Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1861 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 28 Август 2011 - 18:39

Цитата
понял....спасибо за советы...теперь буду ждать свободного времени и буду долго и кропотливо восстанавливать...чёта закралась идея его на тазе попробовать))))никто не заморачивался такой идеей?

Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1862 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Август 2011 - 20:05

Цитата(Cleric @ 28.8.2011, 19:39)  

Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.

думаю если он нормальный можно его продать кому нибудь толковому...карб действительно хороший главное до ума довести....у меня пока три штуки лежит....буду один хороший делать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1863 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:11

Есть ли смысл на асконе 1.6n менять карб с Pierburg'а на Varjet (неожиданно налось 2 штуки в гараже)? Пол года находил, вроде, ветку про это, но сейчас не найти. Сорри, если продублировал.

#1864 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:04

Я менял 1B1 на Varajet. Менять нужно в купе с коллектором, иначе "приход" будет не полным =) С точки зрения гемора, что с пирбургом, что с варажетом - одно и то же (их никто не знает, а техническое состояние обычно оставляет желать много лучшего). С точки зрения качества работы, варажет по-интереснее будет, т.к. суммарно сечение дросселя просто огромное (одна только 2-я камера как стоковый дроссель от ВАЗ), двигун дышит полной грудью.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1865 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:12

Цитата(Cleric @ 3.9.2011, 15:04)  

Я менял 1B1 на Varajet. Менять нужно в купе с коллектором, иначе "приход" будет не полным =) С точки зрения гемора, что с пирбургом, что с варажетом - одно и то же (их никто не знает, а техническое состояние обычно оставляет желать много лучшего). С точки зрения качества работы, варажет по-интереснее будет, т.к. суммарно сечение дросселя просто огромное (одна только 2-я камера как стоковый дроссель от ВАЗ), двигун дышит полной грудью.

полностью согласен
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1866 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:40

Насчет коллектора уже понял. Его, кстати, сложно менять? На старой асконе есть, попробую на выходных сменить. Ещё обнаружилось, что у меня 2 варджета: один из них с какой то насадкой и выглядит вроде чуть лучше:
Изображение

У левого камера чуть больше, как это должно отражаться на работе карба?
Изображение

Это у меня стоит (уже перебирал, чистил, менял ремкомплект, всё равно работает не очень):
Изображение

Изображение

Варджет, который с насадкой:
Изображение

Изображение

Другой ракурс, лучше видно насадку:
Изображение

Второй варджет с пиербургом:
Изображение

Вот какой из варджетов лучше ставить сначала, что бы поменьше мучаться?

Сообщение отредактировал ademaro: 10 Сентябрь 2011 - 20:45


#1867 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:46

мне чет пирбург нра, он прикольный и на другановской пуляет ништяк,хотя и однокамерный . простой в обслуге и ничего там хитрого.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1868 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:16

Эта вот насадка и есть автоподсос.
А на левом посмотри над штуцером подачи бенза номерок. Вариков много..

#1869 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:55

Цитата
Насчет коллектора уже понял. Его, кстати, сложно менять?

Головку на 13 по-моему надо, удлинитель 200 мм и рычаг 0,5 метра. Еще ВД-шкой на ночь залить гайки, они там закисают нормально. Ну и не бояться, если вдруг гайка вместе со шпилькой из блока выкрутится. Закручивать её деликатнее потом надо. Прокладку обязательно под коллектор новую (на крайний случай из коробки конфет вырезать можно) и убедиться, что подушка под карб эластичность не потеряла и не потрескалась.
Если всё получится, перед запуском двигателя карб нужно бензином наполнить, иначе крутить стартером до посинения будешь. Я подключал к карбу шланг и в него шприцем бензин нагнетал, пока игла не закрыла клапан. Миллилитров 60 вошло.
Правда потом оказалось, что карб нужно чистить и регулировать, но это уже другая история =) Удачи!
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1870 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:14

Спасибо за ответы, на выходных буду экспериментировать +)

#1871 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:17

Кстати, забыл добавить, что при такой переделке желательно тросик газа поставить соответствующий, а то для 1б1 он короче на 20 см. Хотя я старый тросик оставил... он немного изламывался, но работал.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1872 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:03

Двигатель 16SH Карб вараджет с автоматическим подсосом работает замечательно
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?

#1873 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:56

Можно попробовать винт частичной нагрузки на четвертиночку против часовой крутануть, максимум на пол оборота. Не понравится, назад вернёшь.

#1874 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:29

Как то не обращал на этот винт внимания Завтра попробую покручу
А что если попробовать винты качества, количества покрутить
Завтра надо будет ещё свечи посмотреть какие
Но вроде когда последний раз их выворачивал около 6 месяцев назад Были чистые без нагара не залитые.



#1875 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:40

Цитата(Zotin @ 27.9.2011, 14:03)  

Двигатель 16SH Карб вараджет с автоматическим подсосом работает замечательно
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?

расход большой...попробуй винтами и самое главное покрась поплавок бензостойкой краской...может даже в первую очередь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1876 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:17

Цитата(sanmarch @ 27.9.2011, 15:56)  

Можно попробовать винт частичной нагрузки на четвертиночку против часовой крутануть, максимум на пол оборота. Не понравится, назад вернёшь.

Ой, мама! Ой сморозил! ))) ПО ЧАСОВОЙ конечно же ))

Цитата(Zotin @ 27.9.2011, 19:29)  

Как то не обращал на этот винт внимания Завтра попробую покручу
А что если попробовать винты качества, количества покрутить

Эти винты только на холостой ход. Если холостой устраивает и СО приблизительно в норме, не трогай, толку не будет.

#1877 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:57

Крутанул винт ПО часовой стрелки на одну четвертую оборота тест в виде километра туда сюда не чего не показал (Тяга вроде без изменения)
Завтра сгоняю на работу и попробую вин ещё на одну четвертую оборота завернуть
А поплавок зачем красить ?
Я думаю если бы он напитался бензина то был бы перелив и бензин бежал бы изо всех щелей


#1878 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:06

А чо ты за километр увидишь? Тебя ж расход не радует. Вот и мерь расход. Динамика не упала уже гуд, а бенза меньше будет - факт. Этот винт работает в паре с переменным жиклёром главной дозирующей системы и регулирует он кол-во бенза. Я бы крутанул на ещё на четвертинку и если едет нормально, то так бы и оставил, больше там нефиг ловить. А расход замеришь, должен упасть на литр-два..

#1879 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:45

как вам девайс?как думаете китаец?? http://www.ebayclub....p...&category=0
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1880 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:08

Да нифига се! Новьё штоль? А чо там болтиков не хватает?
ЧО про него известно?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных