Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1661 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:54

Цитата(dbrnjh @ 23.12.2010, 0:08) Просмотр сообщения

поищи подсосы, это проверь систему впуска на герметичность,ну у тебя и так воздуха идёт много в карб, дак может ещё сосать в не запланированых местах: прокладка впускного коллектора,вакуумные шланги,вентиляцыя картера,между уплотнений карба,если варажет то на соединительной муфте карба и коллектора.

Газ в пол :1) Плохо или вообще не работает уск.насос, 2)Газ в пол:заслонки открываются полностью воздуха то много, а бенза мало. 3)Не исправен вакуум на трамблёре.(возможно как вариант)

скорей всего вариант 2,смесь бедноя!так как на газ нажимаешь в пол сначало обороты падают ото вообеще глохнет,потом через 2-4 секунды выраваются обороты верх,(от того что газ в пол карб бензом наполняет,)газ отпускаешь через 1-2 секунды повторяешь,газ в пол уже не глохнет и обороты не падают,потамучто бенза немного набрала смесь оботилась!правильно мыслю?

#1662 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:58

Типа того,а насос нормально качает бензин?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1663 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:29

Цитата(pipez777 @ 22.12.2010, 19:53) Просмотр сообщения

такая проблема!завёл машину прогрел!всё работает на холостых оборотах!нажимаешь в пол газ,машина либо глохнет, либо начинают обороты падоть, гдето секунды 2-3 и уже почти глохнит и тут вырываеются обороты! вроде как сказале что иза ускорительного насоса????или мжет зажигание или ещё чтото?

УН брызгает?

Цитата(pipez777 @ 22.12.2010, 22:55) Просмотр сообщения

++++++ к этому забыл написать,верней добавить!
когда машина прогрета и подсос убран полностью,полусается что заслонка полность открыта,ну всё как надо!и если снимаешь воздушный фильтр то машина глохнет!это нормально?

Нет, это не нормально.

Цитата(dbrnjh @ 22.12.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Смесь у тебя бедная,если она вообще есть смесь то.всё указывает на то что при добавлении воздуха не хватает бенза для правильного смесеобразования.Покрути винт качества смеси против часовой стрелки,добейся чтоб рботала хоть как то на прогретой потом читай внимательно книгу и регулируй.И ещё, поищи подсосы воздуха.

Если раньше работало, то нефиг его пытаться гулировать. Ищи неисправность сначала, покрутить всегда успеешь.

Цитата(dbrnjh @ 23.12.2010, 0:08) Просмотр сообщения

Газ в пол :1) Плохо или вообще не работает уск.насос, 2)Газ в пол:заслонки открываются полностью воздуха то много, а бенза мало. 3)Не исправен вакуум на трамблёре.(возможно как вариант)

1. +1
2. +1 Карб ВСАСЫВАЕТ.. В момент, когда резко открываются заслонки - резко падает разряжение и получается, что бенз засасывать тупо нечем. В итоге резкое обеднение и затык. Для компенсации сего недостатка карбовых систем придуман УН - это единственная сисема в карбе, которая работает независимо от разряжения. Это - впрыск.
3. При неисправном вакуумнике таких явно выраженных симптомов не будет. Если только в дополнение к общему обеднению: через рваную мембрану доп. подсос и отсутствие опережения.

Цитата(СизАкрылый @ 23.12.2010, 0:41) Просмотр сообщения

я бы при таких симптомах заменил воздушный фильтр

СизАкрылый, обоснуй плиз.



А вообще читаю, читаю... Как про мою машину. С утра раза с 3 заводится, явно нехват бенза, затыки, провалы при перегазовке... Печально.. 3 год пытаюсь добиться нормальной работы варика, видать, всё-таки не судьба..

#1664 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:49

sanmarch, просто когда у меня солекс стоял я ехал в дальнюю дорогу...тоже началась такая фигня...газ в пол а она оч медленно разгонялась и дымовал такой был сзади что в лесу дороги было не видно...я подумал ужэ было кранты...в лесу останусь....снимаю воздухан а она глохнет....доехал кое как до магазина купил там новый фильтр и всё вернулось...поэтому и предположил а по теме думаю что УН надо смотреть конечно
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1665 pipez777

pipez777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:22

слышал что есть карбюр варажет 2 с автоматикой без подсоса!заменить ручной карбюр на автоматический ,ненадо нечего переделовать,???не каких проводов выводить?патрубков?

#1666 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:41

Подсос есть на всех (если так называть систему холодного старта). ТОлько на одних он ручной, на других полуавтоматический, на третьих - автоматический. Варики шли с ручкой и полуавтоматом.
На полуавтоматический вараджет придётся проводок с + тянуть на биметалическую пружину, более там нечего переделывать.


#1667 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:52

и как вообще карбюр!!нормальный?лучше чем ручной?

#1668 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:58

Вот в растеренности я.. ))))

.... Вот у нас где тросик подходит к карбу от подсоса, там на полуавтоматах стоит такая чёрная круглая шайба-балда, это и есть полуавтоматическое устройство холодного старта. Там ещё некоторые тяги и рычажочки немного другие , и ВСЁ.
Ну чем он лучше? Чем Хуже? Если работает нормально, то не заморачиваешься с ручкой вот и всё преимущество. Только если начинает заедать, глючить и тупить, то гемор обеспечен. Пружины эти там часто выходят из строя.. И т.п.

#1669 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:03

думаю может поставить себе такой!

#1670 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:10

Хозяин - барин.

#1671 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:17

Чем сложнее механизм, тем больше шансов что он будет работать не правильно.
sanmarch правильно сказал, пока он работает нормально, то все замечательно.
У ручки основной плюс в том, что ты сам регулируешь ориентируясь на работу двигателя, а этот автоматический подсос ориентируется только на температуру двигателя и ему пофиг как двигатель работает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#1672 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:19

Цитата(Ramzes50 @ 24.12.2010, 10:17) Просмотр сообщения

автоматический подсос ориентируется только на температуру двигателя и ему пофиг как двигатель работает.

На температуру двигателя он никак не ориентируется, а просто открывает заслонку по мере прогрева спирали эл. током. Я заметил что время открытия меняется в зависимости от температуры окружающей среды. Если бы была возможность я избавился бы от этой приблуды, лучше вручную регулировать обороты.

Плюс автомата - то что он автомат.

Плюсы мех подсоса
- При заливе плохого бензина, можно прибавить холостой ход и не глохнуть
- Если зальёт свечи при запуске можно их продуть методом газ в пол на убраном подсосе.
- Проще сам механизм (меньше вероятность поломки)
- Мех. подсос более демократичен он даёт водителю право выбора, на каких оборотах прогреваться smile.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1673 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:30

у меня был ручной: плюсы в любую погоду я мотор заводил,прогрев на таких оборотах чтоб и грелась и не молотила как сумашедшая минус пока не прогреешь до 50-60градусов хер поедет провал и глохнет прогрел едет нормально,Теперь автомат поставил.Плюс: можно почти не греть завёл пять 10 минут и можно ехать.Минус: в мороз после -25 заводится плохо и не с первой попытки,на прогреве обороты в начале бешеные, по книге поставил 2050-2150 не всегда работает пришлось повысить до 2350 в начале заводки, потом минута, полторы, две скидывает до 1800-2000 ну и помере прогрева до 850 т.е хол. ход.Ещё минус постоял полчаса спираль остыла мотор нет, завёл машина орёт пока спираль не нагреется, на питбурге в этом плане сделано лучше, охлаждайкой греется и спиралью, когда мотор холодный спираль греет, по мере прогрева мотра греет охлаждайка,и призаводе через полчаса простоя в мороз не поднимает обороты ВОТ.
Плюсы: удобно если сразу надо ехать особо не грею 5 мин. и вперёд, пожалуй один плюс.
Фига се понаписал. ai.gif

Сообщение отредактировал dbrnjh: 24 Декабрь 2010 - 20:34

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1674 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:42

почитал что пишите сделал вывод что ручной проще и лучше!

#1675 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:05

Цитата(dbrnjh @ 24.12.2010, 20:30) Просмотр сообщения

у меня был ручной: плюсы в любую погоду я мотор заводил,прогрев на таких оборотах чтоб и грелась и не молотила как сумашедшая минус пока не прогреешь до 50-60градусов хер поедет провал и глохнет прогрел едет нормально,Теперь автомат поставил.Плюс: можно почти не греть завёл пять 10 минут и можно ехать.Минус: в мороз после -25 заводится плохо и не с первой попытки,на прогреве обороты в начале бешеные, по книге поставил 2050-2150 не всегда работает пришлось повысить до 2350 в начале заводки, потом минута, полторы, две скидывает до 1800-2000 ну и помере прогрева до 850 т.е хол. ход.Ещё минус постоял полчаса спираль остыла мотор нет, завёл машина орёт пока спираль не нагреется, на питбурге в этом плане сделано лучше, охлаждайкой греется и спиралью, когда мотор холодный спираль греет, по мере прогрева мотра греет охлаждайка,и призаводе через полчаса простоя в мороз не поднимает обороты ВОТ.
Плюсы: удобно если сразу надо ехать особо не грею 5 мин. и вперёд, пожалуй один плюс.
Фига се понаписал. ai.gif

не знаю...на ручном могу ехать хоть через 5 минут....до -15 вроде без проблем
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1676 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:56

фига вы греете 5-10 и больше. если надо выравниваю обороты секунд за 20 и поехал не шибко раскручивая
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1677 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:15

Может на дизеле и так, но у меня что то не получается сразу ехать.

Сообщение отредактировал dbrnjh: 25 Декабрь 2010 - 10:15

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1678 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:23

Цитата(rhs @ 25.12.2010, 1:56) Просмотр сообщения

фига вы греете 5-10 и больше. если надо выравниваю обороты секунд за 20 и поехал не шибко раскручивая

не ну теоритически и я могу так)))но покурить....почистить стёклушки...да и аську жалею
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1679 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:04

Цитата(dbrnjh @ 24.12.2010, 20:30) Просмотр сообщения

Ещё минус постоял полчаса спираль остыла мотор нет, завёл машина орёт пока спираль не нагреется,

А вот эт дурдом ненусветный, чес слово. Даж на немцев не похоже.

Сам грею в небольшой минус в течение сигаретки, в серьёзный - подольше...

#1680 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:05

Вот ыть в субботу полез искать причину не работающего УН. Поковырял, постучал, ставил назад старую мембрану (забегу вперёд не в мембране дело), начал чото ссать... Иногда, и через раз. В целом брызжит УВЕРЕННО со второй-третьей попытки газ в пол.
Шарики новые, каналы чистые. Но по ощущениям - не держит какой-то клапан. Или держит через раз.

Во-первых: нажимаю, брызнул, отпускаю и бенз назад всасывается (смотрел без верхней части на дырку в пластсмассовой заглушке). Т.е. лужица на пробке при ходе назад всасывается однозначно.Но вроде как не до конца, т.е. наступает момент, когда она всасываться перестаёт. Тут получается не запирает шарик под пробкой. Или не сразу запирает У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ? КАК ДОЛЖНО ТО, КАК ДУМАЕТЕ?
Во-вторых: когда ничо, а иногда при нажатии на насос, бенз идёт не в канал к пробке, а назад в камеру. Это значит не держит или заедает шарик под насосом..

Смущает аллюминевая заглушка с дыркой в форме трёхконечной звезды, я её когда выкалупывал саму эту звезду немного раздраконил, ну и заглушка теперь фиг знает плотно там сидит или нет, её ж не проверишь нифига.. Мож при ходе назад (на всос) заглушка всплывает под напором поступающего бенза и шарик выпрыгивает из своего места и несразу назад попадает? То попадёт сразу, то прижмётся где? И поэтому траблы?

Кто что думает? Я правильно размышляю или есть ещё причины?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных