
Техническая помощь
Автор
arkadiy
, 25 Сен 2010 18:46
Сообщений в теме: 2396
#1061
Отправлено 16 Июль 2011 - 07:03
Вот расшифровка моей машины:
W0L0VBF35W1206516
W0L General Motors
0 Not Special Vehicle
V Omega
B Omega
F35 ЯпвШФТХа. гЭШТХабРЫ
W 1998
1 R?sselsheim
Регистрационный №: LDK-RL 245
Код GM*Drive: XXBZ
Тип двигателя: X20SE
Серийный номер двигателя: 14367477
Серийный номер а/м: 206516
Комплектация автомобиля
AJ3 Для подушки безопасности водителя
AJ4 Для подушки безопасности пассажира
AM9 Заднее сидение,раздельно складывающееся
AP0 Для боковой подушки безопасности,л/с
AP1 Для боковой подушки безопасности,п/с
AP9 Сетка грузового отделения
AQ6 Переднее сидение,регулируемая спинка
AR6 Привязной ремень,заднее сидение,центральный,3-точечный
AT0 Подголовник,задний,матерчатый,сплошной
AU0 Дверной замок,с дистанционным управлением
AY5 Подголовник,задний,матерчатый,центральный
A01 Стекло,затемненное
A32 Окна с электроприводом,передние
B75 Крышка,в сборе,багажная
C60 Кондиционер воздуха
D63 Ящик,вещевой,напольный,передний
GU8 Передаточное число главной передачи 3.90
K60 Генератор,100амп.
L96 20 бензиновый двигатель
M79 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная
NA5 Выбросы газов,3-канальный каталитический нейтрализатор,вариант 2
NC0 Оборудование,европейский союз
N32 Рулевое колесо,deluxe
N40 Рулевое управление с усилителем, непеременный шаг
PC9 Колесо,дорожное,стальное,61/2jx15
QHL Шины,195/65 r 15-91h
RUE Изготовлено в русселзхайме
TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
T6N Отделочная панель,внутренняя,стандартная,вариант 3
U07 Звуковой сигнал,фанфарный
U71 Антенна,в сборе,верхней установки
U85 Громкоговоритель,8
W2N Надпись,поперечная,удалить
W6N Отделка,матерчатая,стандартная,вариант 3
W7K Двигатель,кайзерслаутерн
W8X Дополнительные детали,установка радиоприемника
XG3 Для германии
Z1B Форсунка,омыватель,с обогревом
Z1X Краска,один слой
2F2 Радиоприемник,car 300
2J1 Покрытие,напольное внутреннее,стандартное
10L Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
80I Интерьер-черный
W0L0VBF35W1206516
W0L General Motors
0 Not Special Vehicle
V Omega
B Omega
F35 ЯпвШФТХа. гЭШТХабРЫ
W 1998
1 R?sselsheim
Регистрационный №: LDK-RL 245
Код GM*Drive: XXBZ
Тип двигателя: X20SE
Серийный номер двигателя: 14367477
Серийный номер а/м: 206516
Комплектация автомобиля
AJ3 Для подушки безопасности водителя
AJ4 Для подушки безопасности пассажира
AM9 Заднее сидение,раздельно складывающееся
AP0 Для боковой подушки безопасности,л/с
AP1 Для боковой подушки безопасности,п/с
AP9 Сетка грузового отделения
AQ6 Переднее сидение,регулируемая спинка
AR6 Привязной ремень,заднее сидение,центральный,3-точечный
AT0 Подголовник,задний,матерчатый,сплошной
AU0 Дверной замок,с дистанционным управлением
AY5 Подголовник,задний,матерчатый,центральный
A01 Стекло,затемненное
A32 Окна с электроприводом,передние
B75 Крышка,в сборе,багажная
C60 Кондиционер воздуха
D63 Ящик,вещевой,напольный,передний
GU8 Передаточное число главной передачи 3.90
K60 Генератор,100амп.
L96 20 бензиновый двигатель
M79 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная
NA5 Выбросы газов,3-канальный каталитический нейтрализатор,вариант 2
NC0 Оборудование,европейский союз
N32 Рулевое колесо,deluxe
N40 Рулевое управление с усилителем, непеременный шаг
PC9 Колесо,дорожное,стальное,61/2jx15
QHL Шины,195/65 r 15-91h
RUE Изготовлено в русселзхайме
TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
T6N Отделочная панель,внутренняя,стандартная,вариант 3
U07 Звуковой сигнал,фанфарный
U71 Антенна,в сборе,верхней установки
U85 Громкоговоритель,8
W2N Надпись,поперечная,удалить
W6N Отделка,матерчатая,стандартная,вариант 3
W7K Двигатель,кайзерслаутерн
W8X Дополнительные детали,установка радиоприемника
XG3 Для германии
Z1B Форсунка,омыватель,с обогревом
Z1X Краска,один слой
2F2 Радиоприемник,car 300
2J1 Покрытие,напольное внутреннее,стандартное
10L Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
80I Интерьер-черный
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1062
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:38
Всем привет!
Вчера ехал с работы и начала глючить АКПП.
Я в трансе.....
Тронулся проехол 200 метров и как сцепления нет. Глушу 5 минут жду ещё 200 метров.
Благо 1 км остался.
Теперь не знаю куда "бежать" В Шебекино нет мастеров а в Белгород нужен эвакуатор.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошибок АКПП на панели не показывает в мозги не лез.
Может кто посоветует в Белгороде спецов.
Вчера ехал с работы и начала глючить АКПП.
Я в трансе.....
Тронулся проехол 200 метров и как сцепления нет. Глушу 5 минут жду ещё 200 метров.
Благо 1 км остался.
Теперь не знаю куда "бежать" В Шебекино нет мастеров а в Белгород нужен эвакуатор.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошибок АКПП на панели не показывает в мозги не лез.
Может кто посоветует в Белгороде спецов.
Опель Омега Б.Седан. X20XEV . АКП.
#1065
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:39
С утра чек горит в течении 2 мин. примерно. Как посмотреть какую именно ошибку показывает????
Как вариант методом скрепки, или на диагностику.
Всем привет!
Вчера ехал с работы и начала глючить АКПП.
Я в трансе.....
Тронулся проехол 200 метров и как сцепления нет. Глушу 5 минут жду ещё 200 метров.
Благо 1 км остался.
Теперь не знаю куда "бежать" В Шебекино нет мастеров а в Белгород нужен эвакуатор.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Ошибок АКПП на панели не показывает в мозги не лез.
Может кто посоветует в Белгороде спецов.
Почитай и поспрошай ЗДЕСЬ
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1067
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:09
Оскольчане куда ехать на диагностику????????????????
Обратись к этому товарищу, он сделает : injektorcentr.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1069
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:54
укого мотор x20xev помогите для пробы переставить датчик массового расхода воздуха ,у меня потеря мощности и большой расход топлива ,диагносты говорят что это этот датчик ,но от их разговоров я уже столько поменял , а толку нет , буду очень благодарен
ALEKSEI
#1070
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:54
укого мотор x20xev помогите для пробы переставить датчик массового расхода воздуха ,у меня потеря мощности и большой расход топлива ,диагносты говорят что это этот датчик ,но от их разговоров я уже столько поменял , а толку нет , буду очень благодарен
это лямбда?
X20XEV

#1072
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:23
укого мотор x20xev помогите для пробы переставить датчик массового расхода воздуха ,у меня потеря мощности и большой расход топлива ,диагносты говорят что это этот датчик ,но от их разговоров я уже столько поменял , а толку нет , буду очень благодарен
Что по ошибкам они у тебя выявили? Напряжение на клеммах ДМРВ замерили?
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1074
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:28
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1076
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:34
а фиг его знает ,не я же диагност
Ну они его замеряли? Или на каком основании они сделали вывод что ДМРВ крякнул?
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1077
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:55
Ну они его замеряли? Или на каком основании они сделали вывод что ДМРВ крякнул?
честно говоря я незнаю на каком основании ,но по весне неоднократно загорался чек , говорили ошибка по этому датчику ,у знакомого было похожее поменял ДМРВ и было ему счастье
ALEKSEI
#1078
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:56
честно говоря я незнаю на каком основании ,но по весне неоднократно загорался чек , говорили ошибка по этому датчику ,у знакомого было похожее поменял ДМРВ и было ему счастье
так возьми у него этот датчик и будет тебе счастье

#1080
Отправлено 19 Июль 2011 - 08:00
честно говоря я незнаю на каком основании ,но по весне неоднократно загорался чек , говорили ошибка по этому датчику ,у знакомого было похожее поменял ДМРВ и было ему счастье
Стопроцентная неисправность ДМРВ определяется очень легко. И если диагносты советуют проверить ДМРВ с другой машины на твоей то у них нет уверенности, значит грошь им цена (диагностам). Ищи других диагностов.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных