Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1881 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:35

все болтики вродь на месте,он шпильками как пирбюнг наш крепиться.
Там ж про него написанно.что он жиповский
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#1882 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(sanmarch @ 7.10.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Да нифига се! Новьё штоль? А чо там болтиков не хватает?
ЧО про него известно?

да пока ничего неизвестно....человек с форума заказал..потом будем у него спрошать http://forum.opel-cl...o...85707&st=20

Сообщение отредактировал СизАкрылый: 07 Октябрь 2011 - 22:55

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1883 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 00:46

кто знает как отрегулировать карб, расход большой Изображение . Плиз, если можно опишите подробно

#1884 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:00

Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 0:46) Просмотр сообщения

кто знает как отрегулировать карб, расход большой Изображение . Плиз, если можно опишите подробно

приветствую вас на 95 странице. пожалуйста начните чтение с первой. спасибо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1885 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:14

http://forum.opel-cl...showtopic=46172
есть покороче немного,тоже интересно будет прочитать
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1886 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:44

Народ, что за винтик под крышкой??

#1887 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:48

адрес винтика поподробнее..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1888 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:55

крышку снял, где то между первой камерой и топливной, ближе к краю карба) плоский

#1889 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:06

Пластиковый?

#1890 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:08

надо правильно выражовываться..карб делится на три части..верхняя,средняя и нижняя.крышек на карбе нету..
сняв верхнюю часть ,действительно можно увидеть в промежутке между первой и поплавковой камерами ,пластиковую головку с шлицом,похоже на винт..но это глушка,конической формы,вынимается шильцем..осторожно на конце проточка под пружину,бывает при неаккуратности пружина выскакивает.под пружиной шарик.всё в целом это составляет напорный клапан ускорительного насоса.обратный-заборный клапан под поршнем,заперт спецшайбой с прорезями (вынимать последний,только при крайней необходимости,если уж шарик проржавел напрочь или в обратную не запирает,но он редко выходит их строя)
я тебя правильно понял-о расположении непонятности?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1891 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:10

Да)

#1892 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:23

промыть,продуть.обрати внимание на сеточку-на верхней части карба-соответствует пробке.через неё канал впрыска топлива из ускорителя в первую камеру.канал продуть.после сборки проверить работоспособность и качества распыления в диффузоре первой камеры.до установки верха,желательно проверить работоспособность ускорительного насоса и его клапанков..налив бенза почвиркать.при этом частично возможен сброс топлива в поплавковую(потому как обратный клапан имеет свободный ход)напорный открывается сразу и продолжает выпускать топливо некоторое время после останова поршня,но при подьёме поршня за новой порцией обратно топливо не должен отдавать.пружина и шарик должны работать чётко.топливо впрыскивается после пересиливания пружины.самостоятельно не должно истекать по каналу-иначе перерасход обеспечен.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1893 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:46

еще вопросы. Что за винтик на средней части, и еще другой под ним на нижней части

со стороны тосольного шланга

#1894 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:52

опять игра в угадайку,внутри винтов ,кроме крепления средней и нижней части нету.про что ты хочешь узнать?какие винты?
снаружи,в каналах?большой сверху,малый внизу?тогда это качество и количество.регулируется смесь на холостом ходу.
ещё есть винт под штуцером подачи..заводской регулировки,может быть закрыт глушкой.лезть туда при крайней необходимости..если не продувается отверстие главного канала под поплавком.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1895 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:01

глушку вынул, но ничего под ней не обнаружил. пустота

#1896 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:15

хреновасто..провалы и тупость ,захлёбывание при разгоне были?это может расти отсюда.читай темы по варе там про шарики и их размеры есть..с пружинкой сложнее она нежная но достаточно высокая.нужны размеры,либо донорские органы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1897 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:34

провалы были одно время, свечи поменял нормально стало. Можешь указать где именно про шарик написано, все читать мозг пухнет)

нашел, не надо

на счет большого расхода что можешь посоветовать?

#1898 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(RAHIMICH @ 24.11.2011, 19:34) Просмотр сообщения

провалы были одно время, свечи поменял нормально стало. Можешь указать где именно про шарик написано, все читать мозг пухнет)

нашел, не надо

на счет большого расхода что можешь посоветовать?

в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1899 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:00

Дык ежели отсутствует винт частичной нагрузки о каком расходе может идти речь? Там на прямую как в трубу терь льёт..

#1900 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:46

Цитата(СизАкрылый @ 24.11.2011, 23:27) Просмотр сообщения

в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает

поплавок целый

Цитата(sanmarch @ 25.11.2011, 10:00) Просмотр сообщения

Дык ежели отсутствует винт частичной нагрузки о каком расходе может идти речь? Там на прямую как в трубу терь льёт..

та глушка это винт частичной нагрузки что ли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)