Карбюратор Varajet II
#1641
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:23
#1643
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:57
А стрелять может или зажигание раннее, или бедная смесь рано воспламеняется (возможно, в следствие подсоса воздуха)
#1645
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:24
#1649
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:17
З.ы. У меня солекс 83, но принцип то тот же думаю... Варажет в глаза не видел
#1650
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:40
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#1651
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07
С поплавком заморочки, может напитался -это раз. Покупал ремкомплект, там колодец гораздо выше,чем у меня стоял и уровень может быть не такой - это два.
Короч, выставляя по-мануалу по принципу "расстояние от кромки до поплавка", мне явно не хватает бенза. Запутался напроч. Чтоб расставить все точки, решил раз и навсегда выставить как положено не по "поплавок-кромка", а по "кромка-бенз". Ну или глубину скажите, чо удобнее..
С утра схватывает на несколько секунд пару раз. Потом перестаёт схватывать, дооооолго маслаю и заводится. Шланги чистые, новые, всё обжато хомутами, подсоса нет. Насос новый, фильтр новый.
Ускорительный тоже скромно плюёт и то не спервого раза, толи от малого уровня, толи это уже трабла с УН. Разгон с затыками и очень вялый.
Все шарики, манжеты, резинки, прокладки новые.
Толи все эти траблы из-за уровня (опять же летом ездил и заводился), толи они имеют разное происхождение. Помогите разобраться, особенно с уровнем.
#1652
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:53
#1653
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:39
#1654
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:42
У всех с утра заводится или хотя бы схватывает сразу?А то такое чувство что бенз из попл.камеры куда то девается.Прихожу с утра на педальку нажал, чтоб заслонка закрылась, кручу стартер сек.3 нифига снова педаль 3-4 раза нажал видимо уск.насосом набрызгало и оппа завелась,а может я слишком много хочу от старушки?
бензин испаряется , а если холодно, то и смесь туговато образуется - бенз сразу конденсируется на стенках холодного коллектора...я сразу 3-4 раза жму педальку, а потом стартером уже кручу ... а че тут хотеть ? специфика работы карба нашего... не думаю, что другие карбы с полтычка заводятся всегда ))
#1656
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:55
такая проблема!завёл машину прогрел!всё работает на холостых оборотах!нажимаешь в пол газ,машина либо глохнет, либо начинают обороты падоть, гдето секунды 2-3 и уже почти глохнит и тут вырываеются обороты! вроде как сказале что иза ускорительного насоса????или мжет зажигание или ещё чтото?
++++++ к этому забыл написать,верней добавить!
когда машина прогрета и подсос убран полностью,полусается что заслонка полность открыта,ну всё как надо!и если снимаешь воздушный фильтр то машина глохнет!это нормально?
#1657
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:17
Сообщение отредактировал dbrnjh: 22 Декабрь 2010 - 23:17
#1658
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:47
Смесь у тебя бедная,если она вообще есть смесь то.всё указывает на то что при добавлении воздуха не хватает бенза для правильного смесеобразования.Покрути винт качества смеси против часовой стрелки,добейся чтоб рботала хоть как то на прогретой потом читай внимательно книгу и регулируй.И ещё, поищи подсосы воздуха.
не понял ?смысли И ещё, поищи подсосы воздуха.
значит я правильно понял что глохнет конгда газ в пол нажимаешь это иза бедной смеси?
#1659
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:08
Газ в пол :1) Плохо или вообще не работает уск.насос, 2)Газ в пол:заслонки открываются полностью воздуха то много, а бенза мало. 3)Не исправен вакуум на трамблёре.(возможно как вариант)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных