Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#141 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:05

constant, подскажи пжл на скока зубов у тя ремень грм????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#142 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:54

Цитата(constant @ 2.9.2011, 22:04) Просмотр сообщения

Разобрал весь трамблер, на индуктивной катушке 500 Ом, коммутатор в порядке, проводка без КЗ на корпус. От руки крутю бегунок искра появляется на центральном ВВ проводе, думаю, ремень ГРМ, а он целый не рваный... Но после сборки - нет искры, не пойму в чем дело. Ладно сосед по гаражу подошел, попросил посмотреть тупо на двигатель, как будто что то не крутиться - и он мне говорить после запуска двига, что генератор крутиться, а ГРМ стоит на месте... Глянул ниже по ГРМу, а там ГРМ просто лысый... Почему, вроде ничего незаклинуло? Что с ремнем? Завтра буду покупать ГРМ, на случай куплю два... Посмотрю, что получиться... Как проверит, не заклинуло ли что то, вроде пробую от руки все крутиться, распредвал тоже крутиться...
ничего страшного у тебя нет. на е16nz , c16nz смолблока не гнет клапана и ничего не клинит там)) выточки на поршнях аху---е. ) ремень у тебя на 104 зуба. gatest марки можно брать стоит 550р гдет. зубья овальные! . при установке смотришь на стрелочку вращения на ремне.


к сведению. ремни отличаются(если до вас хозяева не меняли звездочки)
на 1,3 шаг ремня грм зубьев реже и имеет прямоугольный профиль
на 1,4 прямоугольный профиль зуба(покрайней мере такой стоял н многих) шаг как и на 1,6, но зубья прямоугольные
на 1,6 овальный профиль 104зубчика.
не стоит ставить там где овальный прямоугольный и наоборот, так как на шестернях грм зубья отличаются.


зубья на ремне слизало скорее всего из-за масла, которое скопилось в перемешку с грязью в районе нижней шестерни. без чехла ремня грм не советую ездить. так как пыль и грязь конкретно точат зубья нижней шестерни с соответствующими последствиями!

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Сентябрь 2011 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#143 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 01 Август 2013 - 17:07

Всем привет. Что-то не могу с Асконкой своей договориться. Сиуация: заводишь, едешь - все нормально. По мере прогревания начинает подергиваться, пропадает тяга и т.п. Дальше - при движении на прогретом моторе при включении дополнитт потребителей (свет) захлебывается и вообще чуть не глохнет. Заменил: ВВ провода, возд.фильтр, ДПДЗ и Датчик скорости. Вот еще прикол - 2 дня назад решил протестить работу генератора - без потребителей около 13,8 с потребителями - 12,5, но вот что заметил - при включенном зажигании когда проводишь над катушкой внешней стороной ладони типа как волосы дыба встают - как магнит.
В какой очередности смотреть: ДТОЖ, катушка, топливный насос, свечи, трамблер, электропроводка или ещё мож чего? Помогите ребята, а то чет устал я уже с ней бороться.

#144 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 04 Август 2013 - 17:45

Цитата(dim1977 @ 1.8.2013, 18:07) Просмотр сообщения

Вот еще прикол - 2 дня назад решил протестить работу генератора - без потребителей около 13,8 с потребителями - 12,5,

Смотрите сначала генератор. 12.5в под нагрузкой - это плохо, зарядки нет. Должно быть хотя бы 13.5в.

#145 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 05 Август 2013 - 13:28

Цитата(dim1977 @ 1.8.2013, 18:07) Просмотр сообщения

Всем привет. Что-то не могу с Асконкой своей договориться. Сиуация: заводишь, едешь - все нормально. По мере прогревания начинает подергиваться, пропадает тяга и т.п. Дальше - при движении на прогретом моторе при включении дополнитт потребителей (свет) захлебывается и вообще чуть не глохнет. Заменил: ВВ провода, возд.фильтр, ДПДЗ и Датчик скорости. Вот еще прикол - 2 дня назад решил протестить работу генератора - без потребителей около 13,8 с потребителями - 12,5, но вот что заметил - при включенном зажигании когда проводишь над катушкой внешней стороной ладони типа как волосы дыба встают - как магнит.
В какой очередности смотреть: ДТОЖ, катушка, топливный насос, свечи, трамблер, электропроводка или ещё мож чего? Помогите ребята, а то чет устал я уже с ней бороться.


Щётки на генераторе проверь - может уже стёрлись )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#146 atlantic035

atlantic035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Вологда
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Опель Аскона С16SV

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:44

Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.Суть вот в чём:пару дней назад стала плохо заводится на холодную,крутишь крутишь её стартером вообще полный ноль(свечи зажигания в бензине),потом постоит немного и схватывает сразу же.Потом приедешь,заглушишь,и минут через 10 снова пробуешь заводить и ни фига,крутит,крутит в пустую,да ещё если педаль газа поджать к полу то она пытается схватить,последий раз так и завёл на горячую,и при этом выхлоп у неё такой вонючий.А вчера вообще обсох,сходил до заправки,заправил в канистру,пришёл,залил,пробую.Без газа крутит в пустую,газ в пол схватывает,и даже 1 раз завелась,как только отпустил,сразу заглохла,при снятом воздухане из карбюратора при заводке вонючий выхлоп.Что делать дальше не знаю.Машину приобрёл 2 недели назад,ничего в ней не делал и до этогоона заводилась безупречно!

Прикрепленные изображения

  • SAM_4745.JPG


#147 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:15

Читайте форум...Поздравляю,кстати!Сделайте метку на трамблере и попробуйте чуть раньше зажигание выставить.Если не поможет-ройте карб...

#148 atlantic035

atlantic035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Вологда
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Опель Аскона С16SV

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:28

Забыл ещё добавить:увеличился расход бензина.Сначала было 5.6 литра,потом 7.5 литра,а последний раз 12.5(!!!!) литра!!А ещё я переткнул фишку на 98 бензин.

#149 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:24

А на кой? blink.gifГляньте трубочку от дад.Должна быть целой без потресканий

Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Октябрь 2013 - 16:25


#150 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:43

Цитата(atlantic035 @ 13.10.2013, 10:44) Просмотр сообщения

Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.Суть вот в чём:пару дней назад стала плохо заводится на холодную,крутишь крутишь её стартером вообще полный ноль(свечи зажигания в бензине),потом постоит немного и схватывает сразу же.Потом приедешь,заглушишь,и минут через 10 снова пробуешь заводить и ни фига,крутит,крутит в пустую,да ещё если педаль газа поджать к полу то она пытается схватить,последий раз так и завёл на горячую,и при этом выхлоп у неё такой вонючий.А вчера вообще обсох,сходил до заправки,заправил в канистру,пришёл,залил,пробую.Без газа крутит в пустую,газ в пол схватывает,и даже 1 раз завелась,как только отпустил,сразу заглохла,при снятом воздухане из карбюратора при заводке вонючий выхлоп.Что делать дальше не знаю.Машину приобрёл 2 недели назад,ничего в ней не делал и до этогоона заводилась безупречно!

Судя по буквам двигателя C16SV,должен стоять катализатор.Он есть?Просто про такой двиг я не слышал...
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#151 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:58

Нет там катализатора.Св-с изменененной формой поршней,позволяющей достигнуть большей степени сжатия.Бенз 95/98,но отлично работает и на 92(фишку на 95!)карб 2Е3 или 2ЕЕ.Стоит датчик температуры масла-на других не встречал(но и не искал специально)работает и без него-переходит вроде в аварийный режим-всегда 10° до вмт но я особой разницы не заметил...,впринципе похож на nz-отличия по системе зажигания.Малый блок.Модуль зажигания 6-ти лапый...Макимум разгонял до 160 км/ч-дальше страшно)))).Система запуска в холод если не настроена-то прилично компостирует мозг,ибо заслонка управляется би-металлической пружиной которая с годами новее не становится...В остальном-отличнейший движок,довести до ума и горя не знать..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Октябрь 2013 - 20:59


#152 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:03


В чем отличия поршневой?Степень сжатия какая?Сколько лошадок?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#153 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:18

На nz выточка в поршне больше.Т.е. поршень на sv более плоский.За счет этого камера сгорания меньше.Степень сжатия-не помню точно,10 с чем то..Глянь в разделе "Учим матчасть.."Лошадок 82 вроде..Там же.Отличичия больше по степени зажигания и питания.Кстати дад от nz и от sv разные(!) Проверенно опытным путем.С "родным" и от нз двигатель абсолютно по другому работает

Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Октябрь 2013 - 22:20


#154 Дмитрий О

Дмитрий О

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett EE

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:32

Есть вопрос по зажиганию Опель Кадетта ЕЕ, не заводится нет искры. В моей ветке помочь мне не смогли сказали, поискать спецов здесь. Помогите если сможете, тема вот http://forum.opel-cl...p;#entry1538017

#155 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 20:14

Ответил в ссылке.

#156 atlantic035

atlantic035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Вологда
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Опель Аскона С16SV

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:57

Здравствуйте.Короче такая проблема:двигатель начал троить,точнее двоить,1 и 3 цилиндр работает,а 2 и 4 нет(может это из за бегунка трамблера,я когда проверял то там был обломан язычок(к которому контактный уголёк прижимается,ну я вместо язычка сделал полоску жести(ну как временный вариант).Но видать не прокатило.Может ли из-за этого не работать 2 и 4 цилиндр?

#157 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:39

Если двиг перестал работать после твоего вмешательства-то да.Если и до того такая ж трабла была-то нет.Скорее всего нормальный бегунок проблему решит.Тонкая полоска от другого бегунка(припаяная!!!)может помочь.

#158 atlantic035

atlantic035

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Вологда
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Опель Аскона С16SV

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:25

Я думаю что и причина незаводки была именно в этом обломаном язычке.А как это если нет контакта работают остальные 2 цилиндра 1 и 3? Или тут как на 406 попарно?

#159 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:43

Да фиг знает...Свечи не пробовал менять?Зажигание крутить?Провода не перепутал?

#160 Дмитрий О

Дмитрий О

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett EE

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:29

Цитата(Кузьма69 @ 14.10.2013, 21:14) Просмотр сообщения

Ответил в ссылке.

Спасибо. Но новый датчик не помог... Поменял зажигание на вазовское, посмотрим на сколько его хватит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных