты держатся очень большие 2-2,5т., нажимаешь на газ и она сразу глохнет. Потом заводится нормально и всё опять те же 2000-2500 оборотов держит. Если машину завести на прогретом двигателе, когда заслонка на карбюраторе уже полностью открыта, машина не держит обороты вообще. В чём может быть проблема, и что делать?

#1578 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 07 Август 2010 - 18:29

Amoral, когда такое началось?
По всей видимости, карбюратор полностью разрегулирован. Могу предположить, что сначала пропал хх (например из-за засора или неисправности систем управления воздушной заслонкой), затем в поисках оного начали регулировать всё подряд и понеслось...?

Цитата
что делать?

Разбирать карб, полностью чистить, выставлять все зазоры и настраивать согласно инструкции. В мурзилках процесс настройки карбюратора хорошо описан
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1579 Amoral

Amoral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH Hatchback 1985г., Opel Vectra C Z1.8XER Sedan 2006г.

Отправлено 07 Август 2010 - 18:56

Цитата
когда такое началось?

Если с самого начала то:
Машина стояла долгое время на ней никто не ездил месяцев 6-8 если не больше.
Подтекало масло, сальники оказались целые, поменяли прокладку поддона, масляный фильтр, поменяли масло, воздушный фильтр.
Проехали на этой машине минут 15, всё работало, потом припарковались, заглушили двигатель, и всё потом больше не заводилась даже. Перебрали карбюратор, почистили и получилось то что получилось.
Цитата
В мурзилках процесс настройки карбюратора хорошо описан

Что за "мурзилки"?

Сообщение отредактировал Amoral: 07 Август 2010 - 18:58


#1580 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Август 2010 - 19:09

Цитата(Amoral @ 7.8.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Что за "мурзилки"?
они же мануалы, они же инструкции. все есть в электронном виде в соответствующей теме


с большой вероятностью засрался еще и топливный фильтр
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных