Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1684
Отправлено 04 Январь 2011 - 16:21
Не в тему попал..
СШ - бигблок, Н - смолл... далше рассказывать?
У меня 1,6N приэтом биг блок
Херус, С наступающим Новым годом. Я давно читаю твои заметки по поводу асконы СПС много чего для себя подчеркнул полезного.
Вопрс в следующего плана двиг 16SH нужна расточка блока но есть новый блок 16N можно поменять нутро или нужны переделки?
Если 1,6N на основе биг блока толучше двигатель на нем воять, ибо это получется шедевр искуства, у меня получился ток осталася самая малость инжектор поставить
Доброг веремени суток и С Новым Годом, товарищи опелеводцы!!!!
Буду краток, проблема в карбе Варажет 2 или в чемто еще,: Утром встаю сожусь пытаюсь завести она как будто без бензина чихает пырхает, но заводится приэтом работет не стабильно на холостых, а то и глохнет, на подсосе вроде должна работать ровно но нет , двигатель троит,,, а когда прогреется то работает отлично просто суппер. Народ обьясните в чем прикол я догнать не могу.
При этом зажигание в норме, заменяны прокладки на карбе (все), свечи и провода тоже новые, фильтер не отездил и тысячу.
Заранее мерси!!!
#1686
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:09
Пацаны. Никому бу карб этот не нужен задаром? Лежит без дела. отдам затак. Пересыл оплатите и забирайте.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#1693
Отправлено 15 Январь 2011 - 16:17
Всем привет!вот у меня не держит холостой ход,машину заводишь на подсосе выдернутом,прогревается,убераешь она глохнет!в чём проблема?
Проверяй вакуумник который на карбе, сам карб давно мыл/чистил? На подсос воздуха проверял?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#1694
Отправлено 16 Январь 2011 - 01:26
Сегодня разобрал карб почистил,и вот снял поплавок и иглу и не запомнил за что имено игла крепится и не уверен что правильно сообрал!не понял за что её цеплять!вот на картинки отмечу два варианта скажите какой правильный
Вариант 1 цеплять за эту штуку которой кружком обведена?
Вариант 2 или цеплять за закруглёную проволку?
или может вообще както подругому?
Вариант 1 цеплять за эту штуку которой кружком обведена?
Вариант 2 или цеплять за закруглёную проволку?
или может вообще както подругому?
#1697
Отправлено 16 Январь 2011 - 18:23
+ вот когда подсос по техоньку убераешь и вот по тахометру 2000 оборотов показывает,и остаётся чучуть до уброного подсоса и если уберёшь то глохнет,и вот на этих 2000 оборотах страноя работа двиигателя,оборыты постояно плавают 2000 то 1500 и вот так не равномерено работает двигатель,постояно прыгают перепады такие и двигатель воет так ну сами понимаете когда обороты падают и повышаютися с интервалом в 3 секуды стабильности нет некакой!в чём проблема я уже целый день копаюсь немогу понять!
#1700
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:18
Не санкционированый подсос воздуха это когда сосёт воздух там где не надо например,потресканый фланец резинометалический под карбюратором,прохудилась прокладка впускного коллектора,где-то слетел шланг вакуумный ,износ оси дроссельных заслонок.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных