Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1581 Amoral

Amoral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH Hatchback 1985г., Opel Vectra C Z1.8XER Sedan 2006г.

Отправлено 07 Август 2010 - 19:27

Спасибо.
Нашел свою книжку, пойду снимать корб с машины, и буду пытаться настраивать по книжке.

Где то в инете читал, что както ставят карбюраторы от восьмёрок, девяток.
Так ли это и что для этого нужно?

Сообщение отредактировал Amoral: 07 Август 2010 - 19:38


#1582 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Август 2010 - 20:10

Amoral, можно поставить....нужно почитать тут http://forum.opel-cl...?showto...?????
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1583 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Август 2010 - 09:47

Какой у тебя карб, попробуй сначала его порегулировать ,потом на восьмёрошные карбы смотри

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1584 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 11 Август 2010 - 14:59

Хватит гемороиться со сдохшими Вражинами. Все на Солекс!!!

wise.gif


#1585 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2010 - 15:36

Ага... фигВам!!! ))))) forever.gif

#1586 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 11 Август 2010 - 19:33

Цитата(sanmarch @ 11.8.2010, 16:36) Просмотр сообщения

Ага... фигВам!!! ))))) forever.gif

Ну мучайтесь дальше. Нет, конечно. Желаю, чтобы у всех больше никогда не было проблем с карбами smile.gif

wise.gif


#1587 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Август 2010 - 08:17

Мы ж опеле-никро-мазофилы. Нас хлебом не корми дай с дохлятиной помаятся, да понервничать, ночами не спать. Вот она, жизнь-то! )))) ла-ла-ла.. )))

#1588 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 21 Август 2010 - 08:51

Следующая проблема: после поезди по пыли и песку (долгая дорога в дюнах была) машина вела себя хорошо.
Постояла неделю.
Завожу - все ок. Но через 10-15 минут поездки холостые стали 2500.
Теперь так постоянно.
Но если резко надавитьна педаль (0.5 сек) и резко же бросить - падают до 1500-1600.

Шо це такэ?

Сообщение отредактировал 32h: 21 Август 2010 - 08:51


#1589 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 21 Август 2010 - 18:54

Цитата(32h @ 21.8.2010, 9:51) Просмотр сообщения

Следующая проблема: после поезди по пыли и песку (долгая дорога в дюнах была) машина вела себя хорошо.
Постояла неделю.
Завожу - все ок. Но через 10-15 минут поездки холостые стали 2500.
Теперь так постоянно.
Но если резко надавитьна педаль (0.5 сек) и резко же бросить - падают до 1500-1600.

Шо це такэ?

в результате предварительных исследований, стало известно, что скорее всего виноват автоматический подсос. Продолжает лить как ни в божемой!

Подкрутил холостые (высоковаты были) и качество смеси - холостые нормальные.
Но поддав газу двигатель ставится на подсос и начинает молотить 2500 и чадит очень сильно.

Собсвенно вопрос - нормально ли, что на 2500-3000 чадит двигатель (и ежу понятно что не нормально) и чем это лечится? Может еще смесь обеднить?

#1590 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Август 2010 - 20:26

Цитата(32h @ 21.8.2010, 19:54) Просмотр сообщения

в результате предварительных исследований, стало известно, что скорее всего виноват автоматический подсос. Продолжает лить как ни в божемой!

Подкрутил холостые (высоковаты были) и качество смеси - холостые нормальные.
Но поддав газу двигатель ставится на подсос и начинает молотить 2500 и чадит очень сильно.

Собсвенно вопрос - нормально ли, что на 2500-3000 чадит двигатель (и ежу понятно что не нормально) и чем это лечится? Может еще смесь обеднить?

если автоподсос ставит на ускоренный ход горячий движок и ещё при этом закрывает воздушную заслонку-чадить будет в обязательном порядке.проверь биметаллическую пружину на предмет работоспособности.если туда кто и лазил-как вариант могли тупо неправильно одеть ушко пружины на ось привода заслонки.либо не выставить положение корпуса.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1591 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 21 Август 2010 - 20:44

Цитата(Дядя Вова @ 21.8.2010, 21:26) Просмотр сообщения

если автоподсос ставит на ускоренный ход горячий движок и ещё при этом закрывает воздушную заслонку-чадить будет в обязательном порядке.проверь биметаллическую пружину на предмет работоспособности.если туда кто и лазил-как вариант могли тупо неправильно одеть ушко пружины на ось привода заслонки.либо не выставить положение корпуса.

Сейчас припоминаю, что провод массы на генераторе болтался какойто, с оборванным концом. Не должен ли этот провод к карбу быть подключен? Раз биметаллическая (которая вроде как не биметаличесская вовсе smile.gif) эл. током греется, значит масса нужна...

Сообщение отредактировал 32h: 21 Август 2010 - 20:45


#1592 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Август 2010 - 20:51

Цитата(32h @ 21.8.2010, 21:44) Просмотр сообщения

Сейчас припоминаю, что провод массы на генераторе болтался какойто, с оборванным концом. Не должен ли этот провод к карбу быть подключен? Раз биметаллическая (которая вроде как не биметаличесская вовсе smile.gif) эл. током греется, значит масса нужна...

при включении зажигания на коробашку автоподсоса подаётся плюсовая напруга.там термоэлемент подогревает пружину по мере прогрева она открывает воздушную заслонку.провод на массу гена должен иметь,прикрути как должно..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1593 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 21 Август 2010 - 21:24

Цитата(Дядя Вова @ 21.8.2010, 21:51) Просмотр сообщения

при включении зажигания на коробашку автоподсоса подаётся плюсовая напруга.там термоэлемент подогревает пружину по мере прогрева она открывает воздушную заслонку.провод на массу гена должен иметь,прикрути как должно..

да гена то имеет. Карб не имеет.
Ну в общем ясно, завтра посмотрю. Чую массы нет, вот пластина и не греется.

#1594 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 22 Август 2010 - 21:09

Цитата(32h @ 21.8.2010, 22:24) Просмотр сообщения

Ну в общем ясно, завтра посмотрю. Чую массы нет, вот пластина и не греется.

Так точно, подал массу нна карб - механизм автоподсоса заработал как надо.


#1595 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 02:36

Цитата(Alexarh @ 18.3.2009, 15:48) Просмотр сообщения

А вот интересно эта тема такая насыщенняа почему?
Потому, что Вражик капризен а Пирбурги нет??? Или он более распространен?

Потому что вражина капризный очень, русские побеждают его путем установки нового карбюратора с тазика
Изображение

#1596 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:18

Цитата(John Smith @ 23.11.2010, 2:36) Просмотр сообщения

Потому что вражина капризный очень, русские побеждают его путем установки нового карбюратора с тазика

вараджет не более капризен чем все другие карбюраторы.просто тазовские карбы давно привыкли мыть,чистить,крутить.при зтом не считая это за труд..содержать в чистоте нужно любой карб,а варику кроме чистоты топлива и воздухофильтра практически ничего больше и не надо.если масла в голове нехватает настроить,не стоит плевать в сторону вараджета.и уж ни на одном тазокарбе машинка не едет ,так как с варей.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1597 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:02

Цитата(Дядя Вова @ 23.11.2010, 7:18) Просмотр сообщения

вараджет не более капризен чем все другие карбюраторы.просто тазовские карбы давно привыкли мыть,чистить,крутить.при зтом не считая это за труд..содержать в чистоте нужно любой карб,а варику кроме чистоты топлива и воздухофильтра практически ничего больше и не надо.если масла в голове нехватает настроить,не стоит плевать в сторону вараджета.и уж ни на одном тазокарбе машинка не едет ,так как с варей.

Не всегда знаешь ли найдутся запчасти к этому карбу, может быть раньше и было проще, но не сейчас.Вот сломалось у меня ухо на карбе крепежное и все лёт мимо я уже и жидкой сваркой и чем только не крепил, а запчастей днем с огнем не сыщеш. Да и дешевле карбы от таза вразы. А масла в голове не только вараджет настроить хватит!
Изображение

#1598 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:08

Цитата(John Smith @ 23.11.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Не всегда знаешь ли найдутся запчасти к этому карбу, может быть раньше и было проще, но не сейчас.Вот сломалось у меня ухо на карбе крепежное и все лёт мимо я уже и жидкой сваркой и чем только не крепил, а запчастей днем с огнем не сыщеш. Да и дешевле карбы от таза вразы. А масла в голове не только вараджет настроить хватит!

ну,уши тоже сами не ломаются.если наступил на мозоль -извиняюсь.поставить тазокарб от безысходности-сочувствую.а карб подбирать , нужно по проходному сечению воздуха,максимально приближаясь к родному.потом уже играть с жиклёрами.

Цитата(32h @ 22.8.2010, 21:09) Просмотр сообщения

Так точно, подал массу нна карб - механизм автоподсоса заработал как надо.

всё правильно,у вас карб на резинке стоит-изолирован от массы.чегой то я ступил сразу то...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1599 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:40

а болты при этом не прорезинены....а они впаяны в железную площадку ..а она прикручена к коллектору
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1600 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 07:10

Цитата(СизАкрылый @ 24.11.2010, 22:40) Просмотр сообщения

а болты при этом не прорезинены....а они впаяны в железную площадку ..а она прикручена к коллектору

почему же масса отсутствует?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных