Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1641 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:23

Народ вот у мен такая фигня на днях случилось!зажусь в машину дёргаю подсос завожу не заводится пытается пыхает и с горем пополам заводится и не держит обороты глохнит ну думаю загляну под капот открываю капот а там из под карбюратора бензин рекой течёт ну я думал болты подтяну потуже и всё нормально будет подтянул тоже самое ну думаю прокладка наверно сгнила снимаю карбюратор(Varajet 2) достою пракладку она нормальноя толстояя ну смысли не протёртоя вообще не изношеноя страно думаю промазол герметиком поставил карбюр закрутил болты подождал часа 2 чтоб герметик подсох потом пошол заводить завелась не где не течёт ура!но а когда снимал карбюр сним и тросик подсоса вроде поставил так как он был а стала на уброном подсосе когда газу доёшь в карбюре стреляет иза чего это?

#1642 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:30

народ вот вытягиваешь подсос на холодном движке сколько оборотов должно быть чтоб двигатель нормально прогревался!?????

#1643 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:57

Если в прокладку бенз утекал то наверно плости соприкосновения карба и коллектора повело, щас герметиком забило но скорей всего не на долго.
А стрелять может или зажигание раннее, или бедная смесь рано воспламеняется (возможно, в следствие подсоса воздуха)
Изображение

#1644 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:04

Эт в зависимости от минуса на улице. Я грею по ощущениям чтоб работал нормально. Выше 1500 никогда не грел.

#1645 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:24

вот у меня так машина холодноя выдёргиваешь подсос до конца и гдето 2300 оборотов и через какойто время начинает расти обороты до 3000 и больше начинаешь задвегать подсос либо на мести стоит ну обороты либо растут а когда ближе к полностью уброному подсосу машина глохнит и вот както так пиходится прогревать!иза чего это?и подсос убераешь постояно на газ нажимаешь чтоб не заглохнуть и хлопки в карбюре небольшие!иза чего это?и только после минут наверно 20-30 прогрева она начинает держать обороты и вроде работает нормально!такого небыло никогда до того как снял карбюратор началось после того что написал выше(((((помогите что это?

#1646 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 21:06

pipez, ну и речь, перечитал 3 раза и ничего не понял!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 15 Декабрь 2010 - 21:07

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1647 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 06:14

Цитата(Ramzes50 @ 15.12.2010, 21:06) Просмотр сообщения

pipez, ну и речь, перечитал 3 раза и ничего не понял!

+1.

#1648 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:41

)) я тоже долго въезжал. Пипец, ты хоть запятые иногда втыкай ))
У тя беднит наверно... Чот ты там нарушил, и в карбе герметику не место, это аксима.


#1649 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:17

У меня постреливало в карб, когда поплавок не правильно отрегулирован был, камера не успевала наполняться бензом, смесь бедная была. Был огромный провал с хлопками в карб...

З.ы. У меня солекс 83, но принцип то тот же думаю... Варажет в глаза не видел rolleyes.gif
Изображение

#1650 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:40

Однозначно смесь бедная. По поводу подсоса: была похожая хрень, оказалось потерял тягу на подсос. Снами фильтр и подергай рукой тросик подсоса, и смотри правильно ли двигается (закр. /откр.) заслонка.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1651 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07

Теперь такой вопрос: Кто-нибудь знает уровень бенза в карбе? Мне нужно РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ БЕЗ КРЫШКИ И ПРОКЛАДКИ ДО БЕНЗИНА.
С поплавком заморочки, может напитался -это раз. Покупал ремкомплект, там колодец гораздо выше,чем у меня стоял и уровень может быть не такой - это два.
Короч, выставляя по-мануалу по принципу "расстояние от кромки до поплавка", мне явно не хватает бенза. Запутался напроч. Чтоб расставить все точки, решил раз и навсегда выставить как положено не по "поплавок-кромка", а по "кромка-бенз". Ну или глубину скажите, чо удобнее..

С утра схватывает на несколько секунд пару раз. Потом перестаёт схватывать, дооооолго маслаю и заводится. Шланги чистые, новые, всё обжато хомутами, подсоса нет. Насос новый, фильтр новый.

Ускорительный тоже скромно плюёт и то не спервого раза, толи от малого уровня, толи это уже трабла с УН. Разгон с затыками и очень вялый.

Все шарики, манжеты, резинки, прокладки новые.

Толи все эти траблы из-за уровня (опять же летом ездил и заводился), толи они имеют разное происхождение. Помогите разобраться, особенно с уровнем.



#1652 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:53

такая проблема!завёл машину прогрел!всё работает на холостых оборотах!нажимаешь в пол газ,машина либо глохнет, либо начинают обороты падоть, гдето секунды 2-3 и уже почти глохнит и тут вырываеются обороты! вроде как сказале что иза ускорительного насоса????или мжет зажигание или ещё чтото?



#1653 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:39

У всех с утра заводится или хотя бы схватывает сразу?А то такое чувство что бенз из попл.камеры куда то девается.Прихожу с утра на педальку нажал, чтоб заслонка закрылась, кручу стартер сек.3 нифига снова педаль 3-4 раза нажал видимо уск.насосом набрызгало и оппа завелась,а может я слишком много хочу от старушки?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1654 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:42

Цитата(dbrnjh @ 22.12.2010, 20:39) Просмотр сообщения

У всех с утра заводится или хотя бы схватывает сразу?А то такое чувство что бенз из попл.камеры куда то девается.Прихожу с утра на педальку нажал, чтоб заслонка закрылась, кручу стартер сек.3 нифига снова педаль 3-4 раза нажал видимо уск.насосом набрызгало и оппа завелась,а может я слишком много хочу от старушки?


бензин испаряется , а если холодно, то и смесь туговато образуется - бенз сразу конденсируется на стенках холодного коллектора...я сразу 3-4 раза жму педальку, а потом стартером уже кручу ... а че тут хотеть ? специфика работы карба нашего... не думаю, что другие карбы с полтычка заводятся всегда smile.gif))

#1655 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:46

Понял завтра попобую твою методу Изображение на улице кстати -20
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1656 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:55

Цитата(pipez777 @ 22.12.2010, 19:53) Просмотр сообщения

такая проблема!завёл машину прогрел!всё работает на холостых оборотах!нажимаешь в пол газ,машина либо глохнет, либо начинают обороты падоть, гдето секунды 2-3 и уже почти глохнит и тут вырываеются обороты! вроде как сказале что иза ускорительного насоса????или мжет зажигание или ещё чтото?

++++++ к этому забыл написать,верней добавить!
когда машина прогрета и подсос убран полностью,полусается что заслонка полность открыта,ну всё как надо!и если снимаешь воздушный фильтр то машина глохнет!это нормально?

#1657 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:17

Смесь у тебя бедная,если она вообще есть смесь то.всё указывает на то что при добавлении воздуха не хватает бенза для правильного смесеобразования.Покрути винт качества смеси против часовой стрелки,добейся чтоб рботала хоть как то на прогретой потом читай внимательно книгу и регулируй.И ещё, поищи подсосы воздуха.

Сообщение отредактировал dbrnjh: 22 Декабрь 2010 - 23:17

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1658 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:47

Цитата(dbrnjh @ 22.12.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Смесь у тебя бедная,если она вообще есть смесь то.всё указывает на то что при добавлении воздуха не хватает бенза для правильного смесеобразования.Покрути винт качества смеси против часовой стрелки,добейся чтоб рботала хоть как то на прогретой потом читай внимательно книгу и регулируй.И ещё, поищи подсосы воздуха.

не понял ?смысли И ещё, поищи подсосы воздуха.

значит я правильно понял что глохнет конгда газ в пол нажимаешь это иза бедной смеси?

#1659 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:08

поищи подсосы, это проверь систему впуска на герметичность,ну у тебя и так воздуха идёт много в карб, дак может ещё сосать в не запланированых местах: прокладка впускного коллектора,вакуумные шланги,вентиляцыя картера,между уплотнений карба,если варажет то на соединительной муфте карба и коллектора.

Газ в пол :1) Плохо или вообще не работает уск.насос, 2)Газ в пол:заслонки открываются полностью воздуха то много, а бенза мало. 3)Не исправен вакуум на трамблёре.(возможно как вариант)
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1660 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:41

я бы при таких симптомах заменил воздушный фильтр
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных