
Коммутатор и катушка зажигания
#142
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:54
Разобрал весь трамблер, на индуктивной катушке 500 Ом, коммутатор в порядке, проводка без КЗ на корпус. От руки крутю бегунок искра появляется на центральном ВВ проводе, думаю, ремень ГРМ, а он целый не рваный... Но после сборки - нет искры, не пойму в чем дело. Ладно сосед по гаражу подошел, попросил посмотреть тупо на двигатель, как будто что то не крутиться - и он мне говорить после запуска двига, что генератор крутиться, а ГРМ стоит на месте... Глянул ниже по ГРМу, а там ГРМ просто лысый... Почему, вроде ничего незаклинуло? Что с ремнем? Завтра буду покупать ГРМ, на случай куплю два... Посмотрю, что получиться... Как проверит, не заклинуло ли что то, вроде пробую от руки все крутиться, распредвал тоже крутиться...
к сведению. ремни отличаются(если до вас хозяева не меняли звездочки)
на 1,3 шаг ремня грм зубьев реже и имеет прямоугольный профиль
на 1,4 прямоугольный профиль зуба(покрайней мере такой стоял н многих) шаг как и на 1,6, но зубья прямоугольные
на 1,6 овальный профиль 104зубчика.
не стоит ставить там где овальный прямоугольный и наоборот, так как на шестернях грм зубья отличаются.
зубья на ремне слизало скорее всего из-за масла, которое скопилось в перемешку с грязью в районе нижней шестерни. без чехла ремня грм не советую ездить. так как пыль и грязь конкретно точат зубья нижней шестерни с соответствующими последствиями!
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Сентябрь 2011 - 22:58
#143
Отправлено 01 Август 2013 - 17:07
В какой очередности смотреть: ДТОЖ, катушка, топливный насос, свечи, трамблер, электропроводка или ещё мож чего? Помогите ребята, а то чет устал я уже с ней бороться.
#144
Отправлено 04 Август 2013 - 17:45
Вот еще прикол - 2 дня назад решил протестить работу генератора - без потребителей около 13,8 с потребителями - 12,5,
Смотрите сначала генератор. 12.5в под нагрузкой - это плохо, зарядки нет. Должно быть хотя бы 13.5в.
#145
Отправлено 05 Август 2013 - 13:28
Всем привет. Что-то не могу с Асконкой своей договориться. Сиуация: заводишь, едешь - все нормально. По мере прогревания начинает подергиваться, пропадает тяга и т.п. Дальше - при движении на прогретом моторе при включении дополнитт потребителей (свет) захлебывается и вообще чуть не глохнет. Заменил: ВВ провода, возд.фильтр, ДПДЗ и Датчик скорости. Вот еще прикол - 2 дня назад решил протестить работу генератора - без потребителей около 13,8 с потребителями - 12,5, но вот что заметил - при включенном зажигании когда проводишь над катушкой внешней стороной ладони типа как волосы дыба встают - как магнит.
В какой очередности смотреть: ДТОЖ, катушка, топливный насос, свечи, трамблер, электропроводка или ещё мож чего? Помогите ребята, а то чет устал я уже с ней бороться.
Щётки на генераторе проверь - может уже стёрлись )
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#146
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:44
#150
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:43
Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.Суть вот в чём:пару дней назад стала плохо заводится на холодную,крутишь крутишь её стартером вообще полный ноль(свечи зажигания в бензине),потом постоит немного и схватывает сразу же.Потом приедешь,заглушишь,и минут через 10 снова пробуешь заводить и ни фига,крутит,крутит в пустую,да ещё если педаль газа поджать к полу то она пытается схватить,последий раз так и завёл на горячую,и при этом выхлоп у неё такой вонючий.А вчера вообще обсох,сходил до заправки,заправил в канистру,пришёл,залил,пробую.Без газа крутит в пустую,газ в пол схватывает,и даже 1 раз завелась,как только отпустил,сразу заглохла,при снятом воздухане из карбюратора при заводке вонючий выхлоп.Что делать дальше не знаю.Машину приобрёл 2 недели назад,ничего в ней не делал и до этогоона заводилась безупречно!
Судя по буквам двигателя C16SV,должен стоять катализатор.Он есть?Просто про такой двиг я не слышал...
#151
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:58
Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Октябрь 2013 - 20:59
#153
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:18
Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Октябрь 2013 - 22:20
#154
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:32
#156
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных