Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 228

#101 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Июль 2014 - 23:28

Дифференциал разлетелся и пробил дыру, откуда и капает масло.
Это наихудший сценарий...

#102 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:15

Менял комплект... Машина была на подставках... Снимал один... Разобрал собрал за 2 дня неторопясь с заменой выжимного (100 тыс- по пробкам больше не ходит-- начинает болтаться да и быработка на лапках корзины приличная)... Центровал . . неповерите, на z16xep центровал по другому ... Поскольку комплект диск+корзина установлены внутри маховика...наживил 6 болтов от руки... Так чтобы диск не падал сразу вниз....и в трех местах на корзине кажись есть проточки благодаря которым видно кромку диска сцепления и кромку корзины...добился положения что бы диск не торчал из под корзины провернул маховик... Так три раза...... Коробулька (ставил один) f17 встала с первого раза ...никаких капризов, точно как по писанному!
az.gif

Цитата(VVV @ 7.7.2014, 0:28)  

Дифференциал разлетелся и пробил дыру, откуда и капает масло.
Это наихудший сценарий...

Реально и очень похоже.... К сожалению....сценарий вследствие нехватки масла...
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#103 Кулариэль

Кулариэль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:57

VVV, Замена? Во сколько это может выльется по денюжке?

#104 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Июль 2014 - 17:56

Б/у КПП стоит ~15-20000 плюс работа по замене

#105 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:10

Цитата(VVV @ 8.7.2014, 18:56)  

Б/у КПП стоит ~15-20000 плюс работа по замене

Подтверждаю сказанное коллегой, дешевле и проще щаменить коробульку..... Вскрытие своей, работы по замене ???, (ехist) дифференциал около 16000 просто получиться дороже тысяс на 10-15.... а так вам решать.
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#106 Кулариэль

Кулариэль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 12 Июль 2014 - 17:21

VVV, Lowmmen, загнали, посмотрели, в коробке снизу дыра с палец, оттуда шестерёнки торчат какие-то тонкие 2шт. Вопросик, а перебрать коробку нельзя, это же механика? Изображение

#107 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Июль 2014 - 18:07

Можно и перебрать, но цены на запчасти кусаются, да еще и ждать доставки.


#108 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:50

И ведь сие не первый раз..... из разряда:
Уж сколько раз твердили миру...an.gif
А воз и ныне там... aq.gif

Не бывает ничего вечного, тем более в механике!!!!
Ну не бывает такого что бы работал механизм без масла длительное время!!!!
Масло же,... имеет такую неприятную тенденцию, утекать через сальники, уплотнители, ужариваться (в объеме), терять свои смазывающие свойства...... (ликбез ппц)
Вот и не понятно почему GM говорит : масло в коробке на весь срок службы!!! ( типа до того момента пока масло не перестанет смазывать и коробульку не рванет что ли????)
Я в свою.... да за 8 лет..... 3-жды доливал масло , грам так по 600.... через сапуны уходит может..... не знаю но!!! тфу, тфу проблем пока нетexcl.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2014 - 09:38

Цитата
Вот и не понятно почему GM говорит : масло в коробке на весь срок службы!!!

Он это про исправные коробки говорит. А вот те коробки, которые теряют объем, исправными не считаются.

#110 okland

okland

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2007 hatchback Z18XER

Отправлено 22 Август 2014 - 12:48

Цитата(tatoiiia @ 28.9.2010, 12:21)  

Еще прочитал разок ваше сообщение- а может Вы просто незначительно разгоняете машину перед переключением?, а когда переключаете отпускаете сцепление, машина начинает тормозить двигателем, а когда начинаете газовать, плавно- она дергается и начинает набирать скорость



У меня точно такое "творится" и сильно напрягает, хотя пассажиры уверяют, что всё плавно.

Я делаю так: разгоняю до 2,5-3 тысяч, переключаюсь, полностью отпускаю сцепление (педаль полностью отпускаю) и только потом начинаю давать газ. В итоге, получается небольшое дерганье, когда даю газ, и машина начинает разгоняться.
Заметил, что если газ дать не сразу, а спустя пару секунд, то этого дерганья нету. Также заметил, что если разогнать машину до более высоких оборотов (до 3,5-4), то даже если газ даю сразу после отпускания педали сцепления, дерганья нету.

Предполагаю, что это из-за того, что я упускаю момент, когда сцепление уже сработало (педаль еще не полностью отпущена), а я не начинаю давать газ. Или же с коробкой/сцеплением что-то не то...

Сцепление у меня практически в самом начале (так было с самого начала, как взял машину с пробегом 106 тыс км, сейчас уже 117 тыс км). Коробка F17 механика, 5-ст. двигатель Z18XER

Можете сказать мне что-нибудь по этому поводу? :-)

Заранее очень сильно БЛАГОДАРЕН!!!

#111 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Август 2014 - 17:57

К каждой машине надо привыкнуть.
А в вашем случае - попробуйте переключаться при 3500 об/мин

#112 Pvel

Pvel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:30

Добрый день. Приобрел опель астра Н универсал 2007г. Сперва не обратил внимание, а теперь все больше его заостряю на таком вопросе: сцепление начинает схватывать в самом конце хода педали ( то-есть в тот момент, когда убираю ногу с педали) Это говорит об почти полном износе сцепления? сцепление еще не буксует. Но я привык, когда педаль работает с середины(((
И второй опрос: читая эту ветку так и не разобрался, зачем меняют и при каких случаях маховик, а то уж больно цена него не адекватная.

#113 okland

okland

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2007 hatchback Z18XER

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:00

двигатель у Вас Z18XER?

#114 Pvel

Pvel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:12

Двигатель 1.6л. 105лс, Z16XE1

#115 Ser_gol

Ser_gol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:51

Уважаемые Опелеводы. Будьте добры, помогите разобраться. Вобщем-то, казалось бы, проблемка-то и небольшая. В прошлом году купил новую Астра h 1,6 МКПП. В конце октября уже будет как год машинке. Никаких нареканий к машине не было. Но вот в последнее время заметил, что при нажатии на педаль сцепления последняя начала немного поскрипывать. Даже не сказать, что немного, а довольно ощутимо слышно, как она поскрипывает. Я б может не обращал на это внимания, но просто помню, что когда гонял на 12 ВАЗ у меня с того же самого начинались проблемы со сцеплением, после чего все сцепление пришлось полностью поменять. Да и еще появилось ощущение, что педаль сцепления стала туже выжиматься. Хотя может это обманчивое впечатление, просто после того, как пересел в Астру с 12-шки казалось, что педаль выжимается ну ооочень легко ))
Вопрос: стоит ли из-за этого скрипа беспокоится? Или это вообще не проблема? За любую помощь буду очень благодарен )

#116 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:03

Возможно что-то с возвратной пружиной педали сцепления, может еще что... Зачем гадать?
Езжайте к официальному дилеру и высказывайте ему свою проблему. Ваша машина еще на гарантии, вот пусть сервисмены смотрят и регулируют/ремонтируют. Вам пока в недра машины не зачем лезть av.gif

#117 Ser_gol

Ser_gol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 22:10

Пожалуй так и сделаю, спасибо. Опасаюсь только, а не скажут ли они, что "все же типо работает, вот когда разлетится сцепление, тогда и приезжай".
P/s По гарантии ещё ни разу не обращался. Буду пробовать.

#118 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:50

Обычно дилерский центр сочетает в себе как сервисный центр так и автосалон. В случае, если сервисмены будут Вам говорить, что так и должно быть с педалью сцепления, проводите их в автосалон, к новой машине, и пусть они посмотрят как должно быть! bf.gif

#119 opticalmouse

opticalmouse

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:23

Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется

#120 Pvel

Pvel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:56

Добрый день! Вот и поменял сцепление. Сказка, схватывает прям у пола. Педаль стала вообще легкой.
Но появилась следующая проблема: Стали тяжело включаться первая и вторая передачи. Надо силком давить вправо рычаг, чтоб включилась скорость. Остальные все норм, как и было - одним пальцем. Задняя тоже включается отлично. В чем может быть проблема?

Пробег после замены 600км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных