Карбюратор Varajet II
#1701
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:20
Если ты уверен, что карб чистый и подсоса воздуха нет, скорее всего карб. нужно просто отрегулировать, начиная с установки начального открытия ДЗ. И необходимость в этом может заключаться не столько в умирании карба, сколько в умирании двигателя.
#1705
Отправлено 21 Январь 2011 - 23:08
Вот чё вот нужно этой факинговой игле
#1706
Отправлено 22 Январь 2011 - 07:53
а у меня сёдня вражик с ума сошёл,бывает льёт через край(по началу,как только завёл,было часто но не так),ну постучиш и едеш дальше,а сёдня чуть не через километр долбил,пока до дома доехал,так и пришлось разбирать на 20-ти градусном морозе
Вот чё вот нужно этой факинговой игле
Замена. Посмотри пост № 986 в этой теме.
#1707
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:53
извините, если не по теме форума, но другой близкой я не нашел(
#1709
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:08
#1710
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:11
vpic, сними свой старый и на подбор! Главное что бы короче не был.
снимать обломно сейчас, -20, гаража нет.... может просто знает кто, какая его длина, я уже все перерыл, нашел одну цифру, и та не понятно на которую асю.. 1020 мм..
#1711
Отправлено 25 Январь 2011 - 17:54
Так как вышел облом,снял,промыл карб,притёр родную иглу к седлу.Переливы через край закончились,игла не пропускает(дул в карб),но вот и холостые тоже закончились Когда промывал карб,выкручивал винт ХХ,считал обороты,собрал и всё работало хорошо,с утра резко пропали холостые и сё,крути не крути безполезно.Чуть подсос дёргаешь,появляються.
Куда рыть уже не знаю
#1712
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:36
Сегодня решил скататься в деревню, но не тут то было. Педаль газа провалилась, трос лопнул... подручными средствами на морозе дедовскими методами я его скрутил, сухой сваркой еще мазнул для надежности, но вся эта конструкция меня на дольнейшую поездку не вдохновила... Новых тросов на 1.3 нет, да и вообще на аскону новых не нашел в магазинах, на разборке есть 1.6 и 1.8. Внимание, знатоки, вопрос: подойдет ли тросик от 1.6 или 1.8 на мою асю 1.3 1982 года?
извините, если не по теме форума, но другой близкой я не нашел(
http://www.elcats.ru...c9-9a1219f908b2
По вину надо подбирать, тут несколько вариантов.
http://exist.ru/abou...cts.aspx?id=282
(с екзистом никак не связан, просто мне так удобно )
#1714
Отправлено 26 Январь 2011 - 14:20
Парни. беда снял карб на (почистить,продуть) и всё ,не заводится. всё правельно собрал как и было и не хрена, пешком хожу уже 4 дня, в чём проблема может кто нибудь знает подскажите пожалуйста. Спосибо!
Начинай от иглы, если мороз, то она могла примерзнуть - сними шланг подачи и насосом дунь.... у меня бывало такое пару раз... тоже день пешком отходил пока вспомнил, что прежний владелец советовал
Если не поможет , то дальше смотри уровень в поплавковой камере... и т.д. как обычно. Но мне кажется дело в игле.
#1715
Отправлено 26 Январь 2011 - 15:39
Снимай кастрюлю, нажми на УН, брызжит? Если нет, бенза в карбе нет.
А , пардон. Карб вараджет же? Ветку не заметил... Значит насос механика. ПРоверяй бенз в карбе, если нет через сетку грамм 50 бухни в него и пробуй заводи. Этого должно хватить, чтоб бенза поднакачало.
По-хорошему я б и в насос чуток плеснул. Не качают они на сухую.. Точнее очень плохо качают, если ещё и магистраль немного не герметична, то не накачает ни в жизть..
Сообщение отредактировал sanmarch: 26 Январь 2011 - 15:42
#1716
Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:19
Кстати не знаю как газелевская,а озоновское крепление иглы пролазит в две штатпых дырки поплавка.
Вобще вот,посмотрим что дальше будет.
#1718
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:51
Но вот блин движок заводиться лучше не стал,грешу канечно на тазовский трамблёр,т.к. с родным всё было ОК.Что до замены иглы,что после,такое ощущение,что не просто не хватает,а нет бензина в карбе.Крутишь крутишь,то с газом заводиться,то без газа,а бывает держишь держишь ключ на старте,отпускаешь,врынь и завелась Уйти бензин в бак не может,клапан стоит от газового оборудовангия,да и еслиб долго стоял,бывает заглохнешь и вот так вот заводишь.
Мистика
Сообщение отредактировал mad yura: 09 Февраль 2011 - 16:55
#1719
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:05
sanmarch, к сожалению фоток не делал,менял всё на одном дыхании.Да там ничего сложного и нет,снял старое,поставил новое,только шайбочку бронзовую чуть подточить пришлось,чтоб она до конца залезла.
Но вот блин движок заводиться лучше не стал,грешу канечно на тазовский трамблёр,т.к. с родным всё было ОК.Что до замены иглы,что после,такое ощущение,что не просто не хватает,а нет бензина в карбе.Крутишь крутишь,то с газом заводиться,то без газа,а бывает держишь держишь ключ на старте,отпускаешь,врынь и завелась Уйти бензин в бак не может,клапан стоит от газового оборудовангия,да и еслиб долго стоял,бывает заглохнешь и вот так вот заводишь.
Мистика
Что за клапан от газового оборудования????
Сообщение отредактировал Alexarh: 09 Февраль 2011 - 19:05
#1720
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:45
Впринципе без оборудования тож можно поставить,чтоб бензин не стакал,включил зажигание-открылся,выключил-закрылся.Всё удовольствие рублей 300 стоит
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных