Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1621 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:39

Цитата(СизАкрылый @ 6.12.2010, 21:47) Просмотр сообщения

ты капиталку чтоль сделал???если да то забей пока на все регулировки...бесполезное занятие...я когда капиталку сделал то отрегулировал так чтоб только работало...а то можно было карб крутить через каждые полчаса


Циллиндры не трогались, только коленвал с шатунами, блок отмывался (каналы и просто внутри), все стабильно, слава Богу!!!
Даже не работает, обороты 2500 меньше никак и жор поторашка бутылка за 15 минут.

Вариант такой у нас вырисовывается, настройка зазора дроссельной заслонки и проверка работы механизьма жиклера переменного сечения.

Изображение

#1622 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:29

А кто-нибудь есть здесь , у кого тосольный обогрев карба не подключен? Побеседовал бы..

#1623 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:20

Цитата(damekkoneko @ 5.12.2010, 23:48) Просмотр сообщения

Доброго временги суток! Я извнияюсь, понимаю, что "все есть в форуме, юзай поиск", однако ж 81 страница только в асконовскей ветке, попытался за 2 дня < половины, не осилил, простите, вопрос, естественно, хочется решить быстрее.
В общем суть! После капиталки двиг 16SH (кольца не мнялись - циллиндры в норме), Varajet 2 - ручной привод подсоса, РКПП4.
Двиг, работет отлично, компрессия, запуск, зажигание, все отлично, карбюратор ранее работал у старого хозяина, карбюратор промывался мной дома и крайне аккуратно (напуган, знаю), а после в необходимых условиях, более чем профессионалом.
Итак, ситуация: имеет место перелиф зверский, - поплавковая камера, уровень топлива опущен, обороты более-менее в норме, но на прогретом, только закрой заслонку возд., сразу глохнет без попыток даже подергаться. Если держать дроссельную заслонку держит 2500об\мин, на газ реагирует отлично, очень живо, Ун качает идеально.
Дальше хуже, на закр. возд. заслонке через прокладку попячивает бензин нехило из поплавковой камеры (это решаемо конечно...), заслонку открываешь - обороты меньше, а дальше вобще глохнет, на винты вехний и нижний 0 эмоций (кол-во и кач-во), Вакуумник фурычит, зазор возд заслонки отрегулирован.

Прошу совета, заранее благодарен!!!
ЗЫ. Солекс от зубил не предлагать, во-первых, денег на новый такой нет, и во-вторых, нормальный рабочий (если не считать залипающей иглы поалавк. камеры) Solex 35PDSI ручной, но его мало на 16сш.
Еще раз заранее благодарен.

Что за прокладка такая, если через нее льет бенз. Если льет, значит и воздух может присасывать, а это нарушает работу воздушных жиклеров. Пробуй поменять прокладку.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Декабрь 2010 - 07:20


#1624 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:46

Цитата(Alexarh @ 8.12.2010, 7:20) Просмотр сообщения

Что за прокладка такая, если через нее льет бенз. Если льет, значит и воздух может присасывать, а это нарушает работу воздушных жиклеров. Пробуй поменять прокладку.

Это понятно, прокладка была вырезана новая и очень качественно (я до последнего момента дмал, что это оригинал), может материал оказался тоньше.


В общем, кто что скажет, я склоняюсь к зазору дроссельной заслонки...
Верно, не верно или еще есть варианты???

Изображение

#1625 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:58

Цитата(damekkoneko @ 8.12.2010, 8:46) Просмотр сообщения

Это понятно, прокладка была вырезана новая и очень качественно (я до последнего момента дмал, что это оригинал), может материал оказался тоньше.
В общем, кто что скажет, я склоняюсь к зазору дроссельной заслонки...
Верно, не верно или еще есть варианты???

Насчет зазора др. заслонки здесь разжевано очень подробно. А настройка зта очень важна.

#1626 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:17

damekkoneko,сразу после заводки,и на холостых поршень нагрузки за счет вакума под дросселем опускает иглу в жиклёр.даже при прокрутке стартером поршень пытается опустить иглу.настройка положения дроссельной заслонки важна тем что настраивает вакуммирование в канале и опережения зажигания и в приводе иглы.после мойки и чистки карба с этой настройки всё и начинается
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1627 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:11

Цитата(Дядя Вова @ 8.12.2010, 19:17) Просмотр сообщения

damekkoneko,сразу после заводки,и на холостых поршень нагрузки за счет вакума под дросселем опускает иглу в жиклёр.даже при прокрутке стартером поршень пытается опустить иглу.настройка положения дроссельной заслонки важна тем что настраивает вакуммирование в канале и опережения зажигания и в приводе иглы.после мойки и чистки карба с этой настройки всё и начинается


Очень благодарю smile.gif
Вроде бы прояснилось все в теории, осталось на практике выяснить!
Спасибо! Вроде как других догадок че-то нет...пока...

Изображение

#1628 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:57

Цитата(sanmarch @ 7.12.2010, 14:29) Просмотр сообщения

А кто-нибудь есть здесь , у кого тосольный обогрев карба не подключен? Побеседовал бы..

У меня не подключен
Изображение

#1629 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:20

Цитата(John Smith @ 9.12.2010, 0:57) Просмотр сообщения

У меня не подключен

И как? Ничо не беспокоит? Вот у меня третью зиму траблы при прогреве - замерзает нафик спустя какое-то время. Обороты падают, падают и может заглохнуть а может враз вжиииинь, как типа пробивает его и орать начинает. Стоит заглушить и сек.30 постоять - заводится отлично и отлично работает. Если уже к этому времени успел прогреться, то далее всё гуд (относительно), а если не успел, то может ещё разок или даже парочку такое повториться (даже когда уже еду, на светофорах глохнуть начинает).
Вот и гадаю.. У меня забор тёплого воздуха чото... както... не такой он короч.. С первого горшка только берёт, да и то по-моему всё мимо. У форумчан поспрашал, в основном у всех здоровые железяки на коллекторах, которые чуть ли не весь коллектор закрывают, а у меня сбоку припёку хрень какая то приляпана и всё. Толи не родной, толи отломана там железяка - это пока загадка, но факт на лицо - МЁРЗНЕТ, собака такая!
Вот и думаю что БОЛЬШЕ влияет, т.е. чо в первую очередь делать: тосольный подогрев или забор гор. воздуха.
Сам склоняюсь ко второму, но х.з. мож и всё по чуть-чуть...

Вот хотите верьте, хотите нет - не могу найти тройники на шланг печки с тоненьким отводом на карб. Ну нету, ***ть, ни на рынке, ни в магазинах такого. Поэтому и мучаюсь 3-ю зиму уже.. Не хачется с переходниками там сопли лишние под капотом плодить.

#1630 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:36

Цитата(sanmarch @ 9.12.2010, 9:20) Просмотр сообщения

И как? Ничо не беспокоит?
Вот и думаю что БОЛЬШЕ влияет, т.е. чо в первую очередь делать: тосольный подогрев или забор гор. воздуха.
Сам склоняюсь ко второму, но х.з. мож и всё по чуть-чуть...

Вот хотите верьте, хотите нет - не могу найти тройники на шланг печки с тоненьким отводом на карб. Ну нету, ***ть, ни на рынке, ни в магазинах такого. Поэтому и мучаюсь 3-ю зиму уже.. Не хачется с переходниками там сопли лишние под капотом плодить.

Пока только поставил нижнюю часть с такой вот канителью, до этого было без.По мне лучшим вариантом будет сделать забор гор. воздуха, так как куда и и как запихать тонкие шланчики ума не прилажу, да и не ахото зимой что - то колхозить
Изображение

#1631 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:24

Чо их там пихать. Сзади "V"-образно расположены два соска - это и есть обогрев области ДЗ: один на подачу печки, другой на обратку.

Цитата(John Smith @ 9.12.2010, 13:36) Просмотр сообщения

Пока только поставил нижнюю часть с такой вот канителью, ...... да и не ахото зимой что - то колхозить

Непонял о чём речь.
И колхоза тут никакого, абсолютно стандартная заводская конструкция.

#1632 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:26

Цитата(sanmarch @ 9.12.2010, 15:24) Просмотр сообщения

Чо их там пихать. Сзади "V"-образно расположены два соска - это и есть обогрев области ДЗ: один на подачу печки, другой на обратку.
Непонял о чём речь.
И колхоза тут никакого, абсолютно стандартная заводская конструкция.

не было у меня сначала подогрева тосольного, потом уважаемый Виктор(dbrnjh) отдал мне карб с этими 2мя отводами и теперь надо придумывать как пустить тосол через карб!
Изображение

#1633 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:21

на двигателях где всасколлектор стоит практически на выхлопном,надобность в подогреве отпадает сама собой.на движках где карб не имеет возможности прогреваться от коллектора-ставится с завода карб с подогревом нижней части.а регулятор теплый-холодный воздух тожеть нужен .разве никто несталкивался с обледенением диффузоров?летом-ерунда,а вот зимой совсем несмешно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1634 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:33

а чтоб не гадать сделать и подогрев воздуха и рубашку...тогда точно гут будет...тройники можно использовать сантехнические..например на 15...там же всякие переходнички штуцера посмотреть...есть и на медь...они по моему от 6 мм начинаются..в общем зайти в сантехнический магазин с приблизительными размерами а дальше рулетка и фантазия
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1635 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:23

Цитата(Дядя Вова @ 9.12.2010, 22:21) Просмотр сообщения

а регулятор теплый-холодный воздух тожеть нужен .разве никто несталкивался с обледенением диффузоров?летом-ерунда,а вот зимой совсем несмешно.

Вот вот вот.. об этом то и речь, что не смешно.

Цитата(СизАкрылый @ 9.12.2010, 22:33) Просмотр сообщения

а чтоб не гадать сделать и подогрев воздуха и рубашку...тогда точно гут будет...тройники можно использовать сантехнические..например на 15...там же всякие переходнички штуцера посмотреть...есть и на медь...они по моему от 6 мм начинаются..в общем зайти в сантехнический магазин с приблизительными размерами а дальше рулетка и фантазия

Ну видать придётся соплей навешать.. Опять творчество (некоторые это называют колхозом)))))! За это и люблю старые машины, и одновременно ненавижу!!! aq.gif

#1636 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:54

http://forum.opel-cl...25059_thumb.jpg
Вот смотрю на картинку и не пойму зачем дырка на воздушной заслонке,у меня её нет.Кто знает?ответ в студию.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1637 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:27

А вот х.з., тоже давно задаюсь вопросом. У меня тоже её нет. Причём в мануалах, когда речь идёт об установке зазора приоткрытия заслонки после старта, везде фотки заслонки с дыркой. Зазор там должен быть чот около 2,8-3,3мм. ПРоверено: у меня с таким зазором захлёбывается. Поставил миллиметров 5 себе стало хорошо. Отсюда мысли, что 3мм. - это когда с дыркой. А без дырки получается больше штоль надо...

#1638 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:13

Цитата(dbrnjh @ 5.12.2010, 18:57) Просмотр сообщения

Братья, Изображение асконоводы кто нибудь заказывал такой ремкомплект карба (PXS209) фирма PIMAX
http://www.exist.ru/...pcode= PXS209
Что туда входит в этот комплект

Я брал. Туда входит прокладка карбюратора (причем плохо упакованная, смята 1/3 прокладки в районе 2-й камеры), прокладка под карб, игла с седлом, резиновые шайбочки под рег. винты и манжета уск. насоса.
Шариков систем уск. насоа нету. Но они легко добываются из разбитого подшипника, если нужно.
Цитата
Отсюда мысли, что 3мм. - это когда с дыркой. А без дырки получается больше штоль надо...

Угу. Или сверлите дырку сами =)
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1639 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(sanmarch @ 10.12.2010, 9:23) Просмотр сообщения

Вот вот вот.. об этом то и речь, что не смешно.
Ну видать придётся соплей навешать.. Опять творчество (некоторые это называют колхозом)))))! За это и люблю старые машины, и одновременно ненавижу!!! aq.gif

ну почему же сопли...так штатно должно быть...у меня от толстого патрубка отходит трубка на карбюратор...впаяна потоньше в толстую просто..пайка заводская..как раз она не внушает мне доверия...я бы на хомуты переделал
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1640 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:32

Я понял, Дырка на воздушной заслонке на карбах с автоматикой
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных