
Сцепление
Автор
Sveta84
, 26 Сен 2010 01:11
Сообщений в теме: 228
#102
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:15
Менял комплект... Машина была на подставках... Снимал один... Разобрал собрал за 2 дня неторопясь с заменой выжимного (100 тыс- по пробкам больше не ходит-- начинает болтаться да и быработка на лапках корзины приличная)... Центровал . . неповерите, на z16xep центровал по другому ... Поскольку комплект диск+корзина установлены внутри маховика...наживил 6 болтов от руки... Так чтобы диск не падал сразу вниз....и в трех местах на корзине кажись есть проточки благодаря которым видно кромку диска сцепления и кромку корзины...добился положения что бы диск не торчал из под корзины провернул маховик... Так три раза...... Коробулька (ставил один) f17 встала с первого раза ...никаких капризов, точно как по писанному!

Дифференциал разлетелся и пробил дыру, откуда и капает масло.
Это наихудший сценарий...
Реально и очень похоже.... К сожалению....сценарий вследствие нехватки масла...

Дифференциал разлетелся и пробил дыру, откуда и капает масло.
Это наихудший сценарий...
Реально и очень похоже.... К сожалению....сценарий вследствие нехватки масла...
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#105
Отправлено 09 Июль 2014 - 09:10
Б/у КПП стоит ~15-20000 плюс работа по замене
Подтверждаю сказанное коллегой, дешевле и проще щаменить коробульку..... Вскрытие своей, работы по замене ???, (ехist) дифференциал около 16000 просто получиться дороже тысяс на 10-15.... а так вам решать.
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#108
Отправлено 31 Июль 2014 - 06:50
И ведь сие не первый раз..... из разряда:
Уж сколько раз твердили миру...
А воз и ныне там...
Не бывает ничего вечного, тем более в механике!!!!
Ну не бывает такого что бы работал механизм без масла длительное время!!!!
Масло же,... имеет такую неприятную тенденцию, утекать через сальники, уплотнители, ужариваться (в объеме), терять свои смазывающие свойства...... (ликбез ппц)
Вот и не понятно почему GM говорит : масло в коробке на весь срок службы!!! ( типа до того момента пока масло не перестанет смазывать и коробульку не рванет что ли????)
Я в свою.... да за 8 лет..... 3-жды доливал масло , грам так по 600.... через сапуны уходит может..... не знаю но!!! тфу, тфу проблем пока нет
Уж сколько раз твердили миру...

А воз и ныне там...

Не бывает ничего вечного, тем более в механике!!!!
Ну не бывает такого что бы работал механизм без масла длительное время!!!!
Масло же,... имеет такую неприятную тенденцию, утекать через сальники, уплотнители, ужариваться (в объеме), терять свои смазывающие свойства...... (ликбез ппц)
Вот и не понятно почему GM говорит : масло в коробке на весь срок службы!!! ( типа до того момента пока масло не перестанет смазывать и коробульку не рванет что ли????)
Я в свою.... да за 8 лет..... 3-жды доливал масло , грам так по 600.... через сапуны уходит может..... не знаю но!!! тфу, тфу проблем пока нет

Люблю, что бы все работало так, как надо.
#110
Отправлено 22 Август 2014 - 12:48
Еще прочитал разок ваше сообщение- а может Вы просто незначительно разгоняете машину перед переключением?, а когда переключаете отпускаете сцепление, машина начинает тормозить двигателем, а когда начинаете газовать, плавно- она дергается и начинает набирать скорость
У меня точно такое "творится" и сильно напрягает, хотя пассажиры уверяют, что всё плавно.
Я делаю так: разгоняю до 2,5-3 тысяч, переключаюсь, полностью отпускаю сцепление (педаль полностью отпускаю) и только потом начинаю давать газ. В итоге, получается небольшое дерганье, когда даю газ, и машина начинает разгоняться.
Заметил, что если газ дать не сразу, а спустя пару секунд, то этого дерганья нету. Также заметил, что если разогнать машину до более высоких оборотов (до 3,5-4), то даже если газ даю сразу после отпускания педали сцепления, дерганья нету.
Предполагаю, что это из-за того, что я упускаю момент, когда сцепление уже сработало (педаль еще не полностью отпущена), а я не начинаю давать газ. Или же с коробкой/сцеплением что-то не то...
Сцепление у меня практически в самом начале (так было с самого начала, как взял машину с пробегом 106 тыс км, сейчас уже 117 тыс км). Коробка F17 механика, 5-ст. двигатель Z18XER
Можете сказать мне что-нибудь по этому поводу? :-)
Заранее очень сильно БЛАГОДАРЕН!!!
#112
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:30
Добрый день. Приобрел опель астра Н универсал 2007г. Сперва не обратил внимание, а теперь все больше его заостряю на таком вопросе: сцепление начинает схватывать в самом конце хода педали ( то-есть в тот момент, когда убираю ногу с педали) Это говорит об почти полном износе сцепления? сцепление еще не буксует. Но я привык, когда педаль работает с середины(((
И второй опрос: читая эту ветку так и не разобрался, зачем меняют и при каких случаях маховик, а то уж больно цена него не адекватная.
И второй опрос: читая эту ветку так и не разобрался, зачем меняют и при каких случаях маховик, а то уж больно цена него не адекватная.
#115
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:51
Уважаемые Опелеводы. Будьте добры, помогите разобраться. Вобщем-то, казалось бы, проблемка-то и небольшая. В прошлом году купил новую Астра h 1,6 МКПП. В конце октября уже будет как год машинке. Никаких нареканий к машине не было. Но вот в последнее время заметил, что при нажатии на педаль сцепления последняя начала немного поскрипывать. Даже не сказать, что немного, а довольно ощутимо слышно, как она поскрипывает. Я б может не обращал на это внимания, но просто помню, что когда гонял на 12 ВАЗ у меня с того же самого начинались проблемы со сцеплением, после чего все сцепление пришлось полностью поменять. Да и еще появилось ощущение, что педаль сцепления стала туже выжиматься. Хотя может это обманчивое впечатление, просто после того, как пересел в Астру с 12-шки казалось, что педаль выжимается ну ооочень легко ))
Вопрос: стоит ли из-за этого скрипа беспокоится? Или это вообще не проблема? За любую помощь буду очень благодарен )
Вопрос: стоит ли из-за этого скрипа беспокоится? Или это вообще не проблема? За любую помощь буду очень благодарен )
#116
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:03
Возможно что-то с возвратной пружиной педали сцепления, может еще что... Зачем гадать?
Езжайте к официальному дилеру и высказывайте ему свою проблему. Ваша машина еще на гарантии, вот пусть сервисмены смотрят и регулируют/ремонтируют. Вам пока в недра машины не зачем лезть
Езжайте к официальному дилеру и высказывайте ему свою проблему. Ваша машина еще на гарантии, вот пусть сервисмены смотрят и регулируют/ремонтируют. Вам пока в недра машины не зачем лезть

#119
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:23
Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
#120
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:56
Добрый день! Вот и поменял сцепление. Сказка, схватывает прям у пола. Педаль стала вообще легкой.
Но появилась следующая проблема: Стали тяжело включаться первая и вторая передачи. Надо силком давить вправо рычаг, чтоб включилась скорость. Остальные все норм, как и было - одним пальцем. Задняя тоже включается отлично. В чем может быть проблема?
Пробег после замены 600км.
Но появилась следующая проблема: Стали тяжело включаться первая и вторая передачи. Надо силком давить вправо рычаг, чтоб включилась скорость. Остальные все норм, как и было - одним пальцем. Задняя тоже включается отлично. В чем может быть проблема?
Пробег после замены 600км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных