Карбюратор Varajet II
#1562
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:22
А вообще не порядок, однозначно!
#1563
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:39
Да кстати,а можно ли как проверить работоспособность вакуумника?
#1564
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:00
В вакуумник дунь или высоси оттуда воздух. Если слышно что прпускает, значит дырявый. В идеале, если всосать и заткнуть языком дырку, тяга должна оставаться во "всосаном" положении не менее 30 сек.
))) млин, как про проверку вакуумников начинается разговор, так без слез не напишешь: " всоси, высоси.." - гомосятина, блин какая-то получается..
#1565
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:32
Но этот процесс происходит так быстро, что в самом плохом случае почувствуется маленький толчок, а в лучшем - вообще ничего заметно не будет. Так что бес паники =)
Не надо таких экспериментов. Когда открывается дроссельная заслонка 2-й камеры, а воздушная закрыта, в камере может возникнуть разряжение, достаточное, чтобы высасывать топливо из "закрытого" жиклера. Вы получите переобогащение топливной смеси со всеми вытекающими.
#1567
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:29
Если тяга управления воздушной заслонкой 2-й камеры снята, или вакуумник не работает, будет небольшой провал при открытии 2-й камеры из-за обеднения топливной смеси. Когда топливо разгонится, состав смеси нормализуется.
Но этот процесс происходит так быстро, что в самом плохом случае почувствуется маленький толчок, а в лучшем - вообще ничего заметно не будет. Так что бес паники =)
Блин, ну нафик тогда ваще эта тяга? Вот без паники и всё.. Ты газовать резко на холостом пробовал? Как до 2 камеры чуть газнёшь, заслонка сразу со звуком "хлоп" падает в пол, открывается на всю и соответственно открывает главный жиклёр НА ВСЮ. И воздух и бенз должны подаваться строго дозировано в зависимости от оборотов (в данном случае), тут не будешь спорить? А о какой дозировке может идти речь если при незначительном открытии дз, воздушная открывается полностью? Получается, что пр любом положении дз, топливо-воздушная смесь (даже если она правильно сбалансированная) льётся по полной.
Да, я предлагал зафиксировать возд. заслонку, чтобы тупо оключить 2ю камеру, естественно в этой ситуации само-собой надо будет снять тягу с ДЗ 2 камеры и её как-то зафиксировать в закрытом положении. На этом просто не стал останавливаться в надежде на то что здесь не детсад собрался и люди немного соображают чо делать и как быть.
Я ездил без вакуумника с болтающейся заслонкой. Так вот это дурдом полнейший. Если даже и удаётся выдр...ть педалькой так, чтобы машина поехала со второй камерой, то после прожига до3500-4000 тынч если включить нейтралку и катиться - машина глохнет. И глохнет она от перелива, а причиной тому дурачий поток бенза во 2 камеру и резкий сброс оборотов, бенза в поплавковой камере становиться слишком много и мотор захлёбывается.
Тут паниковать не надо. Тут либо едешь как нибудь, либо едешь неспеша с одной рабочей камерой (кстати вполне хватает для повседневной езды без прожига резины), либо делаешь по уму и ездишь как положено, а значит КРАСИВО.
#1568
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:29
Я с тобой и не спорю. Для точного дозирования смеси есть 1-я камера, в ней все условия для дозирования. 2-я камера нужна тогда, когда ты интенсивно ускоряешься, т.е. выводишь двигатель на макс. мощность. Здесь точность не нужна.
Пусть тебя это не смущает. Большинство карбюраторов вообще не имеет воздушной заслонки на 2-й камере: просто труба и жиклер.
Ошибаетесь. Кроме воздушной, существует еще дроссельная заслонка, которая регулирует поток воздуха, проходящей через карб. Карбюратор, сам по себе, ничего не льет, из него двигатель сам высасывает топливо. Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем сильнее разряжение в диффузоре, и тем больше топлива засасывается. Благодаря этому поддерживается относительное постоянство состава смеси.
Я езжу – никаких неудобств не испытываю
Если даже и удаётся выдр...ть педалькой так, чтобы машина поехала со второй камерой, то после прожига до3500-4000 тынч если включить нейтралку и катиться - машина глохнет. И глохнет она от перелива, а причиной тому дурачий поток бенза во 2 камеру и резкий сброс оборотов, бенза в поплавковой камере становиться слишком много и мотор захлёбывается.
Когда Вы бросаете газ, Вы закрываете обе дроссельные заслонки и бензин перестает поступать в диффузоры (помните? карб – не инжектор, он сам ничего не льет). Если у вас заливает свечи после сброса газа и уровень топлива в поплавковой камере повышается, вакуумная тяга тут не причем, ищите проблему в запорной игле, поплавке и т.д.
Возвращаемся к первоначальному вопросу:
Вакуумное устройство не дает воздушной заслонке 2-й камеры резко открыться и тем самым обеднить смесь и вызвать кратковременный провал. А сделано оно, я подозреваю, чтобы всякие истерички не писали претензии в сторону концерна Opel, мол «при разгоне машина носом клюет, дергается и т.д., верните мне деньги». Короче маркетинг.
#1569
Отправлено 28 Июль 2010 - 17:02
#1570
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:16
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1571
Отправлено 01 Август 2010 - 00:26
у меня вообще этот вакумник не работает...при скорости 90 км ощущаеться толчок и резкая прибавка мощи....камера открываеться....так и езжу)по расходу не знаю...больше езжу на газу...по расходу бенза не ощущается что хавает много...как начнёт хавать буду тогда чёта думать
загляни к рексоводам.где-то описывал как починял.или здесь, непомню.нашел.
http://forum.opel-cl...opic=46172&st=0
жаль ума тогда нехватило пофотать процесс
#1576
Отправлено 04 Август 2010 - 16:52
С пружинкой поршня главного дозирующего никто не мутил? Есть маза, что она ослабевает и плохо выталкивает поршень. Какие будут мысли?
думаю тут наоборот.поднашивается поршенёк,увеличивается зазор ,как следствие игла засчёт пружинки выставляется выше должного получается сечение жика становится больше.расход-больше.трогать пружину,считаю нестоит,дабы хуже не стало.по идее её надо не усиливать,а слабить.потому и писал как то, что подкладывал прокладочку под жик.выше жик-меньше сечение.
#1577
Отправлено 07 Август 2010 - 18:05
Когда машина не прогрета, обороты держатся очень большие 2-2,5т., нажимаешь на газ и она сразу глохнет. Потом заводится нормально и всё опять те же 2000-2500 оборотов держит. Если машину завести на прогретом двигателе, когда заслонка на карбюраторе уже полностью открыта, машина не держит обороты вообще. В чём может быть проблема, и что делать?
#1578
Отправлено 07 Август 2010 - 18:29
По всей видимости, карбюратор полностью разрегулирован. Могу предположить, что сначала пропал хх (например из-за засора или неисправности систем управления воздушной заслонкой), затем в поисках оного начали регулировать всё подряд и понеслось...?
Разбирать карб, полностью чистить, выставлять все зазоры и настраивать согласно инструкции. В мурзилках процесс настройки карбюратора хорошо описан
#1579
Отправлено 07 Август 2010 - 18:56
Если с самого начала то:
Машина стояла долгое время на ней никто не ездил месяцев 6-8 если не больше.
Подтекало масло, сальники оказались целые, поменяли прокладку поддона, масляный фильтр, поменяли масло, воздушный фильтр.
Проехали на этой машине минут 15, всё работало, потом припарковались, заглушили двигатель, и всё потом больше не заводилась даже. Перебрали карбюратор, почистили и получилось то что получилось.
Что за "мурзилки"?
Сообщение отредактировал Amoral: 07 Август 2010 - 18:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных