Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#161 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:42

Цитата(atlantic035 @ 13.10.2013, 10:44) Просмотр сообщения

Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.

если вы уверены что у вас 2ЕЕ то просто считайте ошибку скрепкой.
лампа СE вам все скажет.

но дело в том, что 2EE ставился только на С18NV вместе с механическим
распределителем зажигания. не трамблером а именно крутилкой.
зажигания (также как на системе впрыска Мотроник). никакой
катушки и коммутатора (у вас оно частично под крышкой трамблера
частично на катушке) - у этой системы нет.

судя по фотографии блок управления 2EE у вас стоит за стаканом.
это нештатное его место. у вас нет даже штатного отверстия в салон
для косы ЭБУ (электронного блока управления) карбюратора

как у вас он работает - загадка - думаю он хорошо переливает.
уверен что все это дело поставили чтобы продать (как вариант
машина стояла). самый лучший вариант - вернуть на место штатный
механический 2е3 или поставить солекс.

2е3 а также 2EE после неквалифицированных вмешательств шаловливых
ручек часто имеют неверно заведенные или неподключенные тяги,
непочищеный фильтр топлива - сетку во впускном канале, а также проблемы
с подогревом - биметаллической пружиной - ее установкой и ходом
(да она обычно еще и усталая к тому же)

система зажигания у вас Delco. (по компонентам несовместимая с BOSH,
но возможна замена целиком в сборе)

Сообщение отредактировал Херус: 17 Октябрь 2013 - 10:45

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#162 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:20

Начну с системы зажигания установлено Делко,комутатор на 4 контакта с вакуумным опережением зажигания.Случилось нечто интересное.Вчера утром завел как обычно.Дал немного газу до 2500 и начали прыгать обороты.Подумал что мусор опять попал в карбюратор.Отпустил газ,работает ровно.Нажимаю опять,начинают прыгать как сумасшедшие.За секунду 2-3 скачка.Обороты стали держаться стабильно до 2300,прибавив газу начинают падать.Начинаются снова скачки.У меня стоит электронный тахометр на диодах,так вот в момент когда происходит скачек диоды тухнут,как поднимаются обороты загораются диоды.Короче диоды реагируют на искру,т.е. когда диоды тухнут пропадает искра.Дал газу в пол,похлопав в карбюратор и в глушитель,мотор заработал нормально.Заглушил,завел опять тоже самое.И так раз десять.После не помогало.Поменял комутатор-эффект прежний.Поменял катушку-эффект прежний.Пошел к электрику.Он подтвердил,что пропадает искра.Предположил,что это может быть индукционный датчик.Решили поменять трамблер целиком.Опять всё по прежнему!!!Репу стали чесать оба smile.gif Чего его дернуло кинуть массу на трамблер...Но всё заработало нормально.Так и решили оставить отдельную массу на трамблер.Хотя это глупо,ведь масса на двигатель дополнительно установлена.В общем,так ничего и не поняли.Электрики подскажите,что это может быть?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#163 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:51

Цитата(LeXuS6783 @ 26.10.2013, 10:20) Просмотр сообщения

Так и решили оставить отдельную массу на трамблер.Хотя это глупо,ведь масса на двигатель дополнительно установлена.В общем,так ничего и не поняли.Электрики подскажите,что это может быть?

Да вроде и не электрик поймет на трамб хреновая масса идет. Походи с лампочкой +на аккум - ищи массу , как то так ph34r.gif

#164 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:00

len4, Изображение А разьве трамблер массу не с движка берет?Может массу на двигатель проверить стоит-вдруг окислилась....Или с акума которая.Стоит на массу движки попробовать отдельно минус кинуть.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Октябрь 2013 - 08:05


#165 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 16:09

Цитата(Кузьма69 @ 27.10.2013, 8:00) Просмотр сообщения

Стоит на массу движки попробовать отдельно минус кинуть.

Ну вот они на трамб кинули отдельно запахало, без отдельного минуса пыхтит занчит фигово трбамбера доходит...
Надо массу подчистить везде где можно.

#166 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:41

Проблему решил установкой новой массы на двигатель.Смущала разница в полвольта между АКБ и двигателем.Просадка на полединицы оказалась существенной.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#167 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:55

Цитата(atlantic035 @ 13.10.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.

уверены что там именно 2ее, что то мне подсказывает что там как на 18sv обычный 2e3 и мпсз, фото карбюратора пожалуйста, попробуйте в момент пуска пальцем придавить воздушную заслонку, как она заведется посмотреть

#168 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:19

Всем привет! У меня такая проблема. Вечером у работы завелась с трудом при плюсовой температуре (а с утра в тот же день с полпинка и в мороз -3). На следующий день (сегодня) с утра крутил минут 5, кинул старую рабочую свечу на ВВ провод с катушки и искру не увидел проскакивает 1 хилая и при включении стартера ключом зажигания. Такая же фигня была прошлой зимой при наступлении холодов. Помогла замена комутирующей байды(КБ) в трамблере(походу выход из строя КБ только следствие). Трамблер, катушка и генератор Делко. Недавно появились в магнитоле щелчки и шумы (принимают щелчки радио в машине и в телефоне), подозреваю ВВ часть машины в причинах.

#169 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:34

Проверьте провод с катушки и саму катушку

#170 torpion

torpion

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:37

провода имеют сопротивление 4,6-5кОм. ВВ катушки 4,8 и 5 кОм на + и -.
протер некоторое количество мусоора с распределителя(уголек) 0,4 Ом на входе катушки

#171 Чэпэ

Чэпэ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Ascona C'86

Отправлено 05 Январь 2014 - 12:40

Читал во взаимозаменяемости, что на Аскону подходит катушка ВАЗ-2108. У меня стоит родная квадратная, и восьмёрочных два вида - сухая и мокрая (квадратная и цилиндр соответственно) Какую ставить и как? Разъёмы разные blink.gif

#172 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:30

плохой контакту в разъеме к трамблеру может быть, он внизу у патрубка радиатора где коробка с круглыми пинами. еще разъемы посмотри к катушке и концевики вв проводов к свечам и трамблеру, вымой крышку трамблера в растворителе от графита.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#173 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:08

HELP!!!!
Машина не заводится, сначала при заезде в лужу троила и глохла теперь не реагирует вообще.
Експрес проверка зажигания проблемы не решила все как и надо только искра красная а не синяя.
Если отсоеденить центральный провод от трамплера, вставить туда свечу, положить на корпус и крутить стартером то искры нету.

Вопрос по проводам которые приходят на катушку. у меня их 5.

Тонкие зеленый и черный идут в косу та что идет в панель.
Другая пара провода потолще оба идут на трамплер и от одного из них ответвление (черный провод) уходит в косу та что на мозги (Хотя по электрической схеме должен идти на стартер контакт 15а).

При выключеном зажигании +не подается вообще. при включеном зажигании подается + на тонкий черный провод который идет из косы что по левому крылу.

Должен еще подаватся + на какой то из пары толстый проводов? Куда идет толстый черный провод который спареный с проводом что идет на трамлер (прозвонка показала что на мозги но не факт)?

Сопротивление между всема выходами катушки одинаково и равно сопротивлению мультиметра. Тоисть как бы сопротивление 0..

P.S. С буксира завелась но работала не очень..

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 13 Февраль 2014 - 20:11


#174 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 14 Февраль 2014 - 16:46

Сегодня завелась и даже ездила, но подтраивала на низах.
Был заменен комутатор и катушка, эфекта 0.
Вечером буду менять провода

#175 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2014 - 16:55

проблема такая кроется в разъеме ,который идет от трамблера к катушке, находится в районе патрубка нижнего от радиатора ,где лапа троса сцепления. он такой волнистый. он не герметичен.влага попадает меняется сопротивление, отсюда глюки. замотай его широкой изолентой. rolleyes.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#176 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:10

Это тот что на 4 контакта? А может его заменить? Или вообще провода спаять?

После езды по лужам была мокрая крышка трамплера и по ней пробивалась синяя искорка. Это уже ему пипец?

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 14 Февраль 2014 - 17:13


#177 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:42

вымой крышку в растворителе мисточкой и счисть нагар на контактах ножом НЕ шкуркой,там тефлоновое покрытие если она еще оригинальная . в этом разъеме пины как трубчатые такие, не помню сколько их там.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#178 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:04

Я мучался сам с такой проблемой в прошлом году.Не мог понять по-весне почему с утра не могу завести мотор.А дело банально простое.Да и сам себе ответил про влагу.Короче протри как следует ВВ провода и крышку трамблера из нутри и снаружи.Пробрызгай всё это силиконовой смазкой.КЗ тоже можешь побрызгать.Думаю процентов на 90 проблема в этом кроется.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#179 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:04

Крышка трамплера не родная, но всеравно чищю ножом. Опрыскал ее силиконовым спреем.
Разьем был мокрый внутри и грязный, Просушил феном, вроде норм.. шлифует асфальт))

Щас еще поеду получу новые бронепровода и сразу опрыскаю их спреем

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 14 Февраль 2014 - 19:05


#180 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:36

Не знаю туда ли пишу, но подскажите пожалуйста. Сегодня не завелась машинка. При включении зажигания стартер крутит, свечу выкручивал - мокрая (значит бензонасос работает) а двигатель даже не схватывает. Попросить кого-либо покрутить зажигание и проверить искру на свече пока не могу. Один я Изображение . Ещё, не знаю к месту ли, машина стоит на улице, и сегодня очень большая влажность. Пару месяцев назад в такую же погоду были те же сложности. Днём потом завелась без проблем. В любом случае я так считаю это не нормально - подскажите на что стоит обратить внимание?
ЗЫ - стоит девятошный трамблёр

Сообщение отредактировал RGBSerj: 17 Февраль 2014 - 09:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных