Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 228

#161 Оксана1987

Оксана1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 20 Май 2015 - 15:05

Кто нибудь!!! Помогите СРОЧНО!!! так же дергалась со 2 на 3, потом с 3 на 4, потом на 4 буксовала. Не видела передачи - итог коробка сгорела!!!! Сейчас все заменили в коробке + гибротранс, гидроблок + солиноид е, свечи и новое масло. Ничего не помогло. Коробка починена а проблемы остались. Постоянно выдает всякие разные ошибки и на холодную и на горячую горит ключик. Ошибки нет связи с коробкой и сегодня P7100. Все руками разводят. То едет нормально никаких ошибок даже когда газ в пол, а то наоборот с 3 выбрасывает гази все дальше катится, жму на газ ничего не происходит как в пустую. Что делать??? Ждать пока опять сгорит??? Помогите кто-нибудь, ни на одном форуме ничего не нашла кроме теории. Есть ту практики??? Как решить проблему??? 1,8 автомат. aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif

#162 Kebrir

Kebrir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:25

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильный ли я комплект сцепления подобрал на свою машинку. Astra h 1.6 механика VIN: XWF0AHL48C0007323 z16xer
http://www.exist.ru/....._XER;_Z16XER)

А это оригинал который мне на экзисте подобрали:
http://www.exist.ru/...5A906AF5&sr=108



#163 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:23

Kebrir, т.к. в зависимости от номера двигателя сцепления разные, хотя судя по тому что год 2012 скорее новый вариант, напишите лучше немецкий вин для уверенности, по российскому номер двигателя не пробить.

#164 Kebrir

Kebrir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:27

Цитата(tor323 @ 18.6.2015, 8:23) Просмотр сообщения

Kebrir, т.к. в зависимости от номера двигателя сцепления разные, хотя судя по тому что год 2012 скорее новый вариант, напишите лучше немецкий вин для уверенности, по российскому номер двигателя не пробить.

Подскажите, как узнать немецкий вин ?

#165 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:41

Смотрите в ПТС, он начинается с букв W0L.

#166 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2015 - 12:59

Kebrir, на подкапотной табличке посмотреть

#167 Kebrir

Kebrir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:09

W0L0AHL48C2023369

#168 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:49

Kebrir, Я вам русским языком скажу-я только,что поменял себе комплект и поэтому все попробовал своими руками. Если у Вас машина 12 года,двиг 16 ХЕР,коробка механика F17-то у Вас новый маховик -углубление 22 мм. На 90% уверен,что корзину Вам менять не нужно,а только диск сцепления. Если Вы уже купили комплект- положите на ровный стол диск с корзиной ,так как они будут ставиться и померьте размер от низа корпуса корзины (где прикручиваются болты к маховику) до поверхности стола-должно быть примерно 25 мм.. (25-22 = 3 мм) 3 мм -это на прижим корзины и диска к маховику. Если у Вас получилось при замерах- 22 мм ,то это комплект куплен на Экзисте неправильно-на старый маховик с углублением 19 мм (ОПЕЛЬ примерно 2007 года) И можете не заморачиваться с ВИНом -смело разбирайте,подойдет. Выжимной у всех одинаковый.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#169 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:03

Kebrir, все комплекты по вашим ссылкам вам подходят, кстати в обоих из них присутствует SACHS 3000 951 064.

#170 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:56

Справочно:

"немецкий" VIN начинается с буквы W
"русский" VIN - с буквы X
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#171 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:18

Цитата(Тамбов @ 18.6.2015, 13:49) Просмотр сообщения

Kebrir, Я вам русским языком скажу- я только,что поменял себе комплект и поэтому все попробовал своими руками. Если у Вас машина 12 года,двиг 16 ХЕР,коробка механика F17-то у Вас......


Уважаемый коллега! машины с двигателем Z16XEP - согласно опель(GM) выпускался в период с 2004 по 2006 гг. далее целый год выпускался мотор Z16XE1
Смотри тут официальный опель по годам и совместимости коробок и т.п.

Потом данный двигатель был заменен на Z16XER... сцепления не подходят друг к другу т.к. маховики разные. :
На Z16XEP два варианта сцепления :
применять до № кузова 45999999 (48999999)
06 64 076 - диск
06 66 130 - корзина
для f-17 и F-13+ с блокировкой
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
если интересно то тут

На XER :
1 вариант
06 64 077 - диск
56 66 017 - корзина
2 вариант
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
ну или тут подробнее

поскольку 2-е варианты в обоих случаях одинаковы (+ еще по внешнему виду ) похоже что эти диски и корзины под изютроник.




У вас кстати мотор то Z16XER а не Z16XEP
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
номера деталей для заказа по официальной программе Opel EPC

Сообщение отредактировал Lowmmen: 19 Июнь 2015 - 11:23

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#172 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 20 Июнь 2015 - 14:24

[quote name='Lowmmen' date='19.6.2015, 11:18' post='1703405']
Уважаемый коллега! машины с двигателем Z16XEP - согласно опель(GM) выпускался в период с 2004 по 2006 гг. далее целый год выпускался мотор Z16XE1
Смотри тут официальный опель по годам и совместимости коробок и т.п.

Потом данный двигатель был заменен на Z16XER... сцепления не подходят друг к другу т.к. маховики разные. :
На Z16XEP два варианта сцепления :

Вот я вам говорю-не считая изитроника и дизелей на 16 ХЕР два сцепления. Корзина у изитроника совершенно другая-ее спутать с простой невозможно-там пружинки подводки и своеобразная колцеобразная пластина. Диски сцепления на изитроник и оба других варианта корзин одинаковые. Корзины на 19 миллимитровый маховик (примерно до 2007 г.в. до номера двиг******) и 22 миллиметровый маховик (примерно с 2007 года и от номера двиг *******)
Товарищу скорее всего нужно поменять только диск сцепления ,который на всех 16 ХЕРах одинаковый и не париться,ездить еще тыс сто ,т.к. корзина и маховик у него скорее всего в идеале. Я менял с пробегом 180 тыс. на корзине и маховике совершенно нет износа (заводские риски от резца) Кстати у меня маховик 22 мм,машина 2008 года.У товарища 2012г.в.=там точно маховик на 22. Очень желательно поменять сальник коленвала и первичного вала,ну может быть выжимной,а может и нет.

Ко мне можно на "ТЫ"...

#173 Олег842

Олег842

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:55

Здравствуйте. Недели три назад заменил корзину ,рабочий цилиндр,главный цилиндр на станции.через некоторое время педаль опять провалилась.заехал в гараж прокачал,сцепление появляется,ипосле нескольких нажатий на педаль становится все мягче и вообще пропадает, и так прокачивал несколько раз ивсе равно тоже самое,жидкость из бачка не уходит ,а кажись наоборот прибавляется. подскажите в чем проблема.

#174 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:40

Олег842, скорее всего не правильная прокачка.

#175 Олег842

Олег842

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:40

А можете рассказать как надо?

#176 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:50

Вот http://opelastrah.ru...tsepleniya.html

#177 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:26

Олег842, при замене только гидропривода сцепления(выжимного), обычно, если не успела завоздушиться система до бочка, хватает классической прокачки, т.е. методом педали вдвоём как по ссылке в сообщении VVV, но раз вам меняли главный цилиндр сцепления то прокачка делается в два этапа: сначала прокачать систему от бочка тормозного до клапана прокачки, а потом уже магистраль и гидропривод от клапана при помощи метода педали, у вас проблема как раз в завоздушивании ГЦ, первый этап делается при помощи давления, приспособления для прокачки тормозов, его можно при желании сделать собственноручно, или на станции, а в вашем случае можно смело потребовать от мастеров которые вам всё это делали довести начатое до ума и прокачать сцепление как пологается.

Сообщение отредактировал tor323: 01 Декабрь 2015 - 13:31


#178 Олег842

Олег842

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 13:28

Поменял главный цилиндр и прокачал. Вроде бы пока все хорошо. Спасибо за помощь.

#179 maki

maki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:06

Столкнулся с проблемой,буксует сцепление после получаса-часа езды. Обнаружил подтёки масла на фланце крепления кпп к двигателю ( опель астра н мкпп )масло коробочное. Грешу на сальник первичного вала кпп,но найти его не могу ни на одном из сайтов,не указан ни в одном каталоге. Говорят нужно менять вместе с выжимным подшипником(рабочим цилиндром),что сальник только там ,в "колоколе" нет сальника. Но и здесь беда, не могу найти этот сальник(( неужели придётся менять полностью выжимной??? кто в курсе,подскажите плиз.

#180 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:54

Сальник первичного вала в выжимном, но там ещё есть уплотнительное кольцо, надо конкретно определить что течёт со стыка колокола коробки и блока, трансмиссионка или тормозная жидкость, сцепление может буксовать как от попадания жидкости в сцепление так и от нагрева уже изношеной корзины или диска.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных