
Сцепление
#122
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:57
Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
Вот у меня такая же проблема. Винил на течи жидкостей,но уровни все на месте и снизу все сухо.Теперь подозреваю на неполное "нерастормаживание" и ли не знаю как объяснить. Короче-выжимной не возвращается назад. У меня лет 30 назад нерастормаживалась шестерка жигули-причина разбух тормозной шланг.Посмотрел на Астре- у главного сцепления присоединение к трубке какой то алюминевый бачочек.Что это? Может там быть засор или что не дает жидкости возвращаться.Подозреваю,что могло остаться старое уплотнительное кольцо (часть кольца)в соединении шланга и пластмассового штуцера (где прокачка,потому,что сцепление менял не я.
#123
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:00
#125
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 00:10
#127
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:39
Он может быть просто пустой емкостью. А главный не меняли?
Нет- у меня эта машина всего месяц. Бывший хозяин комплект сцепления менял и говорит -не лезь туда. Сегодня нашел в системе трубопроводов гидравлики сцепления ,мне кажется лишнюю деталь.В сочленении шланг = уголок с прокачкой,который стоит на кожухе коробки , помимо круглого колечка в канавке шланга еще внутри гнезда,куда вставляется шланг какое то цилиндрическое колечко диаметром с отверстие,длиной около 5 мм.Смысл этого колечка понять не смог. Так как моя работа автокондиционеры -кольцо на шланге я с легкостью нашел -такие стоят во всех кондиционерных соединениях,а цилиндрическое вынул.
Потом прокачал-ничего не течет. Завтра посмотрю-может это кольцо сжималось и закрывало отверстие для обратного хода жидкости.
#128
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:13
... до номера-20KC3240////ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
..после номера.-20KC3240 ,Оказывается разные маховики. У меня=20LY 4901=Это до или после?
#130
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:05
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.
#131
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:06
tor323, Спасибо.Вопрос еще с маховиком,т.к не очень понял конструкцию.
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.
У меня прошлый хозяин поставил диск неподходящий и тоже то буксовало, то нет. диск начал точить болты маховика
#132
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:19
У меня прошлый хозяин поставил диск неподходящий и тоже то буксовало, то нет. диск начал точить болты маховика
#133
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:00
У вас автомобиль какого года?
07. Сам ковырялся в каталогах, там вообще путаница лютая - в разных каталогах по разному все. В итоге доверился сервису - 5к работа, 10 - диск и корзина люк. Сейчас все отлично. Сервисмен сказал что прошлый владелец не угадал с диском когда зч подбирал. А я в итоге на трассе встрял со сгоревшим сцеплением. Причем сгорело оно буквально за 10-20 минут на подъемах, хотя до этого ехало авто вполне сносно. Такие дела.
#134
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:11
tor323, Спасибо.Вопрос еще с маховиком,т.к не очень понял конструкцию.
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.
Да двухмассовые только на дизелях ввиду сильных крутильных колебаний и вибрации, у бензиновых он по типу горшка с углублением и увеличенной массой в пользу сглаживания крутильных колебаний, изменение маховика приходиться на номер двигателя поэтому по году сложно сказать, разница будет как в корзине так и в диске, лучше посмотреть какой номер и соответственно заказывать, путаницы никакой в этом нет и зная номер двигателя будет не сложно выбрать подходящий комплект или составные з/ч.
#135
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:32
#137
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:47
#138
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:46
Теперь,что касается меня. Я живу от ближайших цивилизаций за 150-200 км. Разобрать и ждать -это долго. Второе,я вообще не уверен ,что потребуется замена комплекта,т.к. бывший хозяин сцепление менял 10 тыс км назад.Вот я хотел купить на разборе комплект (диск+корзина =2500р)-деньги небольшие-пусть валяется ,если что. А если я разберу,то мне придется брать быстро новый на Екзисте по номеру (примерно 10 тыс)
На разборе не на каждом движке видно номер(заржавел),но все знают год вып. Вот я и добиваюсь от вас ,что если ,например машина 2012 г.в=на ней не может быть стоять сцепление с маховиком углубл. 22 мм ("старый") -до №20KC3240,а только новый 19 мм после №20KC3240 Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Тамбов: 15 Декабрь 2014 - 10:52
#140
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных