Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z16xep


Сообщений в теме: 179

#81 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:24

Цитата(Амбр @ 29.9.2010, 16:16) Просмотр сообщения

Impreza STI, могли бы дать ссылку на статью....

При чем тут тепловой конус? Он внутри камеры сгорания.... на нем все должно сгорать, и он не покрыт глазурью.

Это не статья - это профессиональная литература Высшего учебного заведения.
Что касается микротрещин, то это может относится только к тепловому конусу, но никак не к керамическому изолятору. Поэтому все эти байки про микротрещины при осадки керамики в металл специалиста из Боша есть полная лажа и бред! Далее, если бы пары масла прорывались через через мнимые микротрещины, то к пробегу уже 5 тыс. км, там бы скапливалась лужа масла и последствия сами знаете.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#82 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:29

Impreza STI, все как раз немного наоборот. Микротрещины образуются в глазури. И именно в ней, как в наиболее нежной части керамики, могут образовываться при усадки керамики в металлический корпус.

И пары масла, совсем не должны выглядеть как облака в турецкой бане. Это могут быть чуть ли не отдельные молекулы, которые просачиваются по открывшимся порам и оседают на стенках свечи под действием статики и высокой температуры, образуя тем самым рыжий налет.

#83 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:34

Цитата(Амбр @ 29.9.2010, 16:29) Просмотр сообщения

Impreza STI, все как раз немного наоборот. Микротрещины образуются в глазури. И именно в ней, как в наиболее нежной части керамики, могут образовываться при усадки керамики в металлический корпус.

Это я уже читал - считаю бредом 100%! Глазурь не может быть нежной, т.к. очень много требований возложено на нее, кроме механических. Нигде нет такого понятия как "микротрещины в керамическом изоляторе при усадке и пр. в корпус". Тем более следуя логике спеца из боша масло прорывается через эти трещины и должны быть следы его, причем ощутимые. Такого нет и не было никогда! Тем более все написано черно по-белому что и как должно быть. Если бы молекулы прорывались, то в камере было бы снижалось давление и было бы ниже, по сравнению с тем, которое требуется. Далее под температурой, давлением и паров масла эти микротрещины превратились бы в большие трещины с пробегом. Логика отсутствует у спеца из боша.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#84 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:43

Цитата
Глазурь не может быть нежной

еще как может

#85 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:46

Цитата(Амбр @ 29.9.2010, 16:43) Просмотр сообщения

еще как может

Вообще спор как всегда перешел на мелочи и стал "ни о чем". А жаль.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:01

Impreza STI, ну почему же? Мы получили официальный ответ на вопрос о том, что происходит. А Вы продолжаете наставать на том что просто не может быть и все. Причем не обосновывая. Не может быть глазурь ломкой и податливой и все.

#87 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:06

Цитата(Амбр @ 29.9.2010, 17:01) Просмотр сообщения

Impreza STI, ну почему же? Мы получили официальный ответ на вопрос о том, что происходит. А Вы продолжаете наставать на том что просто не может быть и все. Причем не обосновывая. Не может быть глазурь ломкой и податливой и все.

Какой официальный ответ? Кого? Я вам привел, основы теории и выложил сюда, все обосновал, а вы все равно продолжаете верить какому то незнакомому спецу? Ну тогда точно закрываем эту тему. Жаль, что вы не "технический" человек - я думаю нам было бы о чем поговорить и обсудить. А так, основываясь на какой то писульке, какого то человека...ну извините меня это просто не серьезно. Вы сами на досуге, если будет желание, покопайтесь в тех.литературе и может что то проясниться.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#88 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:12

Impreza STI, эта "писюлька" распространяется несколькими производителями свечей, которые в один голос утверждают о том, что это нормально. Резонный вопрос - почему?

По поводу глазури - содержание плотных фракций в глазури гораздо меньше нежели в керамике. Прочностные характеристики глазури и керамики отличаются в разы! Основное назначение глазури - закрыть более пористую поверхность керамики.

#89 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:19

никакого масляного налета на свечах быть не может ,ни в одном даже российском автомобиле (типа волга дв.406) никогда этот налет не возникает,хотя и уровень герметичности от клапанной крышки и головы держится на резиновой прокладке ,а нет его потому что там колодцы не такие герметичные как на опелевском и других ,и в начале темы были фотки свечи ,где муар в виде голубого сияния идет от корпуса свечи к катушке ,вот и обьяснение этой........коричневой ржавчины ,все это и есть распыление металической части свечи по ее корпусу из-за этого плазменного эфекта ,эфект этот или от зазоров или от влаги , это ж люстра чижевского ,или плазменная пушка которая и напыляет -распыляет металл на изолятор .
а если через микротрещины такой налет.............тогда это не свечи ,это деверсия их производителя........ rolleyes.gif

#90 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:08

Цитата(Impreza STI @ 29.9.2010, 16:46) Просмотр сообщения

Вообще спор как всегда перешел на мелочи и стал "ни о чем". А жаль.


Ну так откуда этот налет на глазури свечей? blink.gif

#91 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:35

Цитата(Главспец @ 30.9.2010, 9:08) Просмотр сообщения

Ну так откуда этот налет на глазури свечей? blink.gif

Все выше разжевано и написано - не можешь осилить что ли? Выводы все очевидны.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#92 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:21

2 circon

если вы считаете что ведро воды сверху на двигатель и влажность воздуха это одно и то же то грош цена вашему опыту

если при увеличении влажности воздуха вдруг началось троение в двигателе то проблема не во влажности воздуха а в двигателе (провода, модули зажигания свечи и т.п)
или вы считаете что любой двигатель должен троить в дождливую погоду?

2 Impreza STI

в учебниках еще и не такую лажу пишут - если вы считаете что учебник по которому вы учились истина в последней инстанции то мне вас тоже очень жаль



все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#93 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:21

Цитата(Impreza STI @ 30.9.2010, 9:35) Просмотр сообщения

Все выше разжевано и написано - не можешь осилить что ли? Выводы все очевидны.


А мне не нужны жёванные мысли, мне нужен краткий ответ (мнение) на мой вопрос bf.gif

#94 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:48

Цитата(Antony_87 @ 30.9.2010, 10:21) Просмотр сообщения

2 circon

если вы считаете что ведро воды сверху на двигатель и влажность воздуха это одно и то же то грош цена вашему опыту

если при увеличении влажности воздуха вдруг началось троение в двигателе то проблема не во влажности воздуха а в двигателе (провода, модули зажигания свечи и т.п)
или вы считаете что любой двигатель должен троить в дождливую погоду?

2 Impreza STI

в учебниках еще и не такую лажу пишут - если вы считаете что учебник по которому вы учились истина в последней инстанции то мне вас тоже очень жаль

не от влажности воздуха троение ,а от того что в колодцах опеля большая влажность не редкость ,и если зазор больше чем надо ,вот и будет и троение и свечение и т.д.,откуда тогда по вашему белесые мелкие пятна на алюминевых стенках ? это соль ? или сода ? или все же окислы?

Antony_87,
кстати по напылению ........откуда электроны движутся и куда ? .........поэтому и налет не сверху вниз ,а снизу вверх !были б свечи и их негерметичность ,то было бы гораздо хуже .....не только свечи .

Antony_87, и еще момент ,с тех пор как помяняны свечи ......троения нет и не было тьфу-тьфу ,но и зазор на них меньше чем на старых ,хотя одни и те же свечи,

#95 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:46

circon, электроны ни куда не движутся. Разве что вокруг атомов, либо при реакциях от одного атома к другому. А вот молекулы, они как раз могут двигаться от куда то и куда то. Но это так, из курса химии за 7 класс. Изображение


#96 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:40

Цитата(Niniko @ 30.9.2010, 23:46) Просмотр сообщения

circon, электроны ни куда не движутся. Разве что вокруг атомов, либо при реакциях от одного атома к другому. А вот молекулы, они как раз могут двигаться от куда то и куда то. Но это так, из курса химии за 7 класс. Изображение

а что есть электрический ток ?
"Электрический ток - это направленное движение электронов".
и вот в нем чо то молекул не наблюдается ai.gif rolleyes.gif

#97 bdf

bdf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:13

Немного прерву дискуссию, но продолжу тему что начал, тему названия поста, стучали те самые заслонки твина, точнее одна. официалы вынесли вердикт- ЗАМЕНА впускного коллектора, но при вскрытии оказалось что одна заслонка оторвалась от поводка, т.к. он сделан из пластмасы, экономисты хр....., фиксируем обратно и счастье, не так все страшно как кажется.

#98 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:10

bdf, вопрос ,это как то ощущается на мощности ,если да,то постоянно или временно потеря?, просто иногда чувствуется потеря и порыв мощности,ощущение запаздывания срабатывания педали и ее чувствительности.бывает что с 2000 прет как танк ,а бывает как будто и на 3000 тормозит .

#99 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 06:32

2 circon

понятно что в двигателе есть и сырость и то что называется токи утечки как по воздуху так и через грязь и через масло в колодцах и т.п.
я имею ввиду что если двигатель начал троить в сырую погоду - скорее всего влажность всего навсего усилила эффект от имеющейся проблемы в вашем случае возможно токи утечки через свечи уже были велики и влажность чутка ухудшив изоляцию вызвала ухудшение работы
вы же сами сказали что теперь все нормально - ведь на исправном двигателе даже в дождевом тумане который обычно на дорогах двигатель ДОЛЖЕН работать нормально

что касается остального:
налет от электронов не зависит (по крайней мере не особо должен) поскольку электроны двигаться относительно свободно могут только в металлических деталях
плюс электроны никакого напыления вызвать то практически неспособны (масса считай отсутствует и взаимодействие мало)

по поводу налета - выше говорилось вообще то не об электронах а о частичках масла и грязи с двигателя которые попадают на свечу и из за высокой температуры спекаются
эти частички вполне могут быть например заряженными отрицательно (двигатель на минус же заведен) - в этом случае вполне разумно именно стремление этих частичек забраться повыше к плюсовому контакту

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#100 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:09

Цитата(Antony_87 @ 4.10.2010, 7:32) Просмотр сообщения

2 circon

понятно что в двигателе есть и сырость и то что называется токи утечки как по воздуху так и через грязь и через масло в колодцах и т.п.
я имею ввиду что если двигатель начал троить в сырую погоду - скорее всего влажность всего навсего усилила эффект от имеющейся проблемы в вашем случае возможно токи утечки через свечи уже были велики и влажность чутка ухудшив изоляцию вызвала ухудшение работы
вы же сами сказали что теперь все нормально - ведь на исправном двигателе даже в дождевом тумане который обычно на дорогах двигатель ДОЛЖЕН работать нормально

что касается остального:
налет от электронов не зависит (по крайней мере не особо должен) поскольку электроны двигаться относительно свободно могут только в металлических деталях
плюс электроны никакого напыления вызвать то практически неспособны (масса считай отсутствует и взаимодействие мало)

по поводу налета - выше говорилось вообще то не об электронах а о частичках масла и грязи с двигателя которые попадают на свечу и из за высокой температуры спекаются
эти частички вполне могут быть например заряженными отрицательно (двигатель на минус же заведен) - в этом случае вполне разумно именно стремление этих частичек забраться повыше к плюсовому контакту

тут дело в том ,что я видел плазменные установки напыления металла, так вот металл можно напылить даже на обыкновенного ............жука или муравья, есть еще способ электрохимический ,он проще чем плазменная установка.и та самая ржавчина она идет именно с металической части свечи,а не еще откуда . было бы масло ,но шло по всему изолятору ,а идет только в зоне синего свечения,как на фото ...и за границы свечения не заходит............



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных