Карбюратор Varajet II
#1821
Отправлено 03 Апрель 2011 - 09:12
хорошо помогать тому ,кто сам старается.
#1822
Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:47
у меня складывается впечатление,что некоторые вараджетовладельцы,ниразу внутрь карба и не заглядывали.вы хоть раз видели как вараджет льёт?верхняя крышка и прокладка устроены на нём так,что перелив даст явную течь на улицу через шток ускорителя.высокий уровень,проявляет себя выплёскиванием бенза через то же отверстие,поскольку поршень ускорителя может подбрасывать его вверх при резком сбросе газульки.а ещё удивляет некоторая ленивость,многие вопросы разжеваны в теме,но читать стоко влом.а пережёвывать по нескольку раз тоже мало охоты и времени так же.
хорошо помогать тому ,кто сам старается.
полностью согласен...карб не сильно и сложный на самом деле...нужно только вникнуть в суть его работы...но этож читать надо весь форум....а вдруг ни у кого таких проблем не было??лень....погибель наша
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1824
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:28
Товарищи выручайте у меня карб Varajet II в каком положении при заглушенной машине должна быть автоматическая заслонка ?
Вобщето она должна оставаться открытой до того моменте, пока ты не стукнешь по педальке газа на холодной машинке. Вот тогда она закрывается и ты заводишь холодную машинку.
#1826
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:51
#1828
Отправлено 05 Апрель 2011 - 05:47
#1829
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:04
подушка больше выполняет роль термоизоляционной прокладки,она достаточно жёсткая.ничего смертельного не будет если её самопально изготовить из подходящего материала.например из текстолита,естественно ставить потом на паронитовые прокладки.можно попробовать проклеить свою составом сейчас применяемым для вклейки стекол.голь на выдумку хитра.но вобщем то быстрее и надёжнее просто заказать и выкупить.лично я например заказывал набор прокладок.обошлось в 800рублей,дорого,но если сидеть и рубить самому...нервов нехватит.
Да паранит пробовал Непомогает !
А что за Набор прокладок Можно по подробнее ?
#1830
Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:01
в комплект входит несколько прокладок под верхнюю часть
прокладка меж средней частью и блоком дроссельных заслонок
напорная игла с седлом,не фотал поскольку нестал менять
шарики на ускоритель,манжета на ускоритель,и резиновые колечки на регулировочные винты винты
ну и ещё прокладки под низ карба,их тоже не сфотографировал.а вообще в теме были фото этого набора полностью.
#1832
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:29
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((
Вот вот это я поставил себе
Сообщение отредактировал baikal: 16 Апрель 2011 - 13:12
#1833
Отправлено 16 Апрель 2011 - 15:48
Короче Товарищи Купил Этот Фланец Карбюратора Который вместе с подушкой продается )) Поставил его
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((
проверяй как притянулост мягкость резины. я бы герметиком помазал верх но без фанатизма.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1834
Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:37
Короче Товарищи Купил Этот Фланец Карбюратора Который вместе с подушкой продается )) Поставил его
Поставил Карбюратор ну вроде все Чотко притянулось !!! Начал заводить И бензин как пофигарил из под карба !!!! Еще больше чем раньше (((( Блин в чем Проблема ? ? ? Выручайте(((
Вот вот это я поставил себе
подозреваю,что изначально не было конкретнее определено и озвучено место протечки.при исправном уровне во время заводки и работы,при наличии негерметичности соединения карба и коллектора максимум будет троение или вообще незавод.."фигарить"бенз может только под давлением.изучи на предмет протечек внимательнее.сталкивался с усердной затяжкой штуцера подвода топлива до такой степени,что корпус дал трещину.ещё может течь через регулировочный винт,тот,что под пресловутым вводом.он смотрит вниз(он в основном топливном канале)-может лить на коллектор.негодная резинка либо вообще винт выпал.сомневаюсь в наличии заводской заглушки.
#1835
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:44
Пересмотрел пол тырнета и всю книжку,нефига не нарисованно
#1836
Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:25
дроссельная(нижняя) приводится в действие механически штифтом на приводе первого дросселя.
верхняя-воздушная с обогатительным клапаном,открывается за счёт потока воздуха.но открытие разрешает вакумная приспособа,которая на холодном двигателе блокирует воздушную заслонку второй камеры и одновременно приоткрывает воздушную заслонку первой камеры.а по прогреву двигателя обеспечивает плавную работу воздушной заслонки второй камеры.
внимательно рассмотри по вараджету картинки,здесь всё видно..хороший сайтик,много чего есть.
http://www.senatorman.de/index-v1.html
(двойной клик на веркштатт,затем ищешь по списку фергасер вараджет рекорд е....)
#1837
Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:03
хреновина под номером 1 при полном газе не поднимаеться на всю высоту и из-за этого язычёк(т.е. вторая заслонка) в хреновине номер дваходит только чуть чуть.Вакуум работает.Вот я и думаю,мож какой запчасти не хватает?Впринципе,ради интереса,могу всё это дело сфоткать для наглядности.
#1838
Отправлено 30 Июнь 2011 - 05:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных