Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 228

#121 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 09:07

Pvel, попробуйте прокачать сцепление...возможно есть воздух системе, сцепление не должно схватывать прям у пола а сантиметра на 3-4 выше, ближе к середине хода, поэтому может происходит недовыключение сцепления.

#122 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:57

Цитата(opticalmouse @ 25.9.2014, 15:23)  

Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется

Вот у меня такая же проблема. Винил на течи жидкостей,но уровни все на месте и снизу все сухо.Теперь подозреваю на неполное "нерастормаживание" и ли не знаю как объяснить. Короче-выжимной не возвращается назад. У меня лет 30 назад нерастормаживалась шестерка жигули-причина разбух тормозной шланг.Посмотрел на Астре- у главного сцепления присоединение к трубке какой то алюминевый бачочек.Что это? Может там быть засор или что не дает жидкости возвращаться.Подозреваю,что могло остаться старое уплотнительное кольцо (часть кольца)в соединении шланга и пластмассового штуцера (где прокачка,потому,что сцепление менял не я.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#123 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:00

Сейчас читал инструкцию-алюминевый бачек на главном цилиндре сцепления-это демпфер главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.Как он устроен и какую роль играет? Что то говорит мне ,что болезнь кроется где то рядом.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#124 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:29

Он может быть просто пустой емкостью. А главный не меняли?

#125 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 00:10

Тамбов, этот демпфер сглаживает возможные скачки даления в контуре сцепления, возможно в нём стоит что то вроде клапанной системы которая не даёт неравномерно возвращаться выжимному что бы избежать резкого включения, в прокладках о которых вы упомянули так же может быть проблема, в общем однозначно что то не даёт выжимному отжиматься, если это не проблема гидравлики значит выжимной подклинивает, надо смотреть по ходу сцепления, если проблема в этом клапане то педаль по идее должна возвращаться без "подпора", может даже в момент пробуксовки попробовать слегка понажимать педаль попробовав разблокировать выжимной, проверить можно разве что соединив магистраль на прямую в обход демпфера или ослабить соединение после него и посмотреть есть ли там остаточное давление.

#126 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:40

tor323, Спасибо,я думаю точно так же. Сегодня попробую разобраться. Сцепление живет своей жизнью. То буксует,то не буксует,чаще буксует. Алгоритм понять невозможно.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#127 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:39

Цитата(Илюха7 @ 21.11.2014, 23:29)  

Он может быть просто пустой емкостью. А главный не меняли?

Нет- у меня эта машина всего месяц. Бывший хозяин комплект сцепления менял и говорит -не лезь туда. Сегодня нашел в системе трубопроводов гидравлики сцепления ,мне кажется лишнюю деталь.В сочленении шланг = уголок с прокачкой,который стоит на кожухе коробки , помимо круглого колечка в канавке шланга еще внутри гнезда,куда вставляется шланг какое то цилиндрическое колечко диаметром с отверстие,длиной около 5 мм.Смысл этого колечка понять не смог. Так как моя работа автокондиционеры -кольцо на шланге я с легкостью нашел -такие стоят во всех кондиционерных соединениях,а цилиндрическое вынул.

Потом прокачал-ничего не течет. Завтра посмотрю-может это кольцо сжималось и закрывало отверстие для обратного хода жидкости.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#128 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:13

Собираюсь залезть в сцепление-так и не смог устранить пробуксовку. Сейчас хочу заказать заранее запчасти-корзину и диск,что бы поменьше стоять на ремонте. Нашел,что комплекты разные до ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
... до номера-20KC3240////ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
..после номера.-20KC3240 ,Оказывается разные маховики. У меня=20LY 4901=Это до или после?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 14:54

Тамбов, L...после К, соответственно у вас после.


#130 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:05

tor323, Спасибо.Вопрос еще с маховиком,т.к не очень понял конструкцию.
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#131 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:06

Цитата(Тамбов @ 10.12.2014, 15:05)  

tor323, Спасибо.Вопрос еще с маховиком,т.к не очень понял конструкцию.
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.

У меня прошлый хозяин поставил диск неподходящий и тоже то буксовало, то нет. диск начал точить болты маховика

#132 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:19

Цитата(DullDolt @ 10.12.2014, 21:06)  

У меня прошлый хозяин поставил диск неподходящий и тоже то буксовало, то нет. диск начал точить болты маховика
У вас автомобиль какого года?Интересно с какого года пошел новый маховик? У меня 08 года уже новый. Я так понял,что до номера ******** стоял маховик с углублением 19,8,а после номера ********* с углублением 22,8. Из за этого и диск другой и корзина. Вот и получается путаница с З/Ч. одних сцеплений 4 шт! Дизель,изик,и 2 механических.

Ко мне можно на "ТЫ"...

#133 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:00

Цитата(Тамбов @ 11.12.2014, 14:19)  

У вас автомобиль какого года?

07. Сам ковырялся в каталогах, там вообще путаница лютая - в разных каталогах по разному все. В итоге доверился сервису - 5к работа, 10 - диск и корзина люк. Сейчас все отлично. Сервисмен сказал что прошлый владелец не угадал с диском когда зч подбирал. А я в итоге на трассе встрял со сгоревшим сцеплением. Причем сгорело оно буквально за 10-20 минут на подъемах, хотя до этого ехало авто вполне сносно. Такие дела.

#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:11

Цитата(Тамбов @ 10.12.2014, 15:05)  

tor323, Спасибо.Вопрос еще с маховиком,т.к не очень понял конструкцию.
На нагруженных дизельных авто стоят -двухмассовые? Ко мне,я понял это не относится-двигатель простой Z16ХЕR,коробка механическая.
Боюсь,что вся проблема пробуксовки в том,что бывший хозяин установил не тот комплект сцепления-не под тот маховик,который у меня.

Да двухмассовые только на дизелях ввиду сильных крутильных колебаний и вибрации, у бензиновых он по типу горшка с углублением и увеличенной массой в пользу сглаживания крутильных колебаний, изменение маховика приходиться на номер двигателя поэтому по году сложно сказать, разница будет как в корзине так и в диске, лучше посмотреть какой номер и соответственно заказывать, путаницы никакой в этом нет и зная номер двигателя будет не сложно выбрать подходящий комплект или составные з/ч.

#135 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:32

А на разборке как выбрать? По году выпуска? Вроде бы новый маховик -углубление 19 мм -пошел с мая 2007 года? Если например машина механика,двиг -16 ХЕР под разбор 2012 года-можно смело брать на машину 08 года с номером двиг после номера *******
Ко мне можно на "ТЫ"...

#136 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 17:30

Лучше конечно вин знать или номер движка машинки, с которой сняли детали
Все остальное весьма приблизительно

#137 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:47

Тамбов, а для чего вам маховик? вопрос ведь в сцеплении, или вы хотите теперь подбирать маховик под сцепление которое стоит? вообще правильнее будет для начала разобрать и смотреть что там не так и что не то, и что возможно изношено и надо менять, если маховик в порядке то зачем его трогать, просто взять нужное сцепление и собрать.

#138 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:46

tor323, Весь вопрос в том,что не зная конструкцию маховика Вы не сможете купить подходящий комплект. На дизеле-двухмассовый,на механике -старый до мая 07 (до номера двиг 20KC3240) углубление 22 мм ,с мая 07 (после №20KC3240)углубление 19 мм. Тут на форуме пишут много случаев,что если поставили диск от "старого" комплекта на новый маховик происходит пробуксовка. И то это не сразу,а через несколько тыс.Потом диск стачивает болты маховика.
Теперь,что касается меня. Я живу от ближайших цивилизаций за 150-200 км. Разобрать и ждать -это долго. Второе,я вообще не уверен ,что потребуется замена комплекта,т.к. бывший хозяин сцепление менял 10 тыс км назад.Вот я хотел купить на разборе комплект (диск+корзина =2500р)-деньги небольшие-пусть валяется ,если что. А если я разберу,то мне придется брать быстро новый на Екзисте по номеру (примерно 10 тыс)
На разборе не на каждом движке видно номер(заржавел),но все знают год вып. Вот я и добиваюсь от вас ,что если ,например машина 2012 г.в=на ней не может быть стоять сцепление с маховиком углубл. 22 мм ("старый") -до №20KC3240,а только новый 19 мм после №20KC3240 Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Тамбов: 15 Декабрь 2014 - 10:52

Ко мне можно на "ТЫ"...

#139 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:44

А ведь в принципе возможен вариант - на машине 2012г.в. стоял контрактный движок 2007г.в.

#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:29

Тамбов, номер двигателя как и вин по которому он бётся будет актуален для каждого при выборе комплекта, эсли же вы не уверены что проблема в неправильном комплекте и как вы говорите вообще нужна ли замена...то тут без разборки и удостоверения необойтись, кстати ограничение по номеру 20KC3240 действует для 1.8, для вашего 20KC2904, и глубина у старого была 19.2 а у нового 21.8, я не владею информацией именно по году и месяцу о которой вы пишите и ориентировался бы именно на номер двигателя, поэтому чтобы запастись даже б/у комплектом на всякий случай вам для начала надо узнать какой стоит у вас по номеру и на разборке необязательно смотреть на маховик, номер двигателя и год, хватает сверить номер корзины выписав их из каталога, конечно если машина(двигатель) 12-го года то явно должен быть и новый маховик и сцепление, но ведь никто не застрахован от того о чём уже сказал VVV, или от возможности того что на этом движке уже меняли и маховик и сцепление.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных