Цитата(damekkoneko @ 5.12.2010, 23:48)
Доброго временги суток! Я извнияюсь, понимаю, что "все есть в форуме, юзай поиск", однако ж 81 страница только в асконовскей ветке, попытался за 2 дня < половины, не осилил, простите, вопрос, естественно, хочется решить быстрее.
В общем суть! После капиталки двиг 16SH (кольца не мнялись - циллиндры в норме), Varajet 2 - ручной привод подсоса, РКПП4.
Двиг, работет отлично, компрессия, запуск, зажигание, все отлично, карбюратор ранее работал у старого хозяина, карбюратор промывался мной дома и крайне аккуратно (напуган, знаю), а после в необходимых условиях, более чем профессионалом.
Итак, ситуация: имеет место перелиф зверский, - поплавковая камера, уровень топлива опущен, обороты более-менее в норме, но на прогретом, только закрой заслонку возд., сразу глохнет без попыток даже подергаться. Если держать дроссельную заслонку держит 2500об\мин, на газ реагирует отлично, очень живо, Ун качает идеально.
Дальше хуже, на закр. возд. заслонке через прокладку попячивает бензин нехило из поплавковой камеры (это решаемо конечно...), заслонку открываешь - обороты меньше, а дальше вобще глохнет, на винты вехний и нижний 0 эмоций (кол-во и кач-во), Вакуумник фурычит, зазор возд заслонки отрегулирован.
Прошу совета, заранее благодарен!!!
ЗЫ. Солекс от зубил не предлагать, во-первых, денег на новый такой нет, и во-вторых, нормальный рабочий (если не считать залипающей иглы поалавк. камеры) Solex 35PDSI ручной, но его мало на 16сш.
Еще раз заранее благодарен.
Что за прокладка такая, если через нее льет бенз. Если льет, значит и воздух может присасывать, а это нарушает работу воздушных жиклеров. Пробуй поменять прокладку.
Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Декабрь 2010 - 07:20