Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1802
Отправлено 27 Март 2011 - 23:33
игла вставляется в жиклёр.в зависимости от нагрузки перемещаемая поршнем она меняет сечение жиклёра,увеличивая или уменьшая количество топлива подаваемого на диффузоры.с поршнем она связана кронштейном и зафиксирована спецпружинкой.на скинутой страничке фотографии нормальные,там всё можно разглядеть.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1810
Отправлено 28 Март 2011 - 23:08
Всем привет. Зовут меня Юра. Я из Хмельницкого. Украина. Моя машина Opel Ascona 16 SH. 1986 года выпуска. Карбюратор VARAJET 2. Ручной подсос. В общем, у меня такая проблема: на холодную, когда завожу машину, сильно троит мотор и воняет бензином. Вытягиваю подсос- машина начинает глохнуть, приходиться постоянно газовать. Проработает несколько минут, работает нормально, хотя на подсос реагирует также: вытягиваешь – глохнет. На горячую, мотор работает ровно, набирает хорошо. Заранее благодарен за конструктивные предложения.
#1811
Отправлено 29 Март 2011 - 05:57
Юра,ты прямо как солдат представился.и что так каждый раз при возникновении вопроса?.заполните профиль ребята!и вместе с ником инфа будет висеть постоянно.не будет лишних поучений и вопросов.
и по делу.даже на ручном подсосе присутствует автоматическое приоткрытие воздушной заслонки.проверь вакумный привод этого элемента.движок скорее всего задыхается без воздуха.
и по делу.даже на ручном подсосе присутствует автоматическое приоткрытие воздушной заслонки.проверь вакумный привод этого элемента.движок скорее всего задыхается без воздуха.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1812
Отправлено 29 Март 2011 - 22:58
Всем привет. Зовут меня Юра. Я из Хмельницкого. Украина. Моя машина Opel Ascona 16 SH. 1986 года выпуска. Карбюратор VARAJET 2. Ручной подсос. В общем, у меня такая проблема: на холодную, когда завожу машину, сильно троит мотор и воняет бензином. Вытягиваю подсос- машина начинает глохнуть, приходиться постоянно газовать. Проработает несколько минут, работает нормально, хотя на подсос реагирует также: вытягиваешь – глохнет. На горячую, мотор работает ровно, набирает хорошо. Заранее благодарен за конструктивные предложения.
свечи какого цвету?чёрные или шоколадного?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1813
Отправлено 30 Март 2011 - 19:26
Привет. Свечи черные. Куда смотреть не знаю, хотя карбюраторщик смотрел, говорит все нормально. Но он же смотрит на горячую, а на холодную при нем заводить нет возможности- на ночь не оставишь, могут колеса вместе с крышей унести. Кстати, я смотрю у тебя в профиле указано ГБО, у меня тоже есть. На газу работает нормально.
Сообщение отредактировал bagger: 30 Март 2011 - 19:31
#1814
Отправлено 30 Март 2011 - 20:14
на газу в карбе работают только дроссельные заслонки.
прверил вакумпривод?
даже на горячем можно проверить работоспособность холодного запуска...меняй карбюраторщика.повсей видимости невьезжает он в вараджеты.
прверил вакумпривод?
даже на горячем можно проверить работоспособность холодного запуска...меняй карбюраторщика.повсей видимости невьезжает он в вараджеты.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1815
Отправлено 30 Март 2011 - 21:14
Если, я тебя правильно понял, вакуумпривод - это то, что я выделил на рисунке. При мне он его проверял, шток работал: ходил туда-сюда, конечно, если в этом смысл его работы. Может при установке что-то сбилось, если нетрудно объясни, как привод проверить, потому что я в этих вопросах несилен. На выходных поэкспериментировал бы. Насчет карбюраторщиков в моем городе: то этот единственный , кто согласился, хотя бы глянуть: промыл, собрал. До этого у него делал, вроде бы все нормально было. Остальные только "понты колотят", мастера хреновы.
#1816
Отправлено 30 Март 2011 - 21:49
он не просто ходит туда-сюда.он на холодном двигателе в момент запуска приоткрывает воздушную заслонку,а на горячем обеспечивает плавную работу обогатительного клапана второго диффузора.визуально связь его и второго диффузора можно увидеть.связь с воздушной заслонкой у него с тыльной стороны.и тот кто об этом незнает,то и неувидет.
здесь и в схожей теме у рекордоводов есть описание проверки и ремонта,можешь почитать,обьяснять по второму кругу оч.долго.
здесь и в схожей теме у рекордоводов есть описание проверки и ремонта,можешь почитать,обьяснять по второму кругу оч.долго.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1817
Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:07
Всем привет. Зовут меня Юра. Я из Хмельницкого. Украина. Моя машина Opel Ascona 16 SH. 1986 года выпуска. Карбюратор VARAJET 2. Ручной подсос. В общем, у меня такая проблема: на холодную, когда завожу машину, сильно троит мотор и воняет бензином. Вытягиваю подсос- машина начинает глохнуть, приходиться постоянно газовать. Проработает несколько минут, работает нормально, хотя на подсос реагирует также: вытягиваешь – глохнет. На горячую, мотор работает ровно, набирает хорошо. Заранее благодарен за конструктивные предложения.
привет Юра, я Андрей из беларуссии у меня аскона 1,6 варельет 2 только автом.подсос, у меня както раз были свечи черные и машина не заводилась так я отсоединил трубку сапуна от фильтра и все стало в шоколаде, и бензином воняло так то игла поплавка пропускала.
#1818
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:55
привет Юра, я Андрей из беларуссии у меня аскона 1,6 варельет 2 только автом.подсос, у меня както раз были свечи черные и машина не заводилась так я отсоединил трубку сапуна от фильтра и все стало в шоколаде, и бензином воняло так то игла поплавка пропускала.
варельет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1), Ahrefs (1)