Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1841 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 18:50

mad yura,механизмы практически аналогичны..


cos.mo ,спасибо за приглашение,поездка через земли Московские пока в будующих планах(на Питер).сейчас рекс планомерно готовится к маршброску до Алма-Аты через Челябинск-Курган.обратный путь через Новосибирск,поездка по финансам планируется в следующем году.в2003 и 2009 году рекс прекрасно осилил этот путь,надеюсь не подведёт и в этот раз.потом может и на Питер пойду....вот тогда и заеду на пиво az.gif если буду в Москве предупрежу..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1842 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:23

Цитата(mad yura @ 30.6.2011, 1:03) Просмотр сообщения

Изображение

хреновина под номером 1 при полном газе не поднимаеться на всю высоту и из-за этого язычёк(т.е. вторая заслонка) в хреновине номер дваходит только чуть чуть.Вакуум работает.Вот я и думаю,мож какой запчасти не хватает?Впринципе,ради интереса,могу всё это дело сфоткать для наглядности.

я не знаю как правильно обьяснить....там если посмотришь внимательно на тяге первой камеры болтается короткая такая железка...складывается впичатление *ошибочное*что она ни за что не отвечает....стоит она вроде последняя...так вот её надо перекинуть наверх!!!...она клинит полное открытие второй камеры..покрути карб в руках разберёшься о чём толкую...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1843 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:21

СизАкрылый, о как,понял что за тяга,посмотрю как стоит.
Сёдня,к сожалению,руки осилили только огородsmile.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1844 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Июль 2011 - 07:53

Цитата(СизАкрылый @ 30.6.2011, 20:23) Просмотр сообщения

я не знаю как правильно обьяснить....там если посмотришь внимательно на тяге первой камеры болтается короткая такая железка...складывается впичатление *ошибочное*что она ни за что не отвечает....стоит она вроде последняя...так вот её надо перекинуть наверх!!!...она клинит полное открытие второй камеры..покрути карб в руках разберёшься о чём толкую...

Ента херня должна разблокироваться когда полностью открыта воздушная заслонка первой камеры. Если этого не происходит значит что то не впорядке с тягами.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Июль 2011 - 07:54


#1845 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:21

Цитата(Дядя Вова @ 30.6.2011, 19:50) Просмотр сообщения

заеду на пиво az.gif если буду в Москве предупрежу..

Договорились. Лиш бы вараджет дождался.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#1846 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:56

Цитата(Alexarh @ 1.7.2011, 8:53) Просмотр сообщения

Ента херня должна разблокироваться когда полностью открыта воздушная заслонка первой камеры. Если этого не происходит значит что то не впорядке с тягами.

вот эта штуковина висит как правило у всех вниз длинным концом...она и тормозит...а надо закинуть на тягу сверху..и будет счастье....сам так ездил месяц пока не допёр...зато когда допёр апупел как она рванула
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1847 RogyC

RogyC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Ascona C 1,6 SH

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:04

Здравствуйте!
Народ а подскажите где в Краснодаре можно ремкомплект на варажет купить или заказать?

#1848 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:33

Цитата(RogyC @ 10.7.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Народ а подскажите где в Краснодаре можно ремкомплект на варажет купить или заказать?

http://maps.yandex.r...p;source=wizbiz
это адреса интернет магазинов.там можно заказать.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1849 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:06

Чуток назад темку полистай, тут есть каталожный номер, даже фото. Около 700р. в экзисте.

#1850 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Август 2011 - 00:01

ого....давненько тут не писали ничего...видать вражики у всех работают справно)))ну дай бог....в общем вопросик такой появился...из имеющихся 3 карбов на всех из них есть отличия...главный вопрос на том который я хочу реанимировать нету выходов на охлаждайку...насколько она важна??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1851 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Август 2011 - 06:06

Цитата(СизАкрылый @ 10.8.2011, 1:01) Просмотр сообщения

ого....давненько тут не писали ничего...видать вражики у всех работают справно)))ну дай бог....в общем вопросик такой появился...из имеющихся 3 карбов на всех из них есть отличия...главный вопрос на том который я хочу реанимировать нету выходов на охлаждайку...насколько она важна??

В данном случае "нагревайка". Нагрев зоны дроссельной заслонки первой камеры призван предотвратить ее обмерзание на холостом ходу. Во время работы на ХХ в этой зоне присутствует эффект холодильника и она может обмерзать. Может это какой нибуть тропический вариант карба? rolleyes.gif Некоторые эти шланги глушат. Я и сам ездил с заглушенными, проблем не наблюдал.

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Август 2011 - 06:07


#1852 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2011 - 08:41

А я вот ездил с заглушенными, проблемы были. Как около 0 на улице и не дай бог сыровато - пипец, во время прогрева может доже заглохнуть. Обмерзают воздушные каналы, лить начинает не по детски.
Насколько знаю, варики без пдогрева ставились на рекорды, там выпускной коллектор сразу под впускным, необходимость подогрева отпадает, он и так прекрасно от выпускного прогревается.

#1853 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 10 Август 2011 - 13:23

ну обмерзает в основном из-за отсутствия заслонки зима-лето перед фильтром.Слишком холодный воздух поступает и всё такое.Я раз на москвиче,зимой,прощёлкал шланг отвода горячего воздуха и встал,когда карб открыл,комок льда наморожен был....
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1854 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2011 - 15:39

Заслонка у меня работает. Три зимы мучился с этой хренью, всё слушал то там скажут, то здесь, мол не должно отсутствие тосольного подогрева так влиять... В итоге пришёл к выводу что может и не хило. Воздушная работает, а напасть на лицо.
Вот тупо при прогреве начинает чахнуть. Может резко пробить, может заглохнуть вообще. Начинает глохнуть - глушу буквально на 20-30 сек, завожу - как ни в чём не бывало. И так в зависимости от погоды до 3-х раз за утро)))))).

#1855 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2011 - 16:11

низзя туда примутить трубку подогрева от нашего солекса поближе к каналу или подобное что-нибудь сотворить,если родного нет. прислонить типа к стенке карба в этом месте в плотную и пусть греет зимой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1856 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Август 2011 - 22:51

ну в принципе понял...тогда просто возьму низ от другого карба у которого есть обогрев...серёдку оставлю от этого....там как я понял система акселератора уже не тяги а непосредственно тросик шёл blink.gif мне там колодец с иглой понравился...а верхушку ещё подумаю от какого..вот ещё не знаю что лучше делать автоматическую заслонку или ручную..счас у меня ручная в принципе проблем не испытываю
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1857 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2011 - 08:25

Да я думал просто терморезюк (а лучше два) как раз по одному в писюльки туды впихнуть, но чот так и не собрался. Вообще прост надо кинуть два шланга от печки да и всё, нефиг городить..
Если писюлбков нету, х.з. надо смотреть, всегда чонить замострячить можно

Сизакрылый, с автоподсосом расход увеличится, да и вообще чота народ не особо хвалит его.
Я б ручку оставил, как то больше контроля при таком раскладе..

#1858 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 11 Август 2011 - 17:42

Юра был у меня автоподсос поставлен вместо ручки для эксперимента..И весь мозг он мне выел зимой в мороз особо.Так что обратно ручку поставил,А с вариком я дружу и отрегулировано у меня было всё как надо.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#1859 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Август 2011 - 18:46

понял....спасибо за советы...теперь буду ждать свободного времени и буду долго и кропотливо восстанавливать...чёта закралась идея его на тазе попробовать))))никто не заморачивался такой идеей?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1860 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Август 2011 - 22:04

проще жиклеры по номиналам на топливе приподнять, а воздушные уменьшить на тазовом и будешь раньше на1000об переключаться и экономнее будет и тяговитее.провалы тяги при переключениях пропадают, приемистее. проверяли солекс с форда какогото с параллельным открытием заслонок, он как зеркальный .сдуру его продал не нужен был, теперь жалею что не оставил. интересный был.как два в одном зеркально.---едет и неплохо. но сродным интереснее колдовать.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Август 2011 - 22:07

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных