Карбюратор Varajet II
#1841
Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:50
cos.mo ,спасибо за приглашение,поездка через земли Московские пока в будующих планах(на Питер).сейчас рекс планомерно готовится к маршброску до Алма-Аты через Челябинск-Курган.обратный путь через Новосибирск,поездка по финансам планируется в следующем году.в2003 и 2009 году рекс прекрасно осилил этот путь,надеюсь не подведёт и в этот раз.потом может и на Питер пойду....вот тогда и заеду на пиво если буду в Москве предупрежу..
#1842
Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:23
хреновина под номером 1 при полном газе не поднимаеться на всю высоту и из-за этого язычёк(т.е. вторая заслонка) в хреновине номер дваходит только чуть чуть.Вакуум работает.Вот я и думаю,мож какой запчасти не хватает?Впринципе,ради интереса,могу всё это дело сфоткать для наглядности.
я не знаю как правильно обьяснить....там если посмотришь внимательно на тяге первой камеры болтается короткая такая железка...складывается впичатление *ошибочное*что она ни за что не отвечает....стоит она вроде последняя...так вот её надо перекинуть наверх!!!...она клинит полное открытие второй камеры..покрути карб в руках разберёшься о чём толкую...
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1844
Отправлено 01 Июль 2011 - 07:53
я не знаю как правильно обьяснить....там если посмотришь внимательно на тяге первой камеры болтается короткая такая железка...складывается впичатление *ошибочное*что она ни за что не отвечает....стоит она вроде последняя...так вот её надо перекинуть наверх!!!...она клинит полное открытие второй камеры..покрути карб в руках разберёшься о чём толкую...
Ента херня должна разблокироваться когда полностью открыта воздушная заслонка первой камеры. Если этого не происходит значит что то не впорядке с тягами.
Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Июль 2011 - 07:54
#1846
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:56
Ента херня должна разблокироваться когда полностью открыта воздушная заслонка первой камеры. Если этого не происходит значит что то не впорядке с тягами.
вот эта штуковина висит как правило у всех вниз длинным концом...она и тормозит...а надо закинуть на тягу сверху..и будет счастье....сам так ездил месяц пока не допёр...зато когда допёр апупел как она рванула
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1848
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:33
Здравствуйте!
Народ а подскажите где в Краснодаре можно ремкомплект на варажет купить или заказать?
http://maps.yandex.r...p;source=wizbiz
это адреса интернет магазинов.там можно заказать.
#1850
Отправлено 10 Август 2011 - 00:01
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1851
Отправлено 10 Август 2011 - 06:06
ого....давненько тут не писали ничего...видать вражики у всех работают справно)))ну дай бог....в общем вопросик такой появился...из имеющихся 3 карбов на всех из них есть отличия...главный вопрос на том который я хочу реанимировать нету выходов на охлаждайку...насколько она важна??
В данном случае "нагревайка". Нагрев зоны дроссельной заслонки первой камеры призван предотвратить ее обмерзание на холостом ходу. Во время работы на ХХ в этой зоне присутствует эффект холодильника и она может обмерзать. Может это какой нибуть тропический вариант карба? Некоторые эти шланги глушат. Я и сам ездил с заглушенными, проблем не наблюдал.
Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Август 2011 - 06:07
#1852
Отправлено 10 Август 2011 - 08:41
Насколько знаю, варики без пдогрева ставились на рекорды, там выпускной коллектор сразу под впускным, необходимость подогрева отпадает, он и так прекрасно от выпускного прогревается.
#1853
Отправлено 10 Август 2011 - 13:23
#1854
Отправлено 10 Август 2011 - 15:39
Вот тупо при прогреве начинает чахнуть. Может резко пробить, может заглохнуть вообще. Начинает глохнуть - глушу буквально на 20-30 сек, завожу - как ни в чём не бывало. И так в зависимости от погоды до 3-х раз за утро)))))).
#1855
Отправлено 10 Август 2011 - 16:11
#1856
Отправлено 10 Август 2011 - 22:51
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1857
Отправлено 11 Август 2011 - 08:25
Если писюлбков нету, х.з. надо смотреть, всегда чонить замострячить можно
Сизакрылый, с автоподсосом расход увеличится, да и вообще чота народ не особо хвалит его.
Я б ручку оставил, как то больше контроля при таком раскладе..
#1858
Отправлено 11 Август 2011 - 17:42
#1860
Отправлено 11 Август 2011 - 22:04
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Август 2011 - 22:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных