Всем привет!У меня такой вопрос.Опель Аскона 87 г.в.,двигатель c16sv,карбюратор Pierburg 2EE,система зажигания(по внешнему виду) бесконтактная.
если вы уверены что у вас 2ЕЕ то просто считайте ошибку скрепкой.
лампа СE вам все скажет.
но дело в том, что 2EE ставился только на С18NV вместе с механическим
распределителем зажигания. не трамблером а именно крутилкой.
зажигания (также как на системе впрыска Мотроник). никакой
катушки и коммутатора (у вас оно частично под крышкой трамблера
частично на катушке) - у этой системы нет.
судя по фотографии блок управления 2EE у вас стоит за стаканом.
это нештатное его место. у вас нет даже штатного отверстия в салон
для косы ЭБУ (электронного блока управления) карбюратора
как у вас он работает - загадка - думаю он хорошо переливает.
уверен что все это дело поставили чтобы продать (как вариант
машина стояла). самый лучший вариант - вернуть на место штатный
механический 2е3 или поставить солекс.
2е3 а также 2EE после неквалифицированных вмешательств шаловливых
ручек часто имеют неверно заведенные или неподключенные тяги,
непочищеный фильтр топлива - сетку во впускном канале, а также проблемы
с подогревом - биметаллической пружиной - ее установкой и ходом
(да она обычно еще и усталая к тому же)
система зажигания у вас Delco. (по компонентам несовместимая с BOSH,
но возможна замена целиком в сборе)
Сообщение отредактировал Херус: 17 Октябрь 2013 - 10:45