Техническая помощь
Автор
arkadiy
, 25 Сен 2010 18:46
Сообщений в теме: 2396
#163
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 17:42
А что значит почистил клеммы?... я так подозреваю окисла на клеммах?... если окисла, то вот она причина... потек аккум..
не батарейка хорошая клемы просто грязноваты были и зарядки ему как бы хватает,индикатор не тускнеет на батарейки,всегда зеленый светится.
А что означает ошибка 48?
грешит на маленькую зарядку
Opel-liben auto
#164
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:09
не батарейка хорошая клемы просто грязноваты были и зарядки ему как бы хватает,индикатор не тускнеет на батарейки,всегда зеленый светится.
грешит на маленькую зарядку
Похоже на перебои питания самого ЭБУ, от этого может и дергаться и "чек" загораться, посмотрите разьем ЭБУ и цепи питания (постоянного и от замка зажигания)
#171
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:58
ну что ни кто ничего не скажет на эту тему? ну вы даете млин
А что тут сказать. У себя я ставил диски BOSH и подбирал колодки для них. Фирмы колодок уже и не помню. Точно могу сказать на перед одни колодки на зад другой фирмы. Подбирал колодки по твердости. Сильно твердые поставишь, съест диски. Сильно мягкие - будут сильно греться диски особенно летом. Вот и подбирал. Но зато на мягких колодках эффективность торможения лучше.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#174
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:29
Всем привет.
Опять обращаюсь к Белгородцам.
Кто знает где у нас в Белгороде занимаются ремонтом ГУР, а именно ремонт шланга высокого давления ГУР. Вчера у жены на Пыжике лопнул шланг и "обоссал" вып.коллектор, да так что даже
(как она говорит )вспышка была. Хорошо возле самого дома, кое как запарковался.
Понятно ,что новый лучше, но это не быстро и затратно. Может кто знает где могут сделать?
Опять обращаюсь к Белгородцам.
Кто знает где у нас в Белгороде занимаются ремонтом ГУР, а именно ремонт шланга высокого давления ГУР. Вчера у жены на Пыжике лопнул шланг и "обоссал" вып.коллектор, да так что даже
(как она говорит )вспышка была. Хорошо возле самого дома, кое как запарковался.
Понятно ,что новый лучше, но это не быстро и затратно. Может кто знает где могут сделать?
#175
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:27
Всем привет.
Опять обращаюсь к Белгородцам.
Кто знает где у нас в Белгороде занимаются ремонтом ГУР, а именно ремонт шланга высокого давления ГУР. Вчера у жены на Пыжике лопнул шланг и "обоссал" вып.коллектор, да так что даже
(как она говорит )вспышка была. Хорошо возле самого дома, кое как запарковался.
Понятно ,что новый лучше, но это не быстро и затратно. Может кто знает где могут сделать?
думаю на сто венец на промышленной
ну а с обогревом разобрались. если да то где?
#176
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:26
думаю на сто венец на промышленной
Знаешь или предполагаешь?
ну а с обогревом разобрались. если да то где?
Да с обогревом разобрались.
Спасибо тебе огромное за телефончик!!!
Я когда то давно у него бывал, но уже и забыл, да и номера не было.
Звонил сразу как ты дал мне номер, и записался только на вчера(так у него всё расписано).
Человек грамотный, аккуратно всё сделал и не ободрал как липку.
А тут на тебе другая проблема вылезла, и я теперь пешеход, пока её машинку не починим.
Главное найти где...и за сколько времени и денушкофф...
Сообщение отредактировал arkadiy: 24 Декабрь 2010 - 14:27
#177
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:32
Знаешь или предполагаешь?
думаю на 80%, но говорят дороговато.Человек грамотный, аккуратно всё сделал и не ободрал как липку.
да, Валерий Борисыч спец! Я его уважаю.
Сообщение отредактировал aHqpyxa: 24 Декабрь 2010 - 14:34
#178
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:41
#179
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:12
По твоей проблеме отвечаю. Между катушкой и проводами есть некоторая взаимосвязь. Если у тебя начал пробивать ВВ провод значит пробой будет и на катушке. Проявится он когда поставишь новые провода. Надо вовремя менять провода и катушка будет целой. У себя на Омеги катушку менял один раз и то по незнанию, было тоже самое что и у тебя. Потом стал менять провода через каждые 40т.км. и все отлично. Полет на новой катушке где то 200-250т.км. Провод один менять считаю бесполезным занятием. Проводов целая куча но они тебе не подойдут.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#180
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:43
По твоей проблеме отвечаю. Между катушкой и проводами есть некоторая взаимосвязь. Если у тебя начал пробивать ВВ провод значит пробой будет и на катушке. Проявится он когда поставишь новые провода. Надо вовремя менять провода и катушка будет целой. У себя на Омеги катушку менял один раз и то по незнанию, было тоже самое что и у тебя. Потом стал менять провода через каждые 40т.км. и все отлично. Полет на новой катушке где то 200-250т.км. Провод один менять считаю бесполезным занятием. Проводов целая куча но они тебе не подойдут.
я хотел попробовать заменить провод который пробивает и посмотреть как работать будет, если только провода - счастье мне ))) - смело заказываю только провода, а если нет то одним заказом провода и катушку - дешевле выйдет (со скидкой) Но все равно спасибо за совет!!!
p.s. Всех с наступающим!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных