Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1761 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 14 Март 2011 - 21:52

Ребяты карб варажет 2 Автоматическая Заслонка (Подсос ) как можно проверить на работоспособность и в каком положение энта заслонка должна быть ?

#1762 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Март 2011 - 09:15

Так в книжке же есть как её настроить и проверить.

#1763 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 16 Март 2011 - 20:38

И еще Вопрос )))Если машина имеет карб Varajet II может ли на ней стоять Регулятор давления топлива Электрический такой блочек с тремя трубками Обратка вход и выход ))

#1764 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 16 Март 2011 - 20:58

Народ что это регулятор давления ?

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#1765 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Март 2011 - 23:11

Цитата(baikal @ 16.3.2011, 20:58) Просмотр сообщения

Народ что это регулятор давления ?

у меня не было такой приблуды
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1766 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 16 Март 2011 - 23:22

Первый раз вижу..
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1767 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 17 Март 2011 - 01:28

либо псевдоволшебный топливодемолекулятор,либо счётчик поторебления.но полюбэ-самостав.

#1768 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Март 2011 - 09:29

Блиииииже, блиииииже..
Давай во всех ракурсах и чо куда отходит и приходит в режиме макросъёмки. Чо там за хрень-то у тебя?

#1769 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 17 Март 2011 - 17:00

Цитата(sanmarch @ 17.3.2011, 9:29) Просмотр сообщения

Блиииииже, блиииииже..
Давай во всех ракурсах и чо куда отходит и приходит в режиме макросъёмки. Чо там за хрень-то у тебя?


Постараюсь )))
Аха Сам бы хотел знать что Эта за хрень )))
Подходит туда с Бака Щланг потом С другой стороны от него выходит шланг на бензонасос и по середине обратка !!!

Сообщение отредактировал baikal: 17 Март 2011 - 17:01


#1770 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 18 Март 2011 - 19:00

небольшой соцопрос)за сколько бы вы купили доведёный до ума вараджет? rolleyes.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1771 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Март 2011 - 20:06

Цитата(СизАкрылый @ 18.3.2011, 20:00) Просмотр сообщения

небольшой соцопрос)за сколько бы вы купили доведёный до ума вараджет? rolleyes.gif

100$
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#1772 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Март 2011 - 21:11

слабо,на ебее видел лот-нулёвый варик начальная цена-300европейских денежек,а уж за скоко его выторгуют ...одному купившему будет известно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1773 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 21:39

Цитата(baikal @ 17.3.2011, 17:00) Просмотр сообщения

Постараюсь )))
Аха Сам бы хотел знать что Эта за хрень )))
Подходит туда с Бака Щланг потом С другой стороны от него выходит шланг на бензонасос и по середине обратка !!!

похож на обратный\предохранительный клапан , к нему случаем провода не подходят?но он может быть и механическим ! а вот от опеля он или нет не понятно. пробей по парт номеру в EXIST.RU,наверняка на нем номер есть.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1774 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 18 Март 2011 - 23:19

Цитата(alextiger @ 18.3.2011, 21:39) Просмотр сообщения

похож на обратный\предохранительный клапан , к нему случаем провода не подходят?но он может быть и механическим ! а вот от опеля он или нет не понятно. пробей по парт номеру в EXIST.RU,наверняка на нем номер есть.


Даа Три провода есть

#1775 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 23:40

Цитата(baikal @ 18.3.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Даа Три провода есть

похоже , что запорныйклапан при перевороте вырубать должен, но на асконах не видел его ,противоугонка из него хорошая, он получается на два положения , а не подключенный , не дает топливу стекать в бак.

Цитата(baikal @ 14.3.2011, 21:52) Просмотр сообщения

Ребяты карб варажет 2 Автоматическая Заслонка (Подсос ) как можно проверить на работоспособность и в каком положение энта заслонка должна быть ?

на прогретом моторе вверх , на непрогретом прикрыта , но не полностью и иметь свободный небольшой ход, ее приводит в движение биметаллическая пластина , на которую влияет температура тосола.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1776 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 19 Март 2011 - 09:17

Цитата(alextiger @ 18.3.2011, 23:40) Просмотр сообщения

похоже , что запорныйклапан при перевороте вырубать должен, но на асконах не видел его ,противоугонка из него хорошая, он получается на два положения , а не подключенный , не дает топливу стекать в бак.
на прогретом моторе вверх , на непрогретом прикрыта , но не полностью и иметь свободный небольшой ход, ее приводит в движение биметаллическая пластина , на которую влияет температура тосола.



Дак блин из заэтого клапана у меня бензин не подается )))
А вот на счет Заслонки на незаведенной машине у меня эта заслонка ходит в любом положение хоть как ее ставь !!! разве она недолжна за щет биметалической пужины Пружинить в какое нибудь обратное положение ?

#1777 KADETT'85

KADETT'85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel KADETT'85 (1.6 Varajet-II)

Отправлено 19 Март 2011 - 12:40

Добрый день, Коллеги, прошу помощи у практиков, знающих и понимающих проблему с карбюратором Varajet - II.
У меня Опель Кадетт 1,6 1985 г.в., есть нюансы по карбюратору, может поможете настроить или подсказать ключевые моменты в ентом нелегком деле).
Карбюратор стоит Varajet - II.
Проблемы на сегодняшний день:
1. расход топлива - 12-13 литров на 100км.
2. обороты ХХ держит плохо, постепенно глохнет, приходится чуть чуть на фалангу среднего пальца приоткрывать рычаг заслонки, при этом держит 1,5-1,7 тысяч оборотов по тахометру.
3. При заводке приходиться выжать педаль газа полностью до упора в пол, тогда стартер маслает секунд 5-8 и заводиться, постепенно подтраивая и набирая обороты, перегазовав, работает стабильно, но держит обороты 1,5 тысячи на ХХ.
4. как я уже говорил обороты ХХ держит высокие, но если задвинуть заслонку до конца и ударить легко по педали газа, они приходят в норму до 1000 - 900 тысяч, но через пару тройку секунд падают, падают, падают и почти авто глохнет, если в этот момент нажать педаль газа и отпустить то обороты резко взлетает до 1,5 -2.0 тысячи. Чтоб как-то выровнять обороты и уменьшить опять ударяю по педали газа и выдвигаю рукоять заслонки на фалангу среднего пальца и обороты стабилизируются на 1,5 тысячах и держаться стабильно. Короче я езжу в течение дня а обороты ХХ не падают, а иногда даже и могут подскочить до 2,0-2,3 тысяч, но потом падают опять до 1,5 тысяч.
Вот такая вот история, если кратко ее описать.
Помогите пожалуйста Вашим знанием, опытом и навыками, если можете)), очень надеюсь на грамотную и квалифицированную помощь с вашей стороны. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал KADETT'85: 19 Март 2011 - 13:49


#1778 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Март 2011 - 15:12

В 'кадетах' отписал. Про вараджет ессь тема

#1779 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Март 2011 - 21:46

Цитата(baikal @ 19.3.2011, 9:17) Просмотр сообщения

Дак блин из заэтого клапана у меня бензин не подается )))
А вот на счет Заслонки на незаведенной машине у меня эта заслонка ходит в любом положение хоть как ее ставь !!! разве она недолжна за щет биметалической пужины Пружинить в какое нибудь обратное положение ?


вот кто-то добрый тебе его наверное как противоугонку и поставил , я тока не пойму -- у тебя обратки нет?
,если брат ее нет , то к нему три патрубка , прямой, к насосу,обратка.- тогда это клапан который регулирует давление, как на ваз -- тройник и такой пластиковый маленький боченок, который не дает топливу стекать с обратки и насос не молотит в пустую -- увеличивает срок службы его , немного подогревает зимой топливо при заводе и уровень в поплавковой камере не плавает.


по пружинке , твой карб по принципу похож на ваз карб 08-09,с пускоподогревом. мотыляет потому что пружине наверное хана. если хочешь разобраться , купи по 08 карбу книжку там есть подробное описание всех регулировок . пойдет на пользу . ну а нет то, посмотри в мануале у кадетоводов.
мотор какой?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1780 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Март 2011 - 22:01

сегодня был побеждён ещё один вараджет...у меня по соседству живёт один асконовод.. был трабл не держит холостые....ездил три раза к разным карбюраторщикам отдано в итоге 1300 руб...при осмотре было обнаружено выкрученые по самое не балуйся регулировки...при более тщательном осмотре трещина в проставке карбюратора которую не заметить нужно быть полным профаном в своей профессии...в итоге заменили проставку и убрали все регулировки...при этом вторая камера у человека не работала с момента покупки excl.gif всё это наладилось и отрегулировалось а то человек был в упадке хотел менять на таз семёрку в итоге всё гут..и холостые и расход и регулировки карба...а когда вторая камера открылась я увидел шок на лице владельца который до этого её юзал только excl.gif excl.gif excl.gif на первой камере ...кто знает разницу тот поймёт
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных