Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1861 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 28 Август 2011 - 18:39

Цитата
понял....спасибо за советы...теперь буду ждать свободного времени и буду долго и кропотливо восстанавливать...чёта закралась идея его на тазе попробовать))))никто не заморачивался такой идеей?

Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1862 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Август 2011 - 20:05

Цитата(Cleric @ 28.8.2011, 19:39) Просмотр сообщения

Я хотел купить ВАЗ 2107 и водрузить варажет на него. У меня как раз остался этот карб и в памяти еще свежо как его регулировать и чистить. Но так случилось, что купил я инжекторную 15-шку, так что планы провалились. Карб (отрегулированный и с новым ремкомплектом) лежит ждет своей участи.

думаю если он нормальный можно его продать кому нибудь толковому...карб действительно хороший главное до ума довести....у меня пока три штуки лежит....буду один хороший делать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1863 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:11

Есть ли смысл на асконе 1.6n менять карб с Pierburg'а на Varjet (неожиданно налось 2 штуки в гараже)? Пол года находил, вроде, ветку про это, но сейчас не найти. Сорри, если продублировал.

#1864 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:04

Я менял 1B1 на Varajet. Менять нужно в купе с коллектором, иначе "приход" будет не полным =) С точки зрения гемора, что с пирбургом, что с варажетом - одно и то же (их никто не знает, а техническое состояние обычно оставляет желать много лучшего). С точки зрения качества работы, варажет по-интереснее будет, т.к. суммарно сечение дросселя просто огромное (одна только 2-я камера как стоковый дроссель от ВАЗ), двигун дышит полной грудью.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1865 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:12

Цитата(Cleric @ 3.9.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Я менял 1B1 на Varajet. Менять нужно в купе с коллектором, иначе "приход" будет не полным =) С точки зрения гемора, что с пирбургом, что с варажетом - одно и то же (их никто не знает, а техническое состояние обычно оставляет желать много лучшего). С точки зрения качества работы, варажет по-интереснее будет, т.к. суммарно сечение дросселя просто огромное (одна только 2-я камера как стоковый дроссель от ВАЗ), двигун дышит полной грудью.

полностью согласен
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1866 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:40

Насчет коллектора уже понял. Его, кстати, сложно менять? На старой асконе есть, попробую на выходных сменить. Ещё обнаружилось, что у меня 2 варджета: один из них с какой то насадкой и выглядит вроде чуть лучше:
Изображение

У левого камера чуть больше, как это должно отражаться на работе карба?
Изображение

Это у меня стоит (уже перебирал, чистил, менял ремкомплект, всё равно работает не очень):
Изображение

Изображение

Варджет, который с насадкой:
Изображение

Изображение

Другой ракурс, лучше видно насадку:
Изображение

Второй варджет с пиербургом:
Изображение

Вот какой из варджетов лучше ставить сначала, что бы поменьше мучаться?

Сообщение отредактировал ademaro: 10 Сентябрь 2011 - 20:45


#1867 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:46

мне чет пирбург нра, он прикольный и на другановской пуляет ништяк,хотя и однокамерный . простой в обслуге и ничего там хитрого.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1868 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:16

Эта вот насадка и есть автоподсос.
А на левом посмотри над штуцером подачи бенза номерок. Вариков много..

#1869 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:55

Цитата
Насчет коллектора уже понял. Его, кстати, сложно менять?

Головку на 13 по-моему надо, удлинитель 200 мм и рычаг 0,5 метра. Еще ВД-шкой на ночь залить гайки, они там закисают нормально. Ну и не бояться, если вдруг гайка вместе со шпилькой из блока выкрутится. Закручивать её деликатнее потом надо. Прокладку обязательно под коллектор новую (на крайний случай из коробки конфет вырезать можно) и убедиться, что подушка под карб эластичность не потеряла и не потрескалась.
Если всё получится, перед запуском двигателя карб нужно бензином наполнить, иначе крутить стартером до посинения будешь. Я подключал к карбу шланг и в него шприцем бензин нагнетал, пока игла не закрыла клапан. Миллилитров 60 вошло.
Правда потом оказалось, что карб нужно чистить и регулировать, но это уже другая история =) Удачи!
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1870 ademaro

ademaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:webdev
  • Автомобиль: Ascona, 1986, 16N

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:14

Спасибо за ответы, на выходных буду экспериментировать +)

#1871 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:17

Кстати, забыл добавить, что при такой переделке желательно тросик газа поставить соответствующий, а то для 1б1 он короче на 20 см. Хотя я старый тросик оставил... он немного изламывался, но работал.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1872 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:03

Двигатель 16SH Карб вараджет с автоматическим подсосом работает замечательно
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?

#1873 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:56

Можно попробовать винт частичной нагрузки на четвертиночку против часовой крутануть, максимум на пол оборота. Не понравится, назад вернёшь.

#1874 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:29

Как то не обращал на этот винт внимания Завтра попробую покручу
А что если попробовать винты качества, количества покрутить
Завтра надо будет ещё свечи посмотреть какие
Но вроде когда последний раз их выворачивал около 6 месяцев назад Были чистые без нагара не залитые.



#1875 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:40

Цитата(Zotin @ 27.9.2011, 14:03) Просмотр сообщения

Двигатель 16SH Карб вараджет с автоматическим подсосом работает замечательно
Перед тем как заводить один раз на педальку газа нажал Чтоб подсос включился и заводится с оборота. 2000об.мин.
Через минут 5 обороты падают до 1000-900
Зимой заводится тоже прекрасно Провалов нет тянет хорошо.
Но большой расход литров так 12-13 на сотню
Так вот что подкажите лезти в него или нет Если да то что крутить
Или только хуже сделаю?

расход большой...попробуй винтами и самое главное покрась поплавок бензостойкой краской...может даже в первую очередь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1876 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:17

Цитата(sanmarch @ 27.9.2011, 15:56) Просмотр сообщения

Можно попробовать винт частичной нагрузки на четвертиночку против часовой крутануть, максимум на пол оборота. Не понравится, назад вернёшь.

Ой, мама! Ой сморозил! ))) ПО ЧАСОВОЙ конечно же ))

Цитата(Zotin @ 27.9.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Как то не обращал на этот винт внимания Завтра попробую покручу
А что если попробовать винты качества, количества покрутить

Эти винты только на холостой ход. Если холостой устраивает и СО приблизительно в норме, не трогай, толку не будет.

#1877 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:57

Крутанул винт ПО часовой стрелки на одну четвертую оборота тест в виде километра туда сюда не чего не показал (Тяга вроде без изменения)
Завтра сгоняю на работу и попробую вин ещё на одну четвертую оборота завернуть
А поплавок зачем красить ?
Я думаю если бы он напитался бензина то был бы перелив и бензин бежал бы изо всех щелей


#1878 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:06

А чо ты за километр увидишь? Тебя ж расход не радует. Вот и мерь расход. Динамика не упала уже гуд, а бенза меньше будет - факт. Этот винт работает в паре с переменным жиклёром главной дозирующей системы и регулирует он кол-во бенза. Я бы крутанул на ещё на четвертинку и если едет нормально, то так бы и оставил, больше там нефиг ловить. А расход замеришь, должен упасть на литр-два..

#1879 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:45

как вам девайс?как думаете китаец?? http://www.ebayclub....p...&category=0
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1880 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:08

Да нифига се! Новьё штоль? А чо там болтиков не хватает?
ЧО про него известно?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных