Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1821 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:12

у меня складывается впечатление,что некоторые вараджетовладельцы,ниразу внутрь карба и не заглядывали.вы хоть раз видели как вараджет льёт?верхняя крышка и прокладка устроены на нём так,что перелив даст явную течь на улицу через шток ускорителя.высокий уровень,проявляет себя выплёскиванием бенза через то же отверстие,поскольку поршень ускорителя может подбрасывать его вверх при резком сбросе газульки.а ещё удивляет некоторая ленивость,многие вопросы разжеваны в теме,но читать стоко влом.а пережёвывать по нескольку раз тоже мало охоты и времени так же.
хорошо помогать тому ,кто сам старается.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1822 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:47

Цитата(Дядя Вова @ 3.4.2011, 9:12)  

у меня складывается впечатление,что некоторые вараджетовладельцы,ниразу внутрь карба и не заглядывали.вы хоть раз видели как вараджет льёт?верхняя крышка и прокладка устроены на нём так,что перелив даст явную течь на улицу через шток ускорителя.высокий уровень,проявляет себя выплёскиванием бенза через то же отверстие,поскольку поршень ускорителя может подбрасывать его вверх при резком сбросе газульки.а ещё удивляет некоторая ленивость,многие вопросы разжеваны в теме,но читать стоко влом.а пережёвывать по нескольку раз тоже мало охоты и времени так же.
хорошо помогать тому ,кто сам старается.

полностью согласен...карб не сильно и сложный на самом деле...нужно только вникнуть в суть его работы...но этож читать надо весь форум....а вдруг ни у кого таких проблем не было??лень....погибель наша
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1823 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:10

Товарищи выручайте у меня карб Varajet II в каком положении при заглушенной машине должна быть автоматическая заслонка ?

#1824 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:28

Цитата(baikal @ 4.4.2011, 1:10)  

Товарищи выручайте у меня карб Varajet II в каком положении при заглушенной машине должна быть автоматическая заслонка ?

Вобщето она должна оставаться открытой до того моменте, пока ты не стукнешь по педальке газа на холодной машинке. Вот тогда она закрывается и ты заводишь холодную машинку.

#1825 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:05

Окей Спасиба !!!

Товарищи Еще вопрос Может кто сталкивался с такой проблемой Протекает бенз в месте соединения карбюратора к коллектору Старой прокладке край, а новую В городе ненайти что посоветуете ?

#1826 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:51


подушка под карбом приказала долго жить?
http://www.exist.ru/...29&pid=95F0360A
выбирай
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1827 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:19

Как то вот Даже Матом Хочется Ругнутся )))

#1828 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:47

подушка больше выполняет роль термоизоляционной прокладки,она достаточно жёсткая.ничего смертельного не будет если её самопально изготовить из подходящего материала.например из текстолита,естественно ставить потом на паронитовые прокладки.можно попробовать проклеить свою составом сейчас применяемым для вклейки стекол.голь на выдумку хитра.но вобщем то быстрее и надёжнее просто заказать и выкупить.лично я например заказывал набор прокладок.обошлось в 800рублей,дорого,но если сидеть и рубить самому...нервов нехватит.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1829 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:04

Цитата(Дядя Вова @ 5.4.2011, 6:47)  

подушка больше выполняет роль термоизоляционной прокладки,она достаточно жёсткая.ничего смертельного не будет если её самопально изготовить из подходящего материала.например из текстолита,естественно ставить потом на паронитовые прокладки.можно попробовать проклеить свою составом сейчас применяемым для вклейки стекол.голь на выдумку хитра.но вобщем то быстрее и надёжнее просто заказать и выкупить.лично я например заказывал набор прокладок.обошлось в 800рублей,дорого,но если сидеть и рубить самому...нервов нехватит.


Да паранит пробовал Непомогает !

А что за Набор прокладок Можно по подробнее ?

#1830 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:01

http://www.exist.ru/...spx?pcode=s35g

в комплект входит несколько прокладок под верхнюю часть

прокладка меж средней частью и блоком дроссельных заслонок

напорная игла с седлом,не фотал поскольку нестал менять
шарики на ускоритель,манжета на ускоритель,и резиновые колечки на регулировочные винты винты
ну и ещё прокладки под низ карба,их тоже не сфотографировал.а вообще в теме были фото этого набора полностью.

Прикрепленные изображения

  • _____0011.jpg
  • _____0014.jpg
  • _____0015.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1831 vpic

vpic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: ascona 16sv

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:41

есть вопрос - когда звожусь, еду - машина дергается дико, с места плохо едет, потом если заглушишь, вообще минут 10 не заводится, а потом когда заведется, то все норм, не дергается, вообще отлично работает. че это за хрень? есть предположения?

#1832 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:29

Короче Товарищи Купил Этот Фланец Карбюратора Который вместе с подушкой продается )) Поставил его
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((

Вот вот это я поставил себе

Прикрепленные изображения

  • pic32502.jpg

Сообщение отредактировал baikal: 16 Апрель 2011 - 13:12


#1833 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Апрель 2011 - 15:48

Цитата(baikal @ 16.4.2011, 13:29)  

Короче Товарищи Купил Этот Фланец Карбюратора Который вместе с подушкой продается )) Поставил его
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((

проверяй как притянулост мягкость резины. я бы герметиком помазал верх но без фанатизма.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1834 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:37

Цитата(baikal @ 16.4.2011, 13:29)  

Короче Товарищи Купил Этот Фланец Карбюратора Который вместе с подушкой продается )) Поставил его
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((

Вот вот это я поставил себе

подозреваю,что изначально не было конкретнее определено и озвучено место протечки.при исправном уровне во время заводки и работы,при наличии негерметичности соединения карба и коллектора максимум будет троение или вообще незавод.."фигарить"бенз может только под давлением.изучи на предмет протечек внимательнее.сталкивался с усердной затяжкой штуцера подвода топлива до такой степени,что корпус дал трещину.ещё может течь через регулировочный винт,тот,что под пресловутым вводом.он смотрит вниз(он в основном топливном канале)-может лить на коллектор.негодная резинка либо вообще винт выпал.сомневаюсь в наличии заводской заглушки.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1835 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:44

Варажето поффесионалы,ответьте пожалста на такой вопрос:должна ли идти к приводу второй камеры какая либо тяга,чтоб заслонка открывалась полностью?У меня она приоткрывается процентов на 15-20.Пробвал ставить пружинку,но так и не подобрал нужной длины,либо заслонка остаёться приоткрытой,либо пружина изгибаеться таким макаром,что препятствует нармальному фунтициклированию механизма первой камеры.
Пересмотрел пол тырнета и всю книжку,нефига не нарисованноsad.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1836 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:25

во второй камере две заслонки. о какой речь?
дроссельная(нижняя) приводится в действие механически штифтом на приводе первого дросселя.
верхняя-воздушная с обогатительным клапаном,открывается за счёт потока воздуха.но открытие разрешает вакумная приспособа,которая на холодном двигателе блокирует воздушную заслонку второй камеры и одновременно приоткрывает воздушную заслонку первой камеры.а по прогреву двигателя обеспечивает плавную работу воздушной заслонки второй камеры.

внимательно рассмотри по вараджету картинки,здесь всё видно..хороший сайтик,много чего есть.
http://www.senatorman.de/index-v1.html
(двойной клик на веркштатт,затем ищешь по списку фергасер вараджет рекорд е....)
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1837 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:03

Изображение

хреновина под номером 1 при полном газе не поднимаеться на всю высоту и из-за этого язычёк(т.е. вторая заслонка) в хреновине номер дваходит только чуть чуть.Вакуум работает.Вот я и думаю,мож какой запчасти не хватает?Впринципе,ради интереса,могу всё это дело сфоткать для наглядности.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1838 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 05:58

смотри на схемы работы заслонок повнимательнее.на фотках ты этого не увидишь.там три схемки первая -прогретый двиг,вторая холодный после первого нажатия на педаль (ПЕРЕД ЗАПУСКОМ),третья холодный после запуска(НА ПРОГРЕВЕ).тяга которую ты указывал с дросселем не связана-она связана с механизмом повышенных оборотов холодного двигателя и с воздушной заслонкой первой камеры.обрати внимание на механизм блокирующий работу диффузора второй камеры на холодном двигателе-на схемах отлично видать его положение на холодном моторе (фиксатор опущен) и на горячем(ФИКСАТОР ПОДНЯТ).смотри где у тебя неисправность.перепроверь работу всего механизма холодного запуска.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1839 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 30 Июнь 2011 - 07:49

Дядя Вова, приезжай в Москву, братан на Аскону хочет какой-нибудь """нармальный""" карбюратор поставить. az.gif само-собой
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1840 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:46

Дядя Вова, он у меня ручной,без механизма запуска.Сёдня постараюсь подробней обсмотреть(давно прост не лазил тьфу-тьфу-тьфу),чтоб более членораздельно обьяснить.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных