Сцепление
Автор
Sveta84
, 26 Сен 2010 01:11
Сообщений в теме: 228
#161
Отправлено 20 Май 2015 - 15:05
Кто нибудь!!! Помогите СРОЧНО!!! так же дергалась со 2 на 3, потом с 3 на 4, потом на 4 буксовала. Не видела передачи - итог коробка сгорела!!!! Сейчас все заменили в коробке + гибротранс, гидроблок + солиноид е, свечи и новое масло. Ничего не помогло. Коробка починена а проблемы остались. Постоянно выдает всякие разные ошибки и на холодную и на горячую горит ключик. Ошибки нет связи с коробкой и сегодня P7100. Все руками разводят. То едет нормально никаких ошибок даже когда газ в пол, а то наоборот с 3 выбрасывает гази все дальше катится, жму на газ ничего не происходит как в пустую. Что делать??? Ждать пока опять сгорит??? Помогите кто-нибудь, ни на одном форуме ничего не нашла кроме теории. Есть ту практики??? Как решить проблему??? 1,8 автомат.
#162
Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:25
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильный ли я комплект сцепления подобрал на свою машинку. Astra h 1.6 механика VIN: XWF0AHL48C0007323 z16xer
http://www.exist.ru/....._XER;_Z16XER)
А это оригинал который мне на экзисте подобрали:
http://www.exist.ru/...5A906AF5&sr=108
http://www.exist.ru/....._XER;_Z16XER)
А это оригинал который мне на экзисте подобрали:
http://www.exist.ru/...5A906AF5&sr=108
#164
Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:27
Kebrir, т.к. в зависимости от номера двигателя сцепления разные, хотя судя по тому что год 2012 скорее новый вариант, напишите лучше немецкий вин для уверенности, по российскому номер двигателя не пробить.
Подскажите, как узнать немецкий вин ?
#168
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:49
Kebrir, Я вам русским языком скажу-я только,что поменял себе комплект и поэтому все попробовал своими руками. Если у Вас машина 12 года,двиг 16 ХЕР,коробка механика F17-то у Вас новый маховик -углубление 22 мм. На 90% уверен,что корзину Вам менять не нужно,а только диск сцепления. Если Вы уже купили комплект- положите на ровный стол диск с корзиной ,так как они будут ставиться и померьте размер от низа корпуса корзины (где прикручиваются болты к маховику) до поверхности стола-должно быть примерно 25 мм.. (25-22 = 3 мм) 3 мм -это на прижим корзины и диска к маховику. Если у Вас получилось при замерах- 22 мм ,то это комплект куплен на Экзисте неправильно-на старый маховик с углублением 19 мм (ОПЕЛЬ примерно 2007 года) И можете не заморачиваться с ВИНом -смело разбирайте,подойдет. Выжимной у всех одинаковый.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#171
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:18
Kebrir, Я вам русским языком скажу- я только,что поменял себе комплект и поэтому все попробовал своими руками. Если у Вас машина 12 года,двиг 16 ХЕР,коробка механика F17-то у Вас......
Уважаемый коллега! машины с двигателем Z16XEP - согласно опель(GM) выпускался в период с 2004 по 2006 гг. далее целый год выпускался мотор Z16XE1
Смотри тут официальный опель по годам и совместимости коробок и т.п.
Потом данный двигатель был заменен на Z16XER... сцепления не подходят друг к другу т.к. маховики разные. :
На Z16XEP два варианта сцепления :
применять до № кузова 45999999 (48999999)
06 64 076 - диск
06 66 130 - корзина
для f-17 и F-13+ с блокировкой
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
если интересно то тут
На XER :
1 вариант
06 64 077 - диск
56 66 017 - корзина
2 вариант
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
ну или тут подробнее
поскольку 2-е варианты в обоих случаях одинаковы (+ еще по внешнему виду ) похоже что эти диски и корзины под изютроник.
У вас кстати мотор то Z16XER а не
06 64 287 - диск
06 66 351 - корзина
номера деталей для заказа по официальной программе Opel EPC
Сообщение отредактировал Lowmmen: 19 Июнь 2015 - 11:23
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#172
Отправлено 20 Июнь 2015 - 14:24
[quote name='Lowmmen' date='19.6.2015, 11:18' post='1703405']
Уважаемый коллега! машины с двигателем Z16XEP - согласно опель(GM) выпускался в период с 2004 по 2006 гг. далее целый год выпускался мотор Z16XE1
Смотри тут официальный опель по годам и совместимости коробок и т.п.
Потом данный двигатель был заменен на Z16XER... сцепления не подходят друг к другу т.к. маховики разные. :
На Z16XEP два варианта сцепления :
Вот я вам говорю-не считая изитроника и дизелей на 16 ХЕР два сцепления. Корзина у изитроника совершенно другая-ее спутать с простой невозможно-там пружинки подводки и своеобразная колцеобразная пластина. Диски сцепления на изитроник и оба других варианта корзин одинаковые. Корзины на 19 миллимитровый маховик (примерно до 2007 г.в. до номера двиг******) и 22 миллиметровый маховик (примерно с 2007 года и от номера двиг *******)
Товарищу скорее всего нужно поменять только диск сцепления ,который на всех 16 ХЕРах одинаковый и не париться,ездить еще тыс сто ,т.к. корзина и маховик у него скорее всего в идеале. Я менял с пробегом 180 тыс. на корзине и маховике совершенно нет износа (заводские риски от резца) Кстати у меня маховик 22 мм,машина 2008 года.У товарища 2012г.в.=там точно маховик на 22. Очень желательно поменять сальник коленвала и первичного вала,ну может быть выжимной,а может и нет.
Уважаемый коллега! машины с двигателем Z16XEP - согласно опель(GM) выпускался в период с 2004 по 2006 гг. далее целый год выпускался мотор Z16XE1
Смотри тут официальный опель по годам и совместимости коробок и т.п.
Потом данный двигатель был заменен на Z16XER... сцепления не подходят друг к другу т.к. маховики разные. :
На Z16XEP два варианта сцепления :
Вот я вам говорю-не считая изитроника и дизелей на 16 ХЕР два сцепления. Корзина у изитроника совершенно другая-ее спутать с простой невозможно-там пружинки подводки и своеобразная колцеобразная пластина. Диски сцепления на изитроник и оба других варианта корзин одинаковые. Корзины на 19 миллимитровый маховик (примерно до 2007 г.в. до номера двиг******) и 22 миллиметровый маховик (примерно с 2007 года и от номера двиг *******)
Товарищу скорее всего нужно поменять только диск сцепления ,который на всех 16 ХЕРах одинаковый и не париться,ездить еще тыс сто ,т.к. корзина и маховик у него скорее всего в идеале. Я менял с пробегом 180 тыс. на корзине и маховике совершенно нет износа (заводские риски от резца) Кстати у меня маховик 22 мм,машина 2008 года.У товарища 2012г.в.=там точно маховик на 22. Очень желательно поменять сальник коленвала и первичного вала,ну может быть выжимной,а может и нет.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#173
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:55
Здравствуйте. Недели три назад заменил корзину ,рабочий цилиндр,главный цилиндр на станции.через некоторое время педаль опять провалилась.заехал в гараж прокачал,сцепление появляется,ипосле нескольких нажатий на педаль становится все мягче и вообще пропадает, и так прокачивал несколько раз ивсе равно тоже самое,жидкость из бачка не уходит ,а кажись наоборот прибавляется. подскажите в чем проблема.
#177
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:26
Олег842, при замене только гидропривода сцепления(выжимного), обычно, если не успела завоздушиться система до бочка, хватает классической прокачки, т.е. методом педали вдвоём как по ссылке в сообщении VVV, но раз вам меняли главный цилиндр сцепления то прокачка делается в два этапа: сначала прокачать систему от бочка тормозного до клапана прокачки, а потом уже магистраль и гидропривод от клапана при помощи метода педали, у вас проблема как раз в завоздушивании ГЦ, первый этап делается при помощи давления, приспособления для прокачки тормозов, его можно при желании сделать собственноручно, или на станции, а в вашем случае можно смело потребовать от мастеров которые вам всё это делали довести начатое до ума и прокачать сцепление как пологается.
Сообщение отредактировал tor323: 01 Декабрь 2015 - 13:31
#179
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:06
Столкнулся с проблемой,буксует сцепление после получаса-часа езды. Обнаружил подтёки масла на фланце крепления кпп к двигателю ( опель астра н мкпп )масло коробочное. Грешу на сальник первичного вала кпп,но найти его не могу ни на одном из сайтов,не указан ни в одном каталоге. Говорят нужно менять вместе с выжимным подшипником(рабочим цилиндром),что сальник только там ,в "колоколе" нет сальника. Но и здесь беда, не могу найти этот сальник(( неужели придётся менять полностью выжимной??? кто в курсе,подскажите плиз.
#180
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:54
Сальник первичного вала в выжимном, но там ещё есть уплотнительное кольцо, надо конкретно определить что течёт со стыка колокола коробки и блока, трансмиссионка или тормозная жидкость, сцепление может буксовать как от попадания жидкости в сцепление так и от нагрева уже изношеной корзины или диска.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь