Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#1882
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:54
Да нифига се! Новьё штоль? А чо там болтиков не хватает?
ЧО про него известно?
да пока ничего неизвестно....человек с форума заказал..потом будем у него спрошать http://forum.opel-cl...o...85707&st=20
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 07 Октябрь 2011 - 22:55
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1884
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:00
кто знает как отрегулировать карб, расход большой . Плиз, если можно опишите подробно
приветствую вас на 95 странице. пожалуйста начните чтение с первой. спасибо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1885
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:14
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1890
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:08
надо правильно выражовываться..карб делится на три части..верхняя,средняя и нижняя.крышек на карбе нету..
сняв верхнюю часть ,действительно можно увидеть в промежутке между первой и поплавковой камерами ,пластиковую головку с шлицом,похоже на винт..но это глушка,конической формы,вынимается шильцем..осторожно на конце проточка под пружину,бывает при неаккуратности пружина выскакивает.под пружиной шарик.всё в целом это составляет напорный клапан ускорительного насоса.обратный-заборный клапан под поршнем,заперт спецшайбой с прорезями (вынимать последний,только при крайней необходимости,если уж шарик проржавел напрочь или в обратную не запирает,но он редко выходит их строя)
я тебя правильно понял-о расположении непонятности?
сняв верхнюю часть ,действительно можно увидеть в промежутке между первой и поплавковой камерами ,пластиковую головку с шлицом,похоже на винт..но это глушка,конической формы,вынимается шильцем..осторожно на конце проточка под пружину,бывает при неаккуратности пружина выскакивает.под пружиной шарик.всё в целом это составляет напорный клапан ускорительного насоса.обратный-заборный клапан под поршнем,заперт спецшайбой с прорезями (вынимать последний,только при крайней необходимости,если уж шарик проржавел напрочь или в обратную не запирает,но он редко выходит их строя)
я тебя правильно понял-о расположении непонятности?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1892
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:23
промыть,продуть.обрати внимание на сеточку-на верхней части карба-соответствует пробке.через неё канал впрыска топлива из ускорителя в первую камеру.канал продуть.после сборки проверить работоспособность и качества распыления в диффузоре первой камеры.до установки верха,желательно проверить работоспособность ускорительного насоса и его клапанков..налив бенза почвиркать.при этом частично возможен сброс топлива в поплавковую(потому как обратный клапан имеет свободный ход)напорный открывается сразу и продолжает выпускать топливо некоторое время после останова поршня,но при подьёме поршня за новой порцией обратно топливо не должен отдавать.пружина и шарик должны работать чётко.топливо впрыскивается после пересиливания пружины.самостоятельно не должно истекать по каналу-иначе перерасход обеспечен.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1894
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:52
опять игра в угадайку,внутри винтов ,кроме крепления средней и нижней части нету.про что ты хочешь узнать?какие винты?
снаружи,в каналах?большой сверху,малый внизу?тогда это качество и количество.регулируется смесь на холостом ходу.
ещё есть винт под штуцером подачи..заводской регулировки,может быть закрыт глушкой.лезть туда при крайней необходимости..если не продувается отверстие главного канала под поплавком.
снаружи,в каналах?большой сверху,малый внизу?тогда это качество и количество.регулируется смесь на холостом ходу.
ещё есть винт под штуцером подачи..заводской регулировки,может быть закрыт глушкой.лезть туда при крайней необходимости..если не продувается отверстие главного канала под поплавком.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1896
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:15
хреновасто..провалы и тупость ,захлёбывание при разгоне были?это может расти отсюда.читай темы по варе там про шарики и их размеры есть..с пружинкой сложнее она нежная но достаточно высокая.нужны размеры,либо донорские органы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#1898
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:27
провалы были одно время, свечи поменял нормально стало. Можешь указать где именно про шарик написано, все читать мозг пухнет)
нашел, не надо
на счет большого расхода что можешь посоветовать?
в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1900
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:46
в первую очередь просмотри поплавок на предмет сколов...он может впитывать бензу и падать....покрасить его бензостойкой краской не помешает
поплавок целый
Дык ежели отсутствует винт частичной нагрузки о каком расходе может идти речь? Там на прямую как в трубу терь льёт..
та глушка это винт частичной нагрузки что ли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)