Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1741 MAN79

MAN79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина г.Львов
  • Автомобиль: Аскона 16SH WOL000086H

Отправлено 11 Март 2011 - 03:45

Доброго времени суток, товарищи опелеводы!

Аскона 16SH Карбюратор Varajet II c ручным прдсосом.

Есть провал 0,5-1сек на прогретом, при резком нажатие на педаль газа.
Или подёргивание на 2передаче при плавном разгоне.

НО ЕСЛИ ПОДСОС СЛЕГКА ВЫТЯНУТ ИЛИ ТРАМБЛЁР ПОВЁРНУТ ДО УПОРА, за часовой стрелкой, то ОК!

Мотор прогрет, дымности нет, холостые в норме, струя бензина ровная увереная без перебоев и сразу при малейшем движении дроселя.

Спасибр за ответ!

Сообщение отредактировал MAN79: 11 Март 2011 - 23:53


#1742 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 03:50

охх...меняй его,не чини,это ненадолго,даже если удасться починить(запчастей нет,оборудования по настройке именно его мало,мастеров по нему нет почти,по цене будет как солекс от восьмёрки вкорячить av.gif


#1743 MAN79

MAN79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина г.Львов
  • Автомобиль: Аскона 16SH WOL000086H

Отправлено 11 Март 2011 - 04:22

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 2:50) Просмотр сообщения

охх...меняй его,не чини,это ненадолго,даже если удасться починить(запчастей нет,оборудования по настройке именно его мало,мастеров по нему нет почти,по цене будет как солекс от восьмёрки вкорячить av.gif

Ещё не факт, что в нём причина.
Заводится ок!
Если лёгенький подсос вобще всё устраивает.
Но вторую камеру не стартануть

#1744 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 04:34

намучаешься ты с ним,но дело твоё...

#1745 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Март 2011 - 09:26

Подсос воздуха ищи.

#1746 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Март 2011 - 12:52

Цитата(MAN79 @ 11.3.2011, 3:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, товарищи опелеводы!

Аскона 16SH Карбюратор Varajet II c ручным прдсосом.

Есть провал 0,5-1сек на прогретом, при резком нажатие на педаль газа.
Или подёргивание на 2передаче при плавном разгоне.

НО ЕСЛИ ПОДСОС СЛЕГКА ВЫТЯНУТ ИЛИ ТРАМБЛЁР ПОВЁРНУТ ДО УПОРА, против час стрелки, то ОК!

Мотор прогрет, дымности нет, холостые в норме, струя бензина ровная увереная без перебоев и сразу при малейшем движении дроселя.

Спасибр за ответ!

1. Проверь диафрагму в вакуумнике трамблера. При вращении трамблера против часовой стрелки (если смотреть НА крышку трамблера) ты делаешь более позднее зажигание. При исправном вакуумнике если резко нажать на газ зажигание тоже делается несколько более поздним, а потом с возрастанием оборотов опять становится более ранним.
2. Измерь величину вакуума на трамблер. В этой теме подробно описывалось как это сделать подручными средствами.

#1747 MAN79

MAN79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина г.Львов
  • Автомобиль: Аскона 16SH WOL000086H

Отправлено 11 Март 2011 - 23:50

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 2:50) Просмотр сообщения

охх...меняй его,не чини,это ненадолго,даже если удасться починить(запчастей нет,оборудования по настройке именно его мало,мастеров по нему нет почти,по цене будет как солекс от восьмёрки вкорячить av.gif

Согласен, это разумное и оправданное решение. Но всё индивидуально.
Главное вовремя остоновится, иначе Опель станет ВАЗом flag.gif

#1748 MAN79

MAN79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина г.Львов
  • Автомобиль: Аскона 16SH WOL000086H

Отправлено 12 Март 2011 - 00:05

Цитата(MAN79 @ 11.3.2011, 2:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, товарищи опелеводы!

Аскона 16SH Карбюратор Varajet II c ручным прдсосом.

Есть провал 0,5-1сек на прогретом, при резком нажатие на педаль газа.
Или подёргивание на 2передаче при плавном разгоне.

НО ЕСЛИ ПОДСОС СЛЕГКА ВЫТЯНУТ ИЛИ ТРАМБЛЁР ПОВЁРНУТ ДО УПОРА, за часовой стрелкой, то ОК!

Мотор прогрет, дымности нет, холостые в норме, струя бензина ровная увереная без перебоев и сразу при малейшем движении дроселя.

Спасибр за ответ!


Я ОПЕЧАТАЛСЯ!!! , ЗА ЧАСОВОЙ СТРЕЛКОЙ!!! самое ранние зажигание


#1749 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 12 Март 2011 - 01:04

MAN79, бензин российский.убивает что хош.на 2108 ремкомплект 60 р стоит,в любом сервисе настроят с закрытыми глазами,да и сам сможешь.
вараджетт ещё в 96 году был уже какахой.никто ,сменив его на солекс,ни разу не то что не пожалел-даже не взгрустнул!!!

вот у тебя сейчас 2-я камера,ускоритель или экономайзер накрылись...что ты сделаешь?как починишь?даже(а вдруг?),имея ремкомплект.по цене карбюратора солекс...тот даже бу можно перебрать и поставить-лишь бы не закисший был-и будет работать.
это не совковая разработка типа дааз и прочее,его по лицензии солекс,очень серьёзная фирма была по карбюраторам, выпускают excl.gif

#1750 MAN79

MAN79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина г.Львов
  • Автомобиль: Аскона 16SH WOL000086H

Отправлено 12 Март 2011 - 01:54

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 12.3.2011, 0:04) Просмотр сообщения

MAN79, бензин российский.убивает что хош.на 2108 ремкомплект 60 р стоит,в любом сервисе настроят с закрытыми глазами,да и сам сможешь.
вараджетт ещё в 96 году был уже какахой.никто ,сменив его на солекс,ни разу не то что не пожалел-даже не взгрустнул!!!

вот у тебя сейчас 2-я камера,ускоритель или экономайзер накрылись...что ты сделаешь?как починишь?даже(а вдруг?),имея ремкомплект.по цене карбюратора солекс...тот даже бу можно перебрать и поставить-лишь бы не закисший был-и будет работать.
это не совковая разработка типа дааз и прочее,его по лицензии солекс,очень серьёзная фирма была по карбюраторам, выпускают excl.gif

Да, был в моей практике один солекс с нуля.
Был куплен для ВАЗ2103- без проблем,
перекачевал на УАЗ 452, катал не один год груз 2тоны по трасе-город, даволен
переставлен на АЗЛК408 песня.

#1751 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 12 Март 2011 - 10:00

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 12.3.2011, 2:04) Просмотр сообщения

MAN79, бензин российский.убивает что хош.на 2108 ремкомплект 60 р стоит,в любом сервисе настроят с закрытыми глазами,да и сам сможешь.
вараджетт ещё в 96 году был уже какахой.никто ,сменив его на солекс,ни разу не то что не пожалел-даже не взгрустнул!!!

вот у тебя сейчас 2-я камера,ускоритель или экономайзер накрылись...что ты сделаешь?как починишь?даже(а вдруг?),имея ремкомплект.по цене карбюратора солекс...тот даже бу можно перебрать и поставить-лишь бы не закисший был-и будет работать.
это не совковая разработка типа дааз и прочее,его по лицензии солекс,очень серьёзная фирма была по карбюраторам, выпускают excl.gif

Я вот взгрустнул! Машина тупее стала, слабее после замены варика на солекс...
Солекс новый, настроен лучшим карбюраторщиком в городе.
С варком машина намного лучше ехала.
Жалко Дяди Вовы на форуме сейчас нету, он бы все обосновал.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1752 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 12 Март 2011 - 13:33

Вова 911, у меня на варике машина просто летала!!!но расход был 30 л на сотню.с солексом,конечно,не так уже летала,но расход больше 10 почти не переваливал.можно от нивы поставить-там 1.7...

#1753 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 12 Март 2011 - 13:49

Temа74-опельнекромант..., расход топлива в основном зависит от прямязны рук. Если сил/времени/желания возиться с карбюратором нет, поставить нечто совковое, это правильное решение. В остальных случаях корректно настроенный варажет на голову выше будет. Я в прошлом году менял карб пирбург 1б1 на варажет, почистил его, подрегулировал, заменил все резинки и прокладки. Так вот расход на варажете составил 11,6 л/100 (замерял по 6-и заправкам под горло и одометру), хотя вваливал я нормално. Машину давно продал, а вот карбюратор этот оставил на всякий случай...

P.S. ИМХО карбюратор для нивы отличается от карбюратора для жигулей только жиклерами. Дроссели у него одинаковые, а значит на высоких оборотах воздуха двигуну хватать не будет. У варажета с этой точки зрения всё в полном ожуре: 2-я камера диаметром как стоковый дроссель у ВАЗовского инжектора! Так что на полном дросселе дует дай боже, двигун дышит полной грудью.

Сообщение отредактировал Cleric: 12 Март 2011 - 13:51

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1754 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 12 Март 2011 - 16:34

это точно.при условии,что удастся сделать вараджетт.что редко бывает.

#1755 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 13 Март 2011 - 00:45

привет всем, подскажите пожалуйста,карбюратор варажет 96002101 для какого обьёма и как они различаются?а то облазил кучу форумов ,глаза болят читать и не нашул. flag.gif Да ещё хочу добавить(новичкам)вараджет класный карб,только его нужно настроить,а для этого читайте всю ветку и не думайте что чегото что там написано делать не надо (всё надо)

#1756 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2011 - 09:50

кадет-аскона с механической коробкой двигатель 1,6.информацию по вараджетам вообще тяжело найти.а различаться все могут по наличию авто или ручного привода подсоса,подогрев нижней части тасолом(присутствие-отсутствие)наличием отводящих трубок для различных вакумных приводов-опережение зажиг..привод поступления горячего-холодного воздуха..(они могут распологаться в разных местах)по потрохам самое большое отличие это жиклёр и игла .по регулировкам основное отличие по ускорительному насосу,и скорее всего регулировкой подачи топлива в основной канал в обход иглы(регулировка винтом под штуцером подачи топлива..ну это калибруется на заводе совместно с жиком переменного сечения).
http://www.senatorman.de/index-v1.html
здесь табличку по параметрам ты находил?полистай-интересно.
http://www.senatorman.de/index-v1.html
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1757 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 13 Март 2011 - 11:27

Цитата(Дядя Вова @ 13.3.2011, 9:50) Просмотр сообщения

кадет-аскона с механической коробкой двигатель 1,6.информацию по вараджетам вообще тяжело найти.а различаться все могут по наличию авто или ручного привода подсоса,подогрев нижней части тасолом(присутствие-отсутствие)наличием отводящих трубок для различных вакумных приводов-опережение зажиг..привод поступления горячего-холодного воздуха..(они могут распологаться в разных местах)по потрохам самое большое отличие это жиклёр и игла .по регулировкам основное отличие по ускорительному насосу,и скорее всего регулировкой подачи топлива в основной канал в обход иглы(регулировка винтом под штуцером подачи топлива..ну это калибруется на заводе совместно с жиком переменного сечения).
http://www.senatorman.de/index-v1.html
здесь табличку по параметрам ты находил?полистай-интересно.
http://www.senatorman.de/index-v1.html

спасибо за иформацию Дядя Вова,у меня на один и восем стоит этот карбюратор,когда я его покупал продавец сказал что он с 20s но скорей всего так и было пока я не закрутил винт ЧН почти на три оборота (теперь машина зверь и расход 10 по городу)а было 20л.Да ещё хотел спросить с чего подходят ветровички и мухобойка_ извините за флуд что не в тему,за ранее спасибо

Цитата(Дядя Вова @ 13.3.2011, 9:50) Просмотр сообщения

кадет-аскона с механической коробкой двигатель 1,6.информацию по вараджетам вообще тяжело найти.а различаться все могут по наличию авто или ручного привода подсоса,подогрев нижней части тасолом(присутствие-отсутствие)наличием отводящих трубок для различных вакумных приводов-опережение зажиг..привод поступления горячего-холодного воздуха..(они могут распологаться в разных местах)по потрохам самое большое отличие это жиклёр и игла .по регулировкам основное отличие по ускорительному насосу,и скорее всего регулировкой подачи топлива в основной канал в обход иглы(регулировка винтом под штуцером подачи топлива..ну это калибруется на заводе совместно с жиком переменного сечения).
http://www.senatorman.de/index-v1.html
здесь табличку по параметрам ты находил?полистай-интересно.
http://www.senatorman.de/index-v1.html

спасибо за иформацию Дядя Вова,у меня на один и восем стоит этот карбюратор,когда я его покупал продавец сказал что он с 20s но скорей всего так и было пока я не закрутил винт ЧН почти на три оборота (теперь машина зверь и расход 10 по городу)а было 20л.Да ещё хотел спросить с чего подходят ветровички и мухобойка_ извините за флуд что не в тему,за ранее спасибо

#1758 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Март 2011 - 12:32

ты у асконоводов в теме.поищи у рекордсмэнов.лично сам не заморачивался.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1759 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 13 Март 2011 - 21:01

Цитата(Дядя Вова @ 13.3.2011, 12:32) Просмотр сообщения

ты у асконоводов в теме.поищи у рекордсмэнов.лично сам не заморачивался.

искал ,нет там об этом ничего, а двери по крайней мере передние одинаковые.

#1760 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Март 2011 - 21:55

voin-66, про асконы читай там. А вот пойдет или нет- не спрашивай. Можеш на рекордклуб сходить

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных