Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1781 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Март 2011 - 22:33

Цитата(СизАкрылый @ 20.3.2011, 22:01) Просмотр сообщения

сегодня был побеждён ещё один вараджет...у меня по соседству живёт один асконовод.. был трабл не держит холостые....ездил три раза к разным карбюраторщикам отдано в итоге 1300 руб...при осмотре было обнаружено выкрученые по самое не балуйся регулировки...при более тщательном осмотре трещина в проставке карбюратора которую не заметить нужно быть полным профаном в своей профессии...в итоге заменили проставку и убрали все регулировки...при этом вторая камера у человека не работала с момента покупки excl.gif всё это наладилось и отрегулировалось а то человек был в упадке хотел менять на таз семёрку в итоге всё гут..и холостые и расход и регулировки карба...а когда вторая камера открылась я увидел шок на лице владельца который до этого её юзал только excl.gif excl.gif excl.gif на первой камере ...кто знает разницу тот поймёт

частенько полазят , бабло сгребут с чела и переделывают потом хозяева сами. верно подметил
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1782 geolog

geolog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:саратов
  • Автомобиль: ascona C 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек, ТАЗ-12, 16кл

Отправлено 23 Март 2011 - 23:59

Приветствую всех! Ребята, возникла пара вопросов (хотя вроде все странички просмотрел):
1) У меня автоматический пуск стоит, ваккуумный рычаг никогда не работал, вопрос такой: при нормально прогретом движке и езде он должен быть втянут и уперт в воздушную заслонку 2 камеры? Если так, то что если его зафиксировать в рабочем(втянутом) положении навечно? Долго смотрю на этот рычаг и непонимаю чему он у меня может мешать в вытянутом состоянии.
2) игольчатый клапан и поршень нагрузки я так понимаю влияют на смесь 2 камеры? Кто нибудь вынимал поршень (я побаиваюсь туго сидит). Может от этого хозяйства проблемы при разгоне поле110-120? Т.к. впринципе не начто боее не жаловался, расход 10-11трасса, регулировки постепенно подобрал оптимальные "наощупь"Всеб неплохо, но прет только до 110-120, далее тупо еле набирает обороты, мож за минуты 3-4 со 120-140, а дальше непрет,да и трасс мало где можно выжидать еще дольше максималку. Мож что подскажите?

#1783 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2011 - 00:19

Цитата(geolog @ 23.3.2011, 23:59) Просмотр сообщения

Приветствую всех! Ребята, возникла пара вопросов (хотя вроде все странички просмотрел):
1) У меня автоматический пуск стоит, ваккуумный рычаг никогда не работал, вопрос такой: при нормально прогретом движке и езде он должен быть втянут и уперт в воздушную заслонку 2 камеры? Если так, то что если его зафиксировать в рабочем(втянутом) положении навечно? Долго смотрю на этот рычаг и непонимаю чему он у меня может мешать в вытянутом состоянии.
2) игольчатый клапан и поршень нагрузки я так понимаю влияют на смесь 2 камеры? Кто нибудь вынимал поршень (я побаиваюсь туго сидит). Может от этого хозяйства проблемы при разгоне поле110-120? Т.к. впринципе не начто боее не жаловался, расход 10-11трасса, регулировки постепенно подобрал оптимальные "наощупь"Всеб неплохо, но прет только до 110-120, далее тупо еле набирает обороты, мож за минуты 3-4 со 120-140, а дальше непрет,да и трасс мало где можно выжидать еще дольше максималку. Мож что подскажите?

МЫ СТАВИЛИ ЕЩЕ ПОМИМО СОЛЕКСА адаптированный для ваз 1,6 на базе газелевского,работал хорошо.

1 заслонка вертикально , зимой можешь не завестись и не устойчивобудет работать при прогреве , она ограничиает подачу воздух и богатит смесь , летом ничего, лишь бы не закрыввалась-- вертикально вверх!!!
2 попробуй найти ремкомплект! перед разборкой ,а то перелезешь на ваз карб , можно и едет , но про жиклеры в последних темах писал для ваз карба.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1784 geolog

geolog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:саратов
  • Автомобиль: ascona C 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек, ТАЗ-12, 16кл

Отправлено 24 Март 2011 - 00:50

Благодарен за ответ, но так и не понял: хрен с ним с подсосом, и запуском-1 воздушная заслонка, понятно, не понятно втянутой ли тяга с ваккуумника должна быть при езде? Ведь она както влияет своим положением на вторую камеру

#1785 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2011 - 01:02

Цитата(geolog @ 24.3.2011, 0:50) Просмотр сообщения

Благодарен за ответ, но так и не понял: хрен с ним с подсосом, и запуском-1 воздушная заслонка, понятно, не понятно втянутой ли тяга с ваккуумника должна быть при езде? Ведь она както влияет своим положением на вторую камеру
да потому как онаже приводит в движение за счет разряжения возд заслонку а пружина внутри биметаллическая омываемая охл жидк ограничивает ход тяги,которая получается на холодном двигле
прикрвает возд засл.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1786 geolog

geolog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:саратов
  • Автомобиль: ascona C 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек, ТАЗ-12, 16кл

Отправлено 24 Март 2011 - 07:11

Мы говорим о варажете 2??? Какая ож, биметалл срабатывает от 12 В!
Ож циркулирует с тыльной стороны карба.

#1787 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Март 2011 - 08:58

Если зафиксировать тягу во втянутом состоянии, будет не возможно открывание воздушной заслонки второй камеры.И разгоняться машина будет плохо.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1788 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 09:32

Ага, тяга работает от вакуумника (сзади балда). Она отвечает за приоткрытие возд. заслонки первой камеры во время холодного пуска и одновременно отвечает за работу второй камеры. Фиксировать я б её не советовал, её надо реанимировать.
Значитсо как работает вторая камера:
педаль в пол, ДЗ 2 камеры открывается, разряжение в коллекторе падает, вакуумник отпускает тягу, тяга отпускает воздушную заслонку 2 камеры и та начинает открываться, возд. заслонка тянет иглу (точно такой же переменный жиклёр как и главная дозирующая система), эта игла и есть главная дозирующая система 2-й камеры. В движении вакуум в коллекторе постоянно меняется, вакуумник меняет положение тяги, тяга приотпускает заслонку, заслонка меняя положение дозирует бенз.

Теперь по трубам )))
Главная система:
Как ты наверно уже понял ко второй камере никакого отношения не имеет. У второй камеры своя ситема дозирования. Там даже есть система переходного режима.
Поршенёк нормально вытаскивается. ТОлько тащи за железочку (трубочку), а не за пластик. Круглогубцами на излом через упор (по типу гвоздодёра) отлично получается.

А то что он у тя не едет после 120... Может как раз из-за того, что 2 камера добром не пашет, ну и много может быть причин. Вплоть до убитого насоса.

#1789 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2011 - 09:35

Цитата(dbrnjh @ 24.3.2011, 8:58) Просмотр сообщения

Если зафиксировать тягу во втянутом состоянии, будет не возможно открывание воздушной заслонки второй камеры.И разгоняться машина будет плохо.

Плюс к этому, воздушная заслонка первой камеры не будет закрываться полностью при холодном пуске двигатела, а это проблема с запуском.

#1790 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2011 - 14:44

Цитата(geolog @ 24.3.2011, 7:11) Просмотр сообщения

Мы говорим о варажете 2??? Какая ож, биметалл срабатывает от 12 В!
Ож циркулирует с тыльной стороны карба.

да ты прав эт ж вараджет, у него подругому все. не как у солекса.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1791 beteran-1

beteran-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 25 Март 2011 - 22:26

Цитата(geolog @ 24.3.2011, 0:59) Просмотр сообщения

Приветствую всех! Ребята, возникла пара вопросов (хотя вроде все странички просмотрел):
1) У меня автоматический пуск стоит, ваккуумный рычаг никогда не работал, вопрос такой: при нормально прогретом движке и езде он должен быть втянут и уперт в воздушную заслонку 2 камеры? Если так, то что если его зафиксировать в рабочем(втянутом) положении навечно? Долго смотрю на этот рычаг и непонимаю чему он у меня может мешать в вытянутом состоянии.
2) игольчатый клапан и поршень нагрузки я так понимаю влияют на смесь 2 камеры? Кто нибудь вынимал поршень (я побаиваюсь туго сидит). Может от этого хозяйства проблемы при разгоне поле110-120? Т.к. впринципе не начто боее не жаловался, расход 10-11трасса, регулировки постепенно подобрал оптимальные "наощупь"Всеб неплохо, но прет только до 110-120, далее тупо еле набирает обороты, мож за минуты 3-4 со 120-140, а дальше непрет,да и трасс мало где можно выжидать еще дольше максималку. Мож что подскажите?

поршень экономайзера я вытаскивал, пласмассовая втулка его держит, а там с поршнем ни чего не сделать так как он сделан из медного сплава, чтобы двигло было более приемистым надо поднять иглу путем потгибания пластмнки соединяющей иглу с поршеньком, но после этого необходимо проверить обязательно или не заедает игла. Для этого необходимо собрать карб. открутить сеточку на кабюраторе она расположена над той самой иглой которую мы должны проконтролировать, после завести двигло взять маленький фонарик посветить в дырочку на иглу, и резко то у величивать то уменьшать обороты двигла игла должна ходить в вверх и вниз и не клинить, если игла заклинивает то следует опять раскрутить карбюратор и гнуть пластинку между иглой и поршнем економайзера. Заклинивание иглы экономайзера очень сильно влияет на расход и дымность двигателя.

#1792 geolog

geolog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:саратов
  • Автомобиль: ascona C 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек, ТАЗ-12, 16кл

Отправлено 26 Март 2011 - 09:01

Спаибо, болшое за исчерпывающие отвеы! На первый взгляд 2 камера работет, при газуньках откравается-воздух сосет, д.з.2 тож откравается, при преборке обратил внимание на усик снаружи-котторый механически открывает д.з. 2 читал форум,особо не нашел по поводу отгибания, загибания его-раньше позже быдет открытие, мож кто регулировал? А сам поршень экономайзера по функции тож накачивает бенз по принципу насоса?Может в нем какой износ снизил производительность, или он просто ваккуумируется и опускает иглу ?
Ну а с иглой попробую приподнять

Сообщение отредактировал geolog: 26 Март 2011 - 09:04


#1793 beteran-1

beteran-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 26 Март 2011 - 11:00

Цитата(geolog @ 26.3.2011, 10:01) Просмотр сообщения

Спаибо, болшое за исчерпывающие отвеы! На первый взгляд 2 камера работет, при газуньках откравается-воздух сосет, д.з.2 тож откравается, при преборке обратил внимание на усик снаружи-котторый механически открывает д.з. 2 читал форум,особо не нашел по поводу отгибания, загибания его-раньше позже быдет открытие, мож кто регулировал? А сам поршень экономайзера по функции тож накачивает бенз по принципу насоса?Может в нем какой износ снизил производительность, или он просто ваккуумируется и опускает иглу ?
Ну а с иглой попробую приподнять

поршень економайзера двигается за счет изменения разряжения. а иглу таскает за собой регулируя тем самым подачу топлива и одновременно дозирует соотношение бензин-воздух на различных режимах роботы двигателя.

#1794 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 26 Март 2011 - 20:10

привет всем,Подскажите пожалуйста какая игла ЧН должна быть у вражика для 1.8(у меня 151) заранее спасибо.



#1795 beteran-1

beteran-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 26 Март 2011 - 23:34

Цитата(voin-66 @ 26.3.2011, 21:10) Просмотр сообщения

привет всем,Подскажите пожалуйста какая игла ЧН должна быть у вражика для 1.8(у меня 151) заранее спасибо.

че то я непонял, что такое ЧН

Сообщение отредактировал beteran-1: 26 Март 2011 - 23:37


#1796 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Март 2011 - 23:58

Чрезвычайный Напор очевидна)))...думаю написать хотел УН
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1797 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 27 Март 2011 - 10:08

ЧН именно ЧН частичной нагрузки(игольчатый клапан экономайзера чн) rolleyes.gif

#1798 beteran-1

beteran-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 27 Март 2011 - 10:28

короче мы говорим об одном и том же, т.е. о поршеньке который таскает за собой иглу blink.gif

#1799 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 27 Март 2011 - 19:20

нет речь идёт не о поршенньке а именно об игле.

#1800 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Март 2011 - 20:53

Цитата(voin-66 @ 27.3.2011, 20:20) Просмотр сообщения

нет речь идёт не о поршенньке а именно об игле.

http://www.senatorman.de/index-v1.html
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных