Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1601 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:54

Цитата(Дядя Вова @ 25.11.2010, 7:10) Просмотр сообщения

почему же масса отсутствует?

ну может в том случае и не масса на самом деле виновата...просто пошевелил чёнить и заработало..вот еслиб на всём двигле массы не былоб тогда да.
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1602 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:10

Цитата(Дядя Вова @ 25.11.2010, 7:10) Просмотр сообщения

почему же масса отсутствует?

Масса на вараджете организована при помощи проводка, идущего из под гайки, крепящей нижнюю пластину подушки карба к коллектору, под гайку крепящую основание карба к верхней пластине подушки. Проводочик короткий с двумя клеммами под болт М8. У меня было сделано так. Думаю, что если ентого проводка нет, то значит он потерян. К сожалению фотку не сделать, так как карба уже нет, а есть 18Е. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Ноябрь 2010 - 07:11


#1603 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:57

у меня нет никакого проводка...и работает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1604 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:52

так у тебя и клапана электромагнитного нет нверно,как и у меня, значит масса не нужна.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1605 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(dbrnjh @ 26.11.2010, 23:52) Просмотр сообщения

так у тебя и клапана электромагнитного нет нверно,как и у меня, значит масса не нужна.

Если имеется автозаслонка , то масса нужна однозначно.

Цитата(СизАкрылый @ 26.11.2010, 22:57) Просмотр сообщения

у меня нет никакого проводка...и работает

Если проводка нет, значит масса поступает, например, через трос газа. но это не совсем надежно. При наличии автозаслонки провод массы ДОЛЖЕН БЫТЬ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Ноябрь 2010 - 20:00


#1606 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:30

Про автозаслонку не подумал, у меня то её нет .
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1607 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:57

Братья, Изображение асконоводы кто нибудь заказывал такой ремкомплект карба (PXS209) фирма PIMAX
http://www.exist.ru/...pcode= PXS209
Что туда входит в этот комплект

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1608 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:00

Цитата(dbrnjh @ 5.12.2010, 18:57) Просмотр сообщения

Братья, Изображение асконоводы кто нибудь заказывал такой ремкомплект карба (PXS209) фирма PIMAX
http://www.exist.ru/...pcode= PXS209
Что туда входит в этот комплект

Про этот я ничего сказать не могу. Но год назад я себе брал ремкомплект на авторынке для варика за 20$, так там игла не такая была (чуть короче), хоть стала норм и как оказалось лила нещадно, из-за того что была короче. Вообще мой карбюраторщик сказал что в ремкомплектах в основном один мусор, и редко что путевое попадается (11 лет опыта).
По вопросу: варики ставились на 1.6, 1.8, 2.0 движки, и мож чем немного отличались кроме жиклеров. Надо быть уверенным что покупаешь. У меня в ремкомплекте была игла и все прокладки.

Сообщение отредактировал Вова 911: 05 Декабрь 2010 - 20:04

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1609 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:31

Да извсего ремкомплекта меня интересует манжете на уск.насос
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1610 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:48

Доброго временги суток! Я извнияюсь, понимаю, что "все есть в форуме, юзай поиск", однако ж 81 страница только в асконовскей ветке, попытался за 2 дня < половины, не осилил, простите, вопрос, естественно, хочется решить быстрее.
В общем суть! После капиталки двиг 16SH (кольца не мнялись - циллиндры в норме), Varajet 2 - ручной привод подсоса, РКПП4.
Двиг, работет отлично, компрессия, запуск, зажигание, все отлично, карбюратор ранее работал у старого хозяина, карбюратор промывался мной дома и крайне аккуратно (напуган, знаю), а после в необходимых условиях, более чем профессионалом.
Итак, ситуация: имеет место перелиф зверский, - поплавковая камера, уровень топлива опущен, обороты более-менее в норме, но на прогретом, только закрой заслонку возд., сразу глохнет без попыток даже подергаться. Если держать дроссельную заслонку держит 2500об\мин, на газ реагирует отлично, очень живо, Ун качает идеально.
Дальше хуже, на закр. возд. заслонке через прокладку попячивает бензин нехило из поплавковой камеры (это решаемо конечно...), заслонку открываешь - обороты меньше, а дальше вобще глохнет, на винты вехний и нижний 0 эмоций (кол-во и кач-во), Вакуумник фурычит, зазор возд заслонки отрегулирован.

Прошу совета, заранее благодарен!!!
ЗЫ. Солекс от зубил не предлагать, во-первых, денег на новый такой нет, и во-вторых, нормальный рабочий (если не считать залипающей иглы поалавк. камеры) Solex 35PDSI ручной, но его мало на 16сш.
Еще раз заранее благодарен.

Изображение

#1611 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:52

попробуй поплавок покрасить бензостойкой краской...мне помогло...он набирает в себя бензин как губка и тонет...отсюда перелив

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1612 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:00

damekkoneko,непонятное описание.для чего на горячем движке закрывать воздушную заслонку?движок захлёбывается.без открытия дросселя при закрытой заслонке работать не будет-это и коню должно быть понятно.из твоего описания непонятно,что ты пытаешься выяснить.если просто перелив-борись с поплавком и иглой.причем здесь заслонки?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1613 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:22

Цитата(СизАкрылый @ 5.12.2010, 23:52) Просмотр сообщения

попробуй поплавок покрасить бензостойкой краской...мне помогло...он набирает в себя бензин как губка и тонет...отсюда перелив


Попалавок не тонет нифига, да и на вес легкий, проверяли, уровень топлива опущен ниж енормы спциально - не помогло.

Изображение

#1614 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:30

Смотри иглу, поплавок, колодец. Поплавок может быть немного деформирован и из-за этого может задевать чонибудь. Должна кстати чёрным дымить, дымит?
Иголка на пружинке как положено? Зазор 0,1-0,3 и должна свободно вращаться.

#1615 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:32

Цитата(Дядя Вова @ 6.12.2010, 0:00) Просмотр сообщения

damekkoneko,непонятное описание.для чего на горячем движке закрывать воздушную заслонку?движок захлёбывается.без открытия дросселя при закрытой заслонке работать не будет-это и коню должно быть понятно.из твоего описания непонятно,что ты пытаешься выяснить.если просто перелив-борись с поплавком и иглой.причем здесь заслонки?


Потому что, если на горячем двигателе открыть возд. заслонку - сразу глохнет, напрочь, наповал, вобще даже не дернется.

Игла была проверена шприцом 2х стаканным (к штуцеру топливному), пропускает, толко когда на шприц сильно давить, поплавок тупо опускает - иглу выплеывает, если открытый шприц повесить на высоте полметра, внутри шприца стакан бензнина, поплваковая камера наполненена и больше не пропускает, так и стоит, если ртом дуть в шприц держит, пока не начинает иглу выплевывать.

И еще раз, поплавок целехонек.
Работает двиг только на УН и закрытой ВЗ, дальше тупо вырубается без единой попытки сопртивляться.
Перелив аццкий да! На винты регулировки реакции никакой, только от винта СО глаза сильнее режет и все!

Изображение

#1616 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:44

Цитата(damekkoneko @ 6.12.2010, 9:32) Просмотр сообщения

Работает двиг только на УН и закрытой ВЗ, дальше тупо вырубается без единой попытки сопртивляться.

То говоришь при закрытой ВЗ глохнет, теперь что только так работает..
"Работает двиг только на УН" - это как вапче? Когда постоянно газуешь?

В целом сложилось впечатление , что у тя забит воздушный жик или канал.

#1617 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:54

Цитата(sanmarch @ 6.12.2010, 9:30) Просмотр сообщения

Смотри иглу, поплавок, колодец. Поплавок может быть немного деформирован и из-за этого может задевать чонибудь. Должна кстати чёрным дымить, дымит?
Иголка на пружинке как положено? Зазор 0,1-0,3 и должна свободно вращаться.


С иглой норма оописал только что, поплавок тоже.
Черным ни разу не дымил вообще, только синеватый дым (в циллиндры перед запуском и прокаткой наливали маслица, оно и выгарает возможно еще от куда-то, но его выплюнуло пока катали на передаче без свечей.).

Еще раз говорю с поплавковой камерой норма.
А кто что может сказать о штуковине, котораярядом с камерой поплваковой как 2 штырька пружинящие. В книге игольчатый клапан и поршень нагрузки.
Вот этот
Изображение

Цитата(sanmarch @ 6.12.2010, 9:44) Просмотр сообщения

То говоришь при закрытой ВЗ глохнет, теперь что только так работает..
"Работает двиг только на УН" - это как вапче? Когда постоянно газуешь?

В целом сложилось впечатление , что у тя забит воздушный жик или канал.


Да только газовать чтоб работал, вроде как все промыто, до меня работало, поменяна прокладка, может ей заедать вот эту штуку "игольчатый клапан и поршень нагрузки" 21-22 на картинке?

Изображение

#1618 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:07

На каринке главная дозирующая система. На работу на хх она влияет постольку поскольку, т.е. практически не влияет.
При, как ты говоришь аццком переливе, дымит аццким чёрным дымом - это аксиома.


#1619 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:52

Цитата(sanmarch @ 6.12.2010, 10:07) Просмотр сообщения

На каринке главная дозирующая система. На работу на хх она влияет постольку поскольку, т.е. практически не влияет.
При, как ты говоришь аццком переливе, дымит аццким чёрным дымом - это аксиома.


Но черным не дымит.... да же когда льет водопад через прокладкуО_о

Изображение

#1620 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:47

Цитата(damekkoneko @ 6.12.2010, 18:52) Просмотр сообщения

Но черным не дымит.... да же когда льет водопад через прокладкуО_о

ты капиталку чтоль сделал???если да то забей пока на все регулировки...бесполезное занятие...я когда капиталку сделал то отрегулировал так чтоб только работало...а то можно было карб крутить через каждые полчаса
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных