Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.
Карбюратор Varajet II
#1861
Отправлено 28 Август 2011 - 18:39
Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.
#1862
Отправлено 28 Август 2011 - 20:05
Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.
думаю если он нормальный можно его продать кому нибудь толковому...карб действительно хороший главное до ума довести....у меня пока три штуки лежит....буду один хороший делать
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1864
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:04
#1865
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:12
Я менял 1B1 на Varajet. Менять нужно в купе с коллектором, иначе "приход" будет не полным =) С точки зрения гемора, что с пирбургом, что с варажетом - одно и то же (их никто не знает, а техническое состояние обычно оставляет желать много лучшего). С точки зрения качества работы, варажет по-интереснее будет, т.к. суммарно сечение дросселя просто огромное (одна только 2-я камера как стоковый дроссель от ВАЗ), двигун дышит полной грудью.
полностью согласен
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1866
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:40
У левого камера чуть больше, как это должно отражаться на работе карба?
Это у меня стоит (уже перебирал, чистил, менял ремкомплект, всё равно работает не очень):
Варджет, который с насадкой:
Другой ракурс, лучше видно насадку:
Второй варджет с пиербургом:
Вот какой из варджетов лучше ставить сначала, что бы поменьше мучаться?
Сообщение отредактировал ademaro: 10 Сентябрь 2011 - 20:45
#1869
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:55
Головку на 13 по-моему надо, удлинитель 200 мм и рычаг 0,5 метра. Еще ВД-шкой на ночь залить гайки, они там закисают нормально. Ну и не бояться, если вдруг гайка вместе со шпилькой из блока выкрутится. Закручивать её деликатнее потом надо. Прокладку обязательно под коллектор новую (на крайний случай из коробки конфет вырезать можно) и убедиться, что подушка под карб эластичность не потеряла и не потрескалась.
Если всё получится, перед запуском двигателя карб нужно бензином наполнить, иначе крутить стартером до посинения будешь. Я подключал к карбу шланг и в него шприцем бензин нагнетал, пока игла не закрыла клапан. Миллилитров 60 вошло.
Правда потом оказалось, что карб нужно чистить и регулировать, но это уже другая история =) Удачи!
#1871
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:17
#1872
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:03
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?
#1874
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:29
А что если попробовать винты качества, количества покрутить
Завтра надо будет ещё свечи посмотреть какие
Но вроде когда последний раз их выворачивал около 6 месяцев назад Были чистые без нагара не залитые.
#1875
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:40
Двигатель 16SH Карб вараджет с автоматическим подсосом работает замечательно
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?
расход большой...попробуй винтами и самое главное покрась поплавок бензостойкой краской...может даже в первую очередь
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1876
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:17
Можно попробовать винт частичной нагрузки на четвертиночку против часовой крутануть, максимум на пол оборота. Не понравится, назад вернёшь.
Ой, мама! Ой сморозил! ))) ПО ЧАСОВОЙ конечно же ))
Как то не обращал на этот винт внимания Завтра попробую покручу
А что если попробовать винты качества, количества покрутить
Эти винты только на холостой ход. Если холостой устраивает и СО приблизительно в норме, не трогай, толку не будет.
#1877
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:57
Завтра сгоняю на работу и попробую вин ещё на одну четвертую оборота завернуть
А поплавок зачем красить ?
Я думаю если бы он напитался бензина то был бы перелив и бензин бежал бы изо всех щелей
#1878
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:06
#1879
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:45
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных