Техническая помощь
#181
Отправлено 03 Январь 2011 - 13:26
#182
Отправлено 03 Январь 2011 - 21:09
Може кому и надо: был расход на моей омеги 2.2 на холостых с братом убавили до 1.6, сегодня забабахал 0.8-1.1, и так почистил расходомер(дмрв),результата ноль но для профилактики,снял дросель весь в мазуте заслонка приклинивала слегка,поллитра растворителя блястит как новый,постави расход 2.0,поставил бегунок на росходомере на середку,оттуда начил искать меньший росход нашел 1.6,натянул пружину отсечки на 4 примерно Вуаля был шокирван
Неплохой подход к делу.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#183
Отправлено 18 Январь 2011 - 12:48
Проблема такова:
вчера жена ехала на своей машине(кто не знает,это не Опель а Пежо 206) и она заглохла.
Потом сразу не захотела завестись, потом завелась, но загорался и тух "ЧЕК" и она периодически подглохала, но при "подгазовывании" удалось приехать домой более-менее успешно.
С утра мы поменялись машинами( ну судьба у меня такая..., не ей же на барахлящей ездить, да и до работы мне близко).
Холодная сама завестись не захотела, т.е. схватила и заглохла.
Завёл немного подгазовал, отпустил педаль стала работать на холостых.
Чуток поработала и я поехал.... на не большом подъёме со двора (кто знает, а некоторые знают)еле выехал и заглох, так заводя и разгазовывая и заглохая еле доехал до следующего съезда во двор на расстоянии протяжённости дома.
Вот теперь я ПИШАХОД
Понимаю, что не Опель, но принцип то одинаковый...
Вопрос: что это может быть?
Говорю сразу, что в этот день машина не заправлялась, ничего необычного не было.
Предложение диагностики понятно, но как туда добраться и потом обратно? Т.к. пыжиками(диагностикой) у нас почти ни кто не занимается кроме официалов, то - ай хев проблем...
Напоминаю- чек горит не постоянно, загорается и тухнет. Какие версии, куда копать?
Сообщение отредактировал arkadiy: 18 Январь 2011 - 12:52
#184
Отправлено 18 Январь 2011 - 13:05
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#185
Отправлено 18 Январь 2011 - 13:20
arkadiy, здесь несколько вариантов ответа, начиная с того что квакнул какой то датчик какой определить заочно невозможно. Без диагностики я проверил бы все разъемы подходящие к датчикам коленвала, распредвала если таковой имеется, регулятору ХХ и датчику открытия ДЗ, дальше бы проверил давление в топливной магистрали (бывали нюансы у меня лично что замерзала вода в топливном фильтре, откуда она там взялась это большой вопрос). Раз загорается ЧЕК и тухнет значит машина работает в аварийном режиме.
Сам подозреваю фильтр, и ещё ДПДЗ, т.к. вчера она говорила, что на холостых работал, а при нажатии на педаль плавно глохла, при этом при подгазовке как то жила...
Есть ещё подозрения на бензонасос. Года полтора назад умер родной резко и срочно имплантировали какой-то десяточный..., может померать начинает, или они умирают сразу без агонии????
#186
Отправлено 18 Январь 2011 - 13:44
Сам подозреваю фильтр, и ещё ДПДЗ, т.к. вчера она говорила, что на холостых работал, а при нажатии на педаль плавно глохла, при этом при подгазовке как то жила...
Есть ещё подозрения на бензонасос. Года полтора назад умер родной резко и срочно имплантировали какой-то десяточный..., может померать начинает, или они умирают сразу без агонии????
Насос умирает сразу, но давление на рампе проверить надо. Все таки похоже на какой то датчик. При неисправном РХХ обороты будут плавать, но глохнуть мотор не будет. Датчик коленвала и ДПДЗ какой то из этих виновник, а может и модуль зажигания (катушка). Тяжело сказать, посмотреть бы.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#187
Отправлено 18 Январь 2011 - 15:03
Насос умирает сразу, но давление на рампе проверить надо. Все таки похоже на какой то датчик. При неисправном РХХ обороты будут плавать, но глохнуть мотор не будет. Датчик коленвала и ДПДЗ какой то из этих виновник, а может и модуль зажигания (катушка). Тяжело сказать, посмотреть бы.
Катушка вряд-ли, непохоже. Датчик и скорее всего.
#191
Отправлено 18 Январь 2011 - 18:25
Всем привет! Проблемка такая есть, с этими новыми правилами катаюсь со светом, так вот глуша машину она может не заглохнуть, пока свет не вырубиш, правда сказать невсегда, но часто. Может было у кого такое???
Сигналка стоит?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#193
Отправлено 18 Январь 2011 - 19:02
Стоит какая то StarLine и на ключе 2 кнопы есть
Усе понятно. У тебя плюсовой провод на сигналке коротит на плюсовой провод от света. Эти сигналки идут с автозапуском и турботаймером. У меня все завязано на концевике ручника. Еще скажи когда вытягиваешь ручник лампочка ручника загорается одна или еще какая нибудь?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#194
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:32
Сам подозреваю фильтр, и ещё ДПДЗ, т.к. вчера она говорила, что на холостых работал, а при нажатии на педаль плавно глохла, при этом при подгазовке как то жила...
Есть ещё подозрения на бензонасос. Года полтора назад умер родной резко и срочно имплантировали какой-то десяточный..., может померать начинает, или они умирают сразу без агонии????
+1 Туда и копать. Сними фишку с ДПДЗ, как себя машина поведет. Может он врет по морозу и "говорит" мозгам, что ДЗ приоткрыта, например на 30%, а на самом деле на 10%, мозги дают команду форсункам ссыкать больше топлива, а воздуха не хватает (может быть и наоборот, т.е. либо богатая смесь, либо бедная), вот и глохнет. Давления в рампе может быть низким из-за: 1) Фильтра грубой очистки(который стоит в баке на насосе, ведь он погружной?), он забит всякой гадостью из бака; 2)Фильтр проточный (который стоит уже возле бака недалеко от насоса), тоже самое забит либо гадостью, либо замерзла вода в нем (но тогда, как и замерзание воды где либо еще в топливопроводе, машина вообще не заводилась бы); 3)Собственно насоса, забит фильтр внутри насоса (он там тоже есть ) либо хана обратному клапану внутри него; 4)Сдох клапан регулятора давления в рампе, он раньше времени спускает топливо в обратку;
Сообщение отредактировал NiXoom: 18 Январь 2011 - 21:40
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#195
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:09
Усе понятно. У тебя плюсовой провод на сигналке коротит на плюсовой провод от света. Эти сигналки идут с автозапуском и турботаймером. У меня все завязано на концевике ручника. Еще скажи когда вытягиваешь ручник лампочка ручника загорается одна или еще какая нибудь?
Только лампа ручника горит.
#196
Отправлено 19 Январь 2011 - 07:50
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#197
Отправлено 19 Январь 2011 - 08:23
+1 Туда и копать. Сними фишку с ДПДЗ, как себя машина поведет. Может он врет по морозу и "говорит" мозгам, что ДЗ приоткрыта, например на 30%, а на самом деле на 10%, мозги дают команду форсункам ссыкать больше топлива, а воздуха не хватает (может быть и наоборот, т.е. либо богатая смесь, либо бедная), вот и глохнет. Давления в рампе может быть низким из-за: 1) Фильтра грубой очистки(который стоит в баке на насосе, ведь он погружной?), он забит всякой гадостью из бака; 2)Фильтр проточный (который стоит уже возле бака недалеко от насоса), тоже самое забит либо гадостью, либо замерзла вода в нем (но тогда, как и замерзание воды где либо еще в топливопроводе, машина вообще не заводилась бы); 3)Собственно насоса, забит фильтр внутри насоса (он там тоже есть ) либо хана обратному клапану внутри него; 4)Сдох клапан регулятора давления в рампе, он раньше времени спускает топливо в обратку;
Спасибо, NiXoom. Порылся на пыжефорумах(просто поиском, не задавая вопросов), рассматривают ещё вариант катушек зажигания(сбои), но мне ближе твоя версия. Но так-как тачка стоит на морозе возле дома, то проверять все направления проблематично, то поищу пока выездного диагноста для определения более точного места или направления. Или дождусь оттепели
#198
Отправлено 19 Январь 2011 - 08:38
+1 Туда и копать. Сними фишку с ДПДЗ, как себя машина поведет. Может он врет по морозу и "говорит" мозгам, что ДЗ приоткрыта, например на 30%, а на самом деле на 10%, мозги дают команду форсункам ссыкать больше топлива, а воздуха не хватает (может быть и наоборот, т.е. либо богатая смесь, либо бедная), вот и глохнет. Давления в рампе может быть низким из-за: 1) Фильтра грубой очистки(который стоит в баке на насосе, ведь он погружной?), он забит всякой гадостью из бака; 2)Фильтр проточный (который стоит уже возле бака недалеко от насоса), тоже самое забит либо гадостью, либо замерзла вода в нем (но тогда, как и замерзание воды где либо еще в топливопроводе, машина вообще не заводилась бы); 3)Собственно насоса, забит фильтр внутри насоса (он там тоже есть ) либо хана обратному клапану внутри него; 4)Сдох клапан регулятора давления в рампе, он раньше времени спускает топливо в обратку;
Коля, при низком давлении в рампе симптомы будут совсем другими (двигатель на холостом ходу работать отлично, плавное повышение оборотов тоже отлично, а вот резкое повышение оборотов будет чревата не хваткой топлива и мотор будет глохнуть). Аркадий же наоборот говорит что машина разгазовывается т.е. резкое повышение оборотов. По моемому здесь неисправен ДПДЗ или модуль зажигания (катушка) или неправильный сигнал с датчика коленвала на мозг. Блин, чего тут гадать, диагностика нужна, одна ошибка все расскажет.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#199
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:11
З.Ы. А как там устроен учет воздуха? Такой же MAF сенсор (объемный расход)? Просто интересно
Сообщение отредактировал NiXoom: 19 Январь 2011 - 10:16
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#200
Отправлено 19 Январь 2011 - 19:21
Похоже блоку кирдык. Договорились завтра(если место у него освободится)притащить к нему, а там уже смотретьтестить(на каком-то мотор-чегототам..)и приговаривать окончательно или нет.
Но что-то мне подсказывает, что пипец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных