Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1881 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:35

все болтики вродь на месте,он шпильками как пирбюнг наш крепиться.
Там ж про него написанно.что он жиповский
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1882 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(sanmarch @ 7.10.2011, 13:08)  

Да нифига се! Новьё штоль? А чо там болтиков не хватает?
ЧО про него известно?

да пока ничего неизвестно....человек с форума заказал..потом будем у него спрошать http://forum.opel-cl...o...85707&st=20

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 07 Октябрь 2011 - 22:55

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1883 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 00:46

кто знает как отрегулировать карб, расход большой Изображение . Плиз, если можно опишите подробно

#1884 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:00

Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 0:46)  

кто знает как отрегулировать карб, расход большой Изображение . Плиз, если можно опишите подробно

приветствую вас на 95 странице. пожалуйста начните чтение с первой. спасибо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1885 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:14

http://forum.opel-cl...showtopic=46172
есть покороче немного,тоже интересно будет прочитать
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1886 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:44

Народ, что за винтик под крышкой??

#1887 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:48

адрес винтика поподробнее..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1888 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:55

крышку снял, где то между первой камерой и топливной, ближе к краю карба) плоский

#1889 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:06

Пластиковый?

#1890 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:08

надо правильно выражовываться..карб делится на три части..верхняя,средняя и нижняя.крышек на карбе нету..
сняв верхнюю часть ,действительно можно увидеть в промежутке между первой и поплавковой камерами ,пластиковую головку с шлицом,похоже на винт..но это глушка,конической формы,вынимается шильцем..осторожно на конце проточка под пружину,бывает при неаккуратности пружина выскакивает.под пружиной шарик.всё в целом это составляет напорный клапан ускорительного насоса.обратный-заборный клапан под поршнем,заперт спецшайбой с прорезями (вынимать последний,только при крайней необходимости,если уж шарик проржавел напрочь или в обратную не запирает,но он редко выходит их строя)
я тебя правильно понял-о расположении непонятности?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1891 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:10

Да)

#1892 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:23

промыть,продуть.обрати внимание на сеточку-на верхней части карба-соответствует пробке.через неё канал впрыска топлива из ускорителя в первую камеру.канал продуть.после сборки проверить работоспособность и качества распыления в диффузоре первой камеры.до установки верха,желательно проверить работоспособность ускорительного насоса и его клапанков..налив бенза почвиркать.при этом частично возможен сброс топлива в поплавковую(потому как обратный клапан имеет свободный ход)напорный открывается сразу и продолжает выпускать топливо некоторое время после останова поршня,но при подьёме поршня за новой порцией обратно топливо не должен отдавать.пружина и шарик должны работать чётко.топливо впрыскивается после пересиливания пружины.самостоятельно не должно истекать по каналу-иначе перерасход обеспечен.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1893 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:46

еще вопросы. Что за винтик на средней части, и еще другой под ним на нижней части

со стороны тосольного шланга

#1894 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:52

опять игра в угадайку,внутри винтов ,кроме крепления средней и нижней части нету.про что ты хочешь узнать?какие винты?
снаружи,в каналах?большой сверху,малый внизу?тогда это качество и количество.регулируется смесь на холостом ходу.
ещё есть винт под штуцером подачи..заводской регулировки,может быть закрыт глушкой.лезть туда при крайней необходимости..если не продувается отверстие главного канала под поплавком.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1895 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:01

глушку вынул, но ничего под ней не обнаружил. пустота

#1896 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:15

хреновасто..провалы и тупость ,захлёбывание при разгоне были?это может расти отсюда.читай темы по варе там про шарики и их размеры есть..с пружинкой сложнее она нежная но достаточно высокая.нужны размеры,либо донорские органы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1897 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:34

провалы были одно время, свечи поменял нормально стало. Можешь указать где именно про шарик написано, все читать мозг пухнет)

нашел, не надо

на счет большого расхода что можешь посоветовать?

#1898 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(RAHIMICH @ 24.11.2011, 19:34)  

провалы были одно время, свечи поменял нормально стало. Можешь указать где именно про шарик написано, все читать мозг пухнет)

нашел, не надо

на счет большого расхода что можешь посоветовать?

в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1899 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:00

Дык ежели отсутствует винт частичной нагрузки о каком расходе может идти речь? Там на прямую как в трубу терь льёт..

#1900 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:46

Цитата(СизАкрылый @ 24.11.2011, 23:27)  

в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает

поплавок целый

Цитата(sanmarch @ 25.11.2011, 10:00)  

Дык ежели отсутствует винт частичной нагрузки о каком расходе может идти речь? Там на прямую как в трубу терь льёт..

та глушка это винт частичной нагрузки что ли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных