Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1769
Отправлено 17 Март 2011 - 17:00
Блиииииже, блиииииже..
Давай во всех ракурсах и чо куда отходит и приходит в режиме макросъёмки. Чо там за хрень-то у тебя?
Постараюсь )))
Аха Сам бы хотел знать что Эта за хрень )))
Подходит туда с Бака Щланг потом С другой стороны от него выходит шланг на бензонасос и по середине обратка !!!
Сообщение отредактировал baikal: 17 Март 2011 - 17:01
#1771
Отправлено 18 Март 2011 - 20:06
небольшой соцопрос)за сколько бы вы купили доведёный до ума вараджет?
100$
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#1773
Отправлено 18 Март 2011 - 21:39
Постараюсь )))
Аха Сам бы хотел знать что Эта за хрень )))
Подходит туда с Бака Щланг потом С другой стороны от него выходит шланг на бензонасос и по середине обратка !!!
похож на обратный\предохранительный клапан , к нему случаем провода не подходят?но он может быть и механическим ! а вот от опеля он или нет не понятно. пробей по парт номеру в EXIST.RU,наверняка на нем номер есть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1774
Отправлено 18 Март 2011 - 23:19
похож на обратный\предохранительный клапан , к нему случаем провода не подходят?но он может быть и механическим ! а вот от опеля он или нет не понятно. пробей по парт номеру в EXIST.RU,наверняка на нем номер есть.
Даа Три провода есть
#1775
Отправлено 18 Март 2011 - 23:40
Даа Три провода есть
похоже , что запорныйклапан при перевороте вырубать должен, но на асконах не видел его ,противоугонка из него хорошая, он получается на два положения , а не подключенный , не дает топливу стекать в бак.
Ребяты карб варажет 2 Автоматическая Заслонка (Подсос ) как можно проверить на работоспособность и в каком положение энта заслонка должна быть ?
на прогретом моторе вверх , на непрогретом прикрыта , но не полностью и иметь свободный небольшой ход, ее приводит в движение биметаллическая пластина , на которую влияет температура тосола.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1776
Отправлено 19 Март 2011 - 09:17
похоже , что запорныйклапан при перевороте вырубать должен, но на асконах не видел его ,противоугонка из него хорошая, он получается на два положения , а не подключенный , не дает топливу стекать в бак.
на прогретом моторе вверх , на непрогретом прикрыта , но не полностью и иметь свободный небольшой ход, ее приводит в движение биметаллическая пластина , на которую влияет температура тосола.
Дак блин из заэтого клапана у меня бензин не подается )))
А вот на счет Заслонки на незаведенной машине у меня эта заслонка ходит в любом положение хоть как ее ставь !!! разве она недолжна за щет биметалической пужины Пружинить в какое нибудь обратное положение ?
#1777
Отправлено 19 Март 2011 - 12:40
Добрый день, Коллеги, прошу помощи у практиков, знающих и понимающих проблему с карбюратором Varajet - II.
У меня Опель Кадетт 1,6 1985 г.в., есть нюансы по карбюратору, может поможете настроить или подсказать ключевые моменты в ентом нелегком деле).
Карбюратор стоит Varajet - II.
Проблемы на сегодняшний день:
1. расход топлива - 12-13 литров на 100км.
2. обороты ХХ держит плохо, постепенно глохнет, приходится чуть чуть на фалангу среднего пальца приоткрывать рычаг заслонки, при этом держит 1,5-1,7 тысяч оборотов по тахометру.
3. При заводке приходиться выжать педаль газа полностью до упора в пол, тогда стартер маслает секунд 5-8 и заводиться, постепенно подтраивая и набирая обороты, перегазовав, работает стабильно, но держит обороты 1,5 тысячи на ХХ.
4. как я уже говорил обороты ХХ держит высокие, но если задвинуть заслонку до конца и ударить легко по педали газа, они приходят в норму до 1000 - 900 тысяч, но через пару тройку секунд падают, падают, падают и почти авто глохнет, если в этот момент нажать педаль газа и отпустить то обороты резко взлетает до 1,5 -2.0 тысячи. Чтоб как-то выровнять обороты и уменьшить опять ударяю по педали газа и выдвигаю рукоять заслонки на фалангу среднего пальца и обороты стабилизируются на 1,5 тысячах и держаться стабильно. Короче я езжу в течение дня а обороты ХХ не падают, а иногда даже и могут подскочить до 2,0-2,3 тысяч, но потом падают опять до 1,5 тысяч.
Вот такая вот история, если кратко ее описать.
Помогите пожалуйста Вашим знанием, опытом и навыками, если можете)), очень надеюсь на грамотную и квалифицированную помощь с вашей стороны. Заранее благодарю.
У меня Опель Кадетт 1,6 1985 г.в., есть нюансы по карбюратору, может поможете настроить или подсказать ключевые моменты в ентом нелегком деле).
Карбюратор стоит Varajet - II.
Проблемы на сегодняшний день:
1. расход топлива - 12-13 литров на 100км.
2. обороты ХХ держит плохо, постепенно глохнет, приходится чуть чуть на фалангу среднего пальца приоткрывать рычаг заслонки, при этом держит 1,5-1,7 тысяч оборотов по тахометру.
3. При заводке приходиться выжать педаль газа полностью до упора в пол, тогда стартер маслает секунд 5-8 и заводиться, постепенно подтраивая и набирая обороты, перегазовав, работает стабильно, но держит обороты 1,5 тысячи на ХХ.
4. как я уже говорил обороты ХХ держит высокие, но если задвинуть заслонку до конца и ударить легко по педали газа, они приходят в норму до 1000 - 900 тысяч, но через пару тройку секунд падают, падают, падают и почти авто глохнет, если в этот момент нажать педаль газа и отпустить то обороты резко взлетает до 1,5 -2.0 тысячи. Чтоб как-то выровнять обороты и уменьшить опять ударяю по педали газа и выдвигаю рукоять заслонки на фалангу среднего пальца и обороты стабилизируются на 1,5 тысячах и держаться стабильно. Короче я езжу в течение дня а обороты ХХ не падают, а иногда даже и могут подскочить до 2,0-2,3 тысяч, но потом падают опять до 1,5 тысяч.
Вот такая вот история, если кратко ее описать.
Помогите пожалуйста Вашим знанием, опытом и навыками, если можете)), очень надеюсь на грамотную и квалифицированную помощь с вашей стороны. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал KADETT'85: 19 Март 2011 - 13:49
#1779
Отправлено 19 Март 2011 - 21:46
Дак блин из заэтого клапана у меня бензин не подается )))
А вот на счет Заслонки на незаведенной машине у меня эта заслонка ходит в любом положение хоть как ее ставь !!! разве она недолжна за щет биметалической пужины Пружинить в какое нибудь обратное положение ?
вот кто-то добрый тебе его наверное как противоугонку и поставил , я тока не пойму -- у тебя обратки нет?
,если брат ее нет , то к нему три патрубка , прямой, к насосу,обратка.- тогда это клапан который регулирует давление, как на ваз -- тройник и такой пластиковый маленький боченок, который не дает топливу стекать с обратки и насос не молотит в пустую -- увеличивает срок службы его , немного подогревает зимой топливо при заводе и уровень в поплавковой камере не плавает.
по пружинке , твой карб по принципу похож на ваз карб 08-09,с пускоподогревом. мотыляет потому что пружине наверное хана. если хочешь разобраться , купи по 08 карбу книжку там есть подробное описание всех регулировок . пойдет на пользу . ну а нет то, посмотри в мануале у кадетоводов.
мотор какой?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1780
Отправлено 20 Март 2011 - 22:01
сегодня был побеждён ещё один вараджет...у меня по соседству живёт один асконовод.. был трабл не держит холостые....ездил три раза к разным карбюраторщикам отдано в итоге 1300 руб...при осмотре было обнаружено выкрученые по самое не балуйся регулировки...при более тщательном осмотре трещина в проставке карбюратора которую не заметить нужно быть полным профаном в своей профессии...в итоге заменили проставку и убрали все регулировки...при этом вторая камера у человека не работала с момента покупки всё это наладилось и отрегулировалось а то человек был в упадке хотел менять на таз семёрку в итоге всё гут..и холостые и расход и регулировки карба...а когда вторая камера открылась я увидел шок на лице владельца который до этого её юзал только на первой камере ...кто знает разницу тот поймёт
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных