Ага, тяга работает от вакуумника (сзади балда). Она отвечает за приоткрытие возд. заслонки первой камеры во время холодного пуска и одновременно отвечает за работу второй камеры. Фиксировать я б её не советовал, её надо реанимировать.
Значитсо как работает вторая камера:
педаль в пол, ДЗ 2 камеры открывается, разряжение в коллекторе падает, вакуумник отпускает тягу, тяга отпускает воздушную заслонку 2 камеры и та начинает открываться, возд. заслонка тянет иглу (точно такой же переменный жиклёр как и главная дозирующая система), эта игла и есть главная дозирующая система
2-й камеры. В движении вакуум в коллекторе постоянно меняется, вакуумник меняет положение тяги, тяга приотпускает заслонку, заслонка меняя положение дозирует бенз.
Теперь по трубам )))
Главная система:
Как ты наверно уже понял ко второй камере никакого отношения не имеет. У второй камеры своя ситема дозирования. Там даже есть система переходного режима.
Поршенёк нормально вытаскивается. ТОлько тащи за железочку (трубочку), а не за пластик. Круглогубцами на излом через упор (по типу гвоздодёра) отлично получается.
А то что он у тя не едет после 120... Может как раз из-за того, что 2 камера добром не пашет, ну и много может быть причин. Вплоть до убитого насоса.