а масло по Вашему со всех сторон что ли на свечу поступает, или же все таки только из горячей зоны - снизу вверх?

Стук в двигателе Z16xep
#105
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:41
с металлической части идет поскольку металлическая часть свечи - считай как раз один из электродов (причем наиболее сильное поле как раз на углах и острых кромках металлических деталей) а изолятор свечи выше прикрыт наконечником провода а провод и центральный электрод свечи как раз и есть второй электрод - куда еще деваться каким либо заряженным частицам? - вполне логично что они пытаются пробиться поближе к проводу
#106
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:35
2 circon
с металлической части идет поскольку металлическая часть свечи - считай как раз один из электродов (причем наиболее сильное поле как раз на углах и острых кромках металлических деталей) а изолятор свечи выше прикрыт наконечником провода а провод и центральный электрод свечи как раз и есть второй электрод - куда еще деваться каким либо заряженным частицам? - вполне логично что они пытаются пробиться поближе к проводу
так вот и я об этом ,это не масло ,и даже не его части ,было б масло
(да еще пробивающиеся через изолятор...........)представляете как дымил бы двигатель ..........масло которое пробивается и тогда сколько его в цилиндре ........и какие тогда вообще кольца .
а масло по Вашему со всех сторон что ли на свечу поступает, или же все таки только из горячей зоны - снизу вверх?
масло вообще на свечи не попадает и не может попадать физически (если конечно двигатель не 14года выпуску) где маслослоемные кольца еще не были в моде.........да и вообще
#107
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:24
а никто не говорит что масло должно прям струей бить и необязательно это только масло- конечно это еще и грязь
за 15 тык там нужно то меньше миллиграмма смеси грязи и масла и остального чтоб так свечу окрасить
и не надо пробиваться через изолятор - оно может и просто чутка по резьбе идти а может это просто остатки масла после выкручивания свечей - много то не надо - совсем чуть чуть достаточно
#108
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:29
Откуда в свечных колодцах масло, если там все сухо кругом?
Тебе может сфотографировать те самые голодца???
Давай, а я тебе фотки других свечных колодцев на исправных моторах. Если у тебя там прокладке клапанной кирдык, то не надо списывать все на это. Там всегда сухо и мах что может быть так это пыль.
Вот и чудненько, а я в эти выходные сфоткаю, правда выложу только через неделю (в отпуске буду)
Ну вот и обещанные фотки.

[attachmentid=59788] [attachmentid=59789] [attachmentid=59790]
[attachmentid=59791] [attachmentid=59792] [attachmentid=59793]
а вот и свечки уже с напылением (пробег от силы 5 тыс.км)
[attachmentid=59794] [attachmentid=59795]
Жду вердикта, что с мотором моей машины?

#111
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:55
ну где же хорошо???

В колодцах масло, на свечах пробой....

Ждем мнение другого специалиста
Вот именно поэтому я и не буду ничего комментировать! У ОД тебе все прокомментируют и расскажут.
Wild Wild West ®
#112
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:15
Вот именно поэтому я и не буду ничего комментировать! У ОД тебе все прокомментируют и расскажут.
Ну зачем же опять в кусты то?

Нужны были фотки - пожалуйста, а как объяснить что-то нужно так голову в песок, не красиво как то

#113
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:22
Ну зачем же опять в кусты то?

Нужны были фотки - пожалуйста, а как объяснить что-то нужно так голову в песок, не красиво как то

Вам выше "специалист" уже все объяснил и написал. Меняйте подход и отношение к людям и получите всю информацию, интересующую вас. Я вам ничего не должен, также как и вы мне. У вас здесь я смотрю полно специалистов-дилетантов-ламеров, вот и обсасывайте вместе с ними эту тему. С вами, увы, мои дискуссии закончились давно.
Wild Wild West ®
#114
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:32
Вам выше "специалист" уже все объяснил и написал. Меняйте подход и отношение к людям и получите всю информацию, интересующую вас. Я вам ничего не должен, также как и вы мне. У вас здесь я смотрю полно специалистов-дилетантов-ламеров, вот и обсасывайте вместе с ними эту тему. С вами, увы, мои дискуссии закончились давно.
Зачем тогда нужно было раздувать тему и писать про пробои в свечах и прокладке головки блока


Я предоставил Вам факты, так расскажите что с двигателем моей машины, откуда маслянный налет в колодцах и на свечах и почему такая же картина у всех опелеводов?
#116
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:34
Зачем тогда нужно было раздувать тему и писать про пробои в свечах и прокладке головки блока


Я предоставил Вам факты, так расскажите что с двигателем моей машины, откуда маслянный налет в колодцах и на свечах и почему такая же картина у всех опелеводов?
Я не отказываюсь от своих слов и готов все объяснять людям, которые готовы слушать, а не разводить флуд! Я отказываюсь от беседы с вами, так доступнее?

Wild Wild West ®
#117
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:36
Я не отказываюсь от своих слов и готов все объяснять людям, которые готовы слушать, а не разводить флуд! Я отказываюсь от беседы с вами, так доступнее?

Более чем, но мы с Вами общаемся не в "личке", так что будьте любезны объяснить всем остальным, а я постою в сторонке и послушаю

#118
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:38
ну где же хорошо???

В колодцах масло, на свечах пробой....

Ждем мнение другого специалиста
судя по шестой фотке ,как раз прокладки клапанной крышки у вас и гонят весь напыл вашего масла ,потому что уровень грязи разный на стенках колодца ,у меня лично стенки белые и без масла .
2 circon
а никто не говорит что масло должно прям струей бить и необязательно это только масло- конечно это еще и грязь
за 15 тык там нужно то меньше миллиграмма смеси грязи и масла и остального чтоб так свечу окрасить
и не надо пробиваться через изолятор - оно может и просто чутка по резьбе идти а может это просто остатки масла после выкручивания свечей - много то не надо - совсем чуть чуть достаточно
да кая струя или грязь, если именно из цилиндров хоть малая часть просочится ,да еще через свечу........представляете сколько масла должно быть перед свечой или той же самой грязи?

Главспец, кстати пример ,на 406м двигателе при плохой прокладке клапанной крышки ,в колодце...........собирается грязи и масла по полколодца...........(бывает и такое у некоторых водителей) .
но ! на свечах никакого нагара нету.............вообще ,потому что там нету катушек на свечах..........и нету такой герметизации сверху (порой эти уплотнители при плохих прокладках крышки сами вылезают наружу (как раз картерные газы)).
Сообщение отредактировал circon: 11 Октябрь 2010 - 20:08
#119
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:13
на фотках свечей ,у меня свечи выглядели гораздо ржавее ,как сама гайка ,так и по высоте ржи на изоляторе ,при этом уплотнители на катушках у меня гораздо выглядят лучше ,тоесть не сьеженные ,а гармошкой и абсолютно сухие (как новые).
Главспец, я тоже в ювао живу


Сообщение отредактировал circon: 11 Октябрь 2010 - 20:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных