Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1901 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:51

Фотографию этого несчастного (карбюратора) в студию.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1902 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:47

Что значит глушка? Ставить его надо на место как положено!

#1903 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:59

1. так называемая "глушка" (точного определения не знаю, так как ни каких познаний не имею о ремонте и структуре карбюратора)
2. отверстие откуда была вынута "глушка" как я понял там должна была быть пружина и шарик, но ничего такого я там не обнаружил
3. кто может объяснить что эта за штуковина, и для чего она нужна

Прикрепленные изображения

  • 241120111679.jpg


#1904 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:16

Цитата(RAHIMICH @ 26.11.2011, 15:59) Просмотр сообщения
точного определения не знаю, так как ни каких познаний не имею о ремонте и структуре карбюратора
по варику есть и инструкции со схемами, и подсказки других пользователей. Может стоит в начале все же почитать, а что неясно - спросить?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1905 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:35

Цитата
ни каких познаний не имею о ремонте и структуре карбюратора

вот это ключевая фраза. Ну зачем лезть туда, о чем не имеешь представление? Карбюратор это сложная империческая система с большим количеством обратных связей. И если в теории не знать как что работает, разбирать (а тем более пытаться регулировать) категорически противопоказано.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#1906 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:54

карб некомплектен.
1-пробка с направляющеё для пружинки.
2 гнездо напорного клапана
3 похожа на ось где должен быть падающий сектор для ускоренного ХХ.регулировочный винт ускоренного прямо напротив этой оськи(или хз что там вкручено)вижу,а сектора невижу
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1907 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:50

Цитата(Cleric @ 26.11.2011, 18:35) Просмотр сообщения

вот это ключевая фраза. Ну зачем лезть туда, о чем не имеешь представление? Карбюратор это сложная империческая система с большим количеством обратных связей. И если в теории не знать как что работает, разбирать (а тем более пытаться регулировать) категорически противопоказано.

попробовать не грех

#1908 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:01

мда... наверно все таки придется из двух один делать

#1909 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:35

RAHIMICH, а вообще вы видели как машина на нем ездила? просто недавно ситуация была - как пример приведу смотрели Вектру хозяин говорит - гидрач не работает надо жижу залить. мы смотрим а насоса то гидрача НЕТУ. шланги есть а насоса нет. но по словам хозяина "вчера еще работал"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1910 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:44

как ездит щас меня устраивает, расход хочу уменьшить. пусть тянуть хуже станет

#1911 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:32

Если под заглушкой нету шарика с пружинкой (т.е. клапана), то возможно бенз засасывается через форсунку ускорительного насоса самотёком, отсюда и расход.

#1912 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:41

Цитата(sanmarch @ 27.11.2011, 13:32) Просмотр сообщения

Если под заглушкой нету шарика с пружинкой (т.е. клапана), то возможно бенз засасывается через форсунку ускорительного насоса самотёком, отсюда и расход.

у меня и шарика ускорительного насоса нет blink.gif

#1913 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:49

Купи ремкомплект, шарики в нём есть, а вот пружинку х.з. где брать.

#1914 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:56

Всем добрый вечер!подскажите как восстановить прокладку(подушку) под карбюратором вараджет2.она в трещинах у меня(((.и мокро там всё(((и завестись никак не могу(((вроде писАл кто то что можно восстановить...но вот...как?двиг вроде 16N у меня.Спасибо всем откликнувшимся.
Ascona 1.6 81г

#1915 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:04

как вариант промазать клейгерметиком,которым вклеивают стёкла..либо изготовить проставку из текстолита и поставить на паронитовые прокладочки ,или купить новую..
кстати в этой же теме есть сообщения кто как устранял подобное,нужно поискать
02883 это номер запчасти самой приемлимой по цене
http://www.exist.ru/...=F40002F3&sr=-4
http://www.exist.ru/...;flag=385876092 похожая?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#1916 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:24

взять две пластины от этой подушки. почистить поверхности где была резина... обезжирить и зашкурить крупной шкуркой,еще раз обезжирить .предварительно ее высоту замерив. взять стекломат или стекловолокно и пропитать полиэфиркой или эпоксидкой обжав под грузом пластины. высушить и просверлить насквозь ближе к отверстиям диффузоров ,потом заклепать весь этот сендвич кусками алюминиевой проволоки можно 4 толстые. а можно мельче и 6 штук ... по усмотрению. в отверстиях сделать фаску под конус для расклепки , проклепав сточить аккуратно.только уплотняющие наружние полоски не счищайте на привалочных поверхностях снизу и сверху.клепать обязательно! потом это дело обточить аккуратно снаружи и внутри где фифузоры...
эпоксидку 1отвердителя к 4м смолы. тогда затвердеет через часа 4. полиэфирка хоть и твердеет быстрее, хуже переносит перепады температуры... иногда трескается. или купить ,как выше указали
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1917 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Январь 2012 - 23:17

а можно еще взять и купить текстолиток с наших карбов ваз азлк газ... и посмотреть какие текстолитки ближе к вашему по размеру отверстий под диффузоры карбов и на эпоксидку одну или пару... как получится ,чтоб высоту набрать как у подушки . бока обточить по форме родной подушки.подточить на точиле где надо,и склеить между родными пластинами от подушки родного карба их,потом склепать. думаю так вам будет легче это сделать и быстрее.) ну что-то мне подсказывает,что цена родной наверняка не больше 500-600р.стоит ли заморачиваться.другой вопрос если нет возможности достать.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Январь 2012 - 23:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1918 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:55

всем спасибо за быстрый и развёрнутый ответ!!!будем пробовать восстанавливать. az.gif flag.gif
Ascona 1.6 81г

#1919 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:59

еще вариант. взять две пластины от родной подушки и наборку от наших авто текстолиток(обточив их как родная резинка по форме) ,промазать их плоскости (воспользовоться клеем герметиком, по совету Дяди ВОВЫ)и склепать все это. думаю будет еще быстрее и проще.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1920 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:00

ещё вопросик по карбу:когда он пустой без бенза(карбюратор) то перед тем как заводить двигатель надо в камеру до какого то уровня налить бензика или он сам туда до нужных параметров закачается когда маслать буду?

Сообщение отредактировал MIXXA: 10 Январь 2012 - 18:01

Ascona 1.6 81г



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных